Совет 1: Как добавить строку в таблицу

Одним из лидеров в области программного обеспечения, компанией Microsoft, был cоздан пакет программ Microsoft Office, в который вошли несколько пользовательских приложений. Текстовый редактор Microsoft Word – одно из популярнейших в мире приложений. Без него уже трудно представить рабочее место офисного служащего. Редактор Microsoft Word позволяет создавать документы любой сложности, формировать различные списки, делать отчеты, брошюры и множество других видов документов. Масса встроенных в Microsoft Word приложений существенно облегчают работу с документами. В редакторе можно создавать таблицы с нужным числом строк и столбцов, заполнять содержимым, будь то текст, изображение, ссылка и.т.д. Для работы с таблицами, содержимое которых несет уже не просто текстовую, но и математическую или логическую информацию, в этом пакете имеется приложение Microsoft Excel. Этим приложением активно пользуются люди, чья профессия связана с расчетами, вычислениями и аналитикой. В приложении можно построить графики и диаграммы всевозможных типов, производить математические и другие вычисления различной степени сложности.
Как добавить строку в таблицу
Вам понадобится
  • Установленный на компьютере лицензионный пакет программ «Microsoft Office»
Инструкция
1
Если таблица, с которой вам предстоит работать, выполнена в программе Microsoft Word, добавить строку в таблицу не составляет никакой сложности. Рассмотрим способы добавления строки в таблицу для двух версий Microsoft Word.
Если вы используете версии Microsoft Word старше 2003 года, то щелкните правой кнопкой мыши ячейку в той строке над которой (или под которой) вам нужно добавить строки. В контекстном меню выберите команду «Вставка», в выпадающем списке выберите нужный вам пункт из списка «Вставить строки сверху» или «Вставить строки снизу».
Если используемая вами версия Microsoft Word не старше 2003 года, то добавить строки в таблицу можно, выбрав в контекстном меню команду «Таблица», дальше в списке выбираем команду «Вставить», а в выпадающем из этого списка нужную вам строку: «Вставить строки сверху» или «Вставить строки снизу».
Независимо от используемой вами версии Microsoft Word добавить строку в конец таблицы можно, поместив курсор в нижнюю правую ячейку таблицы и нажав клавишу «Tab» на клавиатуре. Будет добавлена строка внизу таблицы.
2
Если вы работаете в приложении Microsoft Excel не старше 2003 года, вставить строки в таблицу можно, выбрав в контекстном меню команду «Вставка», в предлагаемом списке «Строки». Добавится одна строка ниже. Если вам нужно добавить в таблицу несколько строк, то выделите нужный вам диапазон курсором мыши и проделайте выше описанные шаги или нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш «Ctrl +».
Добавление строк в программе Microsoft Excel 2003
3
Если вы используете приложение Microsoft Excel версии старше 2003 года, то вставить строки в таблицу можно таким образом. Выделите в таблице строку, над которой (или под которой) требуется вставить пустые строки. Зайдите во вкладку «Главная», в списке «Работа с таблицами» найдите группу «Ячейки» и выберите строку «Вставить», щелкните стрелочку справа от надписи. В выпавшем списке выберите нужную вам команду «Вставить строки таблицы сверху» или «Вставить строки таблицы снизу».
Также вставить строки в таблицу Excel можно, щелкнув правой кнопкой мыши в строке, выбрать при этом в меню команду «Вставить», а потом один из нужных вам пунктов: «Строки таблицы сверху» или «Строки таблицы снизу».
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, если вы работаете с электронными таблицами Excel , которые содержат вычисляемые ячейки, то при вставке пустых строк в таблицу свойства ячеек в них надо добавлять дополнительно.
Источники:
  • Официальный сайт Корпорации Майкрософт (Microsoft Corporation)

Совет 2 : Как вставить столбец

Иногда случается, что в готовую таблицу необходимо добавить новый столбец. В приложениях Microsoft Office Excel и Microsoft Office Word это можно сделать за несколько кликов мыши, воспользовавшись встроенными инструментами.
Как вставить столбец
Инструкция
1
В книге Excel вставить столбец можно несколькими способами. Выделите ячейку, левее от которой хотите разместить новый столбец. Откройте вкладку «Главная» и найдите в разделе «Ячейки» кнопку «Вставить». Нажмите на значок стрелки, расположенный под кнопкой, чтобы развернулось контекстное меню. Выберите в нем пункт «Вставить столбцы на лист».
2
Другой вариант: выделите столбец, левее от которого хотите добавить новый. Для этого подведите курсор к верхнему краю рабочей области книги с буквенным обозначением столбцов и дождитесь, пока он примет вид стрелки, указывающей вниз, после этого кликните по названию столбца левой кнопкой мыши.
3
Кликните в выделенном столбце правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню вторую команду «Вставить». Не путайте ее с командой «Вставить из буфера обмена». Если вы выделите таким способом несколько столбцов, то сможете за один раз добавить такое же количество столбцов, которое вы предварительно выделили.
4
В документе Word вставка столбцов может быть осуществлена тоже несколькими способами. Вы можете разделить на несколько частей уже имеющийся столбец. Для этого на вкладке «Вставка» нажмите на кнопку «Таблица» в одноименном разделе. В выпадающем меню выберите команду «Нарисовать таблицу». Когда курсор изменит свой вид, проведите появившимся «карандашом» вертикальную линию в одном из столбцов таблицы.
5
Другой вариант: выделите столбец целиком. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню вторую команду «Вставить». Развернется подменю, в котором вы сможете указать, с какой стороны от выделенного столбца должен быть размещен новый.
6
Существует и другой способ. Установите курсор в ячейке таблицы. Станет доступно контекстное меню «Работа с таблицами». Перейдите в нем на вкладку «Макет». В разделе «Строки и столбцы» нажмите на одну из подходящих вам кнопок: «Вставить слева» или «Вставить справа». Новый столбец будет добавлен правее или левее от той ячейки, в которой установлен курсор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500