Совет 1: Как найти хорошего эндокринолога

Хороший врач – это врач, который использует не только традиционные методы диагностирования пациентов, но и постоянно занимается изучением всех новейших разработок в разных областях медицины. Такого специалиста найти всегда было очень сложно, а теперь – особенно, так как многие врачи сейчас, к сожалению, больше озабочены увеличением своего счета в банке, чем профессиональным ростом. Как же найти, например, хорошего эндокринолога, если у вас сахарный диабет или проблемы со щитовидной железой?
Как найти хорошего эндокринолога
Инструкция
1
Решите для себя, что именно вы подразумеваете под определением «хороший эндокринолог». По возможности запишите все свои пожелания на листке бумаги и всегда носите его с собой в то время, когда будете искать врача, подходящего вам по всем критериям. Впоследствии записывайте на полях листа координаты врачей, соответствующих тем или иным параметрам или заносите их в память мобильного телефона.
2
Обратитесь в поликлинику по месту жительства. Если вас не устраивает тот врач, который ведет прием по вашему участку, попробуйте обратиться к его коллеге.
3
Изучите книгу жалоб и предложений пациентов. Такая книга обязательно должна быть в каждой поликлинике. Обратите внимание на специалистов, имеющих наибольшее число положительных отзывов.
4
Пообщайтесь со своими знакомыми, страдающими эндокринными заболеваниями. В беседе с ними задавайте вопросы таким образом, чтобы выяснить, подойдет вам или нет обсуждаемый специалист.
5
Руководствуйтесь не только возрастом врача по принципу «чем старше, тем опытнее», но и тем, как долго он проработал в качестве эндокринолога в данной поликлинике или больнице. Некоторые врачи со временем могут и несколько изменить свою специализацию, переквалифицировавшись, например, из гинекологов в эндокринологи по личным, семейным или служебным мотивам.
6
Купите справочник «Кто есть кто» или «Желтые страницы», выпущенные в вашем регионе, ознакомьтесь с достижениями специалистов, которые работают в вашем городе. Руководствуясь телефонным справочником, обзвоните врачей, практикующих в частных клиниках, или запишитесь к ним на консультацию (обычно предоставляющуюся бесплатно). Будьте осторожны: иногда под вывеской частных клиник работают криминальные организации или мошенники, кормящие пациентов бесполезными БАДами за немалые деньги.
7
Зайдите в интернет на сайты клиник, специализирующихся на болезнях в области эндокринологии. Внимательно изучите все сертификаты, которые обязательно должны быть выложены на сайте. Ознакомьтесь с методами лечениями, применяющимися в клинике. Задайте вопрос специалисту, чтобы получить консультацию. Решите, достаточно ли компетентен врач, чтобы обращаться к нему напрямую.
Видео по теме

Совет 2 : Эндокринологические клиники и центры в Москве: список, адреса, отзывы

Изменение функций организма при болезнях эндокринной системы может вызвать серьёзные заболевания. За консультацией и последующим лечением обращаются в эндокринологические центры или комплексные учреждения, которые имеют в штате врача данной специализации.
Эндокринологические клиники и центры в Москве: список, адреса, отзывы

Эндокринология – наука о строении и функционировании эндокринных желез, гормонах, и связанных заболеваниях. Это наиболее молодая отрасль медицины, которая за последние годы продвинулась далеко в научных разработках по диагностированию, профилактике и лечению ряда заболеваний. Своевременное выявление проблем, назначение медикаментозного лечения, может отодвинуть серьезные сдвиги в организме и восстановить нормальное функционирование органов.

В Москве находится больше 1000 медицинских центров, которые работают на благо и здоровье пациентов разного возраста. Привожу список 4 самых популярных клиник по диагностике и лечению заболеваний эндокринной системы.

Центр эндокринологии

Адрес: г. Москва, Гончарный проезд, 6, стр. 1А. Проезд до станции метро Таганская.

Режим работы: ежедневно с 9 утра до 23-00.

Телефон: +7 (495) 215-18-74; 241-99-50

По отзывам пациентов, в медицинском центре работают грамотные, вежливые и тактичные специалисты. Клиника оборудована новейшими приборами. Анализы и проводимое лечение дают положительные результаты.

Среди специалистов особенно отмечают врача первой категории Мурашко (Мирину) Екатерину Юрьевну, которая занимается патологиями щитовидной железы, сахарного диабета. Рейтинг врача, по отзывам пациентов, составляет 4,8 или 86% в соответствии с DocTown.

Клиника эстетической медицины

Учреждение широкого профиля, где работают высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании. В центре индивидуальный подход к каждому пациенту. Оказывают комплексное обследование, курируют лечение, проводят экспресс-анализы.

Основным ведущим эндокринологом отмечают Елену Михайловну Меркулову. Она занимается коррекцией веса на основе психоанализа пациента.

Адрес: г. Москва, Большая Никитская, д. 37, стр. 1 (м.Арбатская, Филевская линия).

Телефон организации: +7 (495) 104-46-57

Режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00

ФГБУ Национальный МЦ эндокринологии Минздрава России

В медцентре работают академики, кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории. Применяется новая модель организации медицинской помощи, основанная на выборе оптимальных диагностических, лечебных и профилактических средств через выявление индивидуальных особенностей организма. Центр имеет в оснащении уникальные приборы, и применяет инновационные методы лабораторных исследований.

Находится по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, дом 11

Телефон: +7 (495) 500-00-90

Университетская клиническая больница №2

Входит в состав государственных больниц, клиник и диагностических лабораторий при первом МГМУ имени И. М. Сеченова. Профилируется на лечении различных заболеваний, в том числе и эндокринологии. Специалисты УКБ оказывают специализированную помощь в терапии метаболического синдрома, заболеваний аутоиммунной системы и щитовидной железы.

Адрес больницы: г. Москва, м. Фрунзенская, ул. Погодина, д.1, стр. 1.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 622-98-28; для справок - +7 (499) 248-69-91 с 9-00 до 19-00 в будние дни.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500