Совет 1: Как отключить настройки безопасности

Первое, о чем можно подумать, услышав слово «безопасность», это брандмауэр. И действительно, он играет в этом важнейшую роль. Но порой для некоторых целей таких, например, как передача и прием файлов по сети, возникает необходимость в отключении его настроек.
Как отключить настройки безопасности
Инструкция
1
Вызовите меню «Пуск», нажав на него левой кнопкой мыши или клавишу «Windows» на клавиатуре, выберите из списка локаций «Панель управления». Перед вами откроется окно «Панель управления».
2
В открывшемся окне, если инструменты расположены по категориям, выберите категорию «Центр обеспечения безопасности», далее откроется окно центра безопасности, внизу которого в разделе «Настройка параметров безопасности» выберите пункт «Брандмауэр Windows». Если инструменты отображаются в классическом виде, то в «Брандмауэр Windows» будет расположен прямо в этом списке. Вызовите окно его параметров его двойным кликом левой кнопкой мыши.
3
В открывшемся окне «Брандмауэр Windows» на вкладке «Общие» вы увидите два основных параметра – это «Включить» и «Выключить» брандмауэр, который обеспечивает первичную защиту от несанкционированного доступа к вашему компьютеру через локальную сеть или интернет. Чтобы отключить настройки безопасности, которыми располагает брандмауэр, выберите «Выключить».
4
Если вы хотите отключить действие брандмауэра применительно к некоторым определенным программам, тогда оставьте брандмауэр включенным и убедитесь, что снята галочка с команды «Не разрешать исключения», расположенной в контексте параметра «Включить». После этого перейдите на вкладку «Исключения». Здесь вы увидите список программ и служб, для которых вы можете отключить действие брандмауэра. Для этого поставьте галочки напротив тех программ и служб, для которых вы хотите, чтобы действие брандмауэра не распространялось.
5
Если вы хотите отключить брандмауэр для сетевых подключений, то перейдите на вкладку «Дополнительно» и снимите галочки в списке подключений. Имейте в виду, что даже при отключенных настройках безопасности действие брандмауэра на подключения, напротив которых стоит галочка, будет распространяться.
Видео по теме

Совет 2 : Как отключить конфигурацию усиленной безопасности

Конфигурация усиленной безопасности браузера Internet Explorer предназначена для ограничения типов содержимого, просматриваемого пользователем. Отключение данной функции выполняется стандартными средствами системы и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как отключить конфигурацию усиленной безопасности
Инструкция
1
Для отключения конфигурации усиленной безопасности в Windows Server 2003 вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Установка и удаление программ» и разверните узел «Выбрать установку компонентов Windows». Выберите раздел «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» и вызовите инструмент мастера компонентов Windows. Снимите флажок в строке «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее». Дождитесь завершения работы мастера.
2
Для того чтобы отключить конфигурацию усиленной безопасности в Windows Server 2008, используется другой алгоритм действий. Откройте корневой узел навигационной панели Service Manager и разверните ссылку Server Summary. Раскройте пункт Configure IE ESC в группе Security Information и снимите флажок в строке «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что существует возможность отключения выбранной функции как для администраторов сервера, так и для обычных пользователей.
3
Для того, чтобы отключить конфигурацию усиленной безопасности в Windows Server 2008 используется другой алгоритм действий. Откройте корневой узел навигационной панели Service Manager и разверните ссылку Server Summary. Раскройте пункт Configure IE ESC в группе Security Information и снимите флажок в строке «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что существует возможность отключения выбранной функции как ля администраторов сервера, так и для обычных пользователей (для Windows Server 2008).
4
Разверните узел «Настроить конфигурацию усиленной безопасности Internet Explorer» в разделе «Сведения системы безопасности» и выберите необходимую опцию данного параметра в группе «Администраторы» или «Пользователи». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK, и примените их, перезапустив браузер.
Видео по теме
Источники:
  • Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer 8
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500