Совет 1: Как сшить юбку-карандаш

Самая строгая и самая соблазнительная юбка - классическая юбка-карандаш. В ней любая девушка кажется более высокой и стройной, а сшить ее не намного сложнее, чем простую двухшовную юбку.
Как сшить юбку-карандаш
Вам понадобится
  • Ткань;
  • Бумага-миллиметровка;
  • Ножницы;
  • Корсажная тесьма или пояс
  • Швейная машинка;
  • Застежка.
Инструкция
1
Постройте выкройку прямой двухшовной юбки.
2
На этой основе постройте выкройки. Отложите нужную величину сужения от вертикальной линии бокового шва до точки на 7-9 см ниже пересечения с линией бедер.
3
Сделайте припуск на разрез или шлицу на заднем полотнище. Для шлицы это примерно 8 см.
4
Выполните детали выкройки из ткани. Не забывайте оставлять припуски на швы, подгиб снизу и встраивание застежки.
5
Обработайте детали, начиная сверху вниз. Сметайте выточки.
6
К верхнему краю приметайте корсажную тесьму или пояс. Примерьте юбку.
7
Если все в порядке, стачайте выточки, стачайте и обметайте боковые срезы, верхний срез и шлицу.
8
Подшейте низ, отгладьте юбку и пришейте петли.
Как сшить юбку-карандаш
Полезный совет
Узкая юбка хорошо смотрится с высокими каблуками, блузкой или топом под жакет.

Совет 2: Как сшить юбку-карандаш без выкройки

Облегающая фигуру, зауженная книзу юбка никогда не выходит из моды. Этот фасон не имеет возрастных ограничений, подходит женщинам с любым типом фигуры, идеально вписывается как в классический, так и в романтический стиль костюма. Немаловажно и то, что без особого труда сшить юбку-карандаш сможет даже начинающая мастерица, не умеющая строить выкройки.
Юбка-карандаш

Как выбрать материал для зауженной юбки

Перед тем как шить юбку-карандаш, необходимо уделить должное внимание выбору ткани. Правильно подобранная расцветка поможет подчеркнуть достоинства и завуалировать недостатки фигуры. Так, полным женщинам рекомендуется выбирать однотонные ткани или с мелким рисунком; мягкие, хорошо драпирующиеся светлые или блестящие ткани подойдут только молодым и стройным девушкам.

Если юбка-карандаш предназначается для вечерних прогулок, походов в рестораны, ночные клубы или на дружеские вечеринки, то вполне уместно будут смотреться джинсовые, бархатные или парчовые ткани, искусственная или натуральная кожа. Начинающим рукодельницам рекомендуется обратить внимание на качественный трикотаж.

Как шить простую юбку-карандаш без выкройки

Чтобы сшить стильную и изящную юбку своими руками без построения выкройки, понадобится отрез трикотажной ткани, широкая эластичная резинка и любая юбка, имеющая хорошую посадку по фигуре.

Трикотажную ткань складывают вдвое, лицевой стороной внутрь, на ней располагают юбку, выступающую в качестве образца выкройки. Юбку обводят по контуру мелом и вырезают, оставляя небольшой припуск на шов. Чтобы модель приняла форму карандаша, юбку слегка зауживают в нижней части таким образом, чтобы верхний и нижний срез ткани имели почти одинаковую ширину.

Примерка и завершение работы

Во время примерки необходимо убедиться, что юбка имеет хорошую посадку, красиво подчеркивает бедра, но не сильно обтягивает ягодицы. В этом случае рекомендуется на заднем полотнище юбки сделать неглубокие вытачки. Как правило, располагаются вытачки во впадинах спины, находящихся по обе стороны от позвоночника.

Единственный шов сметывают и прошивают на машинке, при необходимости обрабатывая ткань оверлоком. От резинки отмеряют кусок, равный плотному обхвату талии, после чего края отрезка соединяют машинным швом.

Кольцо из резинки совмещают с верхним швом юбки-карандаша, фиксируют несколькими портновскими булавками, наметывают и прошивают на швейной машине с помощью зигзагообразного шва. После этого резинку отворачивают на изнаночную сторону и точечно закрепляют в нескольких местах. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500