Совет 1: Как открыть в себе ведьму

Бытует мнение, что в каждой женщине скрыты способности к колдовству, заложены магические способности. Другие уверены, что сила передается только по наследству, третьи утверждают, что признаком ведьмы можно считать только рыжие волосы. Как бы то ни было, а узнать это можно только одним путем: попытавшись открыть в себе ведьму.
Как открыть в себе ведьму
Инструкция
1
Вспомните свою жизнь: насколько часто в вашем присутствии происходили загадочные события, не подающиеся объяснению? Случались ли они в присутствии разных людей или одних и тех же? Чувствовали ли вы поддержку потусторонних сил? Отвечайте максимально честно, ведь вы это делаете только для себя. Проанализируйте, какие объяснения можно найти для странных совпадений, существовали ли разумные причины для них.
2
Зайдите в церковь: это один из наиболее надежных способов открыть в себе ведьму. Вне зависимости от того, принадлежите ли вы к царству сил добра или зла, в церкви вы почувствуете себя неуютно. С большой вероятностью вы просто не сможете туда попасть.
3
Отыщите в старинных книгах описания ведьм. Также это можно сделать с помощью сети интернет. Проверьте, имеются ли у вас эти признаки. В частности, одним из свойств ведьмы является поразительное умение адаптироваться. Для колдуньи характерно свое мировоззрение, не схожее ни с чьим другим, но при этом ее окружение не всегда даже знает об этом. С малых лет ведуньи способны интуитивно чувствовать, где лучше промолчать, где лучше быть сдержанной, где можно повысить голос. Ведьмы – прирожденные дипломаты, автоматически использующие заложенные в них способности.
4
Исследуйте свое генеалогическое древо: наличие ведьм по женской линии, особенно через поколение (бабушки, прапрабабушки и т.д.), повышают вероятность того, что вы действительно обнаружите в себе тот или иной талант к колдовству.
5
Обратите внимание на свои фотографии. Как известно, раньше считалось, что ведьмой может быть только девушка с довольно характерной внешностью: зеленые глаза и рыжие волосы либо шевелюра цвета воронового крыла и черные глаза…Эти внешние признаки уже давно практически не используются, но известна другая закономерность: фотографии ведьмы в разные годы жизни отображают как бы двух разных людей. Даже близкие знакомые могут не догадаться, что на каждом снимке изображены вы.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит начинать с экстремальных способов проверки, - например, тестирования умения летать на метле. Колдовской дар проявляется по-разному, и далеко не каждой ведьме дарована такая способность.

Совет 2 : Как передать дар ведьмы

С давних времен люди верили в существование ведьм. Их подвергали гонениям, зверски уничтожали, хотя зачастую это были ни в чем не повинные женщины, которые отличались от остальных умом, красотой или, наоборот, необыкновенным уродством. Часто ведьмами считали знахарок, к которым обращались за помощью в лечении болезней. Большинство из них действительно обладали неким магическим даром, передававшимся от бабушки к внучке.
Как передать дар ведьмы
Инструкция
1
В 16 веке английский юрист Уильям Вест дал определение понятия «ведьма». Он говорил, что ведьмами становятся обыкновенные женщины, поддавшиеся на посулы дьявола и согласившиеся продать ему душу. После этого они наделялись колдовскими силами и обучались у нечистой силы всевозможным вредоносным действиям. Ведьмы летали на метлах или вилах, ночи напролет предавались разгулу и повсюду сеяли зло.
2
Русские ведьмы были гораздо менее вредными и злобными, чем западноевропейские. Как правило, это были простые деревенские бабы, которые, правда, тоже летали на помеле и водились с чертями, но занимались, в основном, приворотами да кражей молока у соседских коров. Молоко, смешанное с росой, традиционно считалось любимым лакомством ведьм. Возможно, достаточно спокойное отношение к ведьмам на Руси объяснялось бытовавшим среди русских мужиков поверьем, что всякая баба является ведьмой.
3
На самом деле, в слове «ведьма» не заключено негативного оттенка. Оно происходит от слова «ведать», т.е. знать что-то такое, чего не знают и не замечают другие. Ведьмы могут заниматься не только злыми, но и добрыми делами. Они собирают лекарственные травы, лечат от болезней, помогают найти пропавших людей.
4
Магический дар обычно передается по родственной линии, причем через одно или два поколения. Ведьма может передать его внучке или правнучке, но никогда дар не передается от матери к дочери. Дело в том, что дочь может превратиться в соперницу для своей еще довольно молодой, бодрой и энергичной матери, а внучка или правнучка становится наследницей уже после ее смерти.
5
Еще при жизни ведьма начинает готовить себе преемницу. Она учит девочку гаданию на картах, различным обрядам и заговорам, знакомит ее с действием целебных трав. Однако полностью передать свои способности ведьма может только после смерти. Считается, что если ведьма не передаст свой магический дар, ей придется пережить долгую и мучительную агонию. Для передачи дара она просит преемницу принести ей стакан воды, а затем дотрагивается до ее руки и тут же умирает.
6
Существует 3 варианта дальнейшей судьбы новоявленной ведьмы. Либо она принимает дар и продолжает развивать приобретенную силу, либо пытается отказаться от него, но это приводит к тяжелой болезни и мучительной смерти. Единственная возможность спасти от гибели свою душу и тело – сразу пойти в монастырь и посвятить всю свою жизнь молитве и служению Богу.
Кто такие ведьмы
Связанная статья
Кто такие ведьмы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500