Совет 1: Как убить всех мобов в Minecraft

Игрока в Minecraft постоянно по ходу геймплея окружают различные существа - мобы. Это могут быть животные, нейтральные по отношению к геймеру создания или же враждебные монстры, которых ему необходимо убивать - иначе они будут угрожать жизни его персонажа. Впрочем, порой возникают ситуации, когда потребуется уничтожение всех присутствующих в игре в конкретный момент мобов.
Вам понадобится
  • - особые моды
  • - специальные команды
  • - определенные флаги
Инструкция
1
Если в вашем игровом мире начали уж слишком интенсивно спауниться различные мобы, из-за чего геймплей стал сущим наказанием, подумайте над тем, что именно могло спровоцировать подобное явление, и исходя из его причины как раз и продумывайте порядок дальнейших действий. К примеру, если вы переборщили с плоскостью пространства, немного перенастройте игру. Когда мир слишком плоский, это самом по себе провоцирует появление различных существ в немалом количестве. Потому измените его настройки соответствующим образом, и «лишние» мобы перестанут появляться.
2
Воспользуйтесь также другим способом избавления от заспаунившихся в избыточном количестве существ - переключитесь на мирную сложность геймплея. Тогда многие из них сами собою исчезнут. Подождав некоторое время, возвращайте игру к тому же уровню сложности, на котором пребывали в ней ранее. Однако помните, что такой путь станет спасением исключительно от излишка монстров. Когда наблюдается множественный спаун домашних животных, никакие вышеупомянутые переключения не станут препятствием для продолжения столь неблагоприятного для вас явления.
3
Когда вы играете на сервере, где установлен плагин WorldGuard, заприватьте определенную территорию. Делается это выделением деревянным топором двух крайних точек данного региона и присвоением ему имени через команду /region claim (далее через пробел следует имя владельца такого клочка игрового пространства). Позже, когда территория будет уже запривачена, установите на ней определенные правила - в том числе в отношении различных мобов. Особенно поможет вам команда /rg flag, а далее через пробелы имя региона и spawnmob deny. Это будет препятствовать появлению различных существ только в заприваченном регионе - на остальные подобный запрет распространяться не будет.
4
На определенных серверах (к примеру, весьма популярном Bukkit) воспользуйтесь плагином WorldEdit, позволяющим производить определенные трансформации в игровом мире. Наличествующая там опция /butcher поможет уничтожить все сущности какой-либо разновидности. К примеру, если вводить такую команду безо всяких дополнительных знаков, умертвятся монстры. Дописка в виде -p убьет также всех домашних питомцев того или иного хозяина, -а - животных, -g - големов, n - жителей деревни NPC, а l- еще и молнию на них призовет.
5
Установите на сервере (или, если вы не админ, попросите уполномоченных на подобное людей это сделать) особый плагин - Kill all mobs. Он создан специально для уничтожения различных видов существ в ситуациях, когда ручная их ликвидация будет фактически трудновыполнимой, а необходимость в ней имеется. Введя команду /kamh, вы за мгновение убьете враждебных мобов на данной виртуальной игровой площадке, а /kama распространит такие действия только на домашних животных. Всех, включая деревенских жителей, вы ликвидируете командой /kam.

Совет 2: Как убрать мобов в Minecraft

По ходу геймплея в Minecraft игрока постоянно окружают какие-либо существа. Это могут быть приручаемые животные, нейтральные мобы или же враждебные, атакующие геймера и стремящиеся лишить его жизни. Однако порой в этом плане наблюдается настоящее «перенаселение», и игрок всерьез задумывается над тем, как бы устранить с «майнкрафтовских» просторов полчища различных существ.
Инструкция
1
Когда вы решили, что геймплей превратился в сущее мучение из-за столпотворения различных мобов, не спешите паниковать. Для начала подумайте, что именно могло спровоцировать столь массовый спаун всевозможных существ (в особенности враждебных). Возможно, вы сделали не совсем корректные настройки, и у вас сгенерировался суперплоский мир. Его рельефы как раз и способствуют чрезмерному появлению множества мобов разных типов. Исправьте это, изменив соответствующие параметры.
2
Если вас беспокоит исключительно излишек монстров на игровом пространстве, устраните его изменением всего лишь одной настройки в игровом меню. Переключите уровень сложности на мирный (Peaceful), и злобные сущности исчезнут со всех участков карты буквально за мгновение и больше спауниться не будут. Так будет продолжаться только до тех пор, пока вы вновь не переключитесь на более сложный вариант игры.
3
Когда дело происходит на сервере, а вы наделены на нем администраторскими правами, временно измените некоторые параметры его функционирования. Зайдите в файл server.properties. Обратите внимание на три строчки в нем - spawn-npcs, spawn-monsters и spawn-animals. Первая относится к появлению на игровых пространствах деревенских жителей, вторая - к спауну монстров, а третья - животных. Присвойте этим параметрам определенные значения. Если желаете отключить какой-либо из них, поставьте в нем после «равно» false, нет - оставьте true.
4
Установив на своем игровом ресурсе WorldEdit, вы сможете определенным образом «перекраивать» пространство карты. В том числе у вас появится право уничтожать на всей территории определенных мобов или же лишь некоторые их разновидности путем ввода единственной команды. Так, дабы убрать из игры любые сущности (разумеется, кроме игроков), напишите в консоли /butcher. Когда захотите уничтожить их ударом молнии, добавьте к вышеуказанной команде -l, для удаления домашних животных -p, любых зверей -a, големов -g, жителей NPC -n/. Аналогичным образом действует фраза /remove, а затем англоязычное название уничтожаемой сущности.
5
Если на игровом сервере проинсталлирован плагин WorldGuard, попробуйте с его помощью установить специальные флаги - в том числе на запрет спауна мобов. Сперва заприватьте регион и установите в нем подобные маркеры. Для запрета на появление каких угодно мобов введите особую команду. Звучит она так: /rg flag, а затем название участка и spawnmob deny. К слову, на наличии разных существ на карте в целом такая команда не распространяется. Она будет действовать лишь в том регионе, где установлена.
Обратите внимание
Установите плагин Kill all mobs. Он отлично помогает справиться с мгновенным удалением любых сущностей - командой /kam. Для убийства только монстров воспользуйтесь /kamh, а осуществить истребление животных можно с /kama.
Полезный совет
Заприватьте регион, взяв в руку деревянный топор (или введя команду //wand), отметив левой, а затем правой кнопками мыши два диаметрально противоположных угла воображаемого кубоида, в который вписан ваш участок. Затем напишите в чат /region claim и через пробел название, и территория будет закреплена за вами, а вы сможете устанавливать на ней свои флаги-правила.
Источники:
  • Команды WorldEdit

Совет 3: Как убрать всю воду в minecraft

Игровой мир Minecraft стремится к реалистичности, и многие объекты в нем схожи с теми, что встречаются в обычной жизни. Причем одним из наиболее часто попадающихся там веществ можно назвать воду. Она представлена, как и во внекомпьютерной реальности, в виде водоемов различной величины - и очень часто используется игроками.

Значимость воды в Minecraft

Вода во многих моментах игры служит геймерам помощником. С ее помощью они устраивают различные ловушки, безболезненно спускаются с большой высоты (когда это необходимо сделать), быстро очищают большие пространства от различных материалов: грибов, растительности, факелов, пшеницы, снега и т.п. Правда, и некоторые постройки из редстоуна и рельсы она при этом тоже способна смести.

Вода в соединении с лавой служит средством для создания булыжника и обсидиана. Кстати, последним обстоятельством частенько пользуются игроки, когда им необходимо пересечь лавовые озера. Они помещают воду рядом с лавой - и та трансформируется в обсидиан. И пересечь ее теперь можно безболезненно, и заодно ценный ресурс для крафтинга и различных построек заполучить.

Помимо этого, и в качестве защиты от монстров частенько тоже используется вода. Немало геймеров знают: если вылить ее в сторону, с которой приближаются враждебные мобы, получится убежать от них. Зомби не умеют плавать против ее течения, а пауки не в состоянии выпрыгнуть из нее.

Простые способы убрать воду

Однако не всегда вода бывает во благо. Зачастую она становится препятствием в осуществлении игроком грандиозных планов по поводу застройки какого-либо участка. Геймеры нередко сталкиваются с, казалось бы, трудноосуществимой задачей - убрать куда-то огромные объемы этой жидкости. Ведрами вычерпывать ее и относить в другое место, конечно, можно - но это займет уйму времени, а в отношении моря или океана не сработает вообще.

Впрочем, есть несколько методов, как избавиться от нее, и многие из них достаточно просты. Один из этих способов пригодится, если на том ресурсе, где геймер играет, установлен плагин WorldEdit. Он наделяет любого игрока целым арсеналом команд, с помощью которых можно подвергать серьезным изменениям окружающее пространство.

К примеру, если хочется отрегулировать уровень близлежащих водоемов, достаточно будет ввести на специальной консоли /fixwater. Когда есть желание совсем избавиться от жидкости - до единой капли - на определенном участке, стоит воспользоваться командой /drain и через пробел указать конкретный радиус действия данного приказа. К слову, одновременно игрок избавится и от лавы на той же территории.

Однако если с установкой плагинов возиться неохота, стоит воспользоваться несколько иным методом избавления от больших объемов воды. Следует огородить это место стенами из блоков, чтобы вся жидкость осталась окруженной ими, а затем постепенно замещать ее песком или другим аналогичным материалом. Когда вся вода до капли уйдет, вышеупомянутые блоки можно просто разрушить.

Некоторые избавляются от не очень крупных водоемов, заливая их лавой. В итоге вместо них получается масса блоков булыжника или обсидиана (в зависимости от того, как именно будут взаимодействовать огненные вулканические потоки с водой).

Губка для удаления воды

В более новых версиях Minecraft появился и другой способ избавляться от водных масс - впитывание их с помощью губки. Та, как показывает практика, способна вобрать в себя до полусотни кубов жидкости. Затем она намокает и становится не функциональной, но можно исправить дело, высушив ее в печи с помощью угля.

Столь ценный блок добывался до недавнего времени лишь в творческом режиме игры или раздавался на различных ресурсах администраторами. Они разыгрывали губки в различных конкурсах либо продавали в магазинах. Геймеры шли на множество ухищрений, лишь бы заполучить такой всасыватель воды, поскольку его срок действия неограничен. Утратить его можно лишь, потеряв в pvp или же уронив в лаву.

Впрочем, сейчас губка появилась уже и в режиме выживания. Теперь добывать ее можно и непосредственно в геймплее. В мокром виде она иногда генерируется в подводных крепостях, а также выпадает после убийства древних стражей - обитающих там враждебных мобов, похожих на рыбу. Эти существа, имеющие запас здоровья в сорок сердец, добавлены в версию Minecraft 1.8. Убить их весьма сложно еще и потому, что они насылают на игрока усталость на пять минут. Однако ведь и награда за успех - губка - достаточно ценна.
Источники:
  • Разные способы убрать воду
  • Команды плагина WorldEdit

Совет 4: Как разбанить всех игроков в minecraft

На многопользовательских ресурсах Minecraft нередки ситуации, когда кто-либо из геймеров заслуживает бана. Обычно подобное случается из-за оскорбления им других игроков, грифинга и прочих проступков, не поощряемых правилами. Однако порой оператор или даже администратор допускают ошибки, случайно наложив наказание на невиновного. Есть ли возможность разбанить всех игроков, попавших в немилость?
Вам понадобится
  • - консоль управления
  • - полномочия оператора или админа
  • - доступ к файлам сервера
Инструкция
1
Причин, по которым вы как оператор либо администратор того или иного сервера Minecraft будете вправе забанить определенного пользователя, может быть множество. Наиболее явные из них - гриферские действия какого-то геймера в отношении других игроков: оскорбление их в чате, разрушение их построек и т.п. Особо рьяные виртуальные хулиганы порой даже намеренно делают то, что приводит к падению карты (например, перегружают один из ее мелких участков нагромождениями из блоков или устраивают там массовые взрывы). Однако если окажется, что вы ошиблись, и никого из пользователей вообще не следовало наказывать, поспешите разбанить невиновных.
2
В случае, когда вы желаете очистить от бана сразу всех игроков, у вас будет несколько методов воплощения подобной задумки. Выберите из них тот, что соответствует уровню ваших полномочий. Если вы - рядовой оператор, и доступа к серверной документации у вас нет, воспользуйтесь консолью управления данным игровым ресурсом. Выясните, каким именно образом (по IP или по никнейму) были забанены игроки, и в зависимости от этого выберите способ снятия с них наказания.
3
Впишите в консольную строчку следующую фразу: \pardon и никнейм того, кого предполагается разбанить. В случае, когда у вас имеется только IP наказанного геймера, в вышеуказанной команде введите его вместо ника пользователя. Повторите аналогичные действия для всех игроков, оказавшихся в списке на бан. Возможности снятия с них наказания одним махом у вас как у простого оператора многопользовательского ресурса нет. В этом плане админ обладает неограниченными полномочиями, и у него прав на разбанивание во много крат больше.
4
Если у вас имеется доступ к файлам сервера (например, потому что он работает с вашего собственного компьютера), воспользуйтесь таким преимуществом. Зайдите в любой из двух текстовых документов - banned-ips и banned-players. В первом вы найдете IP-адреса наказанных пользователей, а во втором - их ники - в виде таблицы. Там же будет содержаться информация о причине бана в каждом случае. Удалите все эти строки поочередно. При желании одновременно разбанить всех геймеров из "черного списка" очистите вышеуказанные файлы от текста полностью. С этого же мгновения все ранее наказанные пользователи смогут войти в игру и продолжить ее.
5
Может возникнуть ситуация, что у вас ничего не получилось, и игроки, с которых вы вроде бы сняли бан, все еще будут числиться наказанными, и геймплей для них будет недоступен. Воспользуйтесь в этом случае более радикальным методом - перезагрузите сервер. Дабы при этом не возникло проблем у других игроков, предупредите их о своих действиях через чат минут за десять-пятнадцать до перезагрузки, чтобы они успели завершить необходимые сохранения в геймплее.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае, когда вы администратор многопользовательского ресурса и желаете разбанить игрока, не входя ради этого в серверные файлы, действуйте так. Введите в своей консоли команду /unban с указанием ника пользователя, с которого снимаете наказание. Этот способ годится, если нарушителей было мало.
Полезный совет
Если желаете наделить кого-либо операторскими полномочиями, чтобы он имел право разбанивать игроков или наоборот - накладывать на них подобное наказание, впишите его ник в серверном файле ops.txt. Можете также осуществить это просто в командной консоли, вписав туда /op и через пробел никнейм потенциального оператора.
Источники:
  • Способы снятия бана с игроков
Обратите внимание
Один из наиболее радикальных способов избавления от «перенаселения» игрового мира - переустановка конкретного региона. Однако старайтесь употреблять ассоциированную с этим команду //regen лишь в исключительных случаях, поскольку тогда и вам многие действия придется производить заново - причем едва ли не с нуля.
Полезный совет
Одна из команд WorldEdit наверняка придется вам по вкусу. Она звучит как /remove (за чем следует указание на тип конкретной сущности и радиуса действия команды), и с нею можно уничтожить на заданном участке существ определенной разновидности.
Источники:
  • Список команд World Edit
  • О плагине Kill All Mobs
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше