Совет 1: Как приехать в Грузию

Грузия – прекрасная страна с богатой историей, и множество туристов хочет ее посетить. Но всех их волнует вопрос: как можно приехать в Грузию, ведь добраться до нее не так-то просто.
Как приехать в Грузию
Вам понадобится
  • Терпение, чтобы суметь найти ваш идеальный путь.
Инструкция
1
Полетите самолетом. С 9 августа 2008 года между Россией и Грузией прекращено воздушное сообщение по причине конфликта, происходящего в Южной Осетии. Оно будет актуально после разрешения конфликта, когда сообщение между странами будет восстановлено. Сейчас же добраться из России до Грузии на самолете можно только транзитном через третьи страны.
2
Отправьтесь на поезде. К сожалению, и этот путь не так прост, ведь поездом проехать в Грузию сейчас можно опять-таки только транзитом, минуя Азербайджан. Если вы планируете путешествие из Москвы, то с учетом пересадки в Баку оно займет больше трех суток.
3
Выберите автомобиль в качестве своего транспорта. Вы можете отправиться на личном автомобиле, ведь таким образом будет намного легче добраться до Грузии. Если у вас нет автомобиля, не спешите расстраиваться, просто попробуйте договориться со своими родными или друзьями, у которых есть автомобиль и желание поехать в отпуск!
4
Отправьтесь на автобусе. Они курсируют из разных городов России, направляются приоритетно в Тбилиси. Путешествие от Москвы составляет примерно 2000 км.
5
Приплывите на пароме. Пассажирское паромное сообщение есть между Поти и Бургасом (Болгария). Размещение в четырехместной каюте стоит порядка 150 евро, по времени путешествие будет около трех суток. Вам на заметку стоит взять и тот факт, что в 2011 году вновь восстановилось морское сообщение между Батуми и Сочи. Время в пути не превысит 5-7 часов, а стоимость варьируется от $100 в одну сторону. Помните, что этот путь не подходит для людей, страдающих морской болезнью.

Совет 2 : Как приехать из Грузии в Россию

В связи с отсутствием дипломатических отношений между Грузией и Россией легально пересечь границу тем, кто живет на грузинской стороне, лучше всего при посредничестве других стран.
Как приехать из Грузии в Россию
Инструкция
1
Обратитесь в Секцию интересов Российской Федерации при посольстве Швейцарии (г. Тбилиси, проспект И. Чавчавадзе, д. 51, телефоны: 8-10-(99532) 91-24-06, 91-26-45) и узнайте, копии каких документов вам необходимо переслать вашим родственникам, проживающим в России. для того чтобы они смогли прислать вам приглашение.
2
Сделайте копии документов. Обычно это:

- паспорт;
- свидетельства, подтверждающие родство (могут быть в наличии как у вас, так и у приглашающей стороны);
- справки о ваших доходах;
- паспорта и свидетельства о рождении других членов вашей семьи (если они пожелают поехать вместе с вами).

Если потребуются какие-то дополнительные документы (например, для того чтобы обеспечить ваше своевременное возвращение в Грузию), обязательно узнайте об этом тут же.
3
Обратитесь к нотариусу для того, чтобы он заверил их. Передайте их переводчикам с грузинского языка на русский, а потом снова отнесите к нотариусу, чтобы он сличил документы и их копии, а потом заверил перевод.
4
Представьте их снова в Секцию интересов РФ для проставления апостиля. Перешлите их обычной почтой или курьерскими службами. Если есть возможность, отправьте их родственникам по электронной почте (может случиться так, что потребуется оригинал апостиля, а не его скан).
5
Получите от родственников приглашение и гарантийное письмо. Обратитесь снова в Секцию интересов России при посольстве Швейцарии и подайте заявление на получение гостевой визы (или нескольких, в соответствии с числом приглашенных лиц). К этому времени у всех должны быть оформлены загранпаспорта, которые и нужно будет сдать в Секцию интересов РФ.
6
Будьте готовы к тому, что вам могут и отказать. Но если все будет в порядке, то в течение недели с момента обращения вы получите визу, действительную только на 30 дней. Так что все вопросы с проездом вам нужно будет решить заранее. У вас имеется несколько вариантов проезда, несмотря на все трудности:

- автомобилем через КПП «Верхний Ларс»;
- самолетом (рейс до Москвы в любой момент может быть отменен, но авиасообщение частично восстановлено);
- самолетом через Украину, Латвию, Азербайджан;
- поездом через Армению или Азербайджан;
- «Кометой» от Батуми до Сочи или паромом от Батуми до Ильичевска (Украина) или Бургаса (Болгария), а потом любым транспортом до нужного города России.

Совет 3 : Как оформить визу из Грузии в Россию

В настоящее время дипломатические отношения между Грузией и Россией довольно напряжены, в связи с чем получить российскую визу местным гражданам может быть довольно сложно. Лучше всего для этого воспользоваться посредничеством с другими странами.
Как оформить визу из Грузии в Россию
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о подтверждении родства;
  • - справка о доходах;
  • - свидетельства о рождении и паспорта других членов семьи (если нужно);
  • - загранпаспорт.
Инструкция
1
Попробуйте обратиться в Секцию интересов Российской Федерации, которая находится при посольстве Швейцарии в Тбилиси. Здесь вы сможете оформить разрешение на выезд в Россию из Грузии по приглашению ваших родственников. Можно предварительно позвонить и договориться о встрече по телефонам 8-10-(99532) 91-26-45, 91-24-06 или посетить учреждение сразу по адресу: проспект И. Чавчавадзе, дом 51. Узнайте, какие документы вам нужно отправить проживающим в России родственникам. Обычно это копии паспорта, свидетельства о подтверждении родства, справки о доходах.
2
Заверьте копии бумаг у нотариуса. Если ваши родственники не владеют грузинским языком, закажите их перевод и заверьте документы на русском языке отдельно. Предоставьте их в Секцию интересов РФ и проставьте апостиль. Отправить документы родственникам можно по почте или через курьерскую службу.
3
Получите приглашение от родственников с гарантийным письмом. Обратитесь в Секцию интересов России и подайте заявление на оформление одной или нескольких гостевых виз в соответствии с количеством приглашенных лиц. Вам также понадобится действующий загранпаспорт. Обратите внимание, что далеко не все заявки одобряются. Это зависит от текущей политической ситуации в обеих странах. В случае принятия заявления и наличия всех необходимых документов в течение недели вам будет выдана гостевая виза сроком на 30 дней.
4
Определите способ проезда в Россию. Существует несколько вариантов, которые являются наиболее доступными для граждан Грузии. Например, вы можете сесть на самолетный рейс до Москвы, если в данный момент отсутствуют сбои в авиасообщении. Также проехать в РФ можно на автомобиле, минуя КПП «Верхний Ларс». Имеется и вариант покупки билетов на поезд, идущий через Азербайджан или Армению.

Совет 4 : Как получить визу в Россию гражданину Грузии

Грузия относится к ряду стран, не имеющих посольства России на своей территории. Тем не менее граждане Грузии могут получить визу для поездки в Россию.
виза
В первую очередь гражданину Грузии для оформления российской визы необходимо определиться с тем, какой вид визы ему необходим. Существует четыре варианта визы в Россию: частная, транзитная, учебная и деловая. Во всех случаях загранпаспорт должен быть действителен не менее чем 180 дней после окончания срока действия визы. Приглашение может быть получено как от частного лица, так и от лица юридического (например, учебного заведения в случае получения учебной визы) и должно быть оформлено в соответствии с российским законодательством в миграционной службе Российской Федерации.

Частная виза и деловая виза

Для получения частной и деловой визы необходимо подать в консульскую службу следующий набор документов:
1. загранпаспорт;
2. приглашение;
3. анкета на получение российской визы;
4. актуальная фотография (цветная, 3,5х4,5).

Учебная виза

Для оформления учебной визы в Россию требуются следующие документы:
1. загранпаспорт;
2. приглашение;
3. анкета на получение российской визы;
4. актуальная фотография (цветная, 3,5х4,5);
5. студенческий билет в случае, если студент учится не первый год;
6. сертификат международного образца об отсутствии ВИЧ-инфекции.

Транзитная виза

Получить транзитную визу можно, подготовив следующий комплект документов:
1. загранпаспорт с визой сопредельного государства по маршруту следования;
2. анкета на получение российской визы;
4. оригиналы и копии проездных билетов с подтвержденной датой выезда с территории Российской Федерации;
5. медицинский полис (в отдельных случаях).

Секция интересов Российской Федерации при посольстве Швейцарии в Грузии

Интересы России в Грузии представляет не посольство, а секция интересов России при посольстве Швейцарии, которое находится в Тбилиси. Именно там действует консульская служба, рассматривающая документы на выдачу виз. Процесс получения визы длится от одного до двадцати рабочих дней, стоимость ее оформления в зависимости от типа визы и срочности - от 60 до 310 долларов США. Подать документы на рассмотрение можно исключительно по предварительной записи на сайте консульской службы секции интересов России. Консульская служба предостерегает граждан Грузии от попыток ускорить или облегчить получение визы путем обращения к сторонним лицам, так как нередки случаи мошенничества в этой сфере.
Источники:
  • Секция интересов Российской Федерации при посольстве Швейцарии в Грузии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500