Совет 1: Как заставить людей уважать себя

Ситуация, когда вам потребуется умение заставить людей уважать себя, может возникнуть неожиданно. Например, в командировке или в новой компании. А если вы человек робкий, то с такими ситуациями, наверняка, сталкиваетесь практически ежедневно. Чтобы стать уверенным и уважаемым человеком, можно воспользоваться некоторыми советами психологов.
Как заставить людей уважать себя
Инструкция
1
Для начала вы должны уяснить для себя, что вызвать уважение можно двумя способами: силой и запугиванием или своими уникальными личностными качествами и интеллектом. Второй способ, естественно, сложнее. А первый не стоит рассматривать из-за своей некорректности.
2
Стройте свою репутацию. Вы достойный, твердый человек и все окружающие должны это уяснить. Причем уяснить сами, т.к. хвастовство, даже очень завуалированное и аккуратное, вызовет не уважение людей, а презрение или жалость. Живите только так, как вы считаете правильным, и не бойтесь отличаться от других людей. Избегайте излишней самоуверенности и многословности. Обычное твердое и спокойное «нет» вызовет больше уважения, чем гневная тирада.
3
Держите себя в форме. Ваш внешний облик должен соответствовать вашей внутренней твердости. Трудно вызывать уважение, если вы похожи на воздушный шарик или булочку – так что стоит походить в тренажерный зал и привести себя в форму. Внутреннюю серьезность подчеркните стильной и строгой одеждой. Обратите особое внимание на аксессуары – дешевый галстук и запонки с дорогим костюмом будут смотреться глупо. Однако избегайте выпячивать дороговизну нарядов. Демонстрируйте ее естественно и слегка небрежно.
4
Будьте умны и неординарны. Высокий интеллект всегда вызывает уважение, особенно если он сочетается с успешной карьерой и интересной внешностью. Однако не всегда есть возможность продемонстрировать ваш высокий IQ. Для таких случаев хорошо подходят необычные увлечения, говорящие о вашей неординарности. Прыгайте с парашютом, взбирайтесь на Эверест, сплавляйтесь на байдарках и т.д. В таком случае вы всегда будете в центре внимания и сможете показать себя с лучшей стороны, демонстрируя свой интеллект и образование. Но никогда не говорите на тему, в которой не разбираетесь. Можно ответить, что вы далеки от этой проблемы и не являетесь знатоком обсуждаемого предмета. Такая честность скорее вызовет уважение, а вот жалкие потуги поддерживать разговор на мало знакомую вам тему могут стать причиной насмешек или нелицеприятного для вас вывода о вашем недалеком уме.
5
Будьте готовы отстаивать свою позицию. Конфликтные ситуации в жизни совсем не редки и в таком случае нужно доказать свою репутацию уважаемого человека. Не идите на компромисс, дайте понять, что вы не одобряете взгляды оппонента. Будьте уверенны, не отводите от него взгляд. Отвечайте прямо, взвешенно. Держите себя под контролем, даже если собеседник вас раздражает. Такое поведение всегда вызывает уважение в отличие от того, кто с пеной у рта доказывает свою правоту.
6
И последнее – уважайте других. Вы никогда не сможете заставить людей уважать себя, если сами не будете относиться соответственно к достойным этого личностям. Показываете им, что вам интересно и важно их мнение, проявляйте к ним интерес, сопереживайте, и тогда они ответят вам тем же.
Источники:
  • как заставить ее уважать меня

Совет 2 : Как заставить себя уважать

Многие люди для достижения целей используют обаяние, ум, шарм, тонкий юмор. Но далеко не во всех эти качества заложены при рождении. Очень часто для того, чтобы стать уважаемым в обществе человеком, нужно много работать, в том числе и над самим собой.
Лучшие качества нужно демонстрировать в деле
Инструкция
1
Лучшие качества нужно демонстрировать в деле, а не говорить о них. Свобода от давления профессиональной и социальной сферы достигается только очень сильными людьми, в вас это заметят и оценят. Ведь всегда приятно иметь в штате сотрудника, который обладает большой силой воли. Только не перегибайте палку, не становитесь заносчивым по отношению к окружающим.
2
Если вы попадаете в ситуацию, в которой конфликта избежать нельзя, постарайтесь не кричать, чтобы испугать противника – иногда выразительное молчание страшнее крика. Контролируйте свою мимику и жесты, если по вашему лицу нельзя будет понять, о чем вы думаете, то это может сбить с толку оппонентов и устрашить.
Смотрите прямо, не моргая, чуть прищурив глаза, на собеседников. Говорите четко, ровным тоном в чем, по-вашему, состоит проблема, и как ее лучше решить.
Каждый жест должен быть продуман и говорить о вашей силе и уверенности в себе. Показать ярость и тут же усилием воли сдержать ее, тоже бывает необходимо. Человек, который может контролировать свою ярость, устрашает больше, чем тот, который кричит и размахивает руками.
3
Займитесь своим внешним видом. Ходите в спортзал. Мужчине, прежде всего, стоит уделить внимание тренировкам мышц рук и плеч – именно эти части тела приходится демонстрировать чаще всего. Купите себе классический костюм, даже, если не работаете в офисе. Он позволит вам произвести нужное впечатление на окружающих.
4
Займитесь самообразованием. Выучите новый иностранный язык, ходите в походы, займитесь социальной или благотворительной деятельностью, научитесь готовить или посетите уроки танцев. Это все поможет вам стать интересным собеседником. Придерживайтесь той темы разговора, которая вам близка и не принимайте участие в том, что может проявить ваши слабые стороны.
Полезный совет
Уважают тех людей, которые могут преодолеть свои страхи, смогли понять, что недостатки есть у всех и спокойнее относиться к своим. А главное – успешны те, кто основывает свое поведение во всех сферах жизни на своих достоинствах.

Совет 3 : Как заставить мужа себя уважать

Вступая в брак, отношения между мужчиной и женщиной кажутся идеальными. Но спустя некоторое время чувства притупляются и угасают. Муж все чаще задерживается на работе, все меньше проводит его с вами и больше со своими друзьями. Казалось бы, ничего страшного, ведь на работе бывают авралы, и друзья после брака никуда не делись. Но он совсем перестал считаться с вашим мнением и делает только то, считает нужным. В семейном конфликте виноваты два человека. Что же предпринять для решения этой проблемы?
"О чем же он сейчас думает на самом деле?"
Инструкция
1
Первое – это разговор. Сядьте за стол переговоров. Может быть, ваш муж попросту не понимает, что своим поведением делает вам больно. Объясните ему, что бы вы хотели от него, и когда он вас услышит, возможно, все наладится.
2
Полюбите себя любимую. Ведь многие женщины, приобретя статус жены, меняют свой гардероб, состоящий из юбочек, платьев и туфель на шпильках на домашний халат, джинсы и «балетки». Причин для этого много: может быть, на это повлиял муж, а может вам стало так удобнее, потому что в жизни прибавилось забот. Верните прежний гардероб, ваш муж полюбил вас именно такой.
3
Займитесь собой. Не обязательно ходить в дорогие спортзалы, салоны красоты. Заняться фитнесом можно и дома. Также можно позвать подруг и сделать эти занятия регулярными. Существует много советов по уходу за собой, я думаю, каждая женщина из подручных средств может сделать маску для лица, легкий массаж и т.д.
4
Станьте финансово независимой от мужа. Если есть временные трудности с основным местом работы, то на время можно стать фрилансером. Сейчас это очень популярный вид деятельности, который может превратиться в основной заработок. Выберете ту отрасль, в которой вы хорошо разбираетесь, и попробуйте подыскать что-нибудь в этом направлении.
Видео по теме
Обратите внимание
Одним днем не удастся все изменить в свою пользу. Но здоровое упорство - ваш лучший друг. Покажите вашему мужу, что вы тоже личность и что с вашим мнением ему придется считаться!

Совет 4 : Как заставить людей уважать себя

Как заставить людей уважать себя
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Источники:
  • как заставить ее уважать меня

Совет 5 : Как заставить других уважать себя

Потребность в признании со стороны окружающих – одна из ведущих у человека. Качество жизни уважаемой личности значительно выше, чем у людей, не пользующихся авторитетом. Чтобы заставить других уважать себя, необходимо изменить свое поведение и мировоззрение.
Как заставить других уважать себя

Некоторые люди путают уважение со страхом. Не умеющий вести себя громила с накачанными мышцами вызывает опасение. Объект уважения – умный, сильный, образованный человек, которому не чуждо ни чувство юмора, ни умение сопереживать.

Чтобы добиться уважения, необходимо демонстрировать положительные качества, ценимые в обществе. Относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Даже если человек вас оскорбляет, проявите выдержку и не опускайтесь до его уровня. Этим вы покажете ему и окружающим, что унизил он в первую очередь себя.

Отмечайте победы и достижения окружающих людей. В разговоре подчеркивайте достоинства коллег и друзей, а не свои. Но при этом не становитесь лицемером. Если у вас сложилось отрицательное мнение – выскажите его корректно и открыто.

Даже если вы полностью уверены в себе, всегда выслушивайте мнение других. Показывайте собеседникам, что они вам интересны. Уважайте людей, и они ответят вам тем же.

Постоянно развивайтесь и осваивайте что-то новое. Человек должен постоянно расти: личность, которая остановилась в развитии, быстро начинает отставать от времени, деградировать. Изучайте языки, путешествуйте, увлекайтесь спортом – и вы всегда будете желанным гостем и собеседником.

Развивайте лидерские качества. Начните с малого – организуйте корпоративное или семейное мероприятие. На работе высказывайте предложения, не бойтесь брать на себя ответственность и не отмалчивайтесь, когда требуются инициативные работники.

Подчеркивайте свои достоинства и не выставляйте недостатки. Если вы не разбираетесь в предмете разговора, так и скажите, а не выдумывайте несуществующие факты. Но если беседа затронет вашу область знаний – не теряйтесь и проявите себя компетентным, образованным собеседником.

Не пренебрегайте и своим внешним видом. Поддерживайте хорошую физическую форму, покупайте качественную одежду. Ваше поведение должно соответствовать внешнему виду и статусу – не суетитесь, в любой ситуации ведите себя спокойно и уверенно.

Кроме всех вышеописанных приемов, важен и ваш внутренний настрой. Если вы хотите, чтобы вас уважали другие, в первую очередь – уважайте себя сами. Не зацикливайтесь на неудачах, которые бывают и у самых авторитетных личностей. Но сильные и уважаемые люди, в отличие от слабых, умеют признавать ошибки и идти вперед.

Источники:
  • как другие будут уважать меня

Совет 6 : Как научить мужа уважать себя

Любая женщина хочет, чтобы с ней считались, воспринимали ее, как полноценную личность. Как добиться уважения супруга? Помогут приведенные советы.
Как научить мужа уважать себя
Инструкция
1
Если мужчина перестал воспринимать всерьез ваше мнение, считаться с вашими желаниями и чувствами. Постарайтесь разобраться, когда это началось. Проанализируйте свое поведение, какие ошибки с вашей стороны могли спровоцировать такое поведение супруга. Если вы знаете о недостатках, которые раздражают мужа, поскорей избавьтесь от них.
2
Старайтесь наладить порядок в быту, встречайте мужчину с работы. Пусть его всегда ждет вкусный ужин и спокойная атмосфера в доме. В общем, станьте хорошей хозяйкой и женой. Мужчина должен с удовольствием возвращаться домой, он обязательно оценит ваши труды.
3
Если назревает скандал, постарайтесь успокоиться, не стоит продолжать беседу на повышенных тонах. Не изливайте на супруга поток брани, обсуждать необходимо конкретную ситуацию поступок, а переходя на личности, лишь для того, чтобы вылить поток негативных эмоций, можно в сердцах наговорить лишнего, о чем потом будете жалеть. А обиженный мужчина поменяет к вам отношение в негативную сторону.
4
Оставьте мужчине его личное пространство и свободу решать проблемы самостоятельно. Избегайте постоянно контроля, навязчивых звонков, подозрений, доверяйте своему супругу. Такое поведение отталкивает мужчин, ему не хочется возвращаться домой и слушать причитания. Защитная реакция мужчин проявляется в полном игнорировании жены.
5
Не досаждайте мужу чрезмерной заботой и лаской, особенно если заметили, что его раздражают конкретные слова и действия. Уважайте себя, ваша любовь ценна, ваше внимание нужно заслуживать каждый день. Пусть мужчина стремится искать вашего расположения.
6
Научитесь занять себя любимым делом, необязательно проводить все свободное время с супругом, особенно если видите его недовольство. Отдыхайте без него, повидайтесь с друзьями, посетите новые для себя места, займитесь новым хобби. Заставьте мужчину скучать по вам, пусть немного переживает из-за вашего отсутствия.
7
Научитесь любить себя. Работайте над повышением личной самооценки, воспитывайте в себе внутреннюю силу. В отношениях с супругом, четко дайте понять, каким тоном с вами разговаривать нельзя, какое поведение со стороны мужа вы не поддерживаете. Отстаивайте свое мнение в любом вопросе.

Совет 7 : Как добиться уважения от окружающих людей

Каждый человек является личностью, которая наделена какими-либо невидимыми или очевидными для окружающих качествами. Несомненно, каждая личность достойна уважения со стороны других людей. Однако, часто случается, что один человек испытывает неуважение к другому. Причины этому может быть две: или человек, которого не уважают, не раскрывает свои положительные качества и способности, или человек, который не уважает, просто не может их разглядеть.
Как добиться уважения от окружающих людей

Обычно, вместе с уважением человеку достаются внимание, доверие и поддержка находящихся рядом людей. Необходимо помнить, что хорошее отношение к себе нужно заслужить. Невозможно заставить человека уважать кого-либо, хотя лишиться уважения довольно просто.

Добиться уважения от окружающих можно следующими способами:

  • Уважать самого себя. Необходимо проявлять твердость в своих поступках, не бояться высказывать свое мнение. Нужно проявить себя как самодостаточный, уверенный в себе человек.
  • Уважительно относиться к другим людям. Никогда не нужно оценивать окружающих ниже себя. В общении не должно быть предвзятости, высокомерия и лицемерия. Нужно быть открытым, честным и доброжелательным по отношению к окружающим человеком. Также необходимо уметь слушать людей, относиться с пониманием к их проблемам. Стараться поддержать и посочувствовать в случае неудачи и порадоваться за них в случае успеха.
  • Быть инициативным и ответственным. Нужно находить выход из любой сложившейся ситуации, даже если на первый взгляд она кажется неразрешимой. Нужно не только ставить для себя цели, но и всегда добиваться успехов в их достижении. Наблюдая за успехом человека, окружающие будут не только проявлять к нему уважение, но и стремиться быть в чем-либо похожими на него.
  • Нужно уметь признавать свои ошибки и недочеты. Конечно, в случае, когда человек уверен, что он прав, ему необходимо отстоять свое мнение. Но если возникают сомнения, лучше не вступать в лишние споры.
  • Следить за своим внешним видом. Визуальное восприятие очень важно для формирования какого-либо отношения к человеку. Одежда, аксессуары, макияж - все должно гармонировать и соответствовать стилю, имиджу и обстановке, в которой используется.

Конечно, добиться уважения родных, близких и друзей не так-то и сложно. Дело обстоит сложнее если человек оказался в новом, незнакомом ему и уже сформировавшемся коллективе. Для того, чтобы правильно себя поставить, можно использовать некоторые приемы:

1. Смотреть в глаза при разговоре с коллегами.

2. Постараться как можно скорее запомнить все имена. Обращение к человеку по имени будет расценено как знак внимания и дружелюбия.

3. Вежливость и доброжелательность тоже приветствуется. Не рекомендуется грубить коллегам или игнорировать их обращения.

4. Не желательно активно использовать жесты при разговоре с коллегами. Это может быть рассмотрено как неуравновешенность или излишняя эмоциональность.

5. Говорить только правду. Не нужно приукрашивать информацию, даже если это может произвести яркое впечатление. Человеку, который попался на лжи в, дальнейшем будет очень сложно заслужить уважение.

Не нужно стремиться казаться идеалом для всех. В любом случае найдется человек, который среди множества плюсов заметит даже несущественный минус. Главное - оставаться собой. В таком случае все достоинства и индивидуальные качества будут замечены.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500