Совет 1: Как заставить его ценить меня

Зачастую случается так, что со временем мужчины начинают воспринимать все наши действия как должное. Перестают ценить работу по дому и усилия сделать быт более комфортным. С этой проблемой сталкиваются многие женщины, но вот решить ее способны далеко не все.
Как заставить его ценить меня
Инструкция
1
Прежде всего не стоит взваливать на свои хрупкие плечи всю домашнюю работу. Очень многим женщинам кажется, что никто, кроме них, не способен справиться с рутинной работой по дому. Распределите обязанности между вами. Вы же, в конце концов, не ломовая лошадь, чтобы тащить все на себе. Пусть ваш мужчина участвует в бытовом процессе вместе с вами. Это позволит вам сохранить силы и сэкономить время.
2
Полюбите себя, тогда и ваш мужчина начнет ценить вас. Уделяйте больше времени себе. Мужчин всегда привлекают красивые и ухоженные женщины, к тому же его самооценка наверняка будет расти в прямой зависимости от вашей сексуальности. Уделяйте себе время ежедневно, хотя бы по полчаса в день. Вы должны выглядеть безупречно от кончика волос до кончиков ногтей.
3
Помните, что все мужчины по природе своей охотники, поэтому поиграйте с ним. Позвольте ему снова завоевать вас. Для этого стройте из себя «недотрогу» и проводите как можно больше времени среди других людей, в таком случае мужчина все больше и больше будет желать оказаться с вам наедине. Так же не стоит забывать про флирт, флиртуйте со своим мужчиной. Отвечайте на комплименты благодарностью. Мужчины любят уверенных в себе женщин.

Совет 2 : Как заставить его меня уважать

Взаимоуважение должно присутствовать в отношениях ещё до того, как они перешли во что-то более серьезное, чем первое свидание. Уважение, как чистота в доме - его всё время нужно поддерживать.
Как заставить его меня уважать
Вам понадобится
  • Чувство собственного достоинства
Инструкция
1
Если он вас никогда не уважал, то спросите себя, что вы оба нашли в этих отношениях? Возможно, он искал кого-то, кем сможет помыкать, а вы были в отчаянии? Для вас всё изменилось, вы хотите уважения, но может ли дать его ваш партнер, если он искал в вас не сильную женщину, а кого-то робкого и зависимого? Он будет подавлять вас, и требовать вернуться к прежней модели поведения. Всё, что вы можете сделать в такой ситуации это вернуть себе самоуважение – уйти от него.
2
Если ваш муж уважал вас до брака, но в браке стал пренебрежительно к вам относится, посмотрите в первую очередь, а не поменялось ли что-то в вас? Если до свадьбы вы держали себя в форме, хорошо одевались, ухаживали за собой, то сейчас продолжаете ли вы так же следить за своим внешним видом или махнули на него рукой?
3
Не будьте мелочной. Нет ничего более раздражающего, чем человек вечно ноющий по сущим пустякам. Обсуждайте то, что для вас действительно важно, а не бытовые проблемы, не стоящие и выеденного яйца. Вам не нравится, что он не закрывает тюбик с пастой? Это не повод начинать утро с замечаний по этому поводу. Купите себе другой тюбик, это гораздо проще, чем найти другого мужчину.
4
Будьте другом и советчиком своему мужчине. Позвольте ему самому принимать важные решения, но высказывайте свой взгляд на проблему.
5
Не ворчите на него. Достаточно один раз высказать своё мнение, а не повторять его часами. Он больше будет уважать вас, когда убедится в вашей правоте. Но любая правильная мысль померкнет, если твердить о ней за разом раз. Он скорее разозлится на вас и будет искать в вас причину своей неудачи, а не в своем упрямстве.
6
Сохраняйте контроль над своими эмоциями. То, что вы женщина не означат того, что вы не в состоянии держать себя в руках.
7
Выполняйте свои обещания, даже если они касаются времени, когда вы придете на свидание. Вы серьезно уверены, что можно уважать человека, который постоянно опаздывает? А что уж говорить о том, кто подводит в более серьезных делах.
8
Сохраняйте финансовую независимость от него. Будьте самодостаточной женщиной. Если мужчина не видит в вас равноправного партнера, имеющего свою ценность, свою жизнь, свои интересы, то, безусловно, он предложит вам другую роль в своей жизни. К примеру, декоративной рыбки-прилипалы. Какое уж тут уважение!
9
Не терпите от него пренебрежительного отношения. Если вы позволяете собой помыкать, значит с вами так можно. Он может совершать промахи, но вы не должны закрывать на них глаза.
10
Не командуйте им! Не критикуйте его в присутствии семьи, коллег, друзей, не высмеивайте его. Нельзя завоевать чье-то уважение, втаптывая в грязь его самооценку.
Видео по теме
Полезный совет
Уважайте, в первую очередь сами себя, относитесь уважительно к партнеру, и ваши отношения будут построены на уважении.

Совет 3 : Как заставить уважать себя мужчину

Многие женщины задаются этим довольно непростым вопросом. Они уверены, что вторая половинка их не замечает, не прислушивается к мнению. Да просто не уважает! От всех этих мыслей жизнь теряет все свои краски, все становиться серым и ненужным. И женщины начинают искать выход в этом лабиринте, выплескивая все свое негодование на близких им людей. Пытаются восстановить справедливость, но становится все хуже и хуже.
Как заставить уважать себя мужчину
Инструкция
1
Нужно перестать устраивать истерики. Ни один мужчина этого долго не выдержит, да и уважения это не прибавит. Ведь вы живете с этим человеком, значит нужно принимать его таким, какой он есть, не нужно заставлять его думать, как вы. Мужчина должен чувствовать, как вы его любите, доверяете ему, цените его. Доверие – это самая главная ценность между мужчиной и женщиной.
2
Не надо устраивать допросы о том, где он бывает с друзьями. Он сам вам расскажет, когда посчитает нужным. Не нужно говорить в невежливом тоне о его родителях, лучше восхищайтесь его матерью, которая так потрясающе воспитала своего сына.
3
Старайтесь как можно реже надевать свой любимый халатик и тапочки. Лучше к приходу своего мужчины сделать легкий макияж, прическу, подобрать хорошенькое платье. А также относиться с пониманием и уважением ко всему, что касается его работы. Ведь он мужчина, добытчик!
4
Попробуйте на ужин приготовить парочку его любимых блюд. Вы сами увидите, каким влюбленным взглядом он вас одарит.
5
Посмотрите вместе с ним футбол, можно даже нескольких футболистов назовите по фамилии. Это крайне удивит вашего избранника, но и поднимет вас в его глазах. Так же не забывайте и про бокс. Случайно поинтересуйтесь, не забыл ли он про чемпионский турнир (правда перед этим вам самой придется посидеть в интернете).
6
Научитесь находить компромиссы, уступать, но и во всем потакать тоже не надо. Ведь вы знаете себе цену, и нужно держать свой статус. Тогда ваша вторая половинка начнет осознавать, как ему повезло в жизни. Какая потрясающая женщина ему досталась. И главная его задача в жизни удержать этот подарок судьбы рядом. А для этого нужно чтобы женщина была счастлива.
7
Оставайтесь всегда загадкой для своего мужчины, не переставайте его удивлять. Оставайтесь самой желанной и красивой для него. И тогда вы будете самой счастливой парой.
Обратите внимание
Если вам что-то надо от человека, говорите прямо, без увиливаний. Если вам задали конкретный вопрос, то надо предоставить конкретный ответ, без лишних слов. Я надеюсь, вы сможете заставить людей уважать вас. Но лучше не заставлять их, а просто измениться самому, чтобы они сами захотели вас уважать.  Правила настоящих мужчин.
Полезный совет
Возьмите за правило мягко и спокойно выражать свои чувства. Обвинять мужчину в том, что он вас не уважает, в то время как вы ни разу не сказали ему о том, что именно вас затрагивает, не разумно. Ясно высказывайте свои потребности. Если мужчина осознанно вас игнорирует, то тогда проявите твердость и дайте понять, что такое поведение вы не будете терпеть.  Конечно, есть неисправимые мужчины, на которых просто жалко тратить время, силы и нервы. От них лучше держаться в стороне. Как заставить уважать себя мужчину —.

Совет 4 : Как заставить жену относиться к мужу с уважением

Вот прошла свадьба, все счастливы. Но вдруг выясняется, женщина совершенно не уважает своего мужа, а до свадьбы просто претворялась. Такого быть не должно! Как же исправить положение?
Как заставить жену относиться к мужу с уважением
Инструкция
1
Нельзя допускать к себе пренебрежительного отношения, иначе вы на всю жизнь останетесь подкаблучником. Жена не будет ценить вас, как бы вы не старались.
2
Нужно разобраться, почему так получилось. Каковы причины такого поведения вашей любимой женщины. Может быть, проблема кроется в ее семье. Возможно, такие отношения - норма у ее родителей. Если дочь все время наблюдает, как папа прогибается под мамой, она берет такие отношения за основу. И, конечно же, будет пытаться строить свою семью таким же образом. Она просто не умеет по-другому. Во время периода ухаживания такие моменты предугадать практически невозможно. Если девушка стремится выйти замуж, она будет притворяться, стараться сделать все, лишь бы любимый сделал предложение. И только после свадьбы все нюансы выплывут наружу.
3
Раз вы не раскусили жену до свадьбы, придется заниматься ее воспитанием после бракосочетания. Нужно будет объяснить, что главный залог семейного счастья - уважение между супругами. Надо довести до ее сознания, что свадьба - это не финиш, что впереди вся жизнь, и теперь нужно приложить максимум усилий, чтобы эта жизнь была счастливой. Помните, что при отсутствии уважения между супругами брак обречен.
4
Не стоит отдавать жене все свои деньги. Многие мужчины так поступают, чтобы снять с себя ответственность в материальных вопросах семьи и в бытовых аспектах. Но тогда приходится просить у жены деньги на любую мелочь. Таким образом первенство в семье может перейти к женщине, ведь она заведует семейными финансами. Даже если вы не хотите участвовать в формировании семейного бюджета, вам стоит оставлять определенную сумму у себя, чтобы были деньги на мелкие расходы.
5
Не позволяйте жене повышать голос, обзывать вас. Объясните ей, что для вас это категорически неприемлемо и что вы не будете жить с женщиной, допускающей такое поведение.
6
У некоторых женщин пропадает чувство уважения к мужу тогда, когда она обнаруживает измену. Они пытаются создать вокруг себя ореол безразличия, но забыть о происшедшем, конечно же, не могут. Для того, чтобы вернуть утраченное уважение, нужно приложить максимум усилий. Окружите ее вниманием и заботой и заставьте снова поверить в ваши чувства к ней. Может быть, тогда ваша измена постепенно начнет забываться.
Видео по теме

Совет 5 : Как заставить мужа вас услышать

Конечно, обидно, когда любимый человек вас не слышит или не хочет слышать. Но это не повод считать, что мужчина вас не любит. Просто он думает и воспринимает все иначе, чем вы. Большинство представителей сильного пола сконцентрированы на фактах и решении конкретных задач. Женщины же более эмоциональны и нетерпеливы. Чтобы ваши просьбы и вопросы быстрее доходили до адресата, старайтесь подавать информацию четко, коротко и ясно.
Что делать, если не понимает муж

Не торопитесь с разговорами

Вы постоянно говорите с мужем урывками: в машине, по пути в магазин, за завтраком перед работой? Этого времени слишком мало, чтобы вы были услышаны и поняты мужем так, как вы этого ожидаете.

Если у вас наметился серьезный разговор, дождитесь подходящего момента. В располагающей к беседе обстановке поведаете супругу о том, что вас волнует сейчас в жизни или напрягает в семейных отношениях. Далее, спросите совета или предложите вместе найти решение проблемы. Важно закончить разговор на позитивной ноте: вспомните радостные моменты, поговорите о планах на отпуск и праздники.

Заинтересуйте мужа

Хотите, чтобы ваш муж относился к вашим личным или совместным делам, проблемам, желаниям с большим пониманием? Не будьте прямолинейны в своих ожиданиях. Например, вместо резкого «Я сейчас же хочу услышать твое мнение!» упомяните в разговоре точку зрения другого мужчины: «А вот мой брат утверждает, что...» И вы увидите, супруг внезапно найдется, что сказать по этой проблеме. А потом мягко переведите стрелки на то, что интересует вас.

Имейте выдержку

У мужа был тяжелый день, а вам с порога хочется ему все рассказать? Вы ждете участия, а он ест свой ужин и молчит? Не торопитесь набрасываться на благоверного с расспросами и проблемами — ему, в отличие от вас, нужно время, чтобы отдышаться и переключиться на домашнюю обстановку. Дайте ему эту возможность, а спустя время, ненавязчиво вернитесь к интересующей вас теме или задайте наболевший вопрос. Вот теперь вы наверняка будете мужем услышаны.

Избегайте намеков

Высказываний типа «Завтра в прокат выходит долгожданный фильм...» или «А почему ты никогда не звонишь мне, когда едешь с работы?» лучше избежать. Они, скорее всего, как говорится, в одно ухо влетят в другое вылетят. Скажите мужу прямо, что очень хотите завтра пойти с ним в кино на определенный фильм, попросите звонить вам, когда он едет домой, чтобы вы успели приготовить ужин. Чем конкретнее вы будете формулировать свои мысли и желания, тем меньше будет недопонимание. А чтобы супруг не воспринимал ваши звонки и вопросы как контроль и ревность, скажите, что просто скучаете и хотите проводить с ним больше времени.

Источники:
  • Как повлиять на мужчину, чтобы он стремился хорошо
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500