Инструкция
1
В адресной части заявления надо указать, в какой именно регистрирующий налоговый орган оно подается. Нередко это та же инспекция, в которой предприятие состоит на учете по своему юридическому адресу. Но может быть и отдельная регистрирующая инспекция (в Москве это МИНФС-46).
Уточнить этот вопрос можно на сайте ФНС России с помощью сервиса поиска ИФНС по юридическому адресу. Если в результатах указана отдельно регистрирующая инспекция, значит, обращаться надо в нее.
В адрес регистрирующей инспекции и по ее реквизитам уплачивается в таком случае и госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ.
2
Раздел, посвященный сведениям о юридическом лице, заполняется на основании его учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации фирмы и присвоения ей ИНН и КПП.
Учредительным документом фирмы по действующему законодательству является ее устав, а свидетельства о государственной регистрации предприятия и присвоении ему ИНН и КПП выдаются в налоговой после регистрации фирмы.
Если эти документы по каким-то причинам утеряны, придется сначала позаботиться о получении дубликатов.
3
В разделе, посвященном причине изменений, актуальные пункты помечаются знаком "V". Далее нужно заполнять лишь те листы, которые посвящены необходимым изменениям. В остальных ничего писать не надо.
В ряде случаев (например, при изменении состава учредителей фирме) к заявлению прилагаются копии решений, подтверждающих факт изменений.
Если речь идет об изменениях в ЕГРЮЛ, не связанных с коррективами в учредительных документах, информация о них заверяется подписью заявителя. В этой роли выступает генеральный директор (или иное первое лицо предприятия), а его подпись заверяет нотариус.