Совет 1: Как нарисовать изометрию

Сложно представить себе, какой была бы современная компьютерная игра без трехмерных объектов и объемных панорам. Но чтобы создать даже самый незначительный объект компьютерной игры, к примеру, маленькое строение, нужно знать, как нарисовать изометрию.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Adobe ImageReady или Photoshop.
Инструкция
1
Постройте основной контур куба, который будет основой изометрического строения.
2
Достройте сверху этого прямоугольника несколько параллельно расположенных по отношению друг к другу квадратов, края которых соедините между собой. Эта верхушка станет крышей объекта.
3
Залейте получившуюся форму строения однородным цветом на ваш выбор.
4
Достройте на крыше постройки выемку, нарисовав два рядом расположенных прямоугольника: один больших размеров, а второй - меньших. Эта выемка станет террасой постройки.
5
Закрасьте каждую сторону строения, используя три цвета: базовый цвет, его темный оттенок и светлый оттенок.
6
Нарисуйте окно в виде прямоугольника, после чего в этом прямоугольнике изобразите еще один четырехугольник, но только меньших размеров. Это позволит изобразить наружный подоконник, а также придать моделируемому окну эффект углубленности.
7
Нарисуйте прямоугольную дверь, используя тот же принцип, что и при построении окна.

Совет 2: Как нарисовать окно

В каждой точке нашей планеты люди живут по разному. Это касается одежды, бытовых привычек, моды, культурных предпочтений, в том числе и вида из окна. Отправимся сегодня на юг США, а возвращаясь, захватим с собой на память рисунок, на котором будет изображен цветущий сад виднеющийся из окна.
Вам понадобится
  • Лист пастельной бумаги, карандаши: 5В, угольный карандаш; пастельные мелки и карандаши, растушевка, аэрозольный фиксатор.
Инструкция
1
Делаем набросок. Нарисуйте контур окна угольным карандашом. Крестовина окна поможет вам разделить композицию на отдельные фрагменты и будет служить своеобразной координатной сеткой. Верхние и нижние линии окна идут под небольшим углом, что указывает на перспективу. Набросайте основные предметы – кустарники, растения, мощеную каменную дорожку в саду. На этой стадии не следует рисовать отдельные цветы, сейчас мы делаем лишь грубый набросок пейзажа.
2
Создаем базовый тон. Закрасьте оливково – зеленой пастелью основные участки листвы в левой части пейзажа – кусты, изгородь над ними и расположенную ниже цветочную клумбу с юккой. Слегка растушуйте штрихи. Добавьте темно – синей пастелью лежащую под кустом тень. Закрасьте фиолетовым цветом участок сада, виднеющийся в одном из проемов оконной рамы.
3
Рисуем бордюр и дорожку. Коричневой пастелью закрасьте бордюр в нижнем правом углу картины. Тем же цветом заштрихуйте и каменную дорожку с лева, сквозь штрихи должна проступать поверхность бумаги. Слегка растушуйте нанесенную пастель.
4
Рисуем небо и оконную раму. Закрепите изображение с помощью аэрозольного фиксатора. Заштрихуйте белой пастелью небо в верхней части картины. Той же белой пастелью обозначьте горизонтальные и вертикальные створки оконной рамы. Бледно – оранжевой пастелью наметьте кусочек кирпичной стены, большая часть которой скрыта плющом. Обозначьте верхнюю часть оконной рамы светло – серой пастелью.
5
Сосредоточимся на деталях. Возьмите карандаш 5В и заштрихуйте им створки оконной рамы, которые находятся в тени. Сделайте голубым пастельным карандашом несколько мелких линий, огибая верхушку пышного куста. Сделайте несколько длинных штрихов тем же карандашом, выделяя листья раскинувшегося слева юкки. Белой пастелью подчеркните внутренние углы оконной рамы. После этого возьмите угольный карандаш и пройдитесь им по темной стороне оконной рамы, чтобы усилить контраст.
Видео по теме
Обратите внимание
Окно служит естественной рамой для этого садового пейзажа.
Полезный совет
При окончании работы зафиксируйте работу аэрозольным фиксатором.
Видео по теме
Обратите внимание
При закрашивании моделируемого изометрического объекта тремя оттенками не ошибитесь с углом падения света. Неправильный выбор угла падения света испортит изображаемый объект, то есть, вы не сможете правильно смоделировать это строение. Представьте себе, что источник света расположен в верхнем левом углу монитора и, отталкиваясь от этого, выбирайте соответствующий оттенок для заливки той либо иной грани строения.
Полезный совет
При освещении внутренних граней строения создается холодный эффект. Несмотря на то, что рисование черных краев создает эффект поглощения, использование такого приема при рисовании изометрии позволяет добиться эффекта завершенности моделируемого объекта.
Источники:
  • Урок построения изометрического дома.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше