Совет 1: Как заполнить форму о среднесписочной численности персонала

Сведения о среднесписочной численности работников должны ежегодно подавать в налоговую предприятия и предприниматели вне зависимости от того, есть ли у них наемный персонал. Проще всего заполнить этот документ с помощью онлайн сервиса "Электронный бухгалтер "Эльба".
Как заполнить форму о среднесписочной численности персонала
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в сервисе "Электронный бухгалтер "Эльба" (можно бесплатный);
  • - сведения о сотрудниках (при их наличии).
Инструкция
1
Если у вас еще нет аккаунта в сервисе "Электронный бухгалтер "Эльба", заведите его. Если вы планируете ограничиться только подачей набора обязательных при упрошенной системе налогообложения отчетных документов в налоговую, включая сведения о среднесписочной численности персонала, вам вполне достаточно бесплатного аккаунта.
2
Регистрация в системе не представляет трудностей, а введенные вами при этом данные затем автоматически лягут в основу генерируемых системой документов. После этого вы можете в любой момент войти в систему и совершить необходимые операции.
3
Этот шаг можете пропустить, если наемных работников у вас нет. При их наличии придется ввести в систему данные по каждому. Для этого перейдите по ссылке "Сотрудники", поставьте галочку в поле рядом с фразой "У меня есть официально устроенные сотрудники". Затем кликните на кнопку "Добавить сотрудника" и введите необходимые данные в открывшуюся форму. Это касается не только штатных работников, но и оформленных по договору подряда. Введите всех работников, включая тех, кто был уволен в году, за который собираетесь отчитываться.
4
Пройдите по ссылке "Отчетность" и выберите в списке актуальных задач подачу сведений о среднесписочной численности сотрудников за прошлый год. После клика на нее система сгенерирует требуемый документ.
5
При желании вы можете сразу отправить его в налоговую через интернет с помощью сервиса. Для этого нужно скачать с сайте, заполнить, распечатать и заверить подписью и печатью доверенность и загрузить ее скан через форму на сайте.
6
Альтернатива - сохранить форму на компьютер, распечатать и отнести в налоговую лично или отправить по почте ценным письмом с описью вложений. Сделать это надо не позже 20 января.
Видео по теме

Совет 2 : Как заполнить форму среднесписочной численности работников

Согласно российскому налоговому законодательству, каждая организация ежегодно должна подавать сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Данная форма утверждена приказом Федеральной налоговой службы и имеет код 1110018. Сдавать ее нужно не позднее 20 января.
Как заполнить форму среднесписочной численности работников
Вам понадобится
  • - табель учета рабочего времени.
Инструкция
1
Форма состоит из одной страницы. Сначала заполните ячейки, которые расположены в самом верху листа, укажите ИНН и КПП, эти номера вы можете посмотреть в свидетельстве о постановке на учет в ФНС или в выписке из ЕГРЮЛ. Рядом проставьте номер страницы.
2
Далее после заголовка формы укажите наименование налоговой инспекции, в которую предоставляются сведения. Заметьте, что нужно написать наименование полностью, например, Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы.
3
Ниже укажите полное наименование вашей организации, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, то укажите фамилию, имя и отчество полностью. Затем напишите дату, на которую рассчитывается среднесписочная численность работников. Когда вы сдаете ежегодные сведения, то укажите по состоянию на 31 декабря.
4
Далее вы увидите ячейки, куда следует написать среднесписочный показатель численности работников. Чтобы его рассчитать вам понадобится табель учета рабочего времени за 12 месяцев. Сложите показатели количества работников за год, то есть, например, за январь согласно документу числилось 20 человек, в феврале - также 20, в марте – 18, в апреле - 22 и т.д. Затем сложите показатели: 20+20+18+22+ т.д. Полученное число разделите на 12, конечный результат и будет являться среднесписочной численностью.
5
Чуть ниже поставьте подпись, сделайте расшифровку и укажите дату составления. Все данные скрепите синим оттиском печати.
6
Данную форму составляйте в двойном экземпляре, один из которых останется в налоговой инспекции, а вторая с отметкой ФНС – у вас на руках. Сведения вы можете заполнить как в ручную, так и с помощью электронной техники – компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
При реорганизации или создании компании также подавайте сведения о среднесписочной численности работников.
Источники:
  • среднесписочная численность работников 2011 форма

Совет 3 : Как заполнить бланк по среднесписочной численности

С 2008 года сведения о среднесписочной численности работников представляются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от численности работников. Отчет сдается до 20 января в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика.
Как заполнить бланк по среднесписочной численности
Вам понадобится
  • - Бланк по среднесписочной численности;
  • - калькулятор;
  • - табели рабочего времени за каждый месяц года.
Инструкция
1
Сведения подаются по форме, установленной приказом ФНС РФ N ММ-3-25/174@ от 29 марта 2007 г. Отчет состоит из одного листа по КНД 1110018.
2
Занесите идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - цифровой код, который присваивается как юридическим, так и физическим лицам и код причины постановки на учет (КПП), который вводится в дополнение к ИНН организации, в связи с особенностями учета. Заполнение начинайте от крайней левой клеточки. Если цифр меньше, чем окон поля, сначала проставьте ноль, а затем показатель. Обычно это нужно для заполнения ИНН организации.
3
Если форма предоставляется индивидуальным предпринимателем, то заполните только ИНН.
4
В поле «наименование налогового органа» можно внести сокращенное наименование налоговой, куда сдается отчет. Обязательно проставьте код налогового органа.
5
В поле «полное наименование организации» запишите полное наименование организации по уставным документам. Для индивидуального предпринимателя занесите фамилию, имя, отчество полностью, без сокращений.
6
Данные о среднесписочной численности предоставляются на 01 января года. Следовательно, дата «по состоянию на» 01.01.года, за который составляется отчет.
7
Единственная расчетная цифра отчета - это показатель среднесписочной численности за прошедший год. Этот показатель ставиться в целых числах.
Видео по теме
Обратите внимание
Индивидуальный предприниматель не считается за работника. Если ИП один, без сотрудников, то в отчете ставится ноль.
Вновь созданные организации подают сведения, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана.
Форма отчета не относится к декларации, это статистические данные. Если подать позднее 20 января, то возможен штраф не больше 200 рублей.
Полезный совет
Сведения подают все налогоплательщики при любом налоговом режиме.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500