Инструкция
1
Водители обычно узнают о возникших неисправностях по нескольким внешним признакам, среди которых стуки, биение, увеличенный люфт, затрудненное вращение руля, шумы в усилителе руля, вытекание рабочей жидкости.

Для устранения возникших неисправностей систему рулевого управления необходимо разобрать. При демонтаже нужно не забыть сделать отметки в местах расположения регулировочных шайб, чтобы потом во время сборки всё опять стало на свои места.
2
Сошка и вал разбираются с помощью съёмников. После того, как рулевой механизм полностью разобран, каждую его деталь необходимо тщательно осмотреть. Так, в случае обнаружения на поверхностях роликов, червяка и подшипников явных следов износа, их необходимо заменить.
3
Подлежат замене и втулки вала, если зазор между ними превышает 0.10 мм. О неисправности рулевых тяг напоминают постоянно виляющие колёса, преждевременный износ протекторов шин. В этом случае предстоит замена шарниров, втулок и шкворней.
4
Стук во время движения может означать образование зазоров в конических пальцах рулевых тяг. Эта неисправность устраняется простым подтягиванием гаек. Полную замену рулевых тяг осуществляют, когда наконечник рулевой тяги сильно износился. В случае небольшого износа его можно просто заменить.

Одна из часто встречающихся проблем – неисправность сальника рулевой рейки. В этом случае рулевую рейку необходимо разобрать, внимательно осмотреть и заменить вышедшие из строя детали.
5
Собранная после ремонта рулевая рейка подвергается испытанию на специальном стенде, где проверяется ее работоспособность.
6
Последний этап ремонта – регулировка уже установленной на автомобиле рулевой рейки, в ходе которой проводится фиксация углов схождения колёс. Эту операцию следует проводить в автосервисе с помощью компьютерного стенда на специальном подъёмнике.
7
Наиболее сложным представляется ремонт рулевой колонки, состоящей из множества частей. Ее разборка предполагает чёткую последовательность демонтажа деталей. После осмотра и замены неисправных деталей сборка рулевой колонки также осуществляется в обратной последовательности. При серьезных дефектах вся рулевая колонка подлежит замене.