Совет 1: Как сделать отпечаток пальца в 2017 году

Снятие отпечатков пальцев четко ассоциируется только с двумя вещами – работой полиции и биометрическими датчиками. Причем, если законопослушный гражданин использует свои собственные отпечатки, то чужие биометрические данные могут потребоваться, скорее всего, нарушителю закона. Каков процесс изготовления отпечатков пальцев?
Инструкция
1
Первым делом необходимо получить качественный образец. Это означает, что отпечаток пальца должен быть четким, полным, несмазанным. Получить такой образец можно не с каждой поверхности. Лучше всего подходят поверхности с гладким покрытием, на них отпечатки остаются лучше всего.
2
Когда образец получен, необходимо проявить отпечаток. Сделать это можно несколькими способами. Первый способ используют очень давно: на образец наносят графитную пыль, излишки смахивают мягкой кистью. Все, отпечаток готов. Зафиксировать отпечаток можно с помощью скотча (клейкой ленты).
3
Второй вариант предполагает применение «Суперклея». Необходимо налить клей в небольшую емкость и подержать над ней образец. Пары клея через некоторое время осядут на линиях узора и дадут необходимый отпечаток.
4
Далее производится оцифровка отпечатка. С помощью качественного фотоаппарата снимается изображение отпечатка и переносится на цифровой носитель информации для последующей работы с ним в графическом редакторе. В программе для работы с графикой необходимо добиться идеально четкого черно-белого рисунка соответствующего оригиналу размера. Полученный рисунок обязательно инвертируют.
5
Когда рисунок полностью готов, его переносят на медную пластину. Пластину протравливают, от чего на ней образуются выступы, соответствующие папиллярному узору.
6
После этого на пластину с перенесенным изображением заливается силикон, который заполняет углубления и выступы. На этом этапе происходит повторная инверсия отпечатка – углубления превращаются на поверхности силикона в выступы и наоборот. Именно для этого и было необходимо инвертировать рисунок в графическом редакторе.
7
В процессе заливки силикона иногда остаются пузырьки воздуха, которые могут испортить всю картину. С помощью обыкновенного шприца можно создать подобие вакуумной камеры: набрать силикон в шприц и, закрыв отверстие для иглы пальцем, потянуть поршень немного вверх.
8
Также можно нанести на медь сначала очень тонкий слой силикона, подождать, пока он высохнет, и нанести следующий. В заключении остается лишь просушить силикон и снять готовый отпечаток с формы.

Совет 2: Как включить отпечатки пальцев в документ

В некоторых случаях для дополнительного заверения документа могут быть использованы отпечатки пальцев человека. Данное действие носить добровольный характер, если иное не предусмотрено законом.
Вам понадобится
  • Цифровой планшет для дактилоскопирования. При его отсутствии: дактилоскопическая краска (типографская краска черного цвета), резиновый валик для нанесения краски на пальцы рук, предметный столик (стеклянная пластина) для раскатывания валиком дактилоскопической краски.
Инструкция
1
Определить место расположения отпечатка в документе. Либо это будет отдельный лист приложения к документу. Либо специально отведенная графа в документе.
2
Если используется цифровой сканер, то произвести дактилоскопирование требуемого пальца согласно инструкции к сканеру.
3
Как правило, для документа дактилоскопируется отпечаток указательного пальца правой руки. При отсутствии этого пальца (например, в следствие увечья) можно заменить его на другой, о чем сделать пометку в документе. Т.е. указать, отпечаток какого пальца.
4
На стекле (или иной ровной поверхности) раскатать специальным резиновым валиком небольшое количество краски. Этим же валиком нанести на дактилоскопируемый палец краску. Если нет возможности использовать валик, то краску ровным тонким слоем наносят на ровную поверхнось при помощи подручных средств. Затем непосредственно самим пальцем "прокатывают" по красящему слою на этой поверхности таким образом, чтобы вся поверхность подушечки ногтевой фаланги пальца покрылась равномерным слоем краски.
5
Подготовленный палец прикладывают с небольшим усилием к соответствующему участку документа и прижимают. Стараться произвести действие одним движением, чтобы избежать "смазывания" отпечатка.
Обратите внимание
Поверхность подушечки дактилоскопируемого пальца должна быть чистой и сухой.
Полезный совет
Прежде чем оставить отпечаток пальца руки на документе можно потренироваться на листке бумаги.

Совет 3: Как сделать пригласительные для дня рождения

День рождения – это всегда особенный праздник, будь то день рождения ребенка или взрослого. Одним из аспектов подготовки к празднованию является создание пригласительных карточек, которые рассылаются гостям. Особенное внимание уделить приглашениям стоит, если празднуется день рождения ребенка: подготовка приглашений может стать для именинника отличной тренировкой творческого мышления. Оригинальные открытки, сделанные собственными руками, понравятся всем гостям, которых вы хотите увидеть на торжестве.
Инструкция
1
Придумайте такие приглашения, которые помогут гостям надолго сохранить приятные воспоминания о вашем празднике. Совместно с ребенком обсудите, что именно вы напишете и нарисуете на пригласительных карточках – предложите малышу самому определить, как будут выглядеть открытки.
2
В пригласительные билеты обязательно впишите адрес, по которому будет проходить празднование, а также дату и время, к которому гостям нужно подходить к вам. Также впишите в приглашения свой контактный телефон и ориентировочное время окончания праздника.
3
Если день рождения проводится в каком-то определенном стиле, напишите об этом в приглашении, чтобы гости могли подготовиться.
4
Оформляйте приглашения акварельными и гуашевыми красками, фломастерами, цветными карандашами, яркими наклейками и рисунками. Совместно с ребенком украсьте пригласительные билеты блестками и ленточками, используйте для декорирования фольгу, аппликации, обертки от конфет, и многое другое.
5
Ребенок может оставить на пригласительном билете свою подпись или отпечаток пальца.
6
Готовые билеты вручайте родителям детей, если гости еще маленькие, или самим детям, если они уже достаточно взрослые. Оригинально оформленные приглашения заставят будущих гостей с нетерпением ждать вашего праздника.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать приглашение на день рождение в 2017

Совет 4: Как сделать выбор между Iphone и Samsung

Не секрет, что лидирующие позиции на рынке мобильных устройств, смартфонов и прочих гаджетов удерживают такие компании, как Apple и Samsung. Преимущества и недостатки каждого производителя можно выявить, сравнив их флагманские устройства. Таковыми на сегодняшний день являются Iphone 5s и Samsung Galaxy S5.

Размеры корпуса и его качество

Флагман от Samsung ощутимо больше своего конкурента от Apple, а именно - длина у Samsung больше на 15%, ширина - на 24% и толщина - на 7%. Таким образом, Iphone выигрывает в плане компактности. Что же касается качества сборки корпуса и его материалов, и тут Iphone на голову впереди своего конкурента. Корпус продукта от Apple сделан из анодированного алюминия, швы и стыки плотно прилегают друг к другу, препятствуя попаданию грязи - чего нельзя сказать о флагмане от Samsung. Корпус Samsung выполнен из пластика, швы и стыки прилегают не так плотно и со временем забиваются грязью.

Размер и разрешение дисплея

По этому параметру Samsung прилично опережает Apple, ведь дисплей у Samsung на 62% больше, чем у Apple. Более того, разрешение дисплея у Samsung чётче - разрешительная способность равна 432 pixels/inch, в то время как у Iphone всего 326 pixels/inch.

Сканер отпечатка пальца

Практически все современные смартфоны снабжены такого вида защитой. Сравнивая сканер отпечатка пальца у Samsung и Apple, следует отметить, что, для того чтобы разблокировать смартфон от Samsung, необходимо провести пальцем вдоль сенсора. Делать это следует строго перпендикулярно нижнему краю телефона и не очень быстро, иначе сканер не сработает. У Apple дела в данном вопросе обстоят куда лучше: для сканирования отпечатка пальцев достаточно просто приложить к сенсору, причем в любом положении относительно самого устройства. Таким образом, оптический сканер Iphone безоговорочно выигрывает у сенсорного сканера Samsung.

Камера

Несмотря на то, что оба рассматриваемых устройства снабжены высококлассными камерами, лидирующую позицию уверенно занимает флагман от Samsung. 16-мегапиксельная камера с функцией моментального автофокуса позволяет не только делать снимки высочайшего качества, но и выбрать другую точку фокуса на уже сделанной фотографии.

Время работы и емкость батареи

Емкость аккумулятора у Samsung составляет 2800 мАч, что позволяет использовать устройство около двух дней без подзарядки в режиме умеренного энергопотребления, в то время как емкость Iphone составляет всего 1570 мАч, это сокращает время работы без подзарядки до одного дня. Также следует отметить, что указанный выше недостаток устройства от Samsung в виде пластикового исполнения корпуса и, как следствие, съемной задней крышки превращается в преимущество, позволяющее заменить батарею самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, чего нельзя сказать об Iphone.

Выводы

Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что Samsung уверенно лидирует в части «начинки» - у него мощнее камера, больше экран, дольше время работы без подзарядки. Тем не менее, не стоит забывать, что многие элементы представленного флагмана были в свое время «заимствованы» у продукции Apple, а качество сборки и материалов у Iphone намного выше.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать свечи с помощью песка

Самодельные свечи - это не только интересное занятие, но и предмет для декорирования интерьера. Изготовить их очень просто, а сам процесс понравится как взрослым, так и детям.
Вам понадобится
  • Воск или обычные бытовые свечи
  • Нить для фитиля
  • Слегка влажный речной песок
  • Контейнер для песка
  • Посуда для расплавления воска
  • Палочка для перемешивания воска
  • Несколько спиц или палочек
Инструкция
1
Наполните контейнер песком. Придайте желаемую форму будущим свечам. Сделайте несколько углублений пальцем - они пригодятся, если вы хотите сделать свечи в форме "котелка на ножках".
Вставьте нить (фитиль) в центр углубления в песке. Убедитесь, что она сидит прочно и вертикально.
Как сделать свечи с помощью песка
2
Растопите воск в посуде, перемешивая палочкой. При наличии можете добавить любой цвет и ароматические эфирные масла.
Как сделать свечи с помощью песка
3
Осторожно залейте отпечаток в песке воском. Прикрепите нить (фитиль) к спице. Оставьте свечи до полного застывания воска.
Как сделать свечи с помощью песка
4
Вытащите готовые свечи из песка.
Как сделать свечи с помощью песка
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете сделать свечи с разноцветными слоями. Тогда дождитесь застывания каждого слоя перед добавлением нового. В углубление в песке вы можете вдавить ракушки, бусинки или пуговицы - тогда свеча получится очень оригинальной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500