Совет 1: Как сделать отпечаток пальца в 2018 году

Снятие отпечатков пальцев четко ассоциируется только с двумя вещами – работой полиции и биометрическими датчиками. Причем, если законопослушный гражданин использует свои собственные отпечатки, то чужие биометрические данные могут потребоваться, скорее всего, нарушителю закона. Каков процесс изготовления отпечатков пальцев?
Как сделать отпечаток пальца
Инструкция
1
Первым делом необходимо получить качественный образец. Это означает, что отпечаток пальца должен быть четким, полным, несмазанным. Получить такой образец можно не с каждой поверхности. Лучше всего подходят поверхности с гладким покрытием, на них отпечатки остаются лучше всего.
2
Когда образец получен, необходимо проявить отпечаток. Сделать это можно несколькими способами. Первый способ используют очень давно: на образец наносят графитную пыль, излишки смахивают мягкой кистью. Все, отпечаток готов. Зафиксировать отпечаток можно с помощью скотча (клейкой ленты).
3
Второй вариант предполагает применение «Суперклея». Необходимо налить клей в небольшую емкость и подержать над ней образец. Пары клея через некоторое время осядут на линиях узора и дадут необходимый отпечаток.
4
Далее производится оцифровка отпечатка. С помощью качественного фотоаппарата снимается изображение отпечатка и переносится на цифровой носитель информации для последующей работы с ним в графическом редакторе. В программе для работы с графикой необходимо добиться идеально четкого черно-белого рисунка соответствующего оригиналу размера. Полученный рисунок обязательно инвертируют.
5
Когда рисунок полностью готов, его переносят на медную пластину. Пластину протравливают, от чего на ней образуются выступы, соответствующие папиллярному узору.
6
После этого на пластину с перенесенным изображением заливается силикон, который заполняет углубления и выступы. На этом этапе происходит повторная инверсия отпечатка – углубления превращаются на поверхности силикона в выступы и наоборот. Именно для этого и было необходимо инвертировать рисунок в графическом редакторе.
7
В процессе заливки силикона иногда остаются пузырьки воздуха, которые могут испортить всю картину. С помощью обыкновенного шприца можно создать подобие вакуумной камеры: набрать силикон в шприц и, закрыв отверстие для иглы пальцем, потянуть поршень немного вверх.
8
Также можно нанести на медь сначала очень тонкий слой силикона, подождать, пока он высохнет, и нанести следующий. В заключении остается лишь просушить силикон и снять готовый отпечаток с формы.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать свечи с помощью песка

Самодельные свечи - это не только интересное занятие, но и предмет для декорирования интерьера. Изготовить их очень просто, а сам процесс понравится как взрослым, так и детям.
Как сделать свечи с помощью песка
Вам понадобится
  • Воск или обычные бытовые свечи
  • Нить для фитиля
  • Слегка влажный речной песок
  • Контейнер для песка
  • Посуда для расплавления воска
  • Палочка для перемешивания воска
  • Несколько спиц или палочек
Инструкция
1
Наполните контейнер песком. Придайте желаемую форму будущим свечам. Сделайте несколько углублений пальцем - они пригодятся, если вы хотите сделать свечи в форме "котелка на ножках".
Вставьте нить (фитиль) в центр углубления в песке. Убедитесь, что она сидит прочно и вертикально.
2
Растопите воск в посуде, перемешивая палочкой. При наличии можете добавить любой цвет и ароматические эфирные масла.
3
Осторожно залейте отпечаток в песке воском. Прикрепите нить (фитиль) к спице. Оставьте свечи до полного застывания воска.
4
Вытащите готовые свечи из песка.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете сделать свечи с разноцветными слоями. Тогда дождитесь застывания каждого слоя перед добавлением нового. В углубление в песке вы можете вдавить ракушки, бусинки или пуговицы - тогда свеча получится очень оригинальной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500