Совет 1: Как вылечить стенокардию

Стенокардией называют внезапную боль в груди, которая появляется из-за того, что происходит недостаток кровоснабжения сердечной мышцы. Принимать меры надо, не откладывая, поскольку стенокардия может быть признаком инфаркта миокарда.
Вам понадобится
  • - Нитроглицерин
  • - Валокордин
  • - Корвалол
  • - мед
  • - лимоны
  • - чеснок
  • - плоды боярышника
  • - трава пустырника
  • - цветы ландыша
Инструкция
1
При стенокардии появляются атеросклеротические бляшки, сужающие просвет артерий. Они препятствуют их расширению, поэтому возникает дефицит кровоснабжения сердца. При возникновении приступа, необходимо успокоиться и присесть. После этого, надо положить под язык таблетку нитроглицерина или капнуть пару капель однопроцентного раствора нитроглицерина на кусочек сахара и рассосать его. Если эффекта не последовало, повторите прием препарата спустя несколько минут. Чтобы не нервничать, следует воспользоваться каплями валокордина или корвалола (до 40 капель).
2
Избегайте повышенных физических нагрузок, которые могут спровоцировать приступ стенокардии. Старайтесь меньше нервничать, эмоциональные перегрузки не менее опасны, чем физические.
3
Пользуйтесь нитроглицерином, если возникает ситуация, последствием которой может стать приступ. Лечите сопутствующие стенокардии заболевания, обратите внимание на состояние органов пищеварения.
4
Поскольку нитроглицерин действует недолго, принимайте пролонгированные нитраты регулярно, а когда приступы прекратятся – перед предстоящими нагрузками.
5
Существуют народные методы лечения стенокардии. Возьмите литр меда, прокрутите через мясорубку лимоны (10 штук), очистите десять головок чеснока и смешайте все компоненты. Оставьте их на неделю в закрытой кастрюле. Пейте смесь, не торопясь, раз в сутки, по 3-4 чайных ложки. Продолжительность курса – два месяца.
6
Возьмите 7 стаканов крутого кипятка и залейте им смесь из 6 столовых ложек плодов боярышника и травы пустырника. Укутайте емкость и поставьте настояться на 24 часа. Процедите и отожмите. Храните отвар в прохладном месте. Принимайте трижды в день по стакану. Чтобы было вкуснее, добавьте к смеси отвар шиповника.
7
Приготовьте настой из столовой ложки цветков ландыша, залитых кипятком. Настаивайте час и пейте по четверти стакана трижды в день.

Совет 2: Стенокардия: лечение народными средствами

Стенокардия, или грудная жаба является разновидностью ишемической болезни сердца. Для стенокардии характерны периодические приступы сжимающих болей в центре или левой половине грудной клетки. При этом часто боль локализуется в левой руке. Основной причиной возникновения стенокардии является атеросклероз коронарных сосудов.
Вам понадобится
  • - цветки арники горной - 1 ч. л.;
  • - трава зверобоя - 1 ст.л.;
  • - медицинский спирт - 300 мл;
  • - свежие сережки березы - 100 г;
  • - 40%-ая водка - 0,5 л;
  • - трава розмарина - 1 ст.л.;
  • - трава тысячелистника - 1 ст. л.;
  • - корни валерианы лекарственной - 1 ст.л.;
  • - вода - 500 мл.
Инструкция
1
Возьмите цветки арники, траву зверобоя. Сырье измельчите и залейте спиртом в бутыли из темного стекла. Настаивайте в прохладном месте 7 дней. Затем настойку процедите через двойной слой марли. Принимайте по 10-15 капель на полстакана воды 3 раза в день. Длительность лечения составляет от 2-х до 3-х недель.
2
В темную стеклянную банку сложите березовые сережки, залейте водкой, хорошо встряхните посуду и настаивайте в темном месте 2 недели. Принимайте от 25 капель до 1 ч. л. 3 раза в день до еды. Эта настойка хороша тем, что при приеме сразу уменьшаются боли в сердце, пропадает одышка.
3
Траву розмарина, тысячелистника, а также корни валерианы измельчите, перемешайте. 1 ст. л. сбора залейте холодной водой, поставьте на медленный огонь и кипятите в течение 5 -7 минут. Затем процедите. Полученный настой пейте по 1/2 стакана 3 - 4 раза в день.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие травы содержат сильнодействующие вещества - аллергены. Поэтому прежде чем их применять, посоветуйтесь со своим лечащим врачом.
Полезный совет
При внезапном приступе стенокардии самым доступным и надежным лекарственным средством является - таблетка нитроглицерина под язык. Неплохо помогает и валокордин или корвалол - 30-40 капель на полстакана теплой воды.
Видео по теме
Источники:
  • как выличится от стенокардии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше