Вам понадобится
  • Компьютер, интернет-браузер Opera.
Инструкция
1
В качестве примера был взят браузер Opera. В работе этой программы не один раз были замечены случайные появления окон консоли ошибок. На самом деле, достаточно прочитать причину, которая вызвала появление этого окна, и найти решение из сложившейся ситуации.
2
Одна из самых часто встречаемых ошибок – неправильная настройка электронной почты в браузере. Наверняка вам известно, что в состав браузера входит программа, которая позволяет не только принимать, но и отправлять электронные письма. Не всегда пользователь данной программы правильно ее настраивает, поэтому в ее работе появляются ошибки. Выход из этого положения – донастроить программу или воспользоваться специальной утилитой, которая создана только для работы с электронной почтой.
3
Из-за постоянных проблем на линии, может происходить частое разъединение с веб-страницами. Конечно, это происходит из-за неполадок, которые должен решать ваш провайдер, но и здесь консоль ошибок пытается внести свою лепту. Единственным решением здесь может быть ожидание лучшего сигнала. Иногда в такой ситуации помогает перезагрузка модема: выключите модем, подождите 5 секунд и снова включите его.
4
Если на вашей линии активирована опция «Прокси-сервер», воспользуйтесь ею, это тоже может решить данную проблему. Для активации этого режима в настройках интернет-браузера Opera необходимо нажать кнопку F12, в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Включить прокси».
5
Если эти способы вам не помогли убрать консоль ошибок, можно программно отключить эту опцию. Нажмите верхнее меню «Инструменты», в открывшемся списке выберите пункт «Общие настройки». В новом окне перейдите к вкладке «Расширенные» и выберите пункт «Содержимое», нажмите кнопку «Настроить JavaScript». В окне настроек JavaScript снимите отметку с пункта «Открывать консоль при ошибке».