Совет 1: Как выбрать фасад кухни

В наши дни, в отличие от времен всеобщего дефицита, когда брали любую мебель, вне зависимости от ее внешнего вида и материала, проблемой становится не столько поиск кухонного гарнитура, сколько выбор из огромного множества вариантов. Как выбрать фасад кухни, подходящий именно вашему интерьеру?
Как выбрать фасад кухни
Инструкция
1
При выборе стиля, цвета, материала мебели вспомните об интерьере вашей кухни. Согласитесь, что кухня в стиле хай-тек будет смотреться очень странно на фоне обоев в цветочек или дорогой итальянской кафельной плитки. Мебель для кухни относится к предметам интерьера, в которых очень сильна традиция. Посему самыми популярными фасадами остаются деревянные и «под дерево».
2
Вне всякого сомнения, фасады из массива дерева выглядят дорого и роскошно. Их изготавливают из ясеня, березы, ореха или дуба, покрывают лаком или обрабатывают специальными пропитками, поэтому фактура древесины обладает особой глубиной и красотой. Деревянные фасады придают кухне солидный, классический вид, однако они требуют и особого пространства. На маленькой кухне такая мебель смотрится инородно.
3
Другой популярный материал – МДФ. Фасады из него, покрытые ламинированной пленкой представляют собой компромисс между качеством и ценой. Кроме классической отделки «под дерево» производители предлагают абсолютно всю палитру фактур и расцветок, которая способна удовлетворить любой вкус. Еще одним преимуществом таких фасадов является то, что с помощью МДФ можно изготавливать криволинейные поверхности.
4
Но и в этом случае, нужно находить определенный компромисс между материалами, так как блестящие, металлизированные поверхности впишутся не в каждый интерьер. Поэтому вам придется делать под них и всю отделку кухни.
5
У фасадов из пластика, пожалуй, лишь только два преимущества: приемлемая цена и удобство уборки. Однако они будут смотреться более уместно, чем дорогая деревянная мебель в интерьере в стиле хай-тек.
6
Еще один очень интересный, но, пожалуй, самый затратный вариант фасадов для кухни из алюминиевого профиля. В металлических рамках располагают фасады из массива дерева, МДФ, ротанга, стекла и т.д.
7
Определяясь с интерьером кухни и выбрав, соответственно, материал для фасада, учтите, что мебель для кухни прослужит вам не один сезон, поэтому постарайтесь создать такой интерьер, чтобы вам было здесь всегда комфортно и уютно.
Источники:
  • как сделать фасад из дерева в 2019

Совет 2 : Какую кухню лучше выбрать - на заказ или готовую

Один из самых важных вопросов, которые следует решить при выборе кухни, это какой вариант предпочтительнее – покупка готового кухонного гарнитура или изготовление на заказ. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при принятии решения.
Какую кухню лучше выбрать - на заказ или готовую

Плюсы и минусы готовой кухни

Времена, когда кухонные гарнитуры были «на одно лицо» – невзрачными, скучной расцветки, одинаковыми по комплектации и не дающими простора для фантазии в дизайне интерьера кухни – уже прошли. Сегодня в мебельных магазинах представлено большое количество разнообразных кухонь для разных финансовых возможностей и эстетических вкусов. Тем не менее полностью этот недостаток готовой мебели – отсутствие индивидуальности, невозможность учесть все свои требования – не был устранен.
При покупке готовой кухни приходится мириться с тем, что она может иметь немного неподходящие размеры или не совсем такую комплектацию, как вы хотели.

Зато покупка готового гарнитура – самый быстрый вариант, не приходится ждать выполнения заказа, это очень важно для нетерпеливых и нетребовательных покупателей. Кроме того, такая кухня обойдется дешевле, а это существенный плюс для многих людей. Такие гарнитуры более мобильны и хорошо подходят для разных квартир – это значительное преимущество для тех, кто рассматривает возможность переезда в ближайшие годы.

Если ваше кухонное помещение имеет стандартные размеры и не предъявляет особых требований к мебели, если вы не хотите тратить время и деньги на то, чтобы получить идеально подходящий для вас гарнитур, в котором все моменты будут выверены до мелочей и все досконально просчитано до сантиметра, то готовая кухня – лучшее решение.

Достоинства и недостатки кухни на заказ

Главное достоинство изготовления кухни на заказ – полное соответствие требованиям покупателя. Хотите сделать миниатюрное кухонное помещение более просторным и функциональным, но при этом иметь достаточно места для приготовления и хранения – потребуйте у изготовителей мебели учесть все особенности комнаты и использовать нестандартные решения для максимально эффективного использования площади.

Хотите устроить «остров» в кухне-гостиной, но ничего из имеющихся готовых вариантов не подходит – закажите островную кухню, заранее указав, что именно должно находиться в середине комнаты, а что – у стены. Желаете иметь мобильную кухню и по настроению передвигать мебель и менять дизайн помещения – выбирайте кухонные шкафы на колесиках. Одним словом, все нестандартные решения, необычные запросы, индивидуальные особенности доступны при изготовлении кухни на заказ.
Помните о том, что кухонный гарнитур, спроектированный специально для определенной комнаты, будет сложно разместить в другой квартире.

Основной минус этого варианта – высокая стоимость. С другой стороны, она оправдана и зависит только от ваших желаний. Если в готовой кухне вы не можете отказаться от того или иного элемента, который вам не очень нужен, то в этом случае можно потребовать лишь то, что необходимо вам, и не больше. Если у вас уже есть какие-либо предметы кухонной мебели, можно заказать не полный комплект кухни.

Совет 3 : Как выбрать качественный материал для мебели?

Для современного покупателя, который выбирает мебель, большую роль играют стиль, цена, а также материалы, из которых она изготовлена. Люди проводят внутри дома 90% времени, и для них важно, чтобы мебель была экологичной и не вредной для здоровья.
Древесина считается одним из лучших материалов для изготовления мебели
Чтобы подобрать качественный материал для мебели, необходимо знать его основные характеристики.

Мягкая древесина

Сосна и ель, которые относятся к мягким породам дерева, - это отличные материалы для изготовления почти всех видов мебели. Недостаток этих материалов в том, что древесина реагирует на влажность. Она разбухает от сырости и высыхает в сухом климате.

Твердые породы деревьев

Дуб, клен и красное дерево - также прекрасные материалы для мебели. Некоторые материалы стоят не дороже, чем ель или сосна. Твердые породы деревьев подвержены воздействию влаги так же, как и мягкие.

Фанера

Фанеру или шпон используют в качестве покрытия или подложки. Бывает клееная фанера и МДФ. Для изготовления мебели чаще всего выбирают фанеру из твердых пород дерева. Для некоторых видов мебели берется пластиковая фанера. Фанера - простой материал, ценимый за экономичность и гибкость. Иногда фанеру используют, чтобы скрыть скрепы, шурупы и другие крепители. Но они со временем могут начать проступать из-под слоя покрытия, образуя выпуклости.

Клееная фанера

Этот материал изготавливается из двух слоев фанеры, склеенных вместе. Качество фанеры и материалы, из которых ее изготавливают, определяют в конечном итоге стоимость клееной фанеры. В отличие от обычной древесины, клееная фанера не подвержена воздействию влаги. Каждый слой в таком материале накладывается под углом в 90 градусов по отношению к предыдущему слою. Получается рисунок крест-накрест, который предотвращает деформацию древесины.
Клееную фанеру трудно соединять при помощи шурупов.

Древесно-волокнистая плита средней плотности

Этот недорогой, гладкий и дешевый материал можно использовать в качестве подложки. Материал достаточно мягкий, и это следует учитывать при изготовлении мебели. Например, его можно использовать в качестве покрытия для стола, но при условии, что будет надежная поддержка снизу. Иначе он начнет провисать.

Металл

Металлическая мебель изготавливается из стали и алюминия, которые, как правило, являются переработанными материалами. Большое преимущество металлической мебели - в ее экологичности. Металл - это сырье, которое можно переплавить.

Выбирайте нетоксичные материалы

Выбирая материалы для покрытия мебели, отдайте предпочтение нетоксичной отделке.
Летучие органические вещества, содержащиеся в клее, красках, лаках и покрытиях, токсичны и вредны для здоровья. Результат - плохое качество воздуха и различные проблемы со здоровьем, связанные с ним: головные боли, усталость, астма.
Видео по теме

Совет 4 : МДФ / пластик / дерево: из какого материала выбрать кухонный гарнитур?

Решили обновить мебель в кухне и затрудняетесь с выбором? Не мудрено, ведь мебельный рынок изобилует гарнитурами из разных видов материала, чтобы сделать правильный выбор, надо знать их свойства и характеристики.
Все популярнее становятся кухни из пластика

Кухни из МДФ

Широко применяются в производстве мебели такие материалы, как МДФ, натуральное дерево, пластик. Каждый из этих материалов имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Рассмотрим материал МДФ − древесно-волокнистую плиту, полученную методом прессования мелкой древесной стружки. Материал экологически чистый, не содержит вредных для организма смол. В качестве склеивающего вещества применяют лигнин (природный полимерный материал). МДФ удачный материал для производства мебели. Его преимущества:
−прочность;
−влагостойкость;
−красивый внешний вид, разнообразие оттенков;
−высокий показатель гигиеничности, мебель из МДФ легко поддерживать в чистом состоянии.
МДФ хорошо поддается обработке, плиты можно красить, ламинировать, отделывать тонким шпоном. Под воздействием пара мебель не коробится, не разбухает, для кухни это важное свойство.

Респектабельный мебельный материал

Натуральное дерево (древесный массив) – лучший выбор для мебельного производства. На изготовление мебели идет разная древесина: акация, ольха, береза, дуб, и другие. Она имеет массу достоинств:
−экологичность;
−благородный вид;
−долговечность.
Эксплуатационные качества зависят от вида древесины, самой прочной считается мебель из дуба. Хорошими физико-техническими параметрами обладает лиственница, она имеет чудесный красновато-коричневый цвет, не подвержена гниению, содержит мало сучков. У натурального дерева один недостаток – цена, но если вы не поскупитесь и приобретете гарнитур из массива – получите респектабельную уютную кухню.

Новый материал в мебельном производстве – мультиплекс, изготавливается путем склеивания нескольких слоев древесины. По качественным характеристикам он не уступает массиву, но стоит в несколько раз дешевле.

Стильные современные кухни

В последнее время все большую популярность приобретает мебель из пластика. Это замечательная альтернатива натуральной мебели. Пластиковые кухни практичные, функциональные, недорогие. Пластик прост в уходе, легко моется, влажность и температурный режим не влияют на качества мебели.

Мебель из пластика способна оживить интерьер кухни, сделать его стильным, ведь для цвета и текстуры пластика нет ограничений. Используя разнообразные формы фасадов можно создать эксклюзивный дизайн помещения. Мебельный пластик устойчив к механическим повреждениям, долговечен.

К обустройству кухни надо отнестись серьезно. Выбирать мебель следует не только по внешнему виду, но и по функциональности и техническим параметрам.
Источники:
  • Выбор мебели для кухни

Совет 5 : Как выбрать фасады для кухни

Основной стиль кухне задают кухонные фасады. Они должны гармонировать со всей остальной мебелью и отделочными материалами. Так что при выборе кухонных фасадов придется учесть немало факторов, чтобы такой уголок вашей квартиры, как кухня, стал удобным, уютным и функциональным.
Как выбрать фасады для кухни
Инструкция
1
Выбирать фасады можно по типу материала, из которого они сделаны. Самыми дорогостоящими и долговечными являются кухонные фасады из дерева. Из плюсов можно отметить их экологичность, устойчивость к механическим повреждениям, долговечность, возможность реставрации в случае износа. Минусом таких фасадов является свойство дерева впитывать влагу, в зависимости от ее уровня они могут разбухать или усыхать в пределах ± 2 мм. Такие фасады, как правило, оставляют в натуральном цвете, это придает им благородство, но не исключена и окраска их в разные цвета.
2
Вторые по популярности и не менее функциональные – это МДФ фасады. Они бывают шпонированные или покрытые эмалью, пленкой ПВХ, пластиком, стеклом. Из плюсов и достоинств можно выделить разнообразие цветов и типов покрытия: глянцевые, матовые, полуматовые, хамелеон, металлик и т.д. Такие фасады не боятся перепадов температур и не слишком впитывают влагу. Есть и недостатки: на них четко видны отпечатки пальцев, они подвержены механическим повреждениям, и если возникнет необходимость реставрации, вопрос с подбором цвета будет затруднительным.
3
Самый бюджетный вариант выбора фасадов – это ДСП. Помимо низкой стоимости они имеют и другие преимущества. Производство таких фасадов является самым быстрым, их можно покрыть ламинатом, который имеет большую гамму цветов. И к тому же ламинированная фасадная часть кухни устойчива к влаге и загрязнениям, ее крайне трудно поцарапать, а вот ухаживать за ней – легко. Недостаток таких фасадов в том, что их нельзя сделать фактурными, их поверхность всегда будет гладкой.
4
Фасады из ламинированного ДСП существуют в двух исполнениях: покрытые пластиком или меламином. И то, и другое покрытие позволяют добиться зеркально-глянцевой или матовой поверхности. Плюс такой облицовки кухонной мебели заключается в том, что ее поверхность влагостойка, ей не страшны царапины и вмятины, она имеет большое разнообразие цветовых решений. Такие фасады внешне напоминают крашеный МДФ, который в несколько раз дороже пластика. Из минусов можно выделить то, что при нанесении пластика или меламина на ДСП видны неровности – так называемый эффект "шагрени", возникающий вследствие крупнозернистой структуры ДСП.
5
Стеклянные фасады изготавливаются из каленого стекла, прокрашенного с одной стороны, и приклеенного к МДФ-плите. Их преимущество заключается в том, что стекло может быть как глянцевым, так и матовым, а на обратную сторону можно нанести рисунок. Такие фасады помещают в алюминиевую раму или оставляют без нее с обрезной фаской. Из недостатков можно отметить то, что они нуждаются в тщательном уходе, так как на фасадах из стекла хорошо видны жирные пятна, следы от воды и отпечатков.
6
Как видите, выбор кухонных фасадов не так уж и мал, вам нужно лишь взвесить плюсы и минусы и остановить свой выбор на той лицевой части кухни, которая подходит вам по всем ключевым моментам.
Видео по теме

Совет 6 : Кухонные стеклянные фасады: плюсы и минусы

Кухня в любом доме является очень важной комнатой. Именно тут собираются все члены семьи, если же гостиная маленькая - то и гостей приглашают на кухню. Выбирая внешнее оформление кухни, стоит уделить внимание кухонным фасадам, сейчас очень популярный фасады из стекла.
Кухонные стеклянные фасады: плюсы и минусы

Такая стилистика кухонных гарнитуров относительно недавно вошла в моду, но зато очень быстро стала популярной. Стеклянные фасады для кухни - это воплощение технического совершенства, достижения архитектуры.

Помимо эффектного внешнего вида, а также прекрасного стиля кухонь со стеклянными фасадами, они полюбились многим еще и за прочность. Эта характеристика обуславливается тем, что хрупкость стеклянных элементов только лишь создает иллюзию этой самой хрупкости.

Стекло является песком с разными специальными нетоксичными добавками, поэтому мебель со стеклянными фасадами можно назвать экологичной. Приверженцы натуральности тоже нередко выбирают именно стеклянные кухонные фасады.

Еще стекло устойчиво к высоким температурам, а это немаловажный показатель для кухни. Механически нагрузки и влажность тоже не страшна таким фасадам.

Отметим, что существует огромное разнообразие форм, расцветок, фактур фасадов для кухни. Они могут быть глянцевыми или матовыми. Весьма изящно смотрятся гнутые стеклянные фасады - с ними формы кухни становятся обтекаемыми и плавными.

Ухаживать за стеклянными фасадами не так уж и сложно: нужно периодически их мыть с помощью специальных средств, которые не оставляют на поверхности разводов.

Конечно, не все так идеально, недостатки у фасадов из стекла тоже есть, но их немного, всего два:

  1. Высокая цена.
  2. Соответствие современному стилю помещения, например, в классический интерьер кухня со стеклянными фасадами не впишется.

Совет 7 : Фасады из массива для кухни: плюсы и минусы

О вкусах, конечно, не спорят, но благородное дерево в интерьере смотрится богаче, солиднее и уютнее холодного пластика. И если с выбором мебели для гостиной или спальни все просто, то с кухней вопросов больше.
Фасады из массива для кухни: плюсы и минусы

Какими свойствами должен обладать фасад кухонной мебели

Фасад мебели для кухни ежедневно подвергается множеству нагрузок и неблагоприятному воздействию влаги. Именно поэтому он должен обладать следующими качествами: прочность, влагостойкость, легкость в уходе, устойчивость к высоким температурам, провисаниям и механическим повреждениям. К тому же цвет и материал фасада должен соответствовать стилю остального интерьера кухни.

Цельные и филенчатые фасады из дерева

Массив дерева идеально подходит для фасада мебели кухни с точки зрения эстетики. Этот материал отлично впишется в классический интерьер и в дизайн в стиле модерн. Дерево сделает кухню более уютной и теплой, а атмосферу в ней - доверительной и домашней.

Если комната совсем небольшая, необходимо тщательно выбирать внешний вид фасада из массива дерева. Слишком затейливая резьба и богатый дизайн зрительно еще больше уменьшат кухню, а сама мебель будет выглядеть неуместно громоздкой.

Фасады из массива дерева бывают двух видов: цельными и филенчатыми. Самым качественным является цельный фасад. Древесину в этом случае обрабатывают специальными лаками и антисептиками, чтобы она могла выдерживать влажность и перепады температуры. Минусом цельного массива является его достаточно высокая стоимость.

Самыми популярными и доступными являются филенчатые деревянные фасады. Внешне они практически ничем не отличаются от своих цельных собратьев, но из дерева в такой мебели сделана только рама, внутреннее наполнение состоит из ДСП или шпонированного МДФ.

Плюсы и минусы массива дерева для фасадов мебели для кухни

К плюсам фасада из дерева можно отнести экологичность и роскошный внешний вид. К такой мебели можно легко подобрать различные арки, балюстрады, карнизы и пилястры, а при правильном и бережном уходе подобный фасад прослужит очень долгий срок. Правильный уход подразумевает регулярное протирание слегка влажной мягкой тряпкой, агрессивные моющие средства и абразивные порошки использовать нельзя, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность.

При длительном воздействии прямых солнечных лучей фасад из массива дерева может выгореть и потускнеть, поэтому такую мебель желательно устанавливать подальше от окон. Если фасад приходится установить напротив окна, следует позаботиться о достаточно плотных шторах или занавесках, которые помогут свести вредное воздействие солнечных лучей к минимуму.

У деревянных фасадов есть и другие минусы. Обычно они имеют стандартный размерный ряд, так как производить мебель из массива по индивидуальным размерам очень дорого. Если и индивидуальная цена вас не смущает, на фабрике вам не откажут. Еще один минус - со временем дерево впитывает запахи, которые могут быть не слишком приятными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500