Совет 1: Как создать свою футбольную команду

Футбол - самая популярная игра в мире. Причина ее востребованности кроется не только в зрелищности этого спорта, но и его доступности для широких масс. В Бразилии в футбол играют в каждом дворе. В России тоже большие возможности погонять мяч. При каждой школе есть стадионы с футбольными полями. Играют и малыши, и взрослые. Вы тоже решили приятно и с пользой для здоровья провести время? Тогда самое время сколотить футбольную команду и провести увлекательный поединок.
Инструкция
1
Нет ничего проще, чем создать свою футбольную команду. Пригласите поиграть коллег по работе, друзей, знакомых. На многих предприятиях и в организациях существует корпоративные выезды для игры в футбол.
2
По правилам за каждую сторону играют одиннадцать человек. Десять в поле и один на воротах. Но если столько игроков не набирается, можно погонять мяч и в меньшем количественном составе. Главное, чтобы он был равным с каждой стороны поля.
3
Можно поиграть и в мини футбол или футзал. Там играют по четыре полевых игрока и вратарь с каждой стороны. Нужно лишь арендовать спортивный зал. Школы с удовольствием сдают для этой цели свои спортивные залы, причем недорого.
4
Итак, начнем с большого футбола. Что же для этого нужно? Во-первых, игроки, во-вторых, экипировка. Спортивная форма состоит из футболки и шорт (их можно приобрести в любом магазине). Один комплект вы можете купить меньше, чем за тысячу рублей. Если матч сугубо любительский, форма одежды может быть любой. В таком случае важно, чтобы игроки не путали чужих со своими. Пусть тогда одна из команд играет с обнаженным торсом или повязками на рукавах или голове (подойдут яркие банданы).
5
Еще один атрибут игры в футбол - бутсы. Это такие шипованные ботинки для игры в футбол. Их тоже продают в любом спортивном магазине. Шипы на их подошвах создают отличное сцепление с футбольным полем, особенно это важно при динамичной игре. К тому же, такая обувь прочная и долговечная. Бутсы можно приобрести в ценовых пределах от полутора тысяч и дороже, на распродажах – гораздо дешевле. Если денег нет, играйте в обычных кедах или кроссовках, но такая обувь обычно быстро выходит из строя.
6
И наконец, мяч – цены на него самые различные. Так, например, мяч производства фирмы «Адидас» можно приобрести за четыреста рублей и более.
7
В минифутбол или футзал играют на деревянном полу. А потому бутсы вам не потребуются. Нужна обувь без шипов с резиновой подошвой или из других материалов, обеспечивающих хорошее сцепление с паркетом игрового зала. Важно, чтобы обувь не скользила. Ее можно приобрести меньше, чем за тысячу рублей.

Совет 2: Самая лучшая футбольная команда

Футбол – это один из самых почитаемых видов спорта во всем мире. У каждого болельщика есть своя любимая команда. Кто-то болеет за отечественные клубы, а кто-то отдает предпочтение клубам из зарубежья. Но, не взирая на взгляды и убеждения фанатов всего мира, несколько клубов вошли в историю футбола как наилучшие.

Предисловие

Наилучшего и самого успешного футбольного клуба, как такового, в истории нет. Большое количество команд за все время существования футбола как вида спорта достигало наивысших результатов как во внутреннем чемпионате, так и на европейском или мировом уровне. Но, конечно же, среди них выделяется несколько самых маститых и успешных коллективов.

Лучшие футбольные клубы от Италии

«Милан» образца 1993-94 года. Тогдашний тренер «россонери» Фабио Капелло поставил замечательную игру своей команды. Стиль игры «Милана» того времени славился оборонительными действиями. Клуб смог выиграть внутренний чемпионат и взял пальму первенства в розыгрыше Лиги чемпионов. Тогда «Милан» в финале кубка обыграл Каталонскую «Барселону» с разгромным счетом 4:0.

«Ювентус» образца 1996-97 года. Под руководством Марчелло Липпи, «старая сеньора» добилась потрясающих результатов. В том сезоне «Ювентус» выиграл все турниры, но оступился в финале Лиги чемпионов, проиграв «Боруссии» из Дортмунда. В том составе клуба играли такие звезды, как Дель Пьеро, Зинедин Зидан и Фабрицио Раванелли.

«Интер» образца 2009-2010 года – самый успешный сезон в истории клуба. Под руководством Жозе Моуриньо, команда взяла первенство в чемпионате и кубке страны, а также в розыгрыше кубка европейских чемпионов.
В финале Лиги чемпионов миланский «Интер» одолел нынешнего владельца этого почетного трофея, Мюнхенскую «Баварию», со счетом 2:0.

Лучшие испанские команды

«Барселона» образца 2008-09 года. Именно в этот период взошла аргентинская звезда футбола Лионель Месси. В течении последующих 4 лет награда «Золотой мяч» будет доставаться только ему. И не зря, ведь «Барселона» того времени выиграла все возможные трофеи сезона, став одним из рекордсменов в истории футбола. Главным же звеном клуба был нынешний наставник «Баварии» - Хосеп Гвардиола.

«Реал Мадрид» образца 1998 года. Благодаря созвездию Кристиана Пануччи, Кларенса Зеедорфа, Рауля и Роберто Карлоса, клуб одолел всех своих соперников как во внутренних, так и в европейских турнирах.
Победив Туринский «Ювентус» в финале Лиги чемпионов, со счетом 1:0, «Реал» в седьмой раз стал обладателем кубка европейских чемпионов.

Лучшие клубы из Англии

«Манчестер Юнайтед» образца 2007-08 года. Ударная тройка команды, в составе Криштиану Роналду, Уэйна Руни и Карлоса Тевеса, обеспечила «красным дьяволам» победу в чемпионате страны и в розыгрыше Лиги чемпионов. Также, стоит отметить, легендарного наставника «манкунианцев», Алекса Фергюсона.

«Ливерпуль» образца 1983-84 года. В истории клуба этот сезон стал самым выдающимся. Под руководством Джо Фагана, «мерсесайдцы» овладели всеми возможными турнирами и кубками, внеся свой след в историю рекордов мирового футбола.
Источники:
  • Лучшие клубные команды в истории футбола

Совет 3: Как арендовать спортивный зал

Чтобы провести корпоративный турнир или организовать занятия группы желающих научиться приемам самообороны, нужно найти спортивную площадку. А еще лучше, официально арендовать хорошо оборудованный спортзал. Но, составляя договор, важно не упустить ничего, что бы потом могло помешать вашим играм и тренировкам.

Смотрим на время

Выбор категории спортивного зала зависит как от уровня и сроков соревнований, так и от вида спорта и количества людей, которые будут находиться в помещении. С учетом, в том числе и болельщиков. Одно дело, если предполагается сыграть только один товарищеский матч, например, по мини-футболу, и совсем другое — провести более продолжительный комплексный турнир с участием десятка команд. Не говоря уже об организации многомесячных и регулярных тренировок каратистов, танцоров или поклонников йоги. Для первой из возможных ситуаций достаточно договориться о часе негласной аренды без особых требований в плане комфорта. Можно напрямую с директором общеобразовательной школы, в которой есть обычный спортзал.

Но если речь идет о достаточно крупных соревнованиях вроде чемпионата страны, то следует искать большой современный спорткомплекс. То есть имеющий не только площадки для проведения профессиональных и любительских турниров по различным видам спорта, но и множество дополнительных услуг. При этом полноценно работающий вечером, в выходные и праздничные для страны дни. Договор с администрацией такого сооружения должен быть только официальным. С указанием точных сроков, предоставляемых услуг, прав, обязанностей и мер ответственности обеих сторон. Например, за поведение болельщиков или ношение футбольных кед с черной подошвой, пачкающей зальный паркет.

Спортивная часть

Придя в зал, который вы предполагаете арендовать для проведения соревнований, особенно с участием профессионалов, постарайтесь, прежде всего, осмотреть спортивную площадку, оценить ее покрытие и правильность разметки. Это можно сделать и не ставя никого в известность, самостоятельно. Главное, не забудьте взять с собой чистую сменную обувь. Позднее следует проверить работу микрофона и электронного табло, состояние баскетбольных колец, мини-футбольных деревянных ворот, креплений для волейбольной сетки. На кольцах и в воротах, кстати, тоже должны иметься сетки.

Важным для комфорта является наличие мест для болельщиков за пределами игрового поля или на балконе, а также кондиционера в жару. Помогут хорошо провести турнир расположенные вдоль площадки скамейки для запасных игроков, столик для судьи-информатора и секретаря, качественный свет под потолком. Причем лампы должны быть надежно защищены от возможного попадания в них высоко пущенным мячом. Необходимо точно знать, включена ли в арендный договор оплата так называемых коммунальных услуг. В противном случае может получиться так, что свет погаснет сразу после финального свистка, и переодеваться командам и судьям придется в темноте.

Обязательным для любого солидного спортзала является наличие неподалеку от выхода с площадки минимум двух просторных раздевалок с креслами или скамейками, со шкафами для верхней одежды и обуви, с несколькими закрытыми душевыми кабинами и туалетом. Заранее уточните, можно ли во время соревнований пользоваться собственным спортивным инвентарем — мячами, ракетками, воланами и прочим. Если нельзя и администрация предоставляет все свое, то следует прописать в договоре, на каких именно условиях и что вам будет грозить в случае утери шарика для настольного тенниса и поломки велосипедного тренажера. Отдельным пунктом договора должна являться компенсация ущерба залу в случае, если кто-то в гневе после поражения сломает стул или в ажиотаже спортивной борьбы повредит ту же сетку.

Привет, буфет!

Организаторы и участники крупных турниров, в том числе и корпоративных, обычно привозят с собой врача с аптечкой и всем необходимым для оказания пострадавшим от травм первой медицинской помощи. Но можно также договориться, за отдельную плату, о том, что во время соревнований останется на работе местный медик или приедет бригада «скорой помощи». А в фойе, что актуально особенно зимой, откроют гардероб для болельщиков и всегда востребованный на спортивных мероприятиях буфет с кофе, минеральной водой и бутербродами. К слову, спиртные напитки и пиво в спортивных сооружениях продавать и употреблять запрещено.

Отличным известием для участников соревнований, собравшихся взять с собой или пригласивших жен и детей, окажется информация о наличии в комплексе детской комнаты или даже игровой площадки для малолетних дочерей и сыновей. Стоит помнить и о том, что чем больше людей приедут в спорткомплекс на личных либо служебных машинах, тем актуальней встанет вопрос о местах для парковки. Вряд ли кто-то из крупных менеджеров согласится бросить «форды» и «мерседесы» посреди улицы и без охраны, да еще и идти под дождем со снегом два километра до зала и обратно. Не помешает и присутствие в зале, хотя бы в штатском, сотрудников полиции или службы безопасности.

Секции и группы

Арендуют спортивные залы на договорной основе и для постоянных занятий и тренировок физкультурников, приходящих в них после либо до работы. Так поступают, в частности, «группы по интересам» и некоторые организации, в свободное время развивающие среди своих сотрудников какой-то один вид спорта — в основном игровые (мини-футбол, волейбол) или силовые единоборства. Особых отличий в договорах нет. За исключением того, что в этом случае соглашение будет являться долговременным, а аренда оплачиваться раз в месяц. Как правило, не предусматриваются в подобных случаях и пункты о наличии парковки, буфета или открытого медкабинета.
Видео по теме

Совет 4: Как в PES создать команду

В PES или Pro Evolution Soccer - видеоигре, представляющей собой спортивный симулятор, есть возможность создания и управления собственной футбольной командой. Таким образом вы можете пройти игру с самого начала, с набора участников и их тренировки. Создавая клуб в PES, вы можете почувствовать себя его конструктором.
Инструкция
1
Придумайте оригинальное название для собственной команды. Оно должно быть коротким, хорошо запоминающимся и иметь определенный смысл. Имя для клуба нужно набрать буквами латинского алфавита. Кроме индивидуального названия, у команды обязательно должны быть собственные клубные цвета. Дайте волю своей фантазии и придумайте, какие оттенки станут для игроков особенными. В этих же тонах вам необходимо придумать вид футбольной формы для вашей команды. Комплектов спортивной одежды у членов состава должно быть три. Первый – это основная форма. Вторым является гостевой вариант, в котором участники вашего спортивного клуба будут играть на выездах. Кроме того, вам нужно разработать дизайн третьей формы, которую будет носить вратарь команды.
2
Нарисуйте оригинальный логотип для вашего футбольного клуба. Пусть он будет неповторим. В нем обязательно должно упоминаться название команды. Разумеется, необходимо, создать символ таким образом, чтобы он был выполнен в индивидуальных цветах команды. Кроме логотипа, вы можете придумать различные атрибуты для игроков и болельщиков, а также сувенирную продукцию – все с символикой вашей команды.
3
Приступите к набору игроков. Начните новую игру и выбирайте футболистов, цена которых в совокупности не превышает 60 миллионов евро. Вам необходимо выделить 25 игроков, среди которых не меньше троих футболистов должны быть вратарями. В игре вы можете воплотить свою мечту и создать звездную футбольную команду из тех игроков, которых вы считаете лучшими. А ее владельцем будете вы. Вы также будете главным тренером лучших футболистов. Запишите имена и идентификационные номера всех выбранных вами игроков. Теперь команда набрана, и вы можете начинать тренировать участников вашего футбольного клуба.

Совет 5: Самые известные футбольные команды

Футбол – один из самых популярных видов спорта, и само собой, лучшие команды планеты притягивают к себе особое внимание, завоевывая сердца болельщиков по всему миру. Но есть несколько футбольных клубов, чьи спортивные достижения на протяжении многих лет, а то и десятилетий, создали им особую репутацию – теперь о них знают даже далекие от футбола люди, и независимо от того, насколько хорошо эти команды играют в данный момент, о них уже не забудут.
Инструкция
1
Самые известные футбольные клубы – это команды, созданные не вчера, а некоторые из них были и вовсе основаны в девятнадцатом веке. Но одного только преклонного возраста мало, чтобы получить широкую известность. Нужны результаты.
2
«Реал Мадрид», футбольный клуб из Испании, полностью соответствует этим критериям. Созданный более ста лет назад, эта команда может похвастаться высокими результатами на протяжении всей своей истории. В общей сложности «Реал» выиграл более шестидесяти различных национальных трофеев, и десять раз побеждал в Лиге Чемпионов. Кроме того, «Реал Мадрид» является самым прибыльным клубом мира, во многом благодаря огромной армии своих болельщиков.
3
«Барселона» – еще один испанский клуб, и по своей популярности он не сильно уступает «Реалу». Их противоборство с переменным успехом продолжается уже более ста лет, а поединки между этими клубами носят гордое название «Эль-Класико». Несмотря на то, что трофеев у «Барселоны» несколько меньше, чем у «Реала», фан-клубы команды из Каталонии расположены по всему миру.
4
Англия – родина футбола, и вполне естественно, что команды именно из этой страны были созданы раньше остальных. К примеру, «Манчестер Юнайтед», один из самых почитаемых футбольных клубов в мире, был основан в далеком 1878 году, и за это время выиграл более тридцати трофеев внутри страны, несколько раз побеждал в Лиге Чемпионов.

Наибольшую популярность «Манчестер Юнайтед» завоевал в последние двадцать лет, когда командой руководил сэр Алекс Фергюсон. Высокие результаты и зрелищный стиль игры стали основой для любви болельщиков по всему миру.
5
«Ливерпуль», основанный в 1892 году, в последние годы не блещет высокими результатами и завоеванными трофеями. Тем не менее, репутация, завоеванная клубом в двадцатом веке, настолько велика, что команда имеет болельщиков даже в самых отдаленных уголках Земли, которые переживают за команду вне зависимости от того, как она играет, и надеются на возрождение былого величия.
6
Конкуренцию в популярности испанским и английским клубам успешно составляет немецкая «Бавария», делающая это не только из-за успехов в двадцатом веке, но и благодаря победам последних лет, которые пришли, когда этот клуб возглавил бывший тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола.
7
Несмотря на то, что итальянские клубы в последние годы не блещут на международной арене, былая память о победах некоторых клубов из этой страны еще жива. «Ювентус» и «Милан», которые в свое время казались непобедимыми, любимы болельщиками далеко за пределами Италии.
8
Из российских футбольных клубов наиболее известен в Европе, да и во всем мире, московский «Спартак», в основном благодаря своим победам в девяностых и очень яркому стилю игры, который болельщики этой команды не наблюдают уже много лет.

Совет 6: Как организовать футбольный клуб

Собственный футбольный клуб из мечты может превратиться в реальность. Попробуйте создать любительскую команду. Вы сможете участвовать в соревнованиях, повышать собственный рейтинг, а впоследствии подумать и о повышении статуса своего клуба.
Инструкция
1
Найдите единомышленников тоже увлеченных футболом. Они могут выступать в роли игроков, тренеров и помощников, организаторов соревнований. Естественно, все вы будете работать на общественных началах. Нужных людей можно найти и в интернете, например, через тематические форумы.
2
Распределите роли в будущем клубе. Найдите место для постоянных тренировок. Это может быть дворовая площадка или спортивный зал. Обеспечьте регулярность занятий – от этого зависят ваши спортивные успехи.
3
Сформировав команду, придумайте название для нового клуба. Оно должно быть звучным и красивым. Включите в имя клуба аббревиатуры ФК (футбольный клуб), ДФК (дворовый футбольный клуб) и тому подобное. Продумайте логотип команды, ее девиз и, конечно же, форму. Для начала она может быть простой, а в будущем можно подумать о заказе комплекта с номерами, эмблемами и фамилиями игроков.
4
Подыщите соревнование, в котором вы могли бы участвовать. Выбирайте не слишком статусный турнир, соответствующий вашим возможностям. Лучше всего начать играть в собственном городе – время для выездных соревнований придет позже. Выбирайте бесплатный турнир. Если ваше выступление будет удачным, в будущем менеджеры соревнований будут сами обращаться к вам с предложениями.
5
Организуйте систему членских взносов. Они потребуются для обновления формы, аренду транспорта для поездки на соревнования и другие расходы. Размер взноса не должен превышать возможности ваших игроков. В будущем вы можете привлечь спонсора, тогда большая часть расходов ляжет на него. Чем больше побед одержит команда, тем выше шансы найти хорошего спонсора для нее.
6
Создайте собственный сайт. Там вы можете разместить информацию о клубе и игроках, расписание матчей, новости из мира футбола и прочую полезную информацию. Не помешают дружеские отношения с журналистами и фотографами – от них зависит качественное наполнение вашего сайта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше