Совет 1: Как быть независимым человеком

Что значит быть независимым? Ответ заключается в самом слове: НЕзависимый, то есть свободный от зависимостей человек.

Независимый человек - это также самодостаточный, самостоятельный человек, который осознает личную ответственность за свою жизнь.
независимость - это свобода быть собой
Инструкция
1
Чтобы быть независимым, прежде нужно стать ответственным. Надо осознать свою ответственность за свою жизнь, за свои поступки, за своих близких. Часто люди боятся ответственности и избегают принимать решения. Потому что удобнее переложить принятие решения на кого-нибудь другого: родителей, мужа или жену, общество, или государство. Кто принимает решение, тот и отвечает.
Но когда кто-либо принимает решение за вас, от вас остается только одно: подчиняться чужим правилам. А значит, вы не можете управлять своей жизнью. Но самое главное - это то, что ответственность за себя лежит на самом человеке. Даже если кто-то что-либо решает за вас, за себя несете ответственность только вы. Т.е. если вы думаете, что ответственности можно избежать, то это самообман.
Например, вы хотели стать актером (музыкантом, художником), но родители решили за вас, что вам лучше пойти в медицинский институт. Вы выучились и стали врачом, работаете на нелюбимой работе и упрекаете родителей в том, что из-за них жизнь «не удалась». Но на самом деле это был ВАШ выбор. Это ваша жизнь, и у вас было как минимум 2 варианта: 1. Поступить по-своему. 2. Уступить родителям, но позже получить вторую профессию, о которой вы мечтали. Поэтому перестаньте перекладывать свою ответственность на других. Все, что с вами происходит, это ВАШ выбор, и вы ответственны за него.
2
Чтобы быть независимым человеком, нужно стать независимым материально. Потому что когда вы финансово зависите от кого-то, он может решать за вас и управлять вами. Например, можно ли назвать домохозяйку независимым человеком? Осознает она это или нет, но ей приходится угождать главе семьи, от которого она материально зависит. Даже если ее муж богат, ее жизнь может превратиться в «золотую клетку».
Вас не сделают независимым чужие деньги – деньги, заработанные кем-то другим. Пусть у вас будет хоть небольшой, но СВОЙ доход.
3
Сами по себе деньги не сделают вас свободным и независимым. Можно стать зависимым и от денег, и от своего комфорта, социального положения, работы и т.д. Когда человек боится что-то потерять, им легко управлять и манипулировать. Поэтому чтобы быть независимым, нужно стать непривязанным.
Вы можете и не осознавать свою зависимость. Например, вы думаете, что сильно любите, не можете обходиться без любимого человека, боитесь его потерять. Но это не любовь, а зависимость.
Нужно осознать: единственное, что у вас будет всегда – это вы сами. Если вы избавитесь от страха что-то потерять, вы будете действительно независимым человеком.
4
Быть независимым – это также означает стать самодостаточным. Самодостаточный человек не ищет опору в других, он имеет опору в себе. Самодостаточный и независимый человек не зависит от чужого мнения и оценки. Это значит, нужно иметь мужество не быть «как все». Это означает быть самим собой.
5
Как видите, быть независимым не так-то просто. Но все-таки нужно – для того, чтобы жить полноценной, счастливой СВОЕЙ жизнью.
Источники:
  • как стать независимой

Совет 2 : Как стать самостоятельным человеком

Вы приняли решение стать самостоятельным человеком. Ведь из-за неуверенности и сомнений некоторые люди упускают множество возможностей, постоянно полагаясь на кого-то другого. Полагаться можно только на себя самого. Процесс становления самостоятельным человеком достаточно непростой, но вполне реальный.
Как стать самостоятельным человеком
Инструкция
1
Начинать с простого. Для начала ставьте перед собой небольшие цели, которые вы можете достичь, не прибегая к серьезному труду. Это будет начальная тренировка. Возьмите на себя какую-то часть работ, которые вы раньше выполняли с другими людьми, например, счета за квартплату, пополнение запасов моющих средств и так далее.
2
Сделайте что-нибудь новое. Можно начать вязать или шить, делать аппликации. Купите все необходимое для этого и начинайте с самого простого.
3
Занимайтесь спортом. Подтянутая фигура, плоский живот и прямая спина сделают вас более уверенным человеком. Также присмотритесь к стилю одежды людей, которые уверены в себе.
4
Возьмите ответственность за другого человека. Если кто-то нуждается в помощи, попробуйте ему помочь. Помогая, вы проявляете решительность и тренируете навыки общения, а также развиваете уверенность в себе.
5
Вспоминайте те чувства, которые вы испытывали, когда гордились собой, когда у вас что-то получалось. Вспоминайте их как можно чаще.
6
Выберите музыку, которая придает вам сил. Когда нужно что-то решить, вспомните и напойте мелодию.
7
Исключите из своей речи такие слова паразиты, как «может быть», «а если», «есть сомнения», «не смогу». Эти слова придают неуверенности и их лучше заменить на «я смогу», «я сделаю», «я уверен», «у меня обязательно получится», «мне сопутствует успех» и так далее. Ведь наши слова и мысли материализуются.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500