Совет 1: Как быть независимым человеком в 2017 году

Что значит быть независимым? Ответ заключается в самом слове: НЕзависимый, то есть свободный от зависимостей человек.

Независимый человек - это также самодостаточный, самостоятельный человек, который осознает личную ответственность за свою жизнь.
Инструкция
1
Чтобы быть независимым, прежде нужно стать ответственным. Надо осознать свою ответственность за свою жизнь, за свои поступки, за своих близких. Часто люди боятся ответственности и избегают принимать решения. Потому что удобнее переложить принятие решения на кого-нибудь другого: родителей, мужа или жену, общество, или государство. Кто принимает решение, тот и отвечает.
Но когда кто-либо принимает решение за вас, от вас остается только одно: подчиняться чужим правилам. А значит, вы не можете управлять своей жизнью. Но самое главное - это то, что ответственность за себя лежит на самом человеке. Даже если кто-то что-либо решает за вас, за себя несете ответственность только вы. Т.е. если вы думаете, что ответственности можно избежать, то это самообман.
Например, вы хотели стать актером (музыкантом, художником), но родители решили за вас, что вам лучше пойти в медицинский институт. Вы выучились и стали врачом, работаете на нелюбимой работе и упрекаете родителей в том, что из-за них жизнь «не удалась». Но на самом деле это был ВАШ выбор. Это ваша жизнь, и у вас было как минимум 2 варианта: 1. Поступить по-своему. 2. Уступить родителям, но позже получить вторую профессию, о которой вы мечтали. Поэтому перестаньте перекладывать свою ответственность на других. Все, что с вами происходит, это ВАШ выбор, и вы ответственны за него.
2
Чтобы быть независимым человеком, нужно стать независимым материально. Потому что когда вы финансово зависите от кого-то, он может решать за вас и управлять вами. Например, можно ли назвать домохозяйку независимым человеком? Осознает она это или нет, но ей приходится угождать главе семьи, от которого она материально зависит. Даже если ее муж богат, ее жизнь может превратиться в «золотую клетку».
Вас не сделают независимым чужие деньги – деньги, заработанные кем-то другим. Пусть у вас будет хоть небольшой, но СВОЙ доход.
3
Сами по себе деньги не сделают вас свободным и независимым. Можно стать зависимым и от денег, и от своего комфорта, социального положения, работы и т.д. Когда человек боится что-то потерять, им легко управлять и манипулировать. Поэтому чтобы быть независимым, нужно стать непривязанным.
Вы можете и не осознавать свою зависимость. Например, вы думаете, что сильно любите, не можете обходиться без любимого человека, боитесь его потерять. Но это не любовь, а зависимость.
Нужно осознать: единственное, что у вас будет всегда – это вы сами. Если вы избавитесь от страха что-то потерять, вы будете действительно независимым человеком.
4
Быть независимым – это также означает стать самодостаточным. Самодостаточный человек не ищет опору в других, он имеет опору в себе. Самодостаточный и независимый человек не зависит от чужого мнения и оценки. Это значит, нужно иметь мужество не быть «как все». Это означает быть самим собой.
5
Как видите, быть независимым не так-то просто. Но все-таки нужно – для того, чтобы жить полноценной, счастливой СВОЕЙ жизнью.

Совет 2: Как быть с работающими пенсионерами

На сегодняшний день большинство пенсионеров продолжают работать. Начисленная пенсия отличается от жизненных потребностей. Качественно питаться, хорошо выглядеть, стильно одеваться и быть независимым, свойственно человеку любого возраста. Работа позволяет вести активный образ жизни, не впадать в старческую хандру и болезни. Пока человек работает и приносит пользу обществу, он чувствует свою нужность и значимость. Поэтому нельзя запрещать пенсионерам работать. Как нужно вести себя с работающим пенсионером?
Инструкция
1
Детям нужно понять, что приход пенсионного возраста, не обязывает никого сидеть с внуками, заниматься дачей и домашним хозяйством. Каждый имеет право на жизнь по своему усмотрению и желанию.
2
Нужно помнить, что старение – это неизбежный процесс. Он грозит всем живущим на планете. Если вы живете вместе, то максимально освобождайте работающих пенсионеров от домашних обязанностей. Пожилой человек за рабочий день устает быстрее и сильнее, чем более молодые люди. Проживая отдельно, оказывайте посильную помощь в ведение хозяйства, своим родителям.
3
В любом возрасте, человек имеет право на любовь и личную жизнь. Уважайте это право.
4
Так как, уйдя на пенсию, развивается чувство неполноценности, и начинают беспокоить мысли, о приближающемся завершении земной жизни, то стремление человека работать, нужно всячески поддерживать.
5
Пока пенсионер продолжает работать и занимать прежнее социальное положение и ту же роль в семье, ему не страшны болезни и старческие депрессии.
6
Работодателям не нужно указывать на преклонный возраст человека. Пожилые рабочие более опытны и не каждый молодой специалист сможет работать также качественно.
7
Переход в статус пенсионера, является большим стрессом для организма, в этот момент особенно нужна поддержка и участие детей.
8
Также преимуществом является возможность работающего пенсионера помогать детям, не нужно этим злоупотреблять.
9
Здоровье, бодрость, социальная активность и значимость, материальная независимость, являются преимущественными факторами для поддержки работающих пенсионеров.
Источники:
  • как стать независимой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500