Совет 1: Как узнать сетевую карту компьютера

Практически каждый пользователь персонального компьютера (и стационарного компьютера и ноутбука) может вспомнить такие моменты, когда этот самый компьютер начинал создавать сплошные проблемы и не приносить никакой пользы. Зачастую даже не совсем понятно, чем один ПК отличается от другого, помимо ширины экрана. И такие вопросы как «какая тактовая частота, сколько оперативной памяти или какая видео плата» вполне могут поставить в тупик, хотя это важно знать. И если необходимо узнать, какая сетевая карта стоит на компьютере, то вам необходимо сделать следующее.
Вам понадобится
  • Компьютер, мышка, операционная система Windows, сетевая карта.
Инструкция
1
Необходимо нажать на кнопку «Пуск» в нижнем левом углу рабочего стола (кнопка в виде круга с четырехцветным флагом) и найти в появившимся меню пункт «Компьютер». Если же в меню «Пуск» данный элемент не отображен, то нажимаете на него, зажав правую кнопку мыши на любом свободном пространстве в меню «Пуск» и выбираете пункт «Свойства» (это справедливо для операционной системы Windows 7). Открываете окно с несколькими закладками, из которых выбираете меню «Пуск» и нажимаете кнопку «Настроить». В открывшемся окне находим пункт компьютер и выбираем вариант «Отображать как ссылку» и нажимаем внизу кнопу «ok». После чего в окне «Свойства панели задач» и меню «Пуск» нажимаем кнопку «ok» . Теперь в меню «Пуск» появился пункт «Компьютер». Нажав на него (зажимая при этом правую кнопку мыши), выбираем «Свойства».
2
В открывшемся окне находим пункт «Диспетчер устройств» и нажимаем на него. В этом окне можно узнать информацию про все устройства, которые установлены на компьютер. В списке вам необходимо найти пункт «Сетевые устройства» (в Windows 7 этот пункт сопровождается маленьким изображением с двумя экранами и серо-зеленому проводу под ними).
3
После нажатия на треугольник рядом с пунктом «Сетевые адаптеры» откроется список, в котором будет указан тот сетевой адаптер, который стоит на вашем компьютере. Наведя мышку и нажав на «сетевое устройство» (зажав при этом правую кнопку мышки), Вы можете выбрать пункт «Свойства» и в открывшемся меню узнать всю необходимую информацию о той сетевой карте, которая стоит на компьютере - изготовитель, размещение, драйвера и ряд других свойств.

Совет 2: Как узнать сетевую карту

Сетевая карта — это устройство, соединяющее компьютер с сетью, еще ее называют платой сетевого интерфейса. На компьютере их может быть установлено несколько штук. Все их можно посмотреть в Диспетчере устройств.
Инструкция
1
Нажмите кнопку Win на клавиатуре (кнопка с логотипом Windows в нижнем ряду клавиатуры). Перед вами откроется меню «Пуск».
2
Щелкните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» и выберите пункт «Свойства». Пед вами откроется окно «Система».
3
В левой панели задач нажмите на «Диспетчер устройств». Операционная система запросит разрешение на продолжение. Нажмите продолжить, при необходимости введите пароль администратора компьютера.
4
Перед вами откроется Диспетчер устройств, он позволяет просматривать всё установленное на компьютере оборудование, и настраивать его свойства. Найдите строку «Сетевые адаптеры» и щелкните «+» напротив нее, в развернувшемся списке будут все сетевые карты компьютера.

Строка с названием сетевой платы выглядит так: «Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet сетевой адаптер».
Полезный совет
Для просмотра всех сведений о вашем компьютере удобно использовать специализированное программное обеспечение, например SiSoft Sandra.

Совет 3: Как настроить сетевую карту

Подключение к сети через выделенный канал имеет свои особенности. Процесс подключения и настройки программ для работы с интернетом происходит в несколько этапов. Для начала необходимо определиться с провайдером. Расценки на подключение и трафик в домашних сетях могут отличаться в разы. Все зависит от типа подключения, который предоставляют провайдеры. Для жителей крупных городов, скорее всего, будут доступны все типы подключения. Как правило, большинство «домашних сетей» предлагает своим клиентам различные тарифные планы, включающие в себя фиксированный объем трафика.
Инструкция
1
После заключения договора получите от компании документ, в котором будут подробно расписаны все необходимые вам параметры:
- ваш IP – цифровой адрес в сети;
- маска подсети;
- основной шлюз – адрес главного компьютера в вашей локальной сети, через который вы выходите в интернет;
- DNS-сервер – имя сервера доменных имен, который переводит буквенные символы, в понятные компьютеру цифровые.
- WINS – сервер – этот цифровой адрес указывается не всегда;
- прокси-сервер – адрес сервера- «посредника», через который будет проходить поток информации, принятой вами из сети;
- адрес «домашней странички» провайдера, а также логин и пароль для доступа к вашему «локальному » разделу, к котором вы будите следить за состоянием своего счета.
2
После того как нужная информация у вас на руках, задайте параметры для сетевой карты. Для этого зайдите в папку Сетевое окружение операционной системы. Из этой папке перейдите в раздел Отобразить сетевые подключения. Теперь выберите из списка устройств вашу сетевую карту, щелкните по ней правой кнопкой мышки и выберите Свойства.
3
Поставьте галочку напротив строчки При подключении вывести значок в область уведомлений – после этого в правом нижнем углу вашего Рабочего стола появится значок в виде двух соединенных компьютеров.
4
Теперь вернитесь в меню Общие и щелкните мышкой по строчке Internet Protocol (TCP/IP). Перед вами откроется меню настройки подключения – и вот сюда-то и внесите практически все перечисленные нами параметры. Имена DNS и WINS -серверов укажите в специальных вкладках, которые откроются после нажатия кнопки Дополнительно.
Видео по теме
Полезный совет
Очень тщательно проверьте все введенные вами адреса – ошибка в любой цифре сделает вашу работу с сетью невозможной!

Совет 4: Как поставить сетевую карту

Сложно представить современный компьютер без сетевой карты. Доступ в локальные сети, которыми окутаны многие дома, в интернет, объединяющий людей из разных стран, чаще всего осуществляется через сетевую карту.
Инструкция
1
Прежде чем покупать сетевую карту, убедитесь в том, что в вашей материнской плате нет ее встроенного аналога. Возможно, у вас уже есть сетевая карта, но она отключена. В таком случае, вам понадобится активировать ее в BIOS. Для этого при загрузке компьютера войдите в BIOS и поищите соответствующий параметр в меню Integrated Peripherals.
2
Если же сетевой карты на материнской плате нет, купите ее в любом компьютерном магазине. Обесточьте системный блок компьютера. Снимите боковую крышку для доступа к материнской плате.
3
Чтобы поставить сетевую карту, выберите свободный слот на системной плате. Удалите находящуюся рядом с ним заглушку с задней стороны системного блока. Расположите сетевую карту над слотом и уверенным нажатием установите ее. Зафиксируйте ее крепежным винтом.
4
Подключите кабель к гнезду сетевой карты. Включите компьютер. Если карта была установлена правильно, вы увидите, как на ней начнут мигать световые диоды, сигнализирующие об обмене информацией с сетью.
5
Теперь вы можете закрыть системный блок, установив боковую крышку. После чего при необходимости произведите настройку связи с локальной сетью. Также создайте и настройте подключения для выхода в интернет.
6
Для работы сетевой карты обычно не требуется установка дополнительных драйверов. Если при установке подключений возникают проблемы, или сетевая карта не видна в Windows, возможно, ее нужно включить в системе. Для этого зайдите в «Диспетчер устройств», найдите «Сетевые адаптеры», нажмите на установленную модель правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите команду «Задействовать».

Совет 5: Как узнать, какая сетевая плата

Сетевая плата или карта – это периферийное интегрированное или дополнительное устройство, которое позволяет компьютеру создавать, подключаться и взаимодействовать с проводными и беспроводными сетями. Чтобы узнать ее производителя и модель, воспользуйтесь одним из предложенных способов.
Инструкция
1
В случае если ваша сетевая плата новая и уже установлена в компьютер, вы можете посмотреть гарантийный талон или чек, конечно же при условии, если вы сохранили оригинальную коробку от устройства. В гарантийном талоне всегда указывается полное название изготовителя и модели устройства.
2
Если вы ищете модель вашей сетевой платы или карты, чтобы скачать драйверы на чистую версию Microsoft Windows, не содержащую встроенные драйверы для устройств, зайдите на сайт производителя сетевой платы. Найдите страницу с загрузкой драйверов и программного обеспечения. Обычно, она называется Downloads, Drivers и т.п. Скорее всего, сайт автоматически определит вашу сетевую плату. Если этого не произойдет, скачайте все доступные драйверы и пробуйте устанавливать их через обновление драйвера в диспетчере устройств. Также есть вероятность, что при подключении к интернету операционная система сама определит модель сетевой платы и загрузит необходимый драйвер.
3
Если драйвер уже установлен, и вам нужно узнать название производителя и номер модели сетевой карты, зайдите в панель управления Windows через меню «Пуск» или системную папку «Мой компьютер» и дважды щелкните по ярлыку «Диспетчер устройств», предварительно переключившись на вид «Мелкие значки» или «Крупные значки». В появившемся окне диспетчера устройств найдите раздел «Сетевые адаптеры» и разверните его одиночным кликом левой кнопки мыши. Там будут перечислены все сетевые устройства, в том числе Wi-Fi. Дважды щелкните по названию устройства, чтобы просмотреть подробные сведения о нем и установленном на него драйвере.
4
Также можно вскрыть корпус, аккуратно изъяв сетевую плату (если она не интегрированная) из lan-слота и посмотреть надпись-маркировку на наклейке в углу сетевой карты.
Обратите внимание
Нужно быть внимательным, когда заходите в меню «диспетчер устройств», так как изменения в этом разделе могут привести к весьма серьезным последствиям.
Полезный совет
В окне «свойства сетевой карты» есть закладка «драйвера». Благодаря этой закладке можно обновлять драйвера для этого устройства. В этой же закладке пользователь можно отключать сетевую карту, отключая тем самым связь с интернетом.
Источники:
  • какая у меня сетевая карта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше