Совет 1: Как поставить якорь

Если вы хотите добиться определенной известности в интернете, раскрутить свои веб-проекты, получить прибыль и привлечь к своим товарам и услугам новых клиентов, вам необходимо освоить технологию продвижения сайтов, в которой немаловажную роль играют правильно построенные системы ссылок. Активная ссылка с корректным якорем, или анкором, будет весомой для вашего сайта, и такие ссылки нужно уметь строить для его успешного продвижения.
Инструкция
1
Якорь внутри ссылки – это ключевое слово или ключевая фраза, продвигающая веб-страницу. Все содержимое тега <a></a> является анкором, поэтому, если вы хотя бы минимально знакомы с языком HTML, вы легко сможете поставить на сайт активную ссылку с анкором, кликая по которой, любой человек сможет перейти напрямую на указанный сайт. Проще всего прописать анкор прямо в коде:
<a href="адрес_сайта">текст якоря</a>.
2
Таким образом, вместо простой ссылки вида http://www:// вы получите полноценную активную ссылку в виде текстового словосочетания, которое будет выделено, и вы сможете перейти на сайт, указанный в теге, кликнув на слово-якорь. Открывающим тегом в данном случае является тег <a>, а закрывающим - </a>.
3
Если вы хотите опубликовать активную ссылку там, где обычный HTML-код не действует (например, на форуме, так как большинство форумов используют BB-код), введите ссылку следующим образом: [url=адрес_сайта]якорь[/url] Код вы можете как набрать вручную на клавиатуре, так и воспользоваться готовыми средствами форматирования в окне редактирования записи форума.
4
Вы можете дополнять свои активные ссылки дополнительными параметрами – например, прописывать в коде ссылки, в каком окне она должна открываться, а также добавить в код атрибут title, благодаря которому определяется заголовок ссылки, который посетитель сайта увидит, наведя на нее курсор мыши. Данные атрибуты вводите следующим образом: <a href="адрес_сайта" target= “_blank” title=”заголовок ссылки”>текст якоря</a>.

Совет 2: Как поставить на печку моторчик

Автомобилисты нередко сталкиваются с ситуацией, когда моторчик печки выходит из строя. Менять печку полностью дорого, а обращение в техавтоцентры для многих не по карману, поэтому лучшим вариантом становится самостоятельный ремонт печки с заменой моторчика.
Инструкция
1
Моторчик на печку самостоятельно изготовить невозможно, поэтому приобретайте моторчик от любого автомобиля в готовом виде. Даже мотор для ВАЗ-2110 при его умелой трансформации можно установить на печь любого авто. Желая поставить моторчик на печку, сначала аккуратно снимайте печку вашего автомобиля и вынимайте старый вышедший из строя моторчик. Обязательно пометьте его месторасположение на обойме, чтобы в дальнейшем вы смогли правильно собрать печь, а потом помечайте место, где находятся крыльчатки. Чтобы снять моторчик для печки, удалите расположенные на валу крыльчатки, просто откручивая их, так как данный элемент обычно держится только с помощью трения и специальным образом не закреплен.
2
Выкручивайте из старого моторчика винты, вынимайте две пластинки, куда ранее были ввинчены эти винты, что позволит вам аккуратно удалить с вала стопорное полукольцо, не повреждая его. Вынимайте якорь вместе с крышкой со щеточным узлом, так как щетки можно испортить из-за сточенного конуса коллектора. Отжав щетки, медленно снимайте крышку с якоря, срежьте заклепки специальным инструментом и освободите узел щеткодержателя. Положите пластины со щетками, полукольцо и шайбочки в коробку, что позволит не растерять данные детали. Пропаяйте якорь в месте, где провода заклепаны в коллекторные пластины.
3
До того как установить моторчик на печку, выламывайте при помощи кусачек и отвертки пластину, держащую бронзовую втулку таким образом, чтобы корпус печки и ее крышка остались неповрежденными. В самой крышке спилите выступы-заусенцы, на которые крепилась пластина. Подготовьте пластиковые крышечки для плавающего подшипника и крепите сам подшипник на бронзовую втулку и болт с гайкой. Болт должен быть установлен горизонтально по отношению к корпусу печки, а свободное пространство между корпусом и установленным подшипником заливайте эпоксидной смолой.
4
Когда смола застынет, вынимайте болт и выполняйте предварительную сборку моторчика, сначала без щеток. На место стопорного полукольца наденьте пластиковую крышечку, а также отрезок трубы. Собирайте моторчик, обращая внимание на положение якоря, который должен оставаться в центре собираемой конструкции. Крепите на крышку щеткодержатель при помощи винтов и гаек в том же положении, в каком он находился до разбора печки. Наденьте на якорь крышку, поджимая щетки, прикрепите крышечку подшипника и уже собранный моторчик устанавливайте в корпус, фиксируя его стопорным полукольцом.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить моторчик в печке

Совет 3: Почему стартер на ВАЗе не крутит

Срок службы вазовского стартера примерно 6 лет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что однажды вместо знакомого гула запущенного двигателя вы услышали непонятные щелчки. А бывает и так, что на поворот ключа в замке зажигания мотор вообще никак не реагирует. Все это означает одно - придется ремонтировать стартер.
Чтобы выяснить причину, по которой стартер не проворачивает двигатель, необходимо понаблюдать за реакцией систем автомобиля после поворота ключа в замке зажигания. Ситуаций может быть несколько.

Отсутствие реакции



В первую очередь обратите внимание на щиток приборов - при повороте ключа должны зажечься несколько лампочек. Если этого не происходит, значит, аккумулятор полностью разряжен. Если же контрольные лампы зажигаются, но при переводе ключа в положение «Пуск» начинают гаснуть, то либо аккумулятор заряжен не полностью, либо нет контакта одной из клемм батареи с проводкой автомобиля. Еще одна из возможных причин – неисправность реле стартера, подающего напряжение на втягивающее реле. В «классике» ВАЗ оно расположено на правой стороне под капотом (если смотреть по ходу авто).

Можно попробовать поставить заранее исправный аккумулятор. Если ситуация повторяется, то придется снимать стартер. На снятом устройстве отсоедините втягивающее реле. Разберите его (возможно, будет нужен паяльник) и осмотрите «пятаки» - медные контакты в виде болтов с большими круглыми или квадратными шляпками. Причиной отказа стартера может быть их обугливание. Просто зачистите контакты и соберите реле. Заодно тестером проверьте целостность обмотки. Перед тем как ставить деталь на двигатель, присоедините ее толстыми проводами к исправному аккумулятору - якорь реле при наличии напряжения на контактах должен втягиваться.

Один или несколько щелчков



После одинарного щелчка (их может быть несколько) стартер не крутит двигатель или делает несколько замедленных оборотов. Здесь первоочередная причина такая же – плохой аккумулятор, подгоревшие контакты, замкнутая (оборванная) обмотка втягивающего реле. Если после щелчков запахло гарью, то дело может быть в замкнутой обмотке статора стартера. Это уже серьезная неисправность, чтобы ее устранить, необходимо иметь опыт по ремонту подобных устройств. Поэтому целесообразнее купить новый стартер.

Другие причины



Дребезжащий и «проскакивающий» звук при медленном вращении коленвала двигателя может свидетельствовать об износе зубьев маховика. Если стартер хорошо крутит двигатель через раз, то возможная причина может крыться в изношенных щетках коллектора стартера; заменить их несложно, если деталь снять с авто. Однако и сам коллектор может придти в негодность из-за долгого срока эксплуатации (большая выработка на поверхности) - тогда придется менять якорь стартера.

Совет 4: Что такое анкорная и безанкорная ссылки

Чтобы информация, размещаемая на WEB-страницах, хорошо воспринималась, привлекала внимание посетителя, и, в конечном итоге, побуждала его к определенным действиям – покупкам, заказам и прочему, существует немало приемов. Большинство из них направлены на то, чтобы посетитель сайта получил дополнительную информацию быстро, как говорится в один клик. Эту информацию можно получить с другой страницы этого же сайта, с постороннего ресурса или прямо на этой же странице по принципу «показать пальцем». Реализуется такая возможность программными методами, с помощью так называемых «анкорных» и «безанкорных» ссылок.

Что такое «анкорная» ссылка


Анкорная ссылка предназначена для облегчения поиска информации в рамках одной WEB-страницы. Проиллюстрировать такое действие можно на следующем примере: у вас на странице написано, что данный товар можно купить в таком-то магазине, но сам адрес торговой точки написан в самом низу страницы. Нетерпеливый посетитель может не захотеть читать всю информацию, а получить адрес магазина сразу. Для реализации его желания слово «магазин» надо сделать с помощью тега A анкорной ссылкой, а возле адреса в коде страницы поставить «анкор» (якорь).



Реализуется это так:

  • В атрибутах тега, в который заключен адрес магазина пишете его «имя»: name=”address1”.
  • То слово, с которого вы предполагаете отправить посетителя к адресу делается ссылкой, имеющей особый адрес: href=”#address1”.
Конечно же, слово «магазин» надо средствами CSS выделить – цветом, размером шрифта или его типом.



С помощью безанкорных ссылок можно реализовать быстрый переход к началу страницы, чтобы не заставлять посетителя пользоваться полосой прокрутки. Ссылка может быть сделана не только текстом, но и картинкой, если заключить тег img внутри тега A


Безанкорная или гиперссылка


Нередко посетителя сайта для получения дополнительной информации надо отправить на другую страницу сайта или даже на сторонний ресурс. Заставить его набрать в адресной строке браузера полную сточку начиная с http:// – значит наверняка потерять посетителя. Поэтому в тексте страницы выбирается слово, подходящее по смыслу для начала перехода. Например: «подробную информацию вы можете найти Здесь». Слово, подходящее для перехода, делается ссылкой и выделяется средствами CSS.



Реализуется безанкорная ссылка все тем же тегом А, но в адресе href пишется или полный, начинающийся с http:// или относительный (сокращенный) www.адрес ресурса.ru/имя файла.



При устройстве внутри текста гиперссылок стоит обращать внимание на такой атрибут тега как target. Если его не указать, то браузер по умолчанию откроет следующую страницу в том же окне и посетитель сайта для вас будет потерян. Поэтому всегда указывайте цель ссылки – target=”_blank”. В этом случае у посетителя лишь добавится еще одна открытая вкладка в браузере, и он сможет всегда вернуться к вам «в один клик».

Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше