Совет 1: Как найти человека в россии

С появлением в России интернета и поисковых социальных служб найти человека стало более, чем реально. Как правило, ищут люди своих родственников, друзей детства, первую любовь, бывших соседей. Разумеется, среди потерявшихся есть какой-то процент тех, кто исчез бесследно. Однако зачастую нужный человек находится, если приложить некоторые старания и тщательно его поискать с помощью добровольных помощников, как реальных, так и виртуальных.
Как найти человека в россии
Вам понадобится
  • - выход в Интернет
  • - телефонный справочник
  • - паспортные и другие личные данные на человека, которого вы ищите
  • - фотография человека
Инструкция
1
Попробуйте поискать человека через бесплатные российские поисковики. Найдите любой сайт, специализирующийся на розыске людей, заполните анкету: ФИО пропавшего, примерная область проживания. На некоторых ресурсах нужно будет пройти регистрацию, чтобы начать поиск.
2
Напишите письмо, бумажное или электронное, в национальную службу взаимного поиска людей Жди меня. Адрес службы: 127000, Москва, ул. Академика Королева, 12. Вы также можете оставить заявку на поиск по телефону (495) 660-10-52.
3
Ищите через социальные сети такие, как Одноклассники, Вконтакте. Если человек, который вам нужен, не зарегистрирован ни на одном из этих сайтов, попытайтесь найти его друзей, родственников, возможно, они что-то знают.
Обратите внимание
Если потерявшийся человек - ваш близкий родственник, вы можете подать заявку в местное отделение милиции. От вас потребуют паспортные данные пропавшего, его словесное описание, по возможности - фотографию.
Полезный совет
Если бесплатный поисковик в интернете не дал результатов, попробуйте воспользоваться платным ресурсом с расширенной базой данных

Иногда в поисках помогает старый телефонный справочник того города, где проживает человек, которого вы ищете.
Источники:
  • как найти человека по имени в россий

Совет 2: Как найти родственников в России

Россия – самая большая по площади страна земного шара, а вот по уровню населения лишь девятая. Поэтому неудивительно, что порой на такой огромной территории очень сложно найти человека, с которым потеряны любые контакты. Но сложно – не значит невозможно.
Как найти родственников в России
Инструкция
1
Загляните в социальные сети. Огромной паутиной различные социальные сети опутан весь земной шар, и Россия не стала исключением. По статистике каждая четвертая семья в России имеет дома выход в интернет, и почти каждый интернет-пользователь зарегистрирован в одной или в нескольких соцсетях. Наиболее популярной сетью подобного рода в нашей стране является сайт «ВКонтакте». Чуть отстают от него самый популярный в мире Facebook, «Одноклассники», «Мой мир» и другие. Велика вероятность, что вы сможете найти нужного вам человека через поиск данных сетей.Особенно это удобно, если вы знаете имя человека, но не знаете город. Помните, что искать следует не только по своей собственной фамилии. Возможно, человек женился или вышел замуж. Женщины иногда возвращают себе девичью фамилию. Кстати, если вы считаете, что ваши родственники могли переехать за границу, то лучше все же использовать международные социальные сети.
2
Обратитесь в архив населенного пункта, где когда-то жили и, возможно, живут сейчас ваши потерянные родственники. Там вы сможете найти информацию о том, где следует искать родных сейчас. К тому же можете узнать много нового о своей семье.
3
Если вы точно знаете, кого именно вы разыскиваете и в каком городе проживают нужные вам люди, попробуйте обратиться на городские форумы. Здорово, если у вас есть фотография нужного вам человека – даже в городах-милионниках, как правило, почти все жители знакомы друг с другом если не лично, то через несколько рукопожатий.
4
Опять же, если вы знаете, в каком городе следует искать человека, имеете представление о местах, где он мог бывать, попробуйте сами отправиться туда. Расспрашивайте людей, расклеивайте объявления, наводите справки. Вполне возможно, что задуманное вам удастся.
5
Подайте объявление в местные газеты. Правда желательно, чтобы это были не бесплатные рекламные издания, которые разместят ваше объявление мелким шрифтом на последней странице. Но на более серьезные объявления, конечно же, придется потратиться.
6
Обратитесь в передачу «Жди меня». Это первая и единственная в своем роде служба поиска людей, абсолютно бесплатная. Для того чтобы оставить заявку на поиск человека, необходимо зарегистрироваться на сайте программы и заполнить форму поиска. О результатах работы вам сообщат по электронной почте или по телефону, если вы его оставите.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
а "жди меня" все еще существует?
Осталось символов: 500