Совет 1: Как переехать в Швейцарию

Швейцария – престижная страна благоприятная для проживания. Однако высокие требования, предъявляемые к потенциальным иммигрантам, не уменьшают количество желающих жить в этой стране.
Как переехать в Швейцарию
Инструкция
1
Определите, в каком качестве вы хотите поехать в Швейцарию: в качестве студента ВУЗа, супруги(а) гражданина Швейцарии, иммигранта-бизнесмена или специалиста по трудовому договору. Обычно студенту выдается виза сроком на 6 мес, с возможностью ее продления на время учебы. После завершения учебы необходимо возвращаться домой. Что касается работы в качестве высококвалифицированного специалиста, то следует понимать, что в Швейцарии таких специалистов более, чем достаточно. К тому же компании, заключающей с вами договор, необходимо представить доказательства, что специалиста необходимого уровня и квалификации в Швейцарии не нашлось, что маловероятно. В случае заключения рабочего контракта, вы получите рабочую визу сроком на 1 год. После многократного продления визы и 10-летнего проживания в Швейцарии, подайте заявление на получение ВНЖ. Более быстрым способом получения вида на жительство (через 3 месяца), являются бизнес-инвестиции – очень популярный, хотя и дорогостоящий способ.
2
Решите, в какой именно швейцарский кантон вы хотите переехать. Существуют некоторые отличия в иммиграционных законодательствах кантонов, которые необходимо учитывать.
3
Подготовьте бизнес-план, проконсультируйтесь относительно необходимости лицензии на выбранный вид деятельности.
4
Обратитесь в юридическую компанию и инвестируйте не менее 1 млн. швейцарских франков в ваш собственный или предложенный вам властями проект. После регистрации компании внесите первый инвестиционный взнос в сумме 200 тыс. франков (или сумму, оговоренную властями кантона).
5
Получите ВНЖ сроком на один год.
6
Ежегодно оплачивайте инвестиционные взносы и продлевайте ВНЖ.
7
Через 10 лет проживания в Швейцарии обратитесь с заявлением на получение ПМЖ и еще через 2 года вы можете претендовать на получение швейцарского гражданства.
Видео по теме
Обратите внимание
В Швейцарии 4 официальный языка: французский, немецкий, ретороманский, итальянский.

Швейцария не входит в страны EC.

Срок натурализации в Швейцарии - самый длинный в Европе и составляет 12 лет.

Совет 2 : Как иммигрировать в Швейцарию

Швейцария считается одной из самых перспективных стран Европы с точки зрения иммиграции. Финансовое благополучие, независимость и безопасность этого государства привлекает немало желающих стать швейцарцами. Однако, согласно иммиграционной политике страны, получить вид на жительство, а в дальнейшем - гражданство Швейцарии, могут далеко не все.
Как иммигрировать в Швейцарию
Инструкция
1
Определитесь, какой именно вид иммиграции (въезда в страну на временное или постоянное место жительство) вас интересует. Для граждан России, согласно швейцарским иммиграционным законам, возможны получение вида на жительство по рабочей визе, покупка или регистрация бизнеса, создание налогового соглашения с кантональными властями. Граждане старше 55 лет, обладающие капиталом не менее одного миллиона швейцарских франков (что составляет около 33 миллионов рублей), могут получить вид на жительство без разрешения на работу.
2
Обратитесь к работодателю - гражданину Швейцарии и представителю швейцарской компании, если хотите иммигрировать в страну по трудовому договору. Рабочая виза и вид на жительство оформляются за счет работодателя. Обратитесь лично в Посольство Швейцарии в Москве либо в Генеральное консульство Швейцарии в Санкт-Петербурге с пакетом документов на визу. Необходимо иметь загранпаспорт и две его копии, трудовой договор (оригинал и копии), четыре фотографии шенгенского образца и заявление на получение визы D, заполненное на анкетном листе на одном из европейских языков: немецком, французском, английском или итальянском.
3
Подайте в Посольство Швейцарии документы на визу для длительного проживания/воссоединения семьи, если ваш супруг (супруга) собирается на иммигрировать по трудовому договору либо уже находится в Швейцарии как официальный наемный рабочий. Учтите, что получить эту визу могут лишь близкие родственники: супруги и несовершеннолетние дети. Для оформления визы такого типа (без права на работу) в комплект к стандартным документам потребуются оригинал и копия свидетельства о браке или о рождении.
4
Откройте в Швейцарии компанию или приобретите готовый бизнес и подайте прошение о виде на жительство с последующим получением гражданства (не ранее чем через 12 лет). Имейте в виду, что претендент на иммиграцию в этом случае должен быть старше 18 лет и не иметь судимостей, а также проводить в Швейцарии не менее 181 дня в году. Пассивные инвестиции, то есть ведение бизнеса на территории страны, будут облагаться ежегодным налогом, размер которого может составить до полутора миллионов швейцарских франков.
5
Заключите налоговое соглашение со швейцарскими властями, то есть сделайте единовременное перечисление в казну страны в размере миллиона швейцарских франков. В этом случае, после рассмотрения прошения о виде на жительство, возможна иммиграция вас как активного инвестора. Однако, помимо денежных вливаний в экономику Швейцарии, для получения ВНЖ, а впоследствии и гражданства, потребуется иметь швейцарскую недвижимость.
Видео по теме
Источники:
  • Рабочая виза, категория D
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500