Совет 1: Как стать хорошим программистом

Программист – современная специальность, которая вошла в обиход современных профессий, так же незаметно, как вошел в нашу жизнь компьютер. Ныне квалифицированный программист – это человек, который всегда сможет найти себе работу т.к. с развитием компьютерных технологий растет и спрос на специалистов, а с ростом спроса растет и оплата за работу.

Чтобы стать хорошим программистом вам нужно:

1. Приобрести хороший компьютер. Многие думают, что мощный по скорости компьютер нужен только для игр, это не так. Хороший и мощный компьютер позволит вам работать с многочисленными программами. Лучшим вариантом будет ноутбук с теплоотводом.

2. Изучить написание программ и в целом программирование с 7 - 8 класса. Поскольку, программирование требует алгоритмического мышления и знание основ математики, чтобы программист смог выразить собственные мысли. Самым первым программным языком должен быть BASIC, который изучают в средних школах.

3. Изучить навыки программирования с основ и постоянно совершенствоваться. В глобальной сети можете найти специализированные сообщества, с помощью них вам будет легче в достижении цели. Знание языков программирования не даст вам всего, нужна еще работа с базами данных, оптимизация, языки запросов. Вам может понадобиться изучение графических пакетов, таких как Photoshop и другие.

4. Практика превыше всего. Только с помощью практических действий вы достигнете желаемого результата, составляйте собственные проекты, не стесняйтесь их, фантазируйте во время работы, экспериментируйте, решайте все возможные задачи. Ведь программирование – это творческий процесс, который по силам реализовать каждому.

5. Вам необходимо самостоятельно искать информацию. Для этого нужно регулярно посещать книжные магазины и закупать журналы и книги нужной тематики. Так же не лишним будет регулярно просматривать информацию в интернете, и подписаться на RSS. Чем больше вы получаете информации, тем больше навыков приобретете, следовательно совсем скоро сможете выполнять большие объемы работ.

6. Пишите коды обдуманно и аккуратно. Малейшая помарка в кодах, даст сбой во всей работе, особенно если вы работаете в команде программистов, и все пишут один и тот же код. Не забывайте ставить отступ. Коды без отступов, превращает весь процесс работы в сложное чтение. При написании работы (кодов), будьте бдительны и аккуратны.

7. Для мотивации изучения и становления вами программистом, может послужить высокая заработная плата. Зарплата программиста зависит от организации, в которой вы собираетесь работать. Но если вы квалифицированный специалист знающий свое дело, то любой работодатель не пожалеет высокой зарплаты. Знайте это. Например, в Москве средний по знаниям специалист – программист базы данных может получать от 1000$ до 2000$. У высококвалифицированных специалистов максимальный уровень зарплат не подсчитать.

8. Ну и последнее без чего человек не станет программистом, это желание. Наше желание двигатель всей нашей жизни, поэтому что, как и где нам делать, мы выбираем сами.           

Чтобы стать хорошим программистом нужно не жалеть свободного времени и эволюционировать постоянно на этом поприще (в этом вам помогут специализированные форумы, к примеру mastertalk.ru). Удачи и успехов вам.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать сайт, не умея программировать

У многих вопрос создания веб-сайта ассоциируется с умением программировать или владением других специальных навыков и знаний. Однако, не все знают, что в Интернет работает множество веб-сервисов, так называемых конструкторов, позволяющих Вам самостоятельно создать веб-сайт из готовых макетов абсолютно бесплатно. В добавок к этому они предлагают Вам доменное имя (как правило, поддомен) и размещение веб-сайта на своей площадке (услуги хостинга).
Создание веб-сайта
Инструкция
1
Выберите конструктор. Используйте возможности поисковых систем, например, Яндекс, чтобы найти и выбрать понравившийся Вам конструктор веб-сайтов. Все бесплатные конструкторы, как правило, обладают одинаковыми возможностями и имеют незначительные отличия. Например, в русском сегменте Интернета популярен ucoz.com, ru.wix.com, nethouse.ru, а зарубежном - weebly.com, yola.com, imcreator.com. Посмотрите и изучите несколько конструкторов, чтобы найти наиболее подходящий веб-дизайн и условия размещения.
2
Зарегистрируйтесь. Как правило, перед тем, как приступить к проектированию веб-сайта, Вас попросят зарегистрироваться в конкретном конструкторе. Для регистрации достаточно иметь адрес электронной почты и заполнить соответствующую форму. По окончании процедуры на указанный Вами почтовый ящик придет письмо с подтверждением регистрации и другие сведения (например, логин и пароль для входа). Далее Вы можете начать работу с конструктором.
3
Начните создание. Большинство конструкторов схожи и этапы создания у них примерно одинаковы. Первое, с чего начинается создание веб-сайта, это выбор его шаблона (веб-дизайна) из галереи или самостоятельное проектирование путем размещения готовых блоков. Затем необходимо определиться со структурой — решить, какие веб-страницы должны присутствовать (например, главная, о себе, галерея, контакты). Следующий этап — наполнение материалом (текстами, изображениями и т.д.). После наполнения необходимо все сохранить и затем опубликовать. Обратитесь к справочной информации используемого конструктора при возникновении каких-либо сложностей.
4
Произведите настройку. Настройки сайта, как правило, позволяют подключить собственный домен или выбрать поддомен в зоне конструктора, определить условия размещения сайта, ограничение доступа и другие детали. Обычно количество параметров настройки сведено к минимуму, а напротив каждого из них расположены подсказки. По окончании редактирования настроек необходимо применить их.

Совет 3 : Можно ли самому научиться писать программы для ПК

Научиться писать программы для ПК может каждый, кто мало-мальски представляет себе принцип работы компьютера. Кроме того, для освоения языков программирования не лишними будут математический склад ума и развитое логическое мышление, эти навыки разительно упростят процесс обучения.
Изучение программирования на практике
Далеко не все ведущие специалисты в области программирования начали свой путь к вершинам через получение профильного образования. Встречаются даже программисты, которые вовсе никаких ВУЗов технических не заканчивали. Это говорит о том, что научиться писать программы для ПК по силам каждому, и для этого не обязательно отдавать 5 лет своей жизни сидению за партами ВУЗа.

С чего начать изучение программирования?

Начинать стоит с понимания, что за неделю научиться писать игры вроде «Сталкера» не получится, да и за месяц тоже. Когда это понимание пришло и при этом желание писать программы не пропало, можно приступать к поискам средств для самообразования.

Самый простой вариант – направиться на форумы программистов. Там могут и подсказать, и помощь оказать, но нужно знать, что программисты народ занятой, потому индивидуальный обучающий курс бесплатно вам никто не проведет. Впрочем, если вооружиться не только разрозненными статьями с форума, но и толковым самоучителем, живой наставник может и не потребоваться.

Учиться с самой первой буквы самоучителя нужно на практике. Читая книги и форумы программирование не понять, нужно тут же реализовывать всё, что пишут в умных книжках. Программы писать – занятие прикладное, следовательно, нужно его прикладывать к делу, а не становиться теоретиком.

Как учиться, чтобы научиться

Ранее уже упоминалось, что учиться нужно на практике. Лучший вариант сразу же придумать, какую именно идею вы хотите реализовать и не спеша, пошагово, двигаться к результату. Причем, не важно, захотелось ли вам создать свою версию «Морского боя» или же вы замахнулись на принципиально новую операционную систему для персональных компьютеров. Любой результат достижим, если четко определить, что нужно сделать, и методично этим заниматься.

Людей умеющих писать программы много, а вот толковых программистов мало. Это значит, что у каждого новичка есть непаханое поле для свершений и экспериментов, да и шансы построить карьеру также достаточно велики. Всё, что потребуется – усидчивость и десяток другой книг по программированию. Почему так много? Дело в том, что теории и способы авторов нередко отличаются, и слепо верить знаниям одного автора не стоит, ведь тот, кто писал самоучитель, не обязательно является хорошим программистом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500