Совет 1: Как установить Windows XP на ноутбук без диска

Существует способ установки операционной системы без использования диска. Он идеально подходит для всех нетбуков, а также для компьютеров и ноутбуков, у которых отсутствует дисковод.
Как установить Windows XP на ноутбук без диска
Вам понадобится
  • WinSetupFromUSB, Bootice.
Инструкция
1
К сожалению, чтобы получить возможность установить операционную систему Windows XP, используя в качестве основного носителя USB-флешку, недостаточно просто скопировать все файлы с диска на это устройство. Необходимо создать специальные загрузочные секторы, которые помогут ноутбуку определить предназначение флешки.
2
Для создания установочной флешки скачайте программу WinSetupFromUSB. Ее нетрудно найти в интернете в свободном доступе. Эта утилита позволяет автоматизировать процесс создания флешки для установки Windows XP.
3
Перед запуском утилиты отключите антивирусное программное обеспечение либо занесите файлы с расширением .exe, входящие в состав архива, в список исключений.
4
Скопируйте все важные для вас файлы с флешки (если таковые имеются). Запустите программу WinSetupFromUSB. В самой первой строчке выберите ту флешку, на которую вы собираетесь записать архивы операционной системы.
5
Далее вам необходимо создать на флешке загрузочный раздел. В качестве примера программы для этого процесса рассмотрим утилиту Bootice. Запустите ее, выберите вашу flash-карту и нажмите кнопку Perform Format.
6
В следующем окне выберите третий пункт USB-HDD mode (Single Partition) и нажмите кнопку Next Step. Выберите формат файловой системы из предложенных вариантов. Лучше использовать типы FAT32 или NTFS. Нажмите несколько раз кнопку OK для завершения процесса.
7
Закройте программу Bootice и вернитесь к предыдущей утилите. Найдите меню Add to USB Disk и активируйте в нем первую строчку. Укажите место расположения файлов Windows. Это может быть распакованный образ системы.
8
После завершения этого процесса скопируйте все файлы, находящиеся в образе, на ваш USB-носитель. Перезагрузите компьютер. Нажмите копку F8 при старте запуска и выберите вашу флешку в качестве основного устройства. В появившемся меню выберите пункт First part of Windows XP.
9
После первой перезагрузки компьютера во время установки выберите пункт Second part of 2000/XP.
Видео по теме
Источники:
  • как переустановить windows xp без диска

Совет 2 : Как установить Windows xp на новый ноутбук

Приобретая ноутбук, многие обращают внимание на то, поставляется ли вместе с ним операционная система. Ноутбуки без операционной системы Windows, как правило, стоят дешевле, чем с ней. Установка Windows может производиться как со скрытого раздела жесткого диска ноутбука, так и с внешних носителей.
Как установить Windows xp на новый ноутбук
Инструкция
1
Даже если вы приобрели ноутбук с предустановленной операционной системой Windows XP, ее все равно необходимо будет установить. Делается это довольно просто. Для установки Windows XP со скрытого раздела просто подключите ноутбук к электрической сети (чтобы ноутбук не выключился во время установки по причине окончания заряда аккумулятора) и нажмите кнопку включения питания. При первом включении ноутбука установка Windows XP со скрытого раздела запустится автоматически. Внимательно следите за установкой, выставляйте в ее процессе все необходимые опции (в том числе региональные). Во время установки компьютер должен несколько раз перезагрузиться. По окончании установки на экране должен быть рабочий стол операционной системы. Ноутбук готов к работе.
2
Если ноутбук поставляется без операционной системы Windows XP и у него есть оптический привод, то наиболее удобным способом установки операционной системы на ноутбук будет установка с компакт-диска. Для этого включите компьютер и зайдите в BIOS (с помощью кнопок F2, F9 или F10, в зависимости от марки ноутбука). В BIOS найдите вкладку "Boot Device" и отрегулируйте очередь загрузки таким образом, чтобы первым в ней стоял CD-ROM. Вставьте диск в привод и перезагрузите компьютер. После перезагрузки необходимо будет нажать любую кнопку на клавиатуре, для того чтобы операционная система начала загружаться с диска. Выберите раздел HDD, на который будет производиться установка операционной системы, разбив при необходимости физический диск на логические. По окончании установки на экране компьютера также должен быть рабочий стол операционной системы.
3
Установка Windows XP с флеш-карты аналогична установке с компакт-диска. Отличие состоит лишь в том, что в BIOS первым в очереди на загрузку должен стоять USB-девайс. Установочные файлы Windows XP записываются на флеш-карту с помощью специальных программ.
Обратите внимание
При установке Windows XP со скрытого раздела у вас не будет возможности разбить физический диск на логические. Это можно будет сделать из-под Windows при помощи специальных программ.
Источники:
  • установка xp на ноутбук

Совет 3 : Как установить XP на ноутбук Toshiba

Периодически возникает необходимость переустанавливать операционную систему на личном ноутбуке. Это можно сделать без помощи профессионального программиста. Нужно быть аккуратным и внимательным при выполнении данной операции.
Как установить XP на ноутбук Toshiba
Вам понадобится
  • - лицензионная версия Windows;
Инструкция
1
Приобретите диск с лицензионной версией операционной системой Windows. В последнее время компания Microsoft производит все новые ОС для ноутбуков и персональных компьютеров, но, выбирая операционную систему, следует опираться на технические характеристики вашего ноутбука. Если у вашего компьютера более двух ядер и минимум 2 GB оперативной памяти, то можете использовать версии Windows Vista и Windows 7. Для компьютеров с меньшими характеристиками желательно использование Windows XP SP3.
2
Сохраните все важные файлы на переносные носители, чтобы избежать в дальнейшем потери нужных данных.
3
Вставьте диск в привод вашего ноутбука и перезагрузите его. Нажмите клавишу “Delete”, чтобы открыть меню BIOSа. Откройте вкладку выбора приоритетов загрузки. Установите на первое место считывание информации с CD/DVD-ROMа, а на второе – загрузку жесткого диска (Hard disc или HDD). Сохраните изменения и нажмите клавишу “Y”, чтобы выполнить перезагрузку системы.
4
После перезагрузки откроется меню выбора виртуального раздела жесткого диска. Укажите место установки операционной системы диск “C”. Также вы можете создать дополнительные разделы жесткого диска или удалять их. Нажмите клавишу “F”, чтобы отформатировать раздел. После операции форматирования будет выполнена перезагрузка.
5
В процессе установки операционной системы на ваш ноутбук укажите название учетной записи и пароль для нее (необязательно).
6
После завершения установки операционной системы обязательно скачайте с сайта Toshiba «свежие» драйверы для видеокарты, материнской платы и звуковой карты. Установите их и перезагрузите ноутбук, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
Видео по теме
Источники:
  • как переустановить windows xp на ноутбуке toshiba

Совет 4 : Как поставить XP на ноутбук Asus

Некоторые пользователи предпочитают использовать операционную систему Windows XP вместо более новых и современных ее аналогов. Проблема в том, что при установке этой ОС на ноутбуки может возникнуть проблема отсутствия некоторых драйверов для жесткий дисков.
Как поставить XP на ноутбук Asus
Вам понадобится
  • - nLite.
Инструкция
1
Решается данная проблема внедрением требуемого комплекта драйверов в образ установочного диска. Для начала создайте данный образ. Используйте для этого программы Daemon Tolls или Alcohol Soft. Скачайте комплект драйверов, подходящий для вашего ноутбука и операционной системы Windows XP.
2
Скопируйте файлы, хранящиеся в образе диска в отдельную папку XPSATA. Теперь скачайте утилиту под названием nLite. Для успешной ее работы вам потребуется установить .NET Framework версии 2.0. Установите программу nLite и запустите ее.
3
Выберите русский язык и нажмите кнопку «Далее». Укажите папку, в которую вы распаковали файлы образа. Нажмите кнопку «Далее». В появившемся окне выберите два следующих пункта: «Драйверы» и «Загрузочный образ ISO». Нажмите кнопку «Далее».
4
В этом окне нажмите кнопку «Добавить» и укажите папку, в которой расположены предварительно скачанные драйверы. Нажмите кнопку OK после выбора требуемой папки.
5
В новом окне выделите параметр «Драйвер текстового режима». Укажите требуемый драйвер и нажмите кнопку OK. В следующем окне будет отображаться список добавленных драйверов. Нажмите кнопку «Далее» для перехода к завершающей стадии создания нового образа.
6
Появится окно, содержащее следующий вопрос: «Вы хотите запустить процесс?». Нажмите кнопку «Да». Подождите, пока программа интегрирует нужные драйверы в архив системы. Нажмите кнопку «Далее» после завершения этого процесса.
7
Для того чтобы записать новый установочный диск Windows XP, выберите пункт Direct Burn и нажмите кнопку «Запись».
8
Если вы хотите создать новый образ установочного диска, то выберите пункт Create Image и нажмите кнопку «Создать ISO». Выберите папку для хранения будущего образа.
9
После записи диска перезагрузите компьютер и начните установку операционной системы Windows XP.
Источники:
  • как поставить xp 7
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500