Совет 1: Как найти хорошего косметолога

Косметологу женщина доверяет самую главную часть внешности – лицо. Поэтому найти хорошего косметолога, «своего» врача представляется очень важным. Ведь именно он будет отвечать за то, как вы будете выглядеть завтра и через десять лет. Найти профессионала, который будет подходить именно вам, не так уж и просто, поэтому внимательно изучайте врача.
Инструкция
1
Расспросите своих знакомых и приятельниц, услугами какого врача они пользуются и насколько довольны его услугами.
2
Во время первой встречи обязательно поинтересуйтесь, какое образование имеет доктор, каков его опыт работы именно в области косметологии. Лучше всего, если это будет врач с высшим образованием, окончивший специальные курсы.
3
Во время первого посещения выбирайте безопасную процедуру, например, легкий массаж лица. Уже по первым прикосновениям рук врача вы поймете, подходят ли вам его методы.
4
Не стесняйтесь задавать вопросы врачу-косметологу вопросы о необходимости той или процедуры. Иногда непрофессиональные косметологи могут навязывать курсы процедур, в которых нет нужды.
5
Интересуйтесь, почему доктор пользуется именно этой маркой косметики. Высококлассный специалист всегда сможет дать внятные ответы на такого рода вопросы.
6
Насторожитесь, если косметолог не предлагает вам альтернативных методов решения ваших проблем и категорически настаивает на каком-то определенном. Это может говорить о его невысокой квалификации, а также о том, что с другими методами он просто незнаком.
7
Уточните, когда доктор был последний раз на курсах повышения квалификации. Сегодня косметологическая наука шагает гигантскими темпами, поэтому чтобы быть в курсе новинок, врач должен постоянно учиться.
8
Если специалист перед проведением травматичных процедур не уточняет, есть ли у вас какие-то хронические заболевания, задумайтесь. Иногда даже обычный подъем температуры от проведения самой простой процедуры может спровоцировать негативные последствия.
9
Если заметив какие-то изменения на вашей коже, например, сыпь или увеличившиеся родинки, косметолог рекомендует обратиться к врачу, воспримите это как хороший знак. Это говорит о том, что с вами работает специалист, который интересуется именно вашими проблемами.
10
Отмените визиты к косметологу, который даже ненавязчиво интересуется вашим материальным положением.
11
Если хоть у вас возникают хотя бы малейшие сомнения в компетенции косметолога, откажитесь от его услуг. Не стоит пытаться казаться вежливым, ведь речь идет о вашем здоровье.

Совет 2: Чем заменить пластическую операцию

Всего пять простых и доступных косметических процедур могут стать конкурентами пластической операции. Попробуйте испытать на себе их омолаживающий эффект.

Массаж

Вам понадобятся две мельхиоровые или серебряные чайные ложки. Лицо перед массажем необходимо освободить от макияжа и нанести на него немного оливкового масла. Все движения в процессе выполнять следует с нажимом, используя выпуклую часть ложки.

Положите холодные ложки на закрытые веки на 5 секунд. Повторите 5 раз. Проведите ложками от центра лба до линии волос 5 раз. Далее расположите их у носогубных складок. Начните движения от крыльев носа до мочек ушей. Закончите массаж в районе подбородка, проведя ложками от его центра до висков.

Ботокс

К уколам ботокса многие относятся с опаской — результат может оказаться вовсе не таким, какого вы ожидали. Очень важно найти хорошего врача-косметолога, который выполнит процедуру со всей деликатностью.

Принцип действия: под кожу вводится специальное средство, которое блокирует движение мышц на определенном участке. Они перестают активно работать и морщины не появляются. Результат такого воздействия виден уже на третий день. Однако через полгода процедуру нужно повторять.

Мезотерапия

Эта процедура в последнее время стала пользоваться популярностью среди женщин. Она выполняется в салонах красоты, где косметолог с помощью тонкой иголки вводит под кожу тот или иной витаминный состав. Мезотерапия помогает бороться с угревой сыпью, мелкими мимическими морщинами, сухостью кожи. Ее секрет в том, что средства попадают непосредственно в глубокие слои. Свежесть, упругость и эластичность кожи уже после нескольких процедур гарантирована.

Зарядка

Каждый вечер находите 10 минут для зарядки, но не простой, а для лица.

  • Сядьте перед зеркалом. Расположите пальцы рук над бровями, аккуратно оттяните кожу вниз. Одновременно с этим попытайтесь поднять брови вверх. Задержитесь в таком положении на 5 секунд. Повторите упражнение 10 раз.
  • Переходите к области рта. Указательные пальцы — около уголков рта, сжимают их к центру. В то же время губы сильно сжаты в улыбке и стремятся разойтись в стороны. Повторить 20 раз, каждый раз задерживаясь в таком положении на 3-5 секунд.
  • Упражнение для подбородка. Кисти рук, сжатые в кулак, подпирают подбородок. Раскройте широко рот, как будто вы произносите звук «о». Одновременно с этим кулаками мешайте рту открыться. Задержитесь в таком положении на несколько секунд, повторите 20-25 раз.

Маски

Натуральные маски помогут сделать кожу более упругой и подтянутой. Достаточно раз в неделю наносить на лицо одну из следующих масок.

  • 1 белок перетереть с 1 ч. л. меда и 2 ст. л. творога. Добавить к полученной массе 1 ч. л. сока облепихи. Смесь нанести на лицо на 20 минут, после этого умыться.
  • 2 ст. л. дрожжей развести теплой водой. Добавить к ним 1 ч. л. оливкового масла и перемешать. Нанести первый слой смеси, подождать 5 минут, нанести второй слой, подождать еще 5 минут и нанести третий слой. Через 15 минут маску смыть.
  • Мякоть половины авокадо размягчить и смешать с желтком. Держать на лице 20 минут, после смыть водой.

Видео по теме

Совет 3: Какой бывает зависть и что с ней делать

Человек легко может признаться во многих страстях: лени, гордыни, чревоугодии. Труднее всего признаться в том, что его мучает зависть. Неудивительно, потому что тот, кто злится, если у кого-либо все хорошо, тот, кто радуется чужой беде, не вызывает симпатии. Значит, от чувства зависти нужно избавляться. Существует несколько ее видов.

Белая зависть. Считается, что это «хорошая» зависть, что она близка к восхищению. На деле же основа зависти – сравнение, мы сравниваем себя с другими, а это всегда плохо. Значит, и от белой зависти нужно избавляться. Если вы начинаете ее чувствовать, нужно действовать в том же направлении, в котором преуспел ваш соперник.

Ваша подруга красива, и вы ей завидуете? Займитесь своей внешностью: найдите хорошего визажиста и косметолога, подберите физические упражнения и диету. Даже если вы не станете такой же красивой, вы полюбите себя, сумеете найти изюминку. Повысится самооценка, а зависть растает.

Серая зависть. Трудно распознать неосознанную зависть. Вам кажется, что вы никому никогда не завидовали. Но при встрече с каким-либо человеком возникает неудовлетворенность жизнью, портится настроение, появляется раздражительность, уныние. Вас раздражает его успех, хвастовство. Становится грустно и жаль себя.

Как избавиться от этой зависти? Нужно осознать, что все-таки вы завидуете. Это не ваша вина, каждый человек в какой-то момент испытывает это чувство. Да, в чем-то человек оказался лучше вас. Именно «в чем-то». Задайте себе вопрос: хотите ли вы, чтобы ваша судьба была такой же? И поймете, что и у него не все так гладко, а у вас многое даже лучше. Зависть постепенно уйдет.

Черная зависть. Высшее проявление черной зависти – злорадство. Обычно оно присуще людям с низкой самооценкой. Неприятности других радуют такого человека. От черной зависти необходимо избавляться. Если захлестнуло чувство зависти, нужно успокоиться. Сядьте, закройте глаза, расслабьтесь. Представьте себя в том месте, где вам хорошо: в лесу, у бабушки в детстве. Сосредоточьтесь на приятных ощущениях, и вы поймете, что много чудесных минут было и у вас.

Зеленая зависть – когда завидуют вам. Если вы радуетесь, видя отрицательные эмоции других, вам может перестать везти. Как избавиться от этой зависти? Коль вам завидуют, не демонстрируйте то, что может вызвать эти чувства. Вам повезло в чем-то? Посвятите в ваши дела самых близких людей. Поблагодарите судьбу, что она к вам благосклонна и не смотрите снисходительно на других.

Желтая зависть. Есть люди, которые внешне восхищается вашими успехами, но как-то наигранно, неискренне. Как избавиться от этой зависти? Не рассказывайте этому человеку об успехах. Дайте понять, что у вас тоже достаточно серьезных проблем. И тогда никакая зависть вам будет не страшна.

Обратите внимание
Как же найти своего косметолога и отличить высококлассного специалиста от дилетанта, который неделю назад окончил ускоренные курсы? Если у вас весомые проблемы с кожей, то опытные косметологи рекомендуют обращаться не в салоны красоты, а в клиники. Самые лучшие косметологи – переученные врачи-дерматовенерологи.
Полезный совет
Увидели, все остальное в докторе вас устраивает – значит, вероятно, вы нашли своего косметолога. Эффект не устраивает ну никак (ожидали большего, к примеру), но все остальное устраивает – донесите эту информацию до врача. Возможно вы с ним не совпали в оценке эффекта.  Что делать, если наша медицина строится на базе связей и бартера. Вам и в голову не придет, что какой-то там врач-косметолог может быть бывшим однокурсников, к примеру, лучшего уролога города. Или иметь в анамнезе маму – ревматолога.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Хорошая статья) в тему могу поделиться своим косметологом)прекрасная женщина с высшими образованиями и многолетним опытом)Коган Лидия)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше