Совет 1: Как сохранить интерес мужчины к себе

Вы встретили свою вторую половину, и поначалу ваши отношения были полны страсти, эмоций, сюрпризов и подарков. Затем вы стали жить вместе, притерлись друг к другу в бытовых отношениях. И все было хорошо до того момента, как вы заметили, что ваш избранник начал отдаляться и терять пыл. Не паникуйте, в ваших силах не только вернуть утраченный мужской интерес, но и удержать его на долгие годы.
Как сохранить интерес мужчины к себе
Инструкция
1
Уделяйте достаточное внимание своему внешнему виду. Обновляйте время от времени свой имидж, чтобы мужчина любовался вами. Пользуйтесь декоративной косметикой, следите за состоянием кожи, волос и ногтей.
2
Держите в форме свою фигуру. Посещайте спортзалы, чтобы тело и мышцы были в тонусе. Питайтесь правильно и сбалансировано, чтобы вредные пристрастия в еде не отразились на стройности фигуры.
3
Балуйте себя время от времени покупкой новой красивой одежды. Так вы не только будете поднимать себе настроение, но и мужчина будет видеть вас всегда разной, стильной и красивой, что будет вызывать у него интерес.
4
Любите себя и добивайтесь своих жизненных целей. Красота привлекает мужчину, но удержать его можно только яркой индивидуальностью. Мужчины предпочитают видеть рядом с собой женщин интересных и целеустремленных, живущих полной жизнью, а не зацикленных только на доме и семье.
5
Будьте загадочной. Вашему избраннику станет неинтересно с вами проводить время, если вы будете для него открытой книгой. Не обязательно абсолютно все рассказывать любимому, даже если вы к этому привыкли. Он не подружка, которой интересно выслушивать о проблемах со сломанным ногтем или полинявшим платьем. Также мужчине совсем не обязательно знать ваш полный распорядок дня и то, о чем вы разговариваете со своими подругами. Уясните для себя и дайте понять избраннику, что он не является центром вашей жизни, ведь если он будет так думать, то ему вскоре станет неинтересно и скучно в вашем обществе.
6
Умейте производить впечатление на противоположный пол. Многих мужчин подстегивает чувство ревности, они начинают заново добиваться любимой женщины. В глубине души мужчине приятно знать, что его избранница пользуется спросом и привлекает мужское внимание. Только не перегибайте палку, флиртуя с другими.
7
Заботьтесь об избраннике и поддерживайте теплую атмосферу в доме. Мужчина сильно привязывается к женщине, которая ухаживает за ним. Он всегда будет стремиться вернуться домой побыстрее, если там его будут ждать ласковая встреча, уют и вкусная еда.
8
Разнообразьте сексуальную жизнь. От качества секса во многом зависят отношения в целом. Если секс стал скучным и неинтересным, срочно принимайте меры. Пробудить уснувшие страсти можно, устраивая тематические интимные вечера, меняя обстановку, играя в ролевые игры и изучая новые позы.
Источники:
  • Сайт для особенных женщин.
  • как поддерживать интерес мужчины

Совет 2 : Как увлечь мужчину

Внимание мужчины к женщине является для нее признанием ее красоты и очарования. Существует несколько неписаных правил, благодаря которым вы сможете не только привлечь внимание любого понравившегося вам мужчины, но и с легкостью увлечь его за собой.
Увлечь мужчину
Инструкция
1
Прежде всего следи за своим внешним видом. Если ты надеваешь юбку, то она не должна быть слишком короткой. Лучше пусть из нее будет немного видна линия чулок, чем вся юбка будет походить на пояс от брюк. Мужчины любят загадку в женщине. Оставь ему место самому пофантазировать, ведь они так любят это делать.
2
Представителей сильной половины человечества чаще всего привлекают женщины, которые уверены в себе, которых нужно добиваться. Как известно, чем труднее досталось, тем больше цениться. Будь уверена в себе, но иногда позволяй ему почувствовать свою силу. Мужчина должен знать и чувствовать, что он нужен тебе, но не на столько, что ты жить без него сможешь. Тут важен четкий баланс, в противном случае ничего хорошего получиться из этого не может.
3
Будь жизнерадостной. Мужчин больше привлекают женщины, которые ко всему относятся с легкостью и пониманием, а не те, которые постоянно ходят в унылом настроении и сетуют на неудачи в жизни. Кроме того, хорошее настроение и улыбки продлевают жизнь, поэтому улыбайтесь. Улыбка – украшение любой женщины. И всегда помните о том, чтобы выиграть у мужчины, вам нужно проиграть.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не ругайся в присутствии мужчины, они этого не выносят.
Источники:
  • Как завоевать мужчину

Совет 3 : Как поддержать интерес

Ежедневная суета, быт и нехватка времени не оставляют возможности для построения нормальных, крепких отношений. Поддержать интерес мужчины не сложно. Возьмите на заметку несколько простых советов.
Как поддержать интерес
Инструкция
1
Интригуйте. Девушка-загадка - это всегда интересно. Не стоит рассказывать все и сразу, оставляйте пищу для размышлений. Только не переборщите, иначе он подумает, что вы ему не доверяете.
2
Развивайтесь. Уроки английского, занятия верховой ездой, увлечение восточными танцами, прыжки с парашюта, да уж, с вами не соскучишься. Только подумайте, как много вы сможете нового рассказать своему партнеру, а возможно, и показать.
3
Соблазняйте. Романтический ужин при свечах так банален, но порой так необходим. Желательно, чтобы это был сюрприз. После тяжелого трудового дня так приятно, что кто-то о тебе заботится. Расслабляющий массаж, бокал красного вина, - и вечер удался.
4
Воспоминания о прошлом и планы на будущее. Наверняка вам есть, что вспомнить. Первое свидание, знакомство с родителями, необычный подарок, неожиданная встреча. По прошествии времени все кажется таким смешным и нелепым, но с каждым годом эти воспоминания все дороже. Подумайте о совместном будущем. Возможно это свадьба, дети или просто ремонт, поверьте, это сближает.
5
Не навязывайтесь. Если мужчина собрался на рыбалку или на футбольный матч, отпустите. Поцелуй на прощание, и он сам побыстрее захочет вернуться к вам.
6
Не надоедайте. Контролирование каждого шага глупо. Представьте себя на его месте. У каждого человека должно быть личное пространство.
7
Будьте счастливы. Радостная, уверенная в себе девушка - это ли не мечта любящего мужчины. Не позволяйте мелким невзгодам портить настроение себе и окружающим.
Видео по теме

Совет 4 : Как поддерживать интерес мужчины

Для того чтобы ребенок чем-то заинтересовался, необходимо сначала увлечь его интересным рассказом, а потом дать понять, что продолжения не будет. Если вы хотите заинтересовать и поддерживать интерес мужчины, вам необходимо следовать именно этому рецепту.
Как поддерживать интерес мужчины
Инструкция
1
Во-первых, не будьте постоянно точны. Абсолютно неважно, чего это касается - слов, мыслей, поступков или времени. Нельзя находиться в постоянной нестыковке, но иногда имеет смысл не допускать точных формулировок. Этим вы провоцируете его на вопросы, на которые если вы не отвечаете то лишь разжигаете интерес. С этим нужно знать меру, которая определяется границей терпения конкретного мужчины.
2
Дайте ему понять, что у вас есть своя полноценная жизнь, причем не распространяйтесь досконально, в чем она обстоит. Уходите от вопросов либо отвечайте настолько кратко, насколько позволяет этикет. Ограничивайтесь общими фразами, и как можно реже отвечайте прямо на четко поставленный вопрос.
3
Допускайте маленькие капризы, он не должен знать чего именно ожидать от вас через час. Делайте их как для себя, так и для него, помните о том, что неожиданность и непредсказуемость - прямые дороги к тому, чтобы его заинтересовать.
4
Если же вы все-таки видите, что вам не уйти от ответа на прямой вопрос, обрывайте фразу на половине, сославшись на какие-либо неотложные дела. Помните о том, что фраза, являющаяся намеком и не завершенная, придаст гораздо большую значимость вашим последующим словам. Какой вопрос является более важным - тот, о котором вы думаете минуту, или из-за которого не спите ночами? Используйте эту тактику при удобных обстоятельствах.
Видео по теме

Совет 5 : Как сохранить интерес мужчины к себе

Как сохранить интерес мужчины к себе
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Источники:
  • Сайт для особенных женщин.
  • как поддерживать интерес мужчины

Совет 6 : Как подогревать интерес к себе

Первые свидания, поцелуи, полуночные разговоры — какими трепетными чувствами наполнено то время, когда отношения только начинаются. Кажется естественным проводить с избранником каждую свободную минуту, а в остальное время думать только о нем. С годами любимый мужчина становится практически родным, но … чего-то не хватает. Нет былой страсти, романтика сменяется рутиной, а разговоры ограничиваются бытовыми темами. Как же вернуть отношениям былую «искру»?
Как подогревать интерес к себе
Инструкция
1
Вспомните, какой вы были, когда познакомились с мужем? Скорее всего, молодой беззаботной девушкой, щедрой на улыбки и похвалу. Именно эту девушку полюбил ваш муж. Проанализируйте свое поведение на сегодняшний день. Может быть, вам не хватает кокетства? Постарайтесь добавить в свое поведение немного игривости. Побольше шутите, поменьше ругайтесь из-за бытовых мелочей.
2
Большинство мужчин — визуалы, поэтому для них очень важно, чтобы женщина, находящаяся рядом, была ухожена и красива. Но, к сожалению, представительницы слабого пола часто экономят на себе, предпочитая тратить деньги на нужды семьи. Если раньше и вы поступали также, то пришло время привести в порядок свой гардероб и внешний вид. Запишитесь в спортзал, чтобы привести мышцы в тонус или сбросить лишние килограммы. Полистайте модные журналы, примерьте на себя несколько образов и отправляйтесь по магазинам. Если вы предпочитали спортивный стиль в одежде, то стоит попробовать носить более женственные наряды — платья, юбки, легкие блузы и топы. И, конечно же, приобретите пару комплектов кружевного белья. Такое преображение не останется незамеченным!
3
Есть темы, которые лучше обсуждать с подругами, но не с мужчиной. Особенно это касается шоппинга, сплетен, популярных реалити-шоу, в также женской физиологии. Постарайтесь меньше говорить и больше слушать. Но не стоит засыпать мужчину вопросами. Просто не перебивайте, когда он начинает говорить, и проявляйте интерес. Используйте приемы активного слушания: кивки головой, одобрительные восклицания, улыбки. А вот негативных оценок и обобщений лучше избегать, ищите повод похвалить любимого, а не уязвить.
4
Бросьте попытки изменить своего партнера. Когда-то вы полюбили его со всеми недостатками, поэтому попытки переделать мужчину «под себя» как минимум несправедливы. Кроме того, манипуляции, к которым приходится прибегать, пытаясь выдрессировать взрослого человека, совсем не красят женщину. Лучше почаще вспоминайте о его достоинствах и талантах.
5
Распространенная женская ошибка — полностью растворяться в семье и отказываться от любимого хобби. Вспомните, чем вы увлекались раньше? Вышивка, вязание, катание на лыжах — главное, чтобы дело было вам по душе. Увлеченный человек находится в постоянном развитии, позитивно смотрит на жизнь, поэтому с ним гораздо интереснее общаться.

Совет 7 : Как вызвать интерес у мужа

Если вы в какой-то момент осознаете, что перестали интересовать вашего мужчину, что он равнодушен и холоден с вами, то уже можете констатировать печальный факт, что вы успели многое упустить и потерять. Ведь это произошло не сегодня и не вчера. Но если вы хотите бороться за свое счастье в супружеской жизни, то начинайте действовать.
Как вызвать интерес у мужа
Инструкция
1
Для начала постарайтесь отбросить всякие обиды, претензии и амбиции и трезво оцените ситуацию. Если произошло охлаждение в отношениях, значит, это вы чего-то не смогли вовремя понять и упустили. Если вы с этим не согласны и во всем вините мужа, то впереди у вас, скорее всего, замаячил призрак развода, и вы вернете интерес мужа очень ненадолго - как юридический субъект. Но и рвать на себе волосы, упиваясь самобичеванием и самообвинениями, тоже не стоит. Униженная и переполненная комплексами женщина никому не интересна.
2
Когда вы встречались со своим будущим мужем и страстно хотели выйти за него замуж, вы видели в нем желанный объект, его притягательность, необычность, превосходство перед другими. Что случилось сейчас? Вы его по-прежнему любите или разочаровались в его достоинствах? Постарайтесь посмотреть на своего мужа взглядом любящей женщины. Верните свое внимание к нему. Только не думайте, что внимание предполагает только бытовое обслуживание. Конечно, и это важно в семье, но ведь вы хотите, чтобы на вас смотрели как на женщину.
3
Встречая мужа, радуйтесь его появлению, обнимайте и говорите нежные слова. Даже самый черствый человек нуждается в ласке.
4
Не отвергайте своего мужа, если он хочет сблизиться с вами, о чем-то рассказать, поделиться своими переживаниями и мыслями. Даже если вы очень заняты, остановитесь и послушайте. Идите ему навстречу, учитесь слушать и понимать. Любимый мужчина должен чувствовать, что если вас нет, то ему не хватает общения.
5
Слушайте и вникайте в его дела, постарайтесь понять, чем живет ваш муж, что ему интересно и проявляйте искренний интерес к его делам. Это не значит, что следует без умолку болтать о том, чего пока не понимаете, или тянуть мужа за язык, требуя его отчетов. Если будете так поступать, то будете ему скучны или станете раздражать. Просто проявите интерес, ведь ваш муж действительно в чем-то лучше всех!
6
Не цепляйтесь за мужа и не будьте назойливой, тем более не пытайтесь контролировать.
7
Перестаньте думать о сексе с мужем, как о «долге» и «обязанностях» - найдите в этом удовольствие, получайте его сами и дарите мужу.
8
Критически посмотрите на себя со стороны: как вы стали выглядеть внешне, во что одеваетесь, как краситесь (если краситесь вообще), какая у вас прическа. Вы стали толще и безобразнее? Носите халат вашей бабушки и дореволюционные тапки? На вашей голове птичье гнездо? Ну, кому это вообще может быть интересно?! Изменитесь, наконец - найдите в себе достоинства и подчеркните их. Верните в себе женщину, которой можно гордиться и показывать людям.
9
Забудьте о депрессиях, болезнях и проблемах. Не втягивайте мужа в рутину. Серые и скучные дни жизни с вами отвернут взгляд мужчины в нежелательную для вас сторону.
10
Займитесь собой. Верните к жизни свои таланты и мечты, займитесь любимым делом, которое интересно вам, от которого блестят ваши глаза и на лице появляется светлая радость. Когда вы будете интересны себе, то увидите перед собой того, кому вы тоже интересны.

Совет 8 : Как не потерять интерес мужчины

Психологи нередко сталкиваются с пациентками, мужья которых потеряли к ним интерес. В одних случаях меняется поведение и отношение мужчины, в других - они откровенно об этом заявляют. Многие дамы хотят исправить ситуацию и спасти семью. При возникновении подобных проблем в браке нужно в них разобраться и начать действовать.
Как не потерять интерес мужчины
Инструкция
1
Сначала поймите одну вещь: не все меры по спасению брака заканчиваются удачно. Чтобы потом не было еще больнее, имейте в виду возможность неудачной попытки. Вряд ли женщина может на сто процентов знать, почему мужчина к ней охладел, даже если он откровенно ей во всем признался.
2
Можно сколько угодно злиться на него. Но лучше осознайте, что вы хотите и зачем вам это нужно. Именно с этих позиций вы будет строить свои планы действий - они должны быть продуманы. С таким настроем вам будет легче делать каждый шаг по спасению брака и наблюдать за результатами.
3
Начните с внешних изменений. Обновите гардероб и прическу, белье и стиль макияжа. Не бойтесь радикальных изменений, вы должны предстать перед своей второй половинкой в совершенно новом виде. Нередко бывает так, что мужчина настолько привыкает к своей женщине, что просто перестает замечать все ее достоинства. Новый образ будет его интересовать и возбуждать.
4
Этих изменений может вполне хватить, если проблема потери интереса была поверхностной. В том случае, если ее причины находятся глубже, этого будет недостаточно. Хотя мужчина может утверждать, что ему надоело видеть одно и тоже, это на самом деле может означать, что ему просто стало с вами неинтересно. Ему может надоесть ваше внутреннее содержание. В этом случае приготовьтесь к внутренним переменам.
5
Ради эксперимента поставьте себя на его место и посмотрите со стороны на свои достоинства и недостатки. Правильно ли вы себя ведете в тех или иных ситуациях, интересно ли с вами. Возможно, вы найдете точки приложения для своих действий по перемене себя — то, что нужно развивать и то, от чего следует отказаться. Приготовьтесь таким образом к разговору с мужем, так будет легче согласиться с теми пунктами, которые у вас совпадут.
6
Поговорите с ним серьезно. Выясняйте, что именно ему надоело, чего бы он хотел. Как он видит совместное с вами будущее. Как он представляет себе ваши привычки, поведение, манеры и деятельность. Пусть он выскажет свои пожелания по пунктам.
7
В процессе разговора ведите себя доброжелательно, серьезно и уверенно. Не ведите себя как жертва или как агрессор - это не приведет ни к чему хорошему. Говорите спокойно и конструктивно - так, как будто разговор нужен вам обоим. Не давайте ему понять, что хотите удовлетворить его желания и потакать его капризам. Стройте беседу так, чтобы было видно, что вы «любопытствуете» для вашего общего блага.
8
Не концентрируйтесь только на своих недостатках. Возможно, не просто вы ему надоели, а он вообще стал тяготиться семейной жизнью. Может быть, ему тяжело нести такую ответственность, он внутренне не справляется с этим, и тогда уже бесполезно что-то менять. Бывают мужчины, которые не созданы для брака.
9
Если это ваш случай, после разговора все будет ясно. Нужно расставаться и не искать причин только в себе. Ну а если в ходе беседы вы поймете, что все можно наладить и сохранить семью - действуйте. Согласно плану, который у вас уже есть.

Совет 9 : Как не потерять интерес мужа

После того, как женщины выходят замуж, они зачастую сосредоточивают свое внимание только на ведении домашнего хозяйства и воспитании детей. При этом, к сожалению, сужают круг своих интересов и знакомств, недостаточно занимаются своей внешностью и личностным развитием. И вот наступает такой критический момент, когда они вдруг замечают, что утратили былой интерес своего мужа. Что же делать, чтобы не столкнуться с подобной ситуацией?
Как не потерять интерес мужа
Инструкция
1
Попробуйте трезво и без прикрас оценить свое положение. Поставьте себя на место мужа и со стороны посмотрите на свои достоинства и недостатки. Видит ли он вас такой же, какой вы были при знакомстве? Интересно ли ему с вами сейчас? Правильно ли вы ведете себя в различных ситуациях (при общении, в интимной жизни и т.п.)? Если размышления привели вас к тому печальному факту, что внимание мужа упало, начинайте действовать.
2
Прежде всего постарайтесь придумать себе новый образ, чтобы разнообразить ваши отношения. Это несложно, если у вас есть журналы, кинофильмы и интернет. Займитесь своей внешностью. Если это необходимо, восстановите свою фигуру, возьмите за правило регулярно ухаживать за своей кожей, не забывайте о существовании косметики. Если есть такая возможность, запишитесь в какую-нибудь спортивную секцию или хотя бы начните бегать по утрам.
3
Пересмотрите свой гардероб и без сожаления выбросьте все унылые, тесные, немодные вещи. Откройте журналы или интернет и посмотрите, что сейчас носят люди. Походите по магазинам с одеждой и поищите то, что нужно для вашего нового образа.
4
Проблема потери интереса мужа может лежать гораздо глубже вашей внешности. Интересны ли вы как собеседница, как человек, имеющий какую-нибудь «изюминку»? Вспомните, что есть миллион вещей, которыми можно заняться, помимо стояния на кухне и уборки помещений. Вы можете научиться рисовать, фотографировать, петь, танцевать, водить автомобиль, говорить по-французски и т.п. Больше читайте и самообразовывайтесь. Во-первых, это лучше, чем «мыльные» сериалы по утрам, а, во-вторых, в ваших с мужем совместных разговорах появятся новые, неизбитые темы.
5
Станьте хорошей собеседницей для мужа. Чаще рассказывайте ему о своих чувствах и мыслях. Научитесь внимательно его слушать. Проявляйте интерес к его делам и проблемам. Если вы покажете, что способны быть не только домохозяйкой с ограниченными интеллектом, но и женщиной, которая умеет выслушать, дать хороший совет, цены вам не будет. Вашему мужу, как и всем людям, нужен человек, которому можно высказать недовольство положением вещей, «поплакаться в жилетку», сбросить напряжение, поделиться радостью или успехами, увидеть на лице собеседника улыбку и понимание. Не разочаровывайте его в этих ожиданиях.
6
Постарайтесь чаще удивлять своего мужа. Это могут быть самые простые вещи, например, необычный ужин при свечах, ослепительно красивое платье, какой-нибудь сувенир, который бы говорил о ваших чувствах…
7
Не «зацикливайтесь» только на муже. В мире существуют другие люди, друзья и подруги, с которыми интересно и полезно общаться. Да и следует время от времени заставлять вашу вторую половинку чуть-чуть ревновать. Ваш муж должен видеть, что вы интересны не только ему.
8
Попытайтесь найти общие интересы и бывать время от времени вместе. Например, иногда ходите с мужем в парк на прогулку, в кафе или рестораны, на вылазки на природу, в боулинг или на каток. Или даже на футбол или бокс.
9
Никогда не пускайте на самотек проблемы в сексуальной жизни. Делайте ее неожиданной и разнообразной. Забудьте о недомоганиях и «головной боли». В конце-концов, это ваш любимый мужчина, с которым вам не должно быть плохо, как и ему с вами.
Видео по теме

Совет 10 : Как вызвать его интерес

Женщинам, желающим завязать серьезные отношения с представителем мужского пола или даже выйти замуж, нужно научиться правильно вести себя с мужчинами. Знание некоторых секретов поможет привлечь избранника, вызвать его интерес.
Как вызвать его интерес
Некоторые женщины признаются, что совершенно не умеют заинтересовать мужчину, привлечь его внимание с первого дня знакомства. Вопреки распространенному мнению, представителей сильного пола интересуют не только стройные длинноногие красавицы с идеальной внешностью. Женщинам нужно научиться правильно себя вести, уважать и ценить себя. Тогда им не будет грозить одиночество и отсутствие внимание со стороны мужчин.

Первое, о чем необходимо помнить, это об уходе за собой. Совсем не обязательно обладать безупречными внешними данными, но следить за состоянием своей кожи, волос, ногтей должна каждая женщина.

Чтобы привлечь внимание мужчины, нужно одеваться женственно и сексуально. При этом следует помнить о чувстве меры. Женщина в ультракоротком платье с вызывающим макияжем способна понравиться скорее любителям мимолетных романов, чем тем, кто ищет серьезных отношений.
Большинство мужчин ценят в женщинах естественность. Это следует учитывать при подборе макияжа и прически. Не стоит выбирать ультрамодную одежду, искажающую естественные пропорции женского тела.

Мужчин привлекают уверенные в себе дамы. Чтобы добиться успехов в отношениях с противоположным полом, нужно стать интересной для собой себя. Необходимо уделять внимание саморазвитию и научиться любить и уважать себя. Молодые люди ценят собеседниц, способных поддержать разговор, имеющих свои собственные увлечения и интересы. При этом не стоит показывать мужчине собственное превосходство в чем-либо. Умная женщина никогда не будет бравировать своей успешностью, унижая при этом других.

Психологи уверяют, что именно неприступность некоторых дам заставляет представителей сильного пола присмотреться к ним повнимательнее. По своей природе все мужчины являются охотниками. Психологически и социально мудрая женщина умеет заставить поверить своего избранника в то, что именно он ее завоевал, даже если инициатором знакомства или начала отношений была она сама.

Существует немало психологических приемов, которые женщина может использовать в борьбе за внимание мужчины. Одним из самых действенных считается чередование активного и пассивного поведения. Для начала женщина должна продемонстрировать искренний интерес по отношению к своему избраннику. Это ни в коем случае не должно перейти в навязчивость. Молодые люди очень тщеславны. Демонстрация неподдельной заинтересованности со стороны женщины тешит их самолюбие.
В борьбе за внимание избранника можно использовать лесть. Мужчинам очень приятно осознавать, что кто-то искренне ими восхищается.

На втором этапе психологической игры нужно немного отойти в сторону. В данном случае можно даже продемонстрировать некоторую холодность по отношению к избраннику. Мужчине, как минимум, станет очень интересно, что могло стать причиной такой перемены поведения. Это добавит в отношения некоторую изюминку. Скорее всего, мужчина захочет получше узнать столь загадочную и интересную собеседницу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500