Совет 1: Как повысить иммунитет кожи

Кожа - своеобразный щит вашего тела, а потому ее состояние многое может рассказать о состоянии здоровья в целом. Для поднятия иммунитета кожи существует ряд процедур, причем направлены они на восстановление не только кожного покрова, но и всего организма в целом.
Инструкция
1
Во-первых, стоит обратиться к иммунологу. Он соберет необходимые данные о состоянии вашего здоровья, назначит комплекс специальных процедур, порекомендует пройти исследование (иммунограмму). И уже на основе результатов специалист подберет вам подходящий препарат. Ни в коем случае не приобретайте иммуномодуляторы самостоятельно, без рекомендаций врача.
2
Однако помимо лекарственного, существуют и другие методы. Очень полезной, например, является баня. Благодаря ей вы сможете повысить общий иммунитет, нормализуете работу всех систем организма, а также очистите кожу от загрязнений и токсинов. Баня, кстати, может заменить многие косметические средства, сохранить упругость, поможет избежать морщин, поскольку горячая баня - это лучшее средство для оздоровления.
3
Давно установлен тот факт, что под воздействием солнечных лучей повышается иммунитет организма, сопротивляемость к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Солнце также способно укреплять нервную систему, стимулировать кроветворение и обмен веществ. Однако не забывайте, что время приема солнечных ванн не должно превышать два часа в день. При этом обязательно пользуйтесь специальными средствами защиты (лосьонами, кремами, спреями). Помните еще и о том, что не стоит выходит на солнце после бани, поскольку это может разрушить защитный слой кожи и усилить вероятность ожога.
4
Помогут поднять иммунитет и различные витаминные комплексы. Если вы не хотите получать витамины из таблеток и капсул, тогда ищите их в натуральных источниках. Витамин С, например, содержится в таких продуктах, как земляника, манго, папайя, шиповник, перец сладкий, зеленый перец, гуава, капуста, помидоры, шпинат и, конечно же, во всех цитрусовых. Данный витамин не только повышает иммунитет, но и участвует в синтезе коллагена, так необходимого коже и обеспечивающего структуру сосудистых тканей, мышц, хрящей и костей. При взаимодействии с другими витаминами (А, В6, железом) его действие усиливается.

Совет 2: Повышают ли иммунитет Актимель и Иммунеле

Иммуностимуляторы «Актимель» и «Иммунеле» сегодня являются весьма разрекламированным и довольно популярным продуктом для оздоровления микрофлоры кишечника и укрепления иммунитета. Так действительно ли эти продукты повышают защитные силы организма?

«Актимель»

Действие пробиотического кисломолочного продукта «Актимель» направлено на улучшение микрофлоры и стенок кишечника, а также укрепление иммунитета. Продукт обогащен витаминами В6 и D3 – одна бутылочка «Актимеля» на 15% восполняет суточную потребность взрослого человека в них. Кроме этого, основным компонентом продукта являются полезные лактобактерии L.Casei Imunitass, которые укрепляют иммунную систему, делая организм устойчивым к простудным и вирусным заболеваниям.

Положительный эффект продукта «Актимель» подтвержден 28 клиническими исследованиями.

«Актимель Иммунококтейль» - еще один уникальный продукт, в котором витамины соединены с большим количеством ягод и фруктов, измельченных по специальной технологии до нежного фруктового пюре. Этот продукт обладает нежнейшей текстурой свежеприготовленного молочного коктейля, которая не имеет аналогов на рынке. И «Актимель», и «Актимель Иммунококтейль» одобрены специалистами Института Эпидемиологии и рекомендованы в качестве полезного профилактического питания, повышающего иммунитет.

«Иммунеле»

«Иммунеле» является еще одним кисломолочным пробиотическим продуктом, в состав которого входит уникальный имунно-активный комплекс, состоящий из лактобактерий L. Casei и L. Rhamnosus, витаминов D3 и Е, а также цинка, йода и минеральных веществ. Данный продукт укрепляет иммунитет, оздоравливает микрофлору кишечника, ускоряет процессы выздоровления после затяжных болезней и помогает быстро восстановиться после приема антибиотиков.

Профилактическое употребление «Иммунеле» рекомендуют специалисты Института питания РАМН.

Благодаря лактобактериям L.Casei, «Иммунеле» защищает организм от проникновения вредоносных микробов, вирусов и бактерий. L.Rhamnosus является уникальной лактобактерией, укрепление иммунитета которой доказано с помощью клинических исследований. Она усиливает действие лактобактерии L.Casei, в результате чего иммунная система получает двойную защиту и начинает укрепляться естественным путем. Витамины D3 и Е в составе «Иммунеле» повышают сопротивляемость организма инфекциям и существенно увеличивают его выносливость, одновременно препятствуя «изнашиванию» иммунной системы.

Таким образом, «Актимель» и «Иммунеле» благоприятно воздействуют на иммунитет при ежедневном употреблении одной баночки продукта.
Видео по теме

Совет 3: Как повысить иммунитет зимой

В холодное время года организм человека становится уязвимым к различным заболеваниям, особенно простудным. Иммунитет человек снижается, т.к. теплые солнечные лучи уже не греют, погода угнетает, вызывает депрессии, и организм не получает нужного количества витаминов. Что же делать для того, чтобы быть здоровым? Как повысить иммунитет и радоваться зимним холодам и стужам?

Зимой нам хочется остаться дома, под теплым пледом с чашечкой горячего чая. Вялость, апатия, усталость — это все приметы зимы для человека. Причиной такого состояния является то, что зимой замедляются жизненно-важные процессы, происходящие в организме человека.

Соблюдайте следующие рекомендации, позволяющие повысить иммунитет, и всегда оставайтесь здоровыми.

Правильное сбалансированное питание — это залог здоровья зимой

Пересмотрите свой рацион питания и составьте для себя сбалансированное меню. Употребляйте больше свежих фруктов, овощей и ягод, сухофруктов, т.к. они богаты витаминами. Готовьте на небольшом огне, именно таким образом еда сохранит больше полезных веществ. Пейте больше горячего чая.

Отдайте предпочтение горячим блюдам, т.к. они прекрасно согревают организм. Старайтесь не употреблять сахар, лучше всего замените его медом, черносливом, горьким шоколадом, которые не только полезны, но и содержат серотонин, повышающий настроение.

Здоровье в воде

Для того чтобы не болеть и повысить иммунитет, уделяйте внимание водным процедурам. Принимайте контрастный душ с утра, а вечером помогут расслабиться и улучшат настроение травяные ванны. По возможности посещайте бассейн, который не только подарит вам бодрость, повысит иммунитет, но и заметно улучшит состояние вашей кожи.

Сухой воздух зимой в помещениях может приводить к испарениям воды в теле человека, поэтому пейте больше воды и поддерживайте водный баланс своего тела. Помимо этого вода способствует выведению токсинов из организма.

Уход за кожей

Холод и мороз негативно сказываются на состоянии кожи человека, поэтому не забывайте о ежедневном увлажнении. Также кремы помогут устранить трещинки на коже и сохранят ее свежий вид.

Занятие физической культурой

Низкие температуры, холод на улице приводят к тому, что снижается физическая активность человека. Однако именно занятия физической культурой прекрасно действуют на здоровье, укрепляют иммунитет и подарят вам хорошее настроение.

Делайте ежедневную утреннюю зарядку, можно заниматься фитнесом или другими видами спорта.

Прогулки на свежем воздухе

Свежий воздух помогает очистить легкие, обеспечивает организм человека кислородом, что замечательно влияет на общее самочувствие и иммунитет. Старайтесь не допускать переохлаждений.

Здоровый сон

Полноценный сон — это залог здоровья и отличного настроения в зимний период.

Ведите активный образ жизни, совершайте прогулки с друзьями, проводите сеансы ароматерапии, расслабляетесь, и тогда тревоги, депрессии и плохое настроение не дадут о себе знать.

Совет 4: Как повысить иммунитет народными средствами

Иммунитет - это барьер, который помогает организму сопротивляться различным вирусам, инфекциям и бактериям. В любое время инфекции могут атаковать организм, поэтому очень важно поддерживать свой иммунитет. Лучший способ - воспользоваться народными рецептами.

Вообще, основные причины ослабления иммунитета - это вредные привычки, неправильное питание, а также плохая экология. Заметно ослабить иммунитет способны и другие факторы, например, прием лекарственных средств, стрессы, малоподвижный образ жизни.

Чтобы иммунитет стал гораздо сильнее, необходимо постараться избавиться от этих причин и факторов, включить в свой ежедневный рацион продукты, повышающие иммунитет (морковь, тыкву, брокколи, киви, клубнику, жирную рыбу, молочные продукты, кабачки и патиссоны) и начать использовать народные средства. Перед их применением, естественно, стоит посетить своего лечащего врача и проконсультироваться.

Как повысить иммунитет в домашних условиях

Неплохо себя зарекомендовали настои и отвары, которые в течение совсем небольшого промежутка времени прекрасно поднимают ослабленный иммунитет.

1. Залить 500 мл кипятка три чайных ложки листьев грецкого ореха, дать настоятся в течение 10 часов (настаивать лучше в термосе), употреблять ежедневно в течение 12-15 дней по 50 мл после еды.

2. Столовую ложку сосновой хвои залить крутым кипятком (250 мл), поставить на медленный огонь и в течение 15-20 минут кипятить. Отвар процедить и дать остыть.  Пить в течение 10 дней по столовой ложке после еды.

3. Две-три столовых ложки ягод рябины (можно брать как сушеную, так и свежую) залить 500 мл кипятка, настоять до полного остывания. В течение дня настой нужно выпить. Употреблять настой необходимо не менее 10 дней подряд. 

4. Восемь-десять столовых ложек ягод шиповника залить литром кипятка, настоять в термосе не менее часа, по истечению времени настой остудить, добавить три столовых ложки меда и размешать. Пить по стакану раз в день. Курс - две-три недели.

5. Взять столовую ложку полевого хвоща, залить кипятком в количестве 250 мл настоять минут 30 и процедить. Употреблять настой по столовой ложке два раза в день (можно предварительно добавив в него немного свежего меда). Стоит отметить, что данное средство не только прекрасно поднимает иммунитет, но и благотворно влияет на состояние кожи, ногтей и волос.

Видео по теме

Совет 5: Как повысить иммунитет грудному ребёнку

Если ваш ребенок с самого рождения часто болеет, и течение заболеваний проходит в тяжелой форме, срочно задумайтесь о повышении иммунитета у малыша. Начните проводить закаливание ребенка, пересмотрите его режим дня и питание.
Инструкция
1
Прежде всего, как можно дольше не отказывайтесь от вскармливания ребенка грудью. Не торопитесь с переходом на искусственное питание, даже если в его состав входит масса необходимых витаминов и минералов. Материнское молоко лучше любых искусственных добавок повышает иммунитет у детей, улучшает способность детского организма противостоять различным инфекционным заболеваниям.
2
Давайте в качестве питья малышу отвар из шиповника (он очень богат витамином С). Возьмите 200 гр. сухих ягод и заварите 200-250 гр. крутого кипятка в термосе. Дайте настояться отвару в течение часа. Затем остудите до комнатной температуры и давайте малышу по столовой ложечке два-три раза в день.
3
Обязательно делайте новорожденному все необходимые по календарному графику прививки, которые рекомендует вам ваш педиатр. Они помогают в формировании искусственного иммунитета. Даже в том случае, если ваш малыш заболеет, например, ветряной оспой после сделанной прививки, течение болезни будет более мягким, а также вы сможете избежать серьезных последствий и после заболевания.
4
Формируйте у ребенка также и естественный иммунитет. Для этого вы должны уяснить для себя, что чрезмерно мнительные мамочки, желающие оградить своего малыша от любых бактерий, старающиеся создать стерильную обстановку в детской комнате, скорее вредят ему, чем помогают. Ни в коем случае не протирайте много раз за день всеми возможными дезинфицирующими средствами все поверхности в детской комнате. Вполне достаточно будет проводить один раз в день влажную уборку в и проветривать помещение утром и перед сном, вечером.
5
Строго следите за режимом дня малыша. Для того чтобы он чувствовал себя бодрым и здоровым в течение дня, он должен спать достаточное время (в зависимости от возрастных потребностей детского организма). Гуляйте с малышом (желательно дважды в день) в любую погоду. Во время прогулки не кутайте ребенка слишком сильно. Вы не защитите его от простудных заболеваний. В этом случае он быстрее вспотеет и даже от слабого ветерка может простыть. Одевайте грудных детей по погоде. Причем, вместо одного, слишком теплого одеяла лучше воспользоваться несколькими потоньше, чтобы сохранить тепло между слоями ткани.
6
Устраивайте младенцу воздушные ванны. Во время пеленания не стремитесь его побыстрее завернуть, а оставьте раздетым минут на пять. Но прежде проверьте, чтобы в помещении не было сквозняков.
7
Делайте малышу массаж: растирайте и поглаживайте ножки, ручки, спинку и животик. Вы сможете проводить подобные процедуры и самостоятельно, прежде понаблюдав за подобными манипуляциями патронташной сестры.
8
Делайте также с младенцем физические упражнения. Достаточно просто сгибать ему в коленях ножки, подтягивать его к себе за ручки, а также переворачивать в разные стороны и на животик.
9
Обязательно каждый день устраивайте ребенку водяные ванночки. В них вы можете добавлять отвары череды, душицы, ромашки. Они благотворно влияют и на состояние кожи младенца, и на общее эмоциональное и физическое состояние детей, успокаивая их перед сном.
10
Ни в коем случае не давайте малышу медикаментозные препараты без консультации с врачом. Вы можете очень сильно навредить вашему малышу, занимаясь самолечением, а также разрушить его иммунитет. Последствием применения многих препаратов может являться нарушение микрофлоры желудка и кишечника,а также развитие серьезных аллергических состояний.
Какие продукты укрепляют иммунитет
Связанная статья
Какие продукты укрепляют иммунитет
Источники:
  • болеет грудной ребенок

Совет 6: Как повысить иммунитет при герпесе

Герпетическая инфекция признана самой неконтролируемой и распространенной. Поражает любую часть кожи и слизистых оболочек. Основной мерой борьбы с вирусом герпеса является укрепление иммунитета организма. Герпес обостряется на фоне онкологических и инфекционных заболеваний, когда происходит снижение защитных сил организма вследствие длительного приема гормональных или подобных им препаратов, гормоносодержащих пищевых добавок и др. А также, осень и весна – время всплеска герпетической инфекции.
Вам понадобится
  • - интерферон;
  • - тималин;
  • - тимоген;
  • - элеутерококк;
  • - родиола розовая;
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - плоды облепихи;
  • - плоды калины;
  • - плоды рябины;
  • - корень женьшеня;
  • - корень солодки;
  • - лимонник;
  • - эхинацея.
Инструкция
1
Среди иммуностимулирующих лекарств при герпесе принимайте препараты интерферона, тималина или тимогена, согласно предписаний лечащего врача.
2
Приготовьте витаминный общеукрепляющий и адаптогенный напиток. Возьмите по столовой ложке измельченных сухих плодов облепихи, калины, рябины, 1 чайную ложку измельченного сухого корня женьшеня и, залив все компоненты литром кипятка, поставьте на огонь и доведите до кипения. Настаивайте в течение 30 минут, процедив, добавьте столовую ложку меда. Пейте горячим по полстакана 3 раза в день в течение 10-14 дней.
3
Для укрепления иммунитета приготовьте следующий состав. Пропустите через мясорубку нижние листья алоэ, чтобы получилось не менее 250 грамм перемолотой массы. Добавьте такое же количество меда и, хорошо перемешав, поставьте на 3-5 дней в холодильник. Принимайте по чайной ложечке приготовленного состава трижды в день за 15-20 минут до приема пищи. Этого количества хватит на курс укрепления иммунных сил организма.
4
Для укрепления иммунитета можно приобрести готовые аптечные настойки элеутерококка, лимонника, родиолы розовой. Их принимайте по 30 капель 2-3 раза в день за полчаса до еды.
5
Очень эффективен отвар эхинацеи пурпурной, для приготовления которого, измельченные листья и цветки растения залейте кипятком (столовая ложка на 200 мл) и, поставив на водяную баню, варите 15-20 минут. Настояв один час, процедите и принимайте по 75-100 мл отвара 2-3 раза в день в течение 14-20 дней.
Обратите внимание
Нельзя принимать препараты из растений адаптогенов, к которым относятся элеутерококк, лимонник, родиола, женьшень, эхинацея, при лихорадке, гипертонии, повышенной нервной возбудимости, инфаркте миокарда.
Полезный совет
Весьма полезно в межсезонье начинать день с фиточая, включающего плоды шиповника, плоды и листья смородины, малины, листьев мяты перечной, крапивы двудомной.
Источники:
  • как укрепить имунитет от герпеса

Совет 7: Какими продуктами можно повысить иммунитет весной

Наступление весны увеличивает риск подхватить грипп или простуду. В качестве профилактики можно чаще мыть руки, принимать витамин С, отдыхать или использовать иммуностимулирующие препараты. Но наиболее эффективным способом укрепления иммунитета является включение в рацион полезных продуктов, которые защитят не только от простуды, но и от стрессов.
Куркума

Это растение является мощнейшим антиоксидантом, оно очищает все системы организма, дополнительно обладает желчегонными свойствами. Приправляя куркумой блюда, можно не только улучшить их вкусовые качества, но и позаботиться о здоровье организма.

Лосось

Наиболее полезной эту рыбу делают омега-3 жирные кислоты. Они не только защищают кожу и организм в целом от старения, но и блокируют многие процессы, которые ведут к снижению иммунитета. Прекрасная половина человечества должна постоянно включать в рацион лосось, чтобы всегда выглядеть молодо и иметь красивую и упругую кожу.

Имбирь

Обладая достоинствами чеснока, этот овощ не имеет неприятного запаха, зато прекрасно обеззараживает полость рта. В имбире содержатся незаменимые аминокислоты, участвующие в формировании иммунитета и обогащающие состав крови.

Натуральный йогурт, сметана и кефир

Иммунитет человека напрямую зависит от процессов, которые происходят в кишечнике, поэтому обязательно нужно ему помогать, употребляя регулярно натуральные йогурты, сметану и кефир. Эти кисломолочные продукты не должны быть обезжиренными, чтобы организм получал от них максимальную пользу.

Продукты, содержащие белок

Без белковых антител невозможно обеспечить высокий иммунитет, способный справляться с возбудителями различных заболеваний. Если в организм не поступают белки, все защитные системы дают сбой, что приводит не только к простудам, но и более серьезным болезням.

Зелень

Листовые салаты, щавель, шпинат и различные пряные травы – это идеальный продукт для поддержания иммунитета. Дополнительно это источник нерастворимой клетчатки, которая эффективно очищает кишечник, буквально проводя генеральную уборку.
Как повысить иммунную систему с помощью продуктов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
Гость
написал
Вообще, я думаю, если внутри в организме что-то не в порядке, то снаружи бесполезно поддержкой иммунитета заниматься. Кожа, она как тестовая полоска – если что внутри организма не то, то сразу на коже вылезает. Так что в этом плане нужны и физические упражнения, и правильное питание. А ещё иммунолог посоветовали капли Деринат для укрепления иммунитета и вообще для нормализации работы организма Дома всегда используем, когда кто-то из семьи заболевает И всем остальным для профилактики.
Пожаловаться
написалa
Перечитав множество советов по укреплению иммунитета остановилась на одном действенном способе - прививка от гриппа Ультрикс, уже второй год делаю, пока не подводила, скорее это не прививка не подводила, а мой иммунитет не подводил, совсем не болела, даже простудой. Потому что вакцина Ультрикс направлена на укрепление иммунитета.
Пожаловаться
написалa
Мне тоже прививка от гриппа Ультрикс помогает, у нас на работе в прошлом году делали. Очень эффективная оказалась, даже простудой не болела и перенесла ее нормально.
Пожаловаться
написалa
Вакцина Ультрикс - действенная вещь, но она направлена не на укрепление, а на формирование иммунитета, помогает активировать защитные системы организма. А укреплять организм и здоровье надо спортом, правильным питанием и полноценным отдыхом.
Пожаловаться
написалa
Много хорошего про ультрикс слышала, но пока не решалась поставить. Сейчас почитала комментарии, думаю, надо в этом году все-таки решиться. Потому что все эти иммуномодуляоторы и противовирусные - одна откачка денег, надо сначала знать, какой вирус поймал, а потом уже лечиться, а кто у нас такие анализы делает.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше