Совет 1: Как назвать шарпея

Шарпей – это порода собак, которая зародилась в Китае еще в древнейшие времена. Это очень активный, компактный, крепко сложенный пес средних размеров. Удивительный и забавный вид придают шарпею складки на коже. Если вам посчастливилось иметь такого четвероногого товарища, то вы везунчик. После знакомства со щенком нужно подобрать ему подходящую кличку.
Вам понадобится
  • документы родословной.
Инструкция
1
Если вы приобрели щенка шарпея и не знаете, как его назвать, обратите внимание на несколько факторов. Посмотрите на окрас шарпея, так как очень часто для выставочных экземпляров подбирают имена, услышав которые, можно было бы сразу догадаться об окрасе животного.
2
Также загляните в бумаги по родословной, потому что обычно в документах заводчики придумывают кличку на определенную букву. Изучив документы, вы будете иметь возможность выбора подходящей клички, хорошо сочетаемой с кличками родителей. Пофантазируйте и придумайте несколько вариантов.
3
Шарпеев принято называть в «паспорте», используя сложные конструкции, одно из звеньев которых и станет наконец настоящей кличкой. Например, знаменитые в питомниках чемпионы Антуан Тай Ли Клондайк Бест Перл или Лунная Радуга Небесный Баловень Судьбы. Согласитесь, никто на свете не называет своего питомца таким длинным именем каждый день, ведь гораздо проще «вырвать» из полного набора лишь маленький, самый благозвучный, кусочек и использовать его.
4
Если вы планируйте участвовать с питомцем на выставках, имя придумайте ему запоминающееся и яркое, например Чак, Фрост, Грей, Франкейнштейн, Тревор и так далее. Понаблюдайте за характером вашего питомца и подберите кличку сообразно поведению и характеру щенка (например, Гром, Джамп, Геймер и прочие).
5
Самое главное - приучите щенка к его кличке с самого детства и не меняйте ее. В интернете и в выставочной информации для собаководов вы всегда сможете найти множество примеров кличек. Воспользовавшись данными ресурсами (либо самостоятельно) найдите для своего питомца и друга самую лучшую кличку, подходящую только ему.
6
Прислушайтесь к звучанию, приложите кличку к вашему щенку, чтобы понять подходит она или нет и выберите понравившуюся. Джеки, Дериан, Сейлор, Айви, Ансель, Нордика, Сиенна – одни из наиболее распространённых вариантов. Можете также назвать щенка забавным, смешным именем, соответствующим его нраву.

Совет 2: Как дрессировать шарпея

Китайский шарпей – порода собак, которая обращает на себя внимание своей экзотической внешностью, для которой характерно большое количество складочек на морде, а также интересной формой самой мордочки. Эта порода прекрасно приживается в городских квартирах и в частных домах. Для нормального развития ей нужны ежедневные нагрузки, прогулки с пробежками. Для шарпея нет большего счастья, чем быть рядом с хозяином.
Инструкция
1
Специальной дрессировки этим собакам не требуется. Сведите весь курс к обучению собаки общим командам, чтобы обеспечить ее безопасность на шумных, наполненных транспортом городских улицах. Собакам этой породы дрессировка доставляет настоящее удовольствие, хотя многие считают, что именно шарпеи дрессировке не поддаются. Это не правда.
2
Сразу же как только щенок появился у вас в доме, научите его понимать собственное имя. Не используйте его вместо команды «Ко мне». Свою кличку, произнесенную вами, собака должна воспринимать как сигнал «Внимание», за которым последует команда, определяющая ее дальнейшее поведение.
3
Действуйте лаской - щенок должен понимать, что находясь рядом с вами, он в безопасности и никаких неприятных ощущений испытывать не будет. Даже если по правилам дрессировки необходимо шлепнуть его, не используйте для этого свою руку – возьмите в нее прутик.
4
Основными командами для шарпея должны стать предостерегающие команды: «Нельзя!», «Фу!», «Стоять!» и «Ко мне!». Их отработка подробно описана в специальной литературе. Проводите занятия со щенком в виде игры и не забывайте поощрять малыша за каждую правильно выполненную команду. Дружелюбие шарпеев таково, что для поощрения им часто даже не нужно лакомство – собаку может порадовать, вдохновить и стимулировать просто похвала и ласка от хозяина.
Видео по теме
Источники:
  • команды для шарпеев

Совет 3: Как выбрать шарпея

Уделите время тщательному выбору щенка шарпея - это обеспечит вам долгие годы радостной жизни с новым домашним питомцем. Найдите свою собаку, и она станет настоящим другом вашей семьи.
Инструкция
1
Начинайте выбирать заранее. Определитесь, зачем вам нужна собака. Если вы планируете завоевывать со своим питомцем медали на выставках, вам необходимо при выборе руководствоваться четкими стандартами, прописывающими все обязательные признаки, которыми должна обладать собака. Ознакомьтесь с ними и обращайтесь только в питомники, которые занимаются разведением шарпеев. При этом крайне важно, чтобы собака обладала соответствующей родословной. Если же вы не заинтересованы в выступлениях, то ограничьтесь при выборе ориентацией на здоровье будущего домашнего любимца, его характер и те особенности внешности, которые важны для вас лично.
2
Решите вместе со своей семьей, кого вы планируете приобрести – особу женского пола или кобеля. Из любого правила существуют исключения, однако в целом "девушки" шарпеи выказывают больше послушания. Однако шарпеи-мальчики более жизнерадостны.
3
Воспользуйтесь в качестве ориентира общими правилами по выбору щенков из помета. При знакомстве обратите внимание на размеры малышей, на то как они ведут себя в игре и по отношению к незнакомому человеку. Не покупайте самых крупных или самых мелких щенков, остановите выбор на представителе средних размеров. О здоровье собаки лучше всего свидетельствует состояние ее шерсти: у больного щенка она будет тусклой и свалявшейся. Обратите внимание и на глаза собаки - они также отражают состояние вашего будущего питомца.
4
Посмотрите, как ведут себя щенки при вашем появлении. Трусливые малыши, из которых легко вырастет агрессивная или забитая собака, бросятся к матери. Не стоит брать и излишне активного шарпея. Присмотритесь к тем щенкам, которые не выказывают страха перед человеком, обладают любознательностью и смелостью. Устройте стандартный тест – бросьте небольшой предмет на пол. Выбирайте среди тех, кто начнет его активно исследовать.
5
Выбирайте щенка шарпея, помня о том, что здоровый представитель этой породы имеет хорошо развитую грудную клетку, собранный корпус и крупную по отношению к телу голову. Передние лапы расположены строго параллельно, а стойка крепкая за счет мощного скелета.
6
Руководствуйтесь интуицией – вы с вашим щенком сами потянетесь друг другу навстречу уже при первой встрече.
Полезный совет
Выбирать щенка лучше совместно с остальными домочадцами - постарайтесь найти время и выехать для знакомства с щенками всей семьей.

Совет 4: Как назвать свой ресурс

При открытии нового интернет-ресурса одной из самых сложных проблем становится выбор подходящего названия. Этот процесс усложняется еще и тем, что большинство односложных названий доменных имен уже заняты более расторопными интернет-стартаперами. Но выход из положения все же есть.
Вам понадобится
  • - бренд-бук ресурса;
  • - перечень тезисов смысловой нагрузки названия.
Инструкция
1
Разделите процесс выбора названия на два последовательных этапа: выбор названия для самого ресурса и выбор доменного имени. В первую очередь необходимо найти оптимальные варианты для названия. Необходимо определить основные цели и задачи ресурса, политику создания контента и стилистику подачи материала. При этом не имеет значения, носит ли ресурс коммерческий характер, или нет.
2
Создайте перечень тезисов для будущего названия на основании принятого бренд-бука. Они должны очерчивать информативную и эмоциональную наполненность будущего названия. Четких ограничений при составлении такого списка нет: это могут быть существительные и глаголы, имена собственные и нарицательные, они могут выражать эмоции и ощущения.
3
Соберите инициативную группу сотрудников, имеющих отношение к ресурсу, и проведите мозговой штурм. Для увеличения эффективности следует заранее раздать всем участникам задание по составлению перечня тезисов. По своему усмотрению каждый должен составить произвольное письменное описание самых главных информативных черт будущего названия сайта. Во время мозгового штурма попросите каждого поочередно зачитать свой список и в рамках коллегиального обсуждения выберите наиболее удачные предложения.
4
Подведите итоги мозгового штурма и составьте окончательный список тезисов. На их основе каждый из членов инициативной группы должен составить перечень имен и названий. Лучше всего ограничить число предполагаемых вариантов по количеству.
5
Соберите предлагаемые списки и попробуйте найти несколько наиболее подходящих имен. После этого проверьте, свободны ли такие же доменные имена, в том числе и в зоне рф. Если точного соответствия вы не нашли, занимайте место, в противном случае попробуйте видоизменить название сайта с помощью использования допустимых знаков препинания, цифр вместо букв и т.д.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать шарпея

В рисунке шарпея необходимо отразить особенности строения тела этой собаки и многочисленные складки на всей поверхности туловища и головы, ведь именно эти черты отличают его от других пород собак.
Инструкция
1
Начните рисунок шарпея с тела собаки. Складки на коже вы нарисуете позже, когда основные черты строения тела будут отражены в рисунке. Изобразите крепкое мускулистое тело с широкой грудной клеткой.
2
Нарисуйте голову собаки. Она должна быть непропорционально большой в сравнении с телом, у щенков размер головы лишь в два раза меньше туловища, у взрослых особей в три-четыре. Имейте в виду, что морда шарпея не сужается к носу, в отличие от морд собак других пород, например, гончих или такс.
3
Изобразите лапы собаки. Задние конечности значительно крепче передних. Их длина составляет примерно две трети длины туловища.
4
Нарисуйте хвост. Он не очень длинный, у породистых собак он закручивается в колечко. Одной из особенностей собак этой породы является то, что основание хвоста расположено очень высоко, практически на спине. Кроме того, он сужается к концу.
5
Начните прорисовку морды. Изобразите морщины на щеках, лбу и под глазами. Выведите мясистые «брыли» плавными линиями. Нарисуйте широкий нос, на нем расположите крупные ноздри. Уголки глаз шарпея уведите вниз, сами глаза немного раскосые.
6
Нарисуйте толстые опущенные вниз уши. Они имеют треугольную форму, размер их не очень велик, у взрослой собаки они соразмерны носу, обычно уши прижаты к черепу.
7
Добавьте складок на всем теле шарпея. Имейте в виду, что у щенков их необычайно много, у взрослых особей основное их количество сосредоточено на морде, шее, спине.
8
Начните раскрашивание рисунка. Для этого используйте несколько оттенков коричневого – такой окрас является самым распространенным для данной породы, но встречаются шарпеи черного, серебристо-серого и почти красного цветов. Иногда у этих собак на спине обозначена темная полоса. Чтобы складки на коже выглядели натурально, прорисуйте тени под ними, место залома на коже выделите более светлым оттенком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500