Совет 1: Как торговать на рынке

Если вы решили заняться торговлей на рынке, то вам понадобится терпение, целеустремленность и много свободного времени для этого. Работа в сфере торговли требует большой сноровки, быстроты решения проблем, и иметь аналитический склад ума.

Вышесказанное ничего не значит, если у вас нет желания к этому делу. Вам никто не подскажет, как начать торговать на рынке, только собственный опыт вам придаст мотивации и борьбы за каждый проданный вами товар. Чтобы начать торговлю нужно:

1. Найти товар, который вы хотели бы продавать. Если вам интересен товар, и вы знаете про него все, тогда вам будет легче проконсультировать покупателя и заинтересовать его для покупки товара.

2. Если вы хотите открывать собственное дело (бизнес), то вам необходимо зарегистрироваться в реестре предпринимателя (ИП или ПБОЮЛ) выбрать налогооблагаемую базу зависящая от специфики вашей работы и вовремя сдавать налоговые отчеты.

3. В торговле, а торговля – это бизнес, надо работать «до седьмого пота». Чтобы торговать на рынке, необходимо иметь усидчивость и трудоголизм, не меньший, чем у клерка в банке. Как в известной пословице “без труда не выловишь и рыбки из пруда”, так и в торговле (бизнесе), чем больше активных действий в сторону покупателя, его привлечения, тем больше будет ваше вознаграждение в денежном эквиваленте.

4. Следить за современной тенденцией, т.е. проводить различные акции, рекламировать свое рабочее место, менять и обновлять ассортимент вашей продукции, учитывая рыночный спрос и делать так, чтобы любой прохожий стал вашим клиентом.

5. Уверенность в ваших задуманных планах и скорейшая реализация их, не останавливаясь на барьерах. Барьеры в виде налогов для государства, различные ревизоры и проверяющие на различных уровнях будут приходить к вам, и требовать соблюдения установленных правил.

6. Деньги делают деньги. Это выражение для торговли первых лет т.к. именно оборачиваемость товаров дает результат в торговле.

При работе в торговле (бизнесе) на человека влияет два фактора: внутренний и внешний. Внутренний фактор – это ваше личное «Я», которое побуждает вас к действию идти и торговать. Только ваша целеустремленность и терпение придадут вам силы, ибо поначалу вам будет казаться, что все против вас. Продолжение работы, несмотря на первоначальные неудачи. Вы сможете преодолеть их сами или больше никак. И зависящее от вас, рекламная политика, выбор торговой точки и ориентация на определенного покупателя все это зависит от вас. Внешний фактор – это все, что на вас влияет со стороны. Государство может повысить налоговую ставку, изменить законодательную базу или объявить дефолт, который затронет вас, все это не зависит от вас. В современное время малый бизнес растет большими темпами, и будет расти еще больше, т.к. потенциал в России для малого бизнеса велик. Как известно в здоровой экономике, здоровый малый бизнес. Малые предприятия государству жизненно необходимы с помощью них, в стране появляются рабочие места, увеличивается товарооборот и растет богатство всего общества.

Дерзайте и все у вас получится!  

Совет 2: Как торговать облигациями

Облигация - это долговая ценная бумага. Ею, как и акциями, можно торговать на бирже. Однако в отличие от акции по ней нельзя получить гарантированных дивидендных выплат. Но зато ее преимущество состоит в том, что вы можете получить определенную сумму в день ее погашения.
Инструкция
1
Помните, что облигация имеет срок давности. Называется он сроком погашения. Так называют ту дату, к которой облигация должна быть возвращена компании, которая ее выпустила. Сроки действия облигации варьируются. Их даже разделяют на три группы: краткосрочные (5 лет), среднесрочные (от 5 до 12 лет) и долгосрочные (от 12 лет и дальше).
2
Перед торгами облигациями для них устанавливаются определенные процентные ставки. Специалисты разделяют их на плавающие и фиксированные. Последние встречаются чаще. Однако при выборе плавающей ставки вы можете получить больший доход. Правда, зависит это от ситуации на рынке.
3
Проще всего торговать облигациями при помощи третьих лиц. Для этого вам нужно обратиться в брокерскую компанию. Там вам предложат заключить договор на оказание услуг. В нем будет прописана сумма, которую вы обязуетесь уплатить за работу брокеров на рынке.
4
Кроме этого, вы должны будете открыть свой счет в банке, номер которого пропишете в договоре на оказание услуг. На него вам будут перечислять заработанные вами денежные средства.
5
Дальше вам остается только взаимодействовать с брокером. Обычно это происходит по телефону. Вы можете получить интересующую вас информацию относительно ваших ценных бумаг в любой момент. Брокер будет информировать вас о ситуации на рынке, о благоприятном времени для совершения сделок и т.д.
6
Если вы решили обналичить вашу облигацию, то это за вас также сделает брокер. Деньги переведут на ваш счет, открытый при заключении договора с брокерской компанией.
Видео по теме
Обратите внимание
Есть определенный вид облигаций, которые можно не погашать в срок. Для них предусмотрена возможность продления договора. Это факт необходимо учитывать при покупке.
Совет полезен?
Инвестиции в облигации специалисты рекомендуют делать на срок не менее 2-3 недель. Поэтому не стоит практически сразу же после покупки «сбрасывать» их.
Источники:
  • торговля облигациями
Видео по теме
Источники:
  • как вести торговлю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500