Вышесказанное ничего не значит, если у вас нет желания к этому делу. Вам никто не подскажет, как начать торговать на рынке, только собственный опыт вам придаст мотивации и борьбы за каждый проданный вами товар. Чтобы начать торговлю нужно:

1. Найти товар, который вы хотели бы продавать. Если вам интересен товар, и вы знаете про него все, тогда вам будет легче проконсультировать покупателя и заинтересовать его для покупки товара.



2. Если вы хотите открывать собственное дело (бизнес), то вам необходимо зарегистрироваться в реестре предпринимателя (ИП или ПБОЮЛ) выбрать налогооблагаемую базу зависящая от специфики вашей работы и вовремя сдавать налоговые отчеты.

3. В торговле, а торговля – это бизнес, надо работать «до седьмого пота». Чтобы торговать на рынке, необходимо иметь усидчивость и трудоголизм, не меньший, чем у клерка в банке. Как в известной пословице “без труда не выловишь и рыбки из пруда”, так и в торговле (бизнесе), чем больше активных действий в сторону покупателя, его привлечения, тем больше будет ваше вознаграждение в денежном эквиваленте.

4. Следить за современной тенденцией, т.е. проводить различные акции, рекламировать свое рабочее место, менять и обновлять ассортимент вашей продукции, учитывая рыночный спрос и делать так, чтобы любой прохожий стал вашим клиентом.

5. Уверенность в ваших задуманных планах и скорейшая реализация их, не останавливаясь на барьерах. Барьеры в виде налогов для государства, различные ревизоры и проверяющие на различных уровнях будут приходить к вам, и требовать соблюдения установленных правил.

6. Деньги делают деньги. Это выражение для торговли первых лет т.к. именно оборачиваемость товаров дает результат в торговле.

При работе в торговле (бизнесе) на человека влияет два фактора: внутренний и внешний. Внутренний фактор – это ваше личное «Я», которое побуждает вас к действию идти и торговать. Только ваша целеустремленность и терпение придадут вам силы, ибо поначалу вам будет казаться, что все против вас. Продолжение работы, несмотря на первоначальные неудачи. Вы сможете преодолеть их сами или больше никак. И зависящее от вас, рекламная политика, выбор торговой точки и ориентация на определенного покупателя все это зависит от вас. Внешний фактор – это все, что на вас влияет со стороны. Государство может повысить налоговую ставку, изменить законодательную базу или объявить дефолт, который затронет вас, все это не зависит от вас. В современное время малый бизнес растет большими темпами, и будет расти еще больше, т.к. потенциал в России для малого бизнеса велик. Как известно в здоровой экономике, здоровый малый бизнес. Малые предприятия государству жизненно необходимы с помощью них, в стране появляются рабочие места, увеличивается товарооборот и растет богатство всего общества.

Дерзайте и все у вас получится!