Совет 1: Как связать капюшон

Кто сказал, что капюшоны - это не модно? Продолжаем вязать стильные, практичные и до гениальности простые вещи. Капюшон (и одновременно шарф) будет изюминкой вашего гардероба.
Как связать капюшон
Вам понадобится
  • Пряжа коричневого или любого другого цвета 200г ( 250м/100г) , спицы №4
Инструкция
1
Наберите на спицы 60 петель. Провяжите следующий ряд изнаночными. Убавляйте в каждом следующем четном ряду по одной петле 7 раз. Вяжите полотно размером 15 см задуманным рисунком. 30 петель со стороны убавки провяжите платочной вязкой 2 см. 5 петель со стороны лица на протяжении всей работы вяжите платочной вязкой, чтобы край изделия не закручивался и не деформировался.
Как связать капюшон
2
Далее, закройте 25 петель со стороны убавки. Вяжите полотно размером 50 см. 5 петель со стороны убавки вяжите платочной вязкой, чтобы край изделия не закручивался и не деформировался. Закройте петли.
3
Наберите из первого наборного ряда изделия 60 петель. И вяжите полотно симметрично первой половине, как бы зеркально его отражая. Все задуманные убавки будут находиться с другой стороны работы.
4
Сшейте задний шов капюшона. Края шарфа украсьте бахромой.
Видео по теме
Обратите внимание
Капюшон очень удобен для вязания. На нем можно вывязать любой узор, подходящий по количеству петель. Количество петель можно безболезненно увеличивать или уменьшать в зависимости от размера капюшона и задумки автора.
Полезный совет
Косы на данной модели:
две широкие косы 3 петли на 3 петли, с шагом переплетения в 4 ряда,
одна узкая полоска по центру шириной в 2 лицевые петли, Расстояние между краем, косами и центральной полоской провязывается изнаночными петлями.
Как связать капюшон спицами: советы для начинающих
Связанная статья
Источники:
  • http://womancommunity.ru/question/4922

Совет 2 : Как связать капор

Простая и элегантная модель капора украсит ваш гардероб и приятно дополнит нежный образ.
Как связать капор
Вам понадобится
  • - 300 г мохера основного цвета
  • - 100 г белого мохера
  • - прямые и круговые спицы №4,5
  • - большая булавка
Инструкция
1
Модель рассчитана на размер 56.

Чтобы рассчитать плотность вязания, свяжите образец: 11 петель по 20 рядов = 10х10см.
2
Из пряжи основного цвета свяжите донную часть капора по схеме 1. Закруглять деталь нужно, убавляя по 1 петле в каждом втором ряду. В последнем ряду закройте 6 петель сразу.
Схема 1
3
Из пряжи основного цвета свяжите ровную часть платочной вязкой, как показано на схеме 2. Для этого наберите 30 петель и вяжите полотно длиной 180см. Закройте петли.
Схема 2
4
Сшейте ровное полотно и донную часть капора между собой.
5
Круговыми спицами по внешнему краю изделия наберите петли. Вяжите белой пряжей по кругу 6 рядов и закройте петли.
6
Свяжите застежку-розу. Для этого из белой пряжи наберите 100 петель и вяжите лицевой гладью, прибавляя с обеих сторон по 1 петле в каждом 2-м ряду 6 раз. Затем вяжите, убавляя с обеих сторон по 1 петле в каждом 2-м ряду 6 раз. Закройте петли. Сформируйте розу и закрепите ее. Пришейте к ней большую булавку.
Видео по теме
Источники:
  • Вяжем спицами разные можели капора по схеме с описанием

Совет 3 : Как вязать капюшон

Капюшон – удобное дополнение к любому предмету одежды. Капюшоном можно скрыть голову и лицо, а также с помощью капюшона можно согреться в холодную погоду. В вязаных кофтах и куртках удобный капюшон – залог комфорта и тепла, и существует множество моделей и вариаций вязания этой детали одежды: классический капюшон, капюшон-чепчик, капюшон-воротник, и другие. Капюшон-воротник является популярным и удобным видом капюшонов, и связать его в любом изделии достаточно просто, если вы обладаете достаточным количеством основных вязальных навыков.
В вязаных кофтах и куртках удобный капюшон – залог комфорта и тепла
Инструкция
1
Ориентируйтесь при вязании капюшона на линию горловины спинки, которая остается такой, как была, и не требует никаких изменений.
2
Определите и наметьте размеры будущего капюшона, а также длину и размер полосы-застежки воротника.
3
Связав детали свитера (полочку и спинку) и сшив их вместе, оставьте открытыми петли горловины.
4
Введите в крайнюю петлю горловины одну спицу и провяжите ряд лицевыми петлями по лицевой стороне изделия, оформляя край горловины, начиная от выбранной точки.
5
Петли, идущие до этой точки, просто снимите, не провязывая, на вторую спицу.
6
Для вязания капюшона выберите простую платочную вязку лицевыми петлями. Вяжите капюшон и периодически прибавляйте по центральной линии его затылочной части, либо по наружному переднему краю капюшона дополнительные петли.
7
От разного типа прибавления петель зависит будущая форма капюшона – вытянутая вперед или вытянутая назад. Довяжите капюшон до нужной вам высоты (например, 40 см) и закройте ряд петель вспомогательной нитью.
8
Прогладьте и отпарьте изделие, а затем декоративно оплетите вспомогательную нить.
9
Сшейте готовый капюшон с основным изделием, используя шов «петля в петлю» для сшивания. Ваше вязаное изделие с капюшоном готово.
Видео по теме
Источники:
  • вязание капюшона

Совет 4 : Как вязать башлык

Башлык – старинный головной убор в виде капюшона, плавно переходящего в шарф. Сегодня он переживает второе рождение, выглядит оригинально и свежо. Связать башлык может даже неопытная мастерица, так как его выкройка очень проста. Главное – правильно подобрать узор.
Как вязать башлык
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - спицы или крючок;
  • - игла с широким ушком.
Инструкция
1
Выберите узор для башлыка. Этот этап очень важен, так как именно от выбора узора будет зависеть общий вид изделия. Для зимней носки выбирайте плотный узор, например, косы или переплетение (спицами), для теплого межсезонья можно связать легкий ажурный башлык крючком.
2
Свяжите небольшой образец выбранным узором и посмотрите, сколько сантиметров он составит в ширину и высоту. Заранее плотность вязки невозможно предугадать, поскольку она зависит не только от толщины ниток, но и от размера инструмента и даже от вашего настроения.
3
Наберите столько петель, чтобы получить начало шарфа, примерно 20-25 см. Например, при плотности вязки 20 петель на 10 см наберите 50 петель. Не забудьте, что количество петель должно быть кратно раппорту (узору), плюс две кромочных петли. Вяжите прямым полотном 68-70 см.
4
Чтобы получить форму капюшона, сделайте постепенное расширение с одной стороны. В конце каждого лицевого ряда из одной петли вывязывайте две, в начале каждого изнаночного ряда делайте воздушную петлю после кромочной. В результате с одной из сторон у вас должно быть добавлено примерно 7 см.
5
Вяжите широким полотном 28 см, затем сделайте скругление угла. Для этого убавьте в конце лицевого ряда и в начале изнаночного по две петли. Чтобы башлык сидел более плотно, вяжите таким образом: закройте три петли, провяжите ряд до конца, снова закройте три первые петли и провяжите ряд – несколько таких приемов сделают верх капюшона более округлым.
6
Свяжите точно также правую половину башлыка, лишь отобразите зеркально узор. Если узор у вашего изделия симметричен относительно верха и низа, можете продолжить вязание правой половины прямо от конца левой.
7
После того, как обе половины башлыка будут готовы, соберите их, сделав задний и верхний шов. Чтобы шов был менее заметен, сшейте по петлям или закройте их крючком. Украсьте вязаный башлык кисточкой или помпонами на шнурах.
Видео по теме

Совет 5 : Как связать капюшон спицами: советы для начинающих

Капюшон делает трикотажную кофту особенно комфортной, придает ей завершенность и стильный дизайн. Изделие ручной работы украсит детский и взрослый гардероб, будет актуальным не только в осенне-зимний период, но и межсезонье, прохладные летние вечера. Если вы еще не знаете, как связать капюшон спицами, советы для начинающих помогут быстро освоить подходящий способ работы над полезной и красивой деталью одежды.
Как связать капюшон спицами

Капюшон-капор сшивной

Самый простой способ связать капюшон – выполнить на прямых спицах прямоугольное трикотажное полотно, после чего сделать необходимый соединительный шов. Отмерьте длину горловины готовой кофты, при этом учтите ширину планок для застежки. Точно зная плотность вязки (сколько петель помещается в длину и рядов в высоту на полотне), наберите нужное количество петель.

Вяжите капюшон спицами прямыми и обратными рядами, тем же узором, что и основное изделие (кофта, кардиган). Высота работы равна высоте головы, для свободы облегания необходимо прибавить 3 см. Когда прямоугольник будет готов, закройте последний ряд, сложите деталь в форме капора «лицом» вниз. Соедините верх и задник изделия с помощью крючка полустолбиками или аккуратным швом, используя пряжу из рабочего клубка.

Капюшон-«пятка»

Чуть более сложный в выполнении, удобный капюшон спицами выполняется наподобие пятки носка. Деталь можно сделать отдельно и пришить к одежде либо набрать петли по горловине изделия, используя рабочий инструмент с леской. У вас получится изделие округлой формы точно по форме головы. По этому способу рекомендуется связать кофту с капюшоном для детей.

Наберите петли, взяв за ориентир длину выреза одежды. Начинайте работу с резинки 1х1. Когда она достигнет 2 см, перейдите на чулочную вязку. Сделайте убавления для последующей обвязки: закройте по 5 петель с противоположных краев ряда. Сделайте прямое полотно до затылочной части головы. После примерки уточните место начала формирования закругления полотна.

Подсчитайте петли и контрастными нитками пометьте границы трех равных участков, распределите нитяные дужки на три спицы. Если остались лишние петли, прибавьте их к середине. Далее продолжайте вязать капюшон спицами в такой последовательности: ряд с левого бока; центральная часть; последнюю петлю середины и первую петлю правого бокового отрезка совместно лицевой.

Переверните работу и выполняйте центральную часть детали, последнюю дужку провяжите вместе с первой боковой. Опять переверните полотно и работайте по образцу, пока в работе не останется только середина. Закройте петли.

Наберите по высокому краю капюшона петли на спицы с леской и сделайте резинку-обвязку. Ее высота равна 5 закрытым ранее петлям с двух краев капюшона. Последний ряд закройте. Если вы хотите иметь капюшон с кулиской и шнурком, выполните резинку повыше, сложите вдвое и пришейте к наборному краю штопальной иглой и рабочей пряжей. 

Капюшон спицами

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500