Совет 1: Как повысить тонус кожи

С возрастом наша кожа теряет упругость и становиться дряблой. Также она может стать таковой и после похудения. Привести в порядок кожу, вернуть былую упругость и повысить ее тонус вы можете самостоятельно в домашних условиях.
Как повысить тонус кожи
Вам понадобится
  • - молоко,
  • - овсяные хлопья,
  • - мед,
  • - яблочный уксус,
  • - сок винограда,
  • - салфетки.
Инструкция
1
Чаще всего проблемы возникают в области шеи и груди. Ранее мягкая и нежная кожа становиться жесткой и дряблой. В первую очередь необходимо тщательно очистить кожу. Принимайте душ 2 раза в день. При этом используйте не только гель для душа, но и всевозможные отшелушиваюшие средства. Раз в неделю обязательно принимайте теплую ванну, а если есть возможность, то посещайте баню. Это необходимо для того, чтобы очистить поры. Скраб для тела вы можете сделать самостоятельно. Для этого замочите в молоке овсяные хлопья на несколько минут.
2
При каждом принятии ванны или душа растирайте кожу жесткой мочалкой, прекрасно подойдет и мочалка из люфы. Это поможем вам избавиться от омертвевших клеток. Также данная процедура стимулирует кровообращение. Контрастный душ также оказывает благоприятное воздействие на поры кожи. Увеличьте напор воды и направьте его на проблемные места. Во-первых, это отлично скажется на вашей фигуре. Во-вторых, вы повысите тонус и упругость своей кожи. Принимайте ванну с добавлением различный трав. Приготовьте отвар из ромашки или мелисы, затем добавьте его в ванну. Ванна Клеопатры повысит упругость кожи, а также придаст ей молодость и красоту. Налейте ванну, затем добавьте в нее литр теплого молока и 1 столовую ложку меда.
3
Повысить тонус кожи лица вы можете с помощью компрессов и масок. На литр воды добавьте одну чайную ложку яблочного уксуса. После этого смочите салфетку и положите на лицо, на 5-10 минут. Компресс обладает прекрасным тонизирующим действием. Приготовьте виноградную маску для лица. Смочите салфетку в виноградном соке, вам потребуется 1-2 столовых ложки сока. После этого наложите ее на лицо и оставьте на 15-20 минут. Затем умойте лицо теплой водой и нанесите питательный крем. После применения данной маски кожа становится нежной и бархатистой, приобретает красивый цвет, а также виноградный сок предотвращает дряблость кожи, делая ее более упругой.
Видео по теме
Рецепты косметического льда
Связанная статья
Рецепты косметического льда
Источники:
  • Как повысить тонус кожи
  • тонус кожи лица

Совет 2 : Как вернуть коже тонус

Кожа может терять свою упругость не только в зрелом возрасте. Таким нарушениям способствует стресс, неправильное питание, плохо подобранный уход. Чтобы кожа как можно дольше сохраняла свою молодость и красоту, важно постоянно заботиться о ней.
Как вернуть коже тонус
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - травы;
  • - скрабы;
  • - питательное молочко.
Инструкция
1
Определите тип своей кожи и ухаживайте за ней соответствующим образом. Не пользуйтесь косметическими средствами, которые предназначены для других типов кожи или содержат неподходящие вам компоненты. Пользуйтесь средствами, предназначенными только для вашего возраста. Не нужно употреблять кремы для увядающей кожи, думая, что в нем больше питательных веществ.
2
Правильно питайтесь и пейте больше чистой воды. Не злоупотребляйте кофейными и энергетическими напитками. Боритесь с вредными привычками, если таковые имеются. Избегайте стрессов. Кожа очень чутко реагирует на любой дисбаланс в организме, особенно под действием вышеперечисленных факторов. Употребляйте больше овощей, фруктов, молочных продуктов, каш. Обязательно позаботьтесь о приеме витаминов, особенно витамина С, который достаточно сильно влияет на тонус кожи.
3
Худейте постепенно. При соблюдении строгих диет коже нужно время, чтобы восстановить свою эластичность и упругость. Когда вы сбрасываете вес слишком быстро, кожа выглядит растянутой и дряблой.
4
Не принимайте слишком горячие ванны. Оптимальная температура воды – до 40°С. Добавляйте в ванну травяные настои, эфирные масла, восстанавливающие тугор кожи и улучшающие ее общее состояние. Пользуйтесь контрастным душем. Но обязательно следите за разницей температур: она должна быть комфортной. Прекрасным питательным средством после таких водных процедур является смесь масла авокадо и нескольких капель розмарина. Она способствует повышению эластичности кожи, повышает ее упругость.
5
Пользуйтесь увлажняющим молочком и питательным кремом или маслом, чтобы ваша кожа получала все необходимые вещества и была увлажнена должным образом. Не забывайте своевременно пользоваться очищающими средствами, например, скрабами.
6
Кожа может терять упругость при различных гормональных нарушениях и других заболеваниях. Обязательно обращайтесь к врачу в случае необходимости.
Источники:
  • Советы по уходу за неэластичной кожей

Совет 3 : Как повысить тонус кожи после похудения

Вы отлично поработали над собой и наконец-то похудели? Ура, это супер достижение! Только вот обвисшая кожа омрачает внешний вид. А могло бы быть иначе, если бы похудание сопровождалось физическими нагрузками и специальными спа-процедурами. Нужны меры, которые могли бы повысить тонус кожи и ее эластичность.
Тонус кожи рук

Для быстрого выравнивания контура тела подходят обертывания, для которых применяются различные ингредиенты.

Применяем обертывание

Обертывание водорослями, содержащими такие активные вещества, как морская соль, йод, фитонутриенты, макро и микроэлименты, способствует восстановлению тонуса. При этом так же активируется регенерация, восстановление клеток кожи.

Обертывание может быть холодным и горячим, отличается температурой воды, которой заливают морские измельченные водоросли – фукус или ламинарию из расчета 250 мл воды на 100 г растений. Холодный настой готов через 30 минут, горячий нужно подогревать после 20 минут выдержки настоя. Готовой смесью обкладывают участки тела, нуждающиеся в подтяжке, сверху обертывают пленкой и ложатся под одеяло на 40-60 минут.

Если обертывание делать горячим способом, то нужно помнить, что полезные вещества становятся неактивными при температуре выше 60 градусов. Если вы хотите провести обертывание с медом, то для этого берем 80-100 г меда и несколько капель эфирного масла смеси грейпфрутов, апельсина или цитрусовой смеси. Все это ставится на водяную баню.

Можно провести обертывание, использовав 100 г шоколада, растворенного на водяной бане. Чтобы сделать процедуру с использованием кофе, его растворяют в воде, температура которой 60 градусов.

Можно сделать обертывание глиной, которую продают в аптеке. Подойдет для такого способа молотая овсянка, которую заваривают кипятком, добавляют в нее морскую соль и держат под пленкой 40 минут.

Также для обертывания используют различные специальные кремы. Проводить эту процедуру можно через 1-2 дня. Если вы хотите увидеть положительный результат, проводите процедуру 10-14 раз.

Массаж для тонуса кожи

Массаж для повышения тонуса растянувшейся кожи можно сделать несколькими способами с использованием кремов и масел. Возможен массаж в душе при помощи антицеллюлитной мочалки или «вакуумных» банок и массажеров.

При массаже обязательно используется массажный крем, а если вы в душе, то – массажный скраб. Эту процедуру, подтягивающую кожу, нужно проводить не менее 14 раз, с интервалом один день.

Использование лифтингового крема

Лифтинговый крем используют после массажа. В его состав входят эфирные масла апельсина, лаванды, грейпфрута, эвкалипта, которые смешивают с оливковым маслом. Крем может содержать и другие ингредиенты – морской коллаген, розмариновое масло, карите, цитрусовое масло, какао-бобы, экстракт центеллы. Наносят его круговыми движениями, между которыми проводят похлопывание.

Контрастный душ способствует повышению тонуса

Простая процедура – контрастный душ положительно влияет на тонус кожи. Когда меняется температура воды, сосуды и капилляры делают «зарядку» – то сужаются, то расширяются, при этом кровоток улучшается, а обменные процессы ускоряются. Такую процедуру можно выполнять каждый день.

Принимаем ванны

Два раза в неделю можно принимать содо-солевую ванну, для которой растворяют в воде с температурой 45 градусов 500 г соли и соды. Садятся в нее только по пояс, посидев 20 минут, нужно полежать под одеялом один час, обтеревшись перед этим полотенцем.

Можно принять 15 ванн с морской солью, для чего в воде температурой 38 градусов растворяем 500 г соли, добавляем 10 капель масла герани, апельсина, розмарина, грейпфрута, кипариса и пачули. В такой ванне можно находиться 15-20 минут.

Теперь вы знаете, как повысить тонус кожи после похудения. Если вам нужен быстрый результат, то используйте как можно больше процедур. Хотите красивую кожу и фигуру, не забывайте заниматься физическими упражнениями.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500