Совет 1: Как пополнить Webmoney через Сбербанк

Системы виртуальных денег стали очень популярны. Одной из причин тому можно назвать удобство использования, конфиденциальность информации, а также отосительно низкую комиссию за пользование системами. Вывести деньги из такой системы, как, например, WebMoney, легко, а пополнить кошелек еще проще.
Как пополнить Webmoney через Сбербанк
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами Сбербанка России для пополнения счета в WebMoney. Сделать это может практически любой участник системы. Отделения Сбербанка можно найти "в шаговой доступности", к тому же, в случае затруднений, работники банка окажут клиенту прктическую помощь. Правда, стоит также упомянуть и об одном недостатке - это срок прохождения платежа, который занимает до 7 рабочих дней.
2
Для осуществления ввода денежных средств в систему WebMoney зарегистритуйте (создайте R-кошелек и приобретите формальный аттестат. Для получения последнего обратитесь к официальному сайту WebMoney, во вкладке "Аттестаты" заполните анкету пользователя - предоставьте все запрашиваемые данные, а также выберите тип аттестата.
3
Авторизуйте свой R-кошелек. Чтобы сделать это, пройдите по указанной на странице ссылке, нажмите кнопку "авторизовать" и примите условия договора, который будет предложен ниже.
4
Еще раз проверьте и убедитесь, что формальный аттестат получен, а R-кошелек создан. Приступайте к операциям со своими денежными средствами. Для этого зайдите на сайт, найдите поле "сумма", заполните его, затем переходите к полю "выбор способа пополнения", где найдите надпись "через Сбербанк", и выберите ее.
5
После этого вам будет необходимо написать так называемую "заявку к договору продажи ценных бумаг". Выбрав, кликните поле "получение реквизитов". Когда данные компании Гарант появятся на экране, распечатайте полученную квитанцию, а затем внимательно заполните ее. Перепроверьте реквизиты и данные плтельщика, после чего оплатите ее в банке обычным способом, как любую другую квитанцию.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте ввиду, что Сбербанк берет определенную комиссию за перевод денежных средств. Размер комиссии уточните у представителей банка.
Источники:
  • пополнение webmoney через сбербанк

Совет 2 : Как вывести WebMoney на расчётный счёт Сбербанка: пошаговая инструкция

Вывести Web Money можно теоретически почти куда угодно. Самым удобным, хотя и с небольшой комиссией, способом вывода является перечисление на счёт до востребования в сбербанке. С него потом без всякой комиссии можно на свою карточку перечислить. Но алгоритм вывода немного запутан. Вот пошаговое руководство, как это можно сделать. Оно сэкономит вам много времени и нервов.
Как вывести WebMoney на расчётный счёт Сбербанка: пошаговая инструкция
Инструкция
1
Сначала авторизуемся в своём WebMoney-кошельке. Здесь нам доступна опция «вывести средства».
2
Потребуется ещё раз авторизоваться, так как мы покидаем свой кошелёк и переходим в режим банкинга. В появившемся окне Web Money Банкинг выбираем R-кошельки, так как мы работаем с обычными рублёвыми кошельками WebMoney.
3
И затем выбираем Исходящие операции, так как мы собираемся выводить средства.
4
Теперь вводим реквизиты своего счёта, которые предварительно нужно запросить в офисе Сбербанка или в системе Сбербанк Онлайн. Счёт должен быть обязательно "до востребования".
5
Теперь ждём счет. Он появится не сразу. Обычно это происходит в течение 10-15 минут. Вы узнаете о появлении счёта в своём WM кошельке.
6
Теперь оплачиваем счёт и ждём. Обычно не проходит и суток, как деньги оказываются на вашем счёте в Сбербанке.
Обратите внимание
Web Money можно вывести и на карту Сбербанка, VISA или MasterCard, но это несколько сложней и комиссия будет выше.
Полезный совет
Дороже всего выводить Web Money на свой кошелёк Яндекс.Деньги. Это будет стоить 4.5% от суммы. На карту вывод дешевле: всего 1%. Но описанный нами вывод на расчётный счёт Сбербанка — один из самых дешёвых. Комиссия всего 0.8%.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500