Совет 1: Как выбрать двуспальную кровать

Выбирая двуспальную кровать, необходимо учитывать не только качество мебели, но и индивидуальные предпочтения супругов. Размеры, стоимость и функциональность двуспальной кровати – являются основными критериями, от которых зависит полноценный отдых.
Инструкция
1
Самым важным элементом, на который нужно обратить внимание при выборе кровати, является матрац. Он должен быть качественным, выполненным из натуральных материалов. Также, важно обратить внимание на соответствие матраца определенным стандартам: он не должен быть слишком жестким и слишком мягким. Очень важным критерием является и упругость матраца, которая определяется в зависимости от веса людей. Матрац может быть пружинным, или состоять из наполнителя. Свое предпочтение лучше отдать качественному пружинному матрацу, который сможет долгие годы радовать своих хозяев.
2
При выборе двуспальной кровати нужно учитывать и ее параметры. Именно, от ширины спального места будет зависеть комфортный сон. Ведь стесненный отдых не может принести полного расслабления и удовольствия человеку. Также, выбор кровати необходимо осуществлять в зависимости от количества человек, которые будут на ней отдыхать.
3
Большое значение имеет при подборе двуспальной кровати – ее комплектация. В настоящее время, можно выбрать любую понравившуюся кровать с различными ящичками или без них. Самое главное, на первое место нужно ставить свое здоровье и осанку, а уже потом функциональность кровати.
4
Чтобы сон был здоровым и крепким, важное значение имеет структура основания кровати. Чем больше реек в основании кровати, тем удобнее будет отдыхать. Рейки снабжены специальными регуляторами жесткости, перемещение которых делает постель мягкой или жесткой.
5
В современном мире, полном различных дизайнерских решений, можно приобрести кровать нестандартной формы. Вместо обычной прямоугольной кровати, можно выбрать овальную, круглую или любой другой формы. Благодаря оригинальной форме, можно осуществить различные интересные решения в дизайне интерьера спальни.

Совет 2: Кровать двуспальная надувная - удобное место для сна и отдыха

Бывают случаи, когда необходимо быстро и без лишних затрат создать спальное место. В таком случае вас выручит надувная двуспальная кровать. Ее основные преимущества – высокий комфорт, низкая стоимость и многообразие вариантов использования. Кроме того, стоит учесть, что данная мебель удобна еще и при транспортировке.

Зачем нужна надувная кровать

Бывает, что при переезде или по другим причинам, приобрести сразу что-то в качестве полноценного спального места довольно проблематично. Поэтому самым оптимальным вариантом в этом случае станет двуспальная надувная кровать, снабженная насосом. Поможет вам этот предмет также, если кто-нибудь из гостей захотел остаться у вас с ночевкой. А определенные модели надувных кроватей можно использовать в качестве матраса для плавания.

Какие бывают надувные кровати

Различаются все модели кроватей по высоте и размеру. Благодаря этому, подобную мебель для сна можно выбрать по собственному вкусу и потребностям. Самое главное, чтобы надувная двуспальная кровать имела специальную систему поддержки. Это внутреннее уплотнение, напоминающие цилиндры, которое обеспечивает правильное положение тела человека. При покупке данных моделей стоит осматривать их только в надутом состоянии. Еще одной из наиболее важных деталей считается электронасос, так как без него надуть кровать будет очень проблематично. Насосы бывают аккумуляторные, электрические или работающие от прикуривателя автомобиля. Подбирая модель, тщательно обдумайте, где вы чаще всего будете использовать изделие.

Что нужно знать про двуспальную надувную кровать

Самые долговечными и надежными считаются матрасы и кровати из винила с добавлением синтетических волокон. В продаже можно также найти варианты и с мягкой обивкой. Надувная двуспальная кровать с бархатистым покрытием очень удобна, благодаря тому, что с нее не будет сползать простыня, а ее поверхность быстрее нагревается от человеческого тела.

Правила пользования данными матрасами очень просты – запрещается превышать указанный в инструкции вес, чистить поверхность можно только при помощи мягких губок или тряпочек, использовать при этом только мыльный раствор. Запрещается применять при чистке агрессивные моющие средства.

Стоит учесть, что даже самая дорогая и качественная кровать может легко пострадать от когтей ваших домашних питомцев. В случае прокола кровати необходимо использовать специальный клей или ремонтный комплект.

Обязательно соблюдайте правила хранения – спускать воздух нужно с матраса, находящегося в сухом и чистом состоянии, правильно упаковывайте и складывайте в специальный чехол.

Научитесь правильно оценивать степень накачки, в случае если воздуха будет недостаточно, вряд ли получится удобно расположиться на подобной кровати, в противном случае, она может лопнуть возле шва.

Совет 3: Как выбрать двуспальный комплект постельного белья

Двуспальное белье - самый популярный вариант постельного белья. Оно используется с одинаковым успехом, как на двуспальной, так и на полуторной кровати. Именно благодаря своей универсальности эти комплекты пользуются постоянно высоким спросом.

Стандартные размеры комплектов двуспального постельного белья

Классический двуспальный комплект белья состоит из четырех предметов. Стандартными размерами являются 260х280 см для простыни, 200х200 см для пододеяльника и 50х70 см для наволочек. У разных производителей они могут несущественно отличаться. Размеры двуспального белья также могут отличаться на величину до 15 см, но в среднем это - простынь 220х240 см, пододеяльник 200х220 см и две наволочки размером 50х70 см, или 70х70 см. Часто еврокомплекты состоят из четырех наволочек, причем две из них меньшего размера и несколько другой отделки, например они, могут быть с окантовкой. Сезонные комплекты двуспального белья обычно составляют из трех предметов – двух наволочек и пододеяльника. Ткань для них используется в зависимости от того, для какого сезона они предназначены. Для лета – это легкие, дышащие материалы, а для зимы – более теплые, плотные, способные сохранять тепло.

Какая простынь лучше: с резинкой или обычная

Большая часть двуспальных комплектов выпускаются с обычной простыней, которая подворачивается под матрас. Она практична, ее удобно стирать и утюжить. Но зачастую у людей с беспокойным сном она сползает с кровати.

Современные наборы часто комплектуются простыней с резинкой. За счет этого она надежно закрепляется на матрасе, не сползает и не морщится. Поверхность кровати получается ровной, спать на ней гораздо приятней. Единственный минус таких простыней – это несколько усложненный процесс стирки и глажки.

Ткани для производства двуспального постельного белья

Самый распространенный материал для постельного белья – это сатин. Он представляет собой хлопковую ткань с особым переплетением волокон, обеспечивающим высокую плотность полотна и прекрасные практические и эстетические качества. Ткань гладкая, приятная на ощупь, хорошо отводит влагу и способствует свободной циркуляции воздуха, кроме того, поддерживает комфортную температуру, как летом, так и зимой. Плюс ко всему сатиновое белье доступно любой категории граждан.

Также большой популярностью пользуются льняные ткани для производства постельного белья. Они обладают идеальной терморегуляцией и водоотталкивающими свойствами. Лен оказывает благотворное влияние на кожу, дыхательную и сердечно-сосудистую системы. Но у этого материала есть один существенный недостаток – он быстро теряет свою форму в процессе постоянных стирок. Чтобы продлить срок их эксплуатации производители к льняным волокнам часто добавляют синтетические нити.

Шелковые комплекты любимы многими за свою элегантность и изысканность. Натуральный шелк стоит довольно дорого, но такое белье того стоит, т.к. на самом деле способствует релаксации и полноценному отдыху.

Производители двуспального постельного белья

Очень популярны комплекты двуспального белья от турецких производителей. Турецкие производители давно заняли высокие позиции на мировом рынке постельного белья. Они по праву считаются эталоном качества среди продукции массового потребления. Такие наборы отличаются хорошим качеством, стильным дизайном, приемлемой ценой.

Белье испанских фирм считается более престижным. Это всегда безупречный классический стиль и шикарное барокко, которое придаст вашей спальне атмосферу роскоши.

Итальянские производители двуспального постельного белья - это истинные законодатели моды. Они постоянно придумывают новые восхитительные коллекции, черпая вдохновение в эпохе Ренессанса, сочетая их с самыми передовыми идеями. Итальянский комплект белья легко превратит вашу кровать в королевское ложе.

Совет 4: Как выбирать двуспальный матрас

При покупке матраса нужно учесть несколько факторов: вид наполнителя, жесткость и габариты. Важен индивидуальный подход в этом деле. Хорошее изделие обеспечит приятный отдых и отличное настроение.
Если вы заботитесь о своем здоровье, то должны знать, что сон — основа хорошего самочувствия. То, как вы проснетесь, зависит от многих факторов: от воздуха в комнате, кровати и матраса.

Последний предмет влияет на позвоночник. Основная часть скелета полноценно отдыхает только во сне. Когда нужен двуспальный матрас, проблема усложняется. Необходимо учитывать желания двух человек. Есть несколько основных моментов, которые помогут определиться с выбором.

Когда нужно менять матрас?

• Предыдущей вещи больше 10 лет.
• Старый предмет скрипит.
• Наполнитель собирается в комки.
• Матрас сильно проседает при нагрузке.

Что учитывать при выборе двуспального изделия?

При покупке кровати в комплекте часто идет матрас. Не рекомендуется использовать это изделие, так как его качество оставляет желать лучшего. Подбирать вещь нужно индивидуально. Учитывайте вид наполнителя, жесткость и размер предмета.

Первый вариант — купить два односпальных матраса. Они могут быть разной жесткости, но обязательно одинаковой толщины. Так удовлетворятся потребности обоих обладателей двуспальной кровати.

Второе решение — изделия с разными типами жесткости. Две стороны отличаются мягкостью покрытия. Это позволит менять места в зависимости от желания. Третий вариант — двуспальный ортопедический матрас с пружинным блоком. Особенность заключается в конструкции механизмов. Одна пружина «вложена» в другую и так обеспечивается разная поддержка тела в зависимости от массы человека.

Четвертое предложение — двуспальный матрас с пружинами переменной жесткости. Одна часть блока состоит из упругих механизмов, а вторая из мягких. Хорошо подходит для людей с разницей в весе более 30 кг.

Наполнитель играет важную роль. Сейчас популярно несколько видов: кокосовая койра и натуральный латекс, жесткий и мягкий. Благодаря своим свойствам они обеспечивают должную поддержку и гигиеничность. Чтобы выбрать размер, нужно прибавить к росту 15-20 см. Распространены матрасы 190, 195 и 200 см. Ширину следует подбирать индивидуально, но в среднем не меньше 160 см.

Какой должна быть толщина изделия? Более полный предмет считается универсальным. Он легко адаптируется под выступы и изгибы тела. Людям с большой разницей в ширине плеч и области таза рекомендуются толстые матрасы.

В магазинах часто предлагается опробовать покупку. Не стесняйтесь прилечь на матрас, а затем проанализируйте свои ощущения. С отличным изделием вас ждет спокойный, здоровый сон. Исчезнет боль в спине, и утренний подъем будет свежим и приятным.
Источники:
  • Рекомендации по выбору матрасов

Совет 5: Как подобрать кровать

От правильного выбора кровати зависит многое, например, ваш здоровый сон, правильное положение тела, ортопедические потребности, удобство и комфорт. Поэтому стоит обратить особое внимание не только на внешний вид спального места, но и на внутреннюю его конструкцию.
Продуктивность повседневных дел напрямую зависит от качества вашего сна, поэтому нужно серьезно относиться к выбору спального места.

Выбор двуспальной кровати

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе двуспальной кровати - это ее размер. Полноценный отдых может быть только на довольно просторном ложе. Поэтому подбирайте параметры мебели по ширине, достаточной для комфортного сна двоих человек. Не стоит сбрасывать со счетов и высоту. В сидячем положении ваши ноги должны касаться пола.

Большинство оснований кроватей изготавливается из реек, чем их больше, тем лучше. Прекрасно, если основание снабжено регулятором жесткости. Каркасы же изготавливаются из различных материалов. Если позволяют финансы и вы дорожите своей безопасностью, смело покупайте деревянную кровать, как самый экологичный вариант. Наиболее прочной считается древесина хвойных пород.

Самым правильным решением будет покупка кровати в комплекте с матрасом. «Родной» матрас идеально подходит под размер каркаса и подбирается изготовителем с учетом анатомии и гигиены для конкретного предмета мебели.

К дизайну и оформлению двуспальной кровати особых требований не выдвигается, все зависит от ваших предпочтений. Нужно лишь помнить, что, выбирая овальную или круглую мебель, существенно уменьшается и ее длина.

Комплектация кровати второстепенна. Конечно, удобно иметь ящики, полки, прикроватные тумбы, но в первую очередь смотрите на комфортабельность и прочность конструкции.

Как подобрать кроватку для малыша

При желании родителей для новорожденного малыша можно выбрать кроватку-люльку, в которой он будет проводить большую часть жизни до полугода. Хороши легкие плетеные люльки. Но чаще приобретаются классические кроватки из дерева, пригодные к использованию с рождения и до трехлетнего возраста.

При покупке данного предмета мебели обратите внимание на то, чтобы высоту дна можно было регулировать, а расстояние от дна, находящегося в нижнем положении, до верха боковин составляло не меньше 70 сантиметров. Избегайте детских кроваток с острыми углами и широкими зазорами.

Если же вы хотите отступить от привычных стандартов и приобрести креативную детскую кроватку из пластика или пропилена, убедитесь, что данный материал прошел проверку на безопасность и соответствует требованиям, предъявляемым к детской мебели. Для этого достаточно попросить продавца показать соответствующий сертификат качества.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Кровать является индивидуальным местом для отдыха и сна, поэтому выбирать ее нужно, опираясь на индивидуальные предпочтения, характер и фантазию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше