Совет 1: Как очистить канистру

Всем известно, что в канистрах при длительном использовании появляется ржавчина, удалить которую потом очень и очень непросто. Вот несколько действенных способов, которые помогают избавиться от ржавчины на канистре.
Как очистить канистру
Инструкция
1
Для того чтобы очистить канистру от следов ржавчины есть множество различных способов, вот несколько самых действенных.
2
Способ первый. Возьмите канистру и помойте ее при помощи стирального порошка-автомат (тот, который предназначен для использования в стиральных машинах). Обратите внимание, что если вы будете использовать порошок для ручной стирки, то будет слишком большое пенообразование, и у вас отнимет массу времени процесс вымывания этой пены из канистры.
3
Затем возьмите ортофосфорную кислоту и также обработайте канистру. Можно также использовать и слабый раствор серной-аккумуляторной кислоты, но в этом случае строго следите за процессом, так как кислота вместе с ржавчиной может съесть и сам металл, также очищенная ее поверхность требует особой защиты, иначе очень быстро вновь покроется ржавчиной.
4
Способ второй. Воспользуйтесь соляной кислотой ингибированной уротропином (шепотка сухого растертого горючего), также попробуйте формальдегид (или как его еще называют формалин). Данный способ позволяет пощадить сам металл, но в то же время удалит ржавчину. После всех манипуляций с химическими веществами промойте канистру водой. Для дополнительной защиты от дальнейшего появления ржавчины воспользуйтесь раствором фосфорной кислоты, в итоге вы получите плотный слой фосфата железа.
5
Способ третий. Налейте в канистру на ночь слабый раствор лимонной кислоты (продается в любом магазине). Разводите кислоту в соотношении один стограммовый пакетик на 20 литров обычной воды. После этого промойте канистру водой и высушите (для этих целей лучше используйте сжатый воздух). Для того чтобы обеспечить канистре дальнейшую защиту воспользуйтесь эпоксидной смолой с отвердителем. Просто залете ее в канитсру, хорошенько взболтайте и вылейте излишки.
6
Способ четвертый. Говорят, что с ржавчиной отлично справляется обычная Кока-Кола. Смешайте 4 литра колы и лимонную кислоту и залейте получившийся состав в канистру. После этого залейте на полчаса слабый раствор ржавчинопреобразователя.
Источники:
  • как очистить пластиковую канистру

Совет 2: Как очистить водоем

Наличие на приусадебном участке бассейна или пруда не только является украшением дачной территории, но и способствует улучшению микроклимата. Однако за водоемами необходим определенный уход, что предусматривает, к примеру, регулярную их очистку.
Как очистить водоем
Вам понадобится
  • Самодельный или приобретенный фильтр, сачок, система для биологической очистки с бактериями, химические реагенты, лампа-излучатель.
Инструкция
1
Установите в водоеме специальный контейнер, который может быть наполнен гравием либо иным фильтрующим материалом (чем меньше фракция фильтрующего материала, тем меньшие частички им будут задерживаться).
2
К контейнеру обязательно подключите насос: именно он будет направлять воду искусственного водоема к фильтру. Если изготовить самодельный фильтр нет возможности, такое устройство всегда можно приобрести. Для механической очистки водоема можете использовать даже самый обычный сачок, с помощью которого очень легко вылавливать крупный и мелкий мусор.
3
Установите в водоеме систему биологической очистки, в фильтры которых поместите специальные бактерии.
4
Используйте предназначенные для очистки воды искусственного водоема химические реагенты. С их помощью вам удастся не только очистить воду, но и поддержать определенный уровень кислотности и кислорода, а также растворить водоросли.
5
Расположите в специальных сетках минералы цеолиты. Необходимое количество минералов определяется, исходя из следующего соотношения: на 1000 литров воды искусственного водоема нужно приблизительно килограмм цеолитов.
6
Поместите в пруд лампу-излучатель, имеющую защитный механизм, благодаря чему она не обрастает водорослями. С помощью ультрафиолетового излучения вы обеззаразите воду, уничтожив болезнетворные бактерии и вирусы.
Обратите внимание
Будьте внимательны с дозировкой используемого химического реагента! Передозировка не только навредит экосистеме вашего пруда, но и нанесет вам вред, поскольку такие химические препараты в больших количествах очень опасны.
Полезный совет
Нередко дачники, на приусадебном участке которых находится пруд, сталкиваются с таким явлением как появление пены на воде. Причина возникновения данного явления – осыпающаяся в воду пыльца растений, ввиду чего в воде искусственного водоема значительно повышается концентрация белка и, как следствие, образуется пена. Для борьбы с пенообразованием замените 1/5 часть воды и используйте специальное средство против образования пены.
Источники:
  • Статья о том, как очистить пруд.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500