Совет 1: Как купить игру

Сегодня купить компьютерную игру можно во многих точках продажи видеоигр. На первый взгляд, может показаться, что это дело простое: пошел, выбрал, купил. Но на самом деле есть определенные вещи, на которые следует обращать внимание при покупке видеоигры. Если не следовать определенным правилам, можно купить игру, которая так и не запустится на вашем компьютере. И вы только зря потратите деньги.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Если, например, для видеоприставки можно просто пойти и купить игру, которая понравится, то в случае покупки игр для компьютера дела обстоят иначе. В каждой игре есть свои системные требования к компьютеру. Если ПК не отвечает системным требованиям, то, скорее всего, эта игра на нем не запустится. Даже если и удастся ее запустить, комфортно поиграть у вас не получится.
2
Перед покупкой игры запомните конфигурацию вашего компьютера. Как правило, системные требования состоят из трех компонентов: частота работы процессора (в системных требованиях к определенным играм может также указываться минимальное количество ядер процессора), количество оперативной памяти компьютера, видеокарта. Если раньше речь шла только о памяти видеокарты, то в настоящее время обычно в системных требованиях указываются модели и серии видеокарт, которые поддерживает игра.
3
Выбирая игру, обязательно посмотрите, подходят ли ее системные требования для вашего компьютера. Если подходят, значит, игра должна работать на вашем ПК. Для установки некоторых игр требуется подключение к интернету. Это, как правило, также указывается в системных требованиях. Если у вас нет доступа в интернет, вы просто не установите такую игру.
4
Также для того, чтобы играть в некоторые игры, требуется стабильное подключение к интернету. Обычно на упаковке к игре указывается минимальная скорость интернет-соединения, при которой можно играть в эту игру. Это касается не только сетевых игр. Многие компании используют это как дополнительный параметр защиты. Если у вас скорость интернет-соединения ниже запрашиваемой, комфортно поиграть также будет невозможно.
5
Учтите, на рынке продаются лицензионные и пиратские версии игр. Купив пиратскую копию, вы лишаетесь технической поддержки. Также не факт, что пиратская игра запустится на вашем компьютере. Поэтому всегда покупайте лицензированный диск.

Совет 2: Как активировать java-игру

Большинство моделей мобильных телефонов имеют опцию «Игры», при этом штатных игр часто не хватает, хочется чего-то нового и более интересного. В интернете можно найти массу сайтов, предлагающих java-игры. Любую демонстрационную версию приложения, скачанную или купленную для телефона, необходимо активировать, чтобы получить доступ ко всем уровням, возможностям и дальнейшим обновлениям продукта.
Инструкция
1
Скачайте выбранную игру на телефон или вначале на компьютер, а затем перенесите приложение на телефон любым доступным способом (по Bluetooth или через USB-кабель). Обратите внимание, что формат игры должен быть .jar или .jad. Запустите игру на телефоне. В главном меню выберите пункт «Активация», в котором вы найдете информацию об активации игры и способах оплаты активации.
2
Выберите пункт «Активация по SMS» в разделе «Активация», если на счету телефона достаточно средств для оплаты активации посредством текстового сообщения. Ответьте на несколько вопросов о вашем операторе связи и стране или местности, в которой вы находитесь. Вам будет показано, сколько денег стоит активация приложения конкретно для вашего телефона. Если стоимость вас устраивает, нажмите соответствующую кнопку. После того как произойдет оплата, ограничения демонстрационного режима будут сняты.
3
В случае если в главном меню нет кнопки «Активация», нажмите «Купить». Отправьте SMS, если это необходимо, и в ответном сообщении вы получите код активации. Запомните или запишите его и введите в специальное поле в разделе «Купить» java-игры.
4
В некоторых случаях, если вы имеете серийный ключ от java-игры, установленной на телефон, используйте автоматический метод активации. Подключите телефон к компьютеру, который имеет выход в интернет. Для активации введите имеющийся серийный ключ в соответствующее поле при первом запуске игры. Подтвердите выполнение действия и дождитесь завершения регистрации игры.
Видео по теме
Полезный совет
Иногда бывает так, что вы «наводили порядок» в папках своего телефона и перенесли установленную и уже успешно активированную java-игру в другое место (в другую папку) на телефоне. В этом случае может потребоваться повторная активация игры, однако она бесплатна. Для повторной активации запустите приложение и в разделе «Активация», в пункте «Активировать», введите номер телефона, с которого была оплачена первичная активация. Нажмите «Далее» или «Ок». Ограничения демо-версии будут сняты, а деньги со счета списаны не будут.
Источники:
  • Загрузка java-игр и приложений на телефон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше