Совет 1: Как снять черное на черном

Трудно найти черную кошку в темной комнате, а уж тем более ее сфотографировать. Примерно так можно переиначить расхожее выражение. Действительно, съемка черных предметов на темном или даже черном фоне – дело непростое, требующее определенных навыков и умения.

Инструкция
1
Фотосъемка черного на черном в кругу профессионалов обозначается термином «Low Key», что в дословном переводе означает «Низкий ключ». На фотографиях, сделанных в режиме низкого ключа, белый цвет либо отсутствует вовсе, либо присутствует в незначительном количестве в виде одиночных бликов. Сделать такую фотографию довольно непросто, производить это необходимо в мануальном режиме съемки, используя необходимую поправку экспозиции.
Как снять черное на черном
2
Однако же существуют несколько правил, придерживаясь которых, вы легко сможете создавать шедевры в низком ключе. Первым делом определитесь, что и на каком фоне вы хотите снимать. Помните, что фон должен поглощать свет, не возвращая ни единого паразитирующего блика. Идеально для таких съемок может подойти полотно бархата, черный матовый ватман или специальные фоны, приобретенные в фотомагазине. Постарайтесь сделать так, чтобы снимаемый предмет находился как можно дальше от фона, фактура которого на фотографии вам абсолютно не нужна.
Как снять черное на черном
3
Следующим этапом будет выставление корректного освещения. Существует правило, гласящее, что источников света должно быть столько, сколько поверхностей имеет снимаемый предмет. Абсолютно следовать ему не обязательно, но слегка ориентироваться стоит. Так как игра цвета в низком ключе сводится к минимуму, особое внимание придется уделить контрасту. Например, при съемке черного винограда на темном фоне имеет смысл смазать отдельные ягоды тонким слоем масла. Легкие масляные блики придадут снимку контрастность, ягоды останутся объемными, не будут сливаться с фоном.
Как снять черное на черном

Совет 2: Как снять клавиатуру на ноутбуке Acer Extensa

Если вы хотите снять клавиатуру на ноутбуке для очистки, замены или еще за чем-то, но вы боитесь навредить ноутбуку или попросту не умеете, то внимательно прочитайте следующую статью.
Вам понадобится
  • - отвертка крестовая
  • - отвертка плоская
  • - нож
Инструкция
1
Выключите свой ноутбук. Отключите питание и переверните его. Вам надо извлечь батарею. Что-бы это сделать, перевидите кнопку блокировки в верхнее положение (открытый замочек). После чего до отказа отодвиньте кнопку поднятия батареи, после чего она приподнимется. Теперь извлеките ее.
Как снять клавиатуру на ноутбуке Acer Extensa
2
Переверните ноутбук обратно, откройте его и опустите экран на сколько это возможно. Теперь вам надо отсоединить панельку, которая располагается над клавиатурой. Начните ее поддевать с левой стороны, дабы не задеть шлейф от лампочек и кнопки. Если получилось поддеть ножом, то далее отсоединяйте все с помощью отвертки. Будьте очень аккуратны при поддевании в районе кнопки включения. Там располагается микросхема и шлейф. Когда вы полностью отцепили все застежки вам надо отсоединить шлейф (это делается для удобства, можно не отсоединять). Что-бы отсоединить шлейф, надо отодвинуть коричневую (или черную) защелку а затем аккуратно потянуть за шлейф.
3
Мы снимали эту панельку только из-за двух болтов. Они располагаются над кнопками (на клавиатуре) F5 и F11. Открутите их. По бокам клавиатура держится на защелках. Лучше поддеть их отверткой. После этого потяните клавиатуру вверх и она отсоединится. Осталось отсоединить шлейф.
Обратите внимание
Собирать клавиатуру надо строго в обратном порядке.

Совет 3: Как снять дом на лето

Летом особенно хочется перебраться из тесной, душной квартиры в домик у лесной опушки. Как приятно проснуться утром не от визга автомобильной сигнализации, а от пения птиц, выйти на крылечко, уже нагретое солнышком, выпить настоящего деревенского молока. Если у вас нет своего дома – это не повод отказываться от летних каникул в деревне. Ведь дом на лето можно снять.
Инструкция
1
Начните поиски домика на лето заранее, еще в феврале, марте. Желающих провести лето не загазованных городах, а в тихой, зеленой деревушке с каждым годом становится все больше. К маю почти все хорошие и недорогие дома уже заняты.
2
Прокатитесь по деревням, где предполагаете снять дом. Поговорите с бабушками у околицы. Они охотно поделятся сведениями, кто и где хочет сдать дом и с кем лучше не связываться. Многие местные жители не пользуются интернетом, а агентствам недвижимости не доверяют. Можно обратиться в сельскую администрацию, ее работники обычно в курсе всего, что происходит на их территории. Прочитайте объявления на специальной доске или на заборах у симпатичных домиков.
3
Подайте объявления о намерении снять дом на лето в газеты и специализированные сайты по найму жилья. Оповестите всех знакомых. Вполне может случиться, что у них есть родственники в деревне, которые горят желанием сдать свой домик со всеми удобствами. Возможно, у друзей есть дача, которой они не пользуются, предпочитая выезжать в отпуск на Черное море. В этом случае можно снять дом и бесплатно, достаточно будет починить забор и покрасить летнюю кухню.
4
Посетите базы отдыха. Бывает, что даже в сезон там остаются пустующие домики, и администрация легко позволит вам жить там хоть все лето. Правда не стоит ожидать, что вам предоставят хоромы со всеми удобствами. Домики на подобных непопулярных базах отдыха старые и без удобств. Зато цена порадует.
5
Обратитесь в агентство недвижимости. Там вам предоставят несколько вариантов домов. Не поленитесь, съездите на место и лично убедитесь, что домик на фотографии соответствует действительности. Проверьте состояние дома, бытовой техники, мебели, чтобы хозяин потом не предъявил претензии за прожженный 10 лет назад диван. После этого можно составлять договор аренды. Убедитесь, что вам сдает дом собственник, а не его троюродный племянник. Проверьте правоустанавливающие документы на жилье. Оговорите условия оплаты, кто будет оплачивать коммунальные услуги и связь и обсудите порядок уборки дома и придомовой территории.

Совет 4: Как снять кнопки на ноутбуке Acer

Несмотря на тот факт, что ремонт ноутбуков достаточно сложный процесс, некоторые неполадки можно исправить в домашних условиях. К их числу можно отнести ремонт и замену клавиатуры мобильного компьютера.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - иголка.
Инструкция
1
Клавиатура ноутбука, как правило, крепится двумя основными методами: при помощи специальных защелок или шурупов. Подготовьте инструменты, необходимые для снятия клавиатуры.
2
Отключите мобильный компьютер от сети переменного тока. Теперь извлеките аккумуляторную батарею, чтобы не вызвать замыкания в процессе ремонта устройства. Выясните продуктовую линейку, к которой относится ваш мобильный компьютер.
3
В ноутбуках Acer Extensa или TravelMate клавиатура крепится несколькими шурупами. При помощи отвертки с плоским наконечником или металлической лопатки снимите панель, расположенную между клавиатурой и матрицей мобильного компьютера.
4
Для этого аккуратно открепите несколько защелок. После снятия панели выкрутите крепежные шурупы, используя крестовую отвертку. Теперь немного сдвиньте клавиатуру в сторону дисплея. Аккуратно приподнимите ту сторону, с которой находились шурупы. Извлеките клавиатуру и отключите шлейф, предварительно выдвинув белую пластиковую раму.
5
В мобильных компьютерах серии Acer Aspire клавиатура полностью крепится при помощи защелок. Аккуратно вдавите крепление, расположенное возле клавиши Escape, в сторону матрицы. Приподнимите край клавиатуры.
6
Аналогичным образом извлеките второй верхний край панели. Третья защелка может находиться по центру клавиатуры. Иногда она чуть смещена в сторону. Извлеките печатную панель после разблокировки всех креплений.
7
Отогните вверх черную раму, прижимающую шлейф. Отсоедините кабели от системной платы. Подключите шлейф новой клавиатуры и установите печатную панель. Если вы используете клавиатуру от другой модели ноутбука, в процессе эксплуатации может наблюдаться небольшой люфт. Для исправления этой проблемы подложите тонкие тканевые салфетки под печатную панель.
Источники:
  • как разобрать клавиатуру acer

Совет 5: Как снять дворники

Дворники (стеклоочистители) — небольшой, иногда малозаметный, но крайне важный элемент конструкции любого автомобиля. Именно благодаря дворникам водитель имеет возможность перемещаться на автомобиле даже в дождливую или снежную погоду.

Следует помнить, что резиновые ленты, которые есть на каждом стеклоочистители, могут эффективно выполнять свои функции в течение шести месяцев. Поле этого необходимо заменить или всю щётку стеклоочистителя, или саму резиновую ленту. И в том, и в другом случае щётку с рычага стеклоочистителя нужно будет снимать. Любой автомобилист при желании сможет сделать это самостоятельно — снять дворники не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

  1. Чтобы просто снять щётку стеклоочистителя с рычага для замены резиновой ленты, достаточно будет просто откинуть рычаг стеклоочистителя вверх и отжать вниз пластмассовый фиксатор, который располагается на средней оси щётки. Отжав фиксатор, следует одновременно лёгким движением стянуть щётку с рычага и заменить её новой, либо же заменить в старой щётке резиновую ленту. Для замены резиновой ленты необходимо разогнуть крепежные скобы с одной стороны щётки, вытащить изношенную резиновую ленту и установить металлические фиксаторы на новую. При этом изгиб должен быть направлен строго вниз — в сторону стекла. Теперь можно вставить новую резиновую ленту в щётку и зажать её крепежными скобами.

  2. Если обнаружена неисправность в механизме стеклоочистителя, и в замене нуждается не щётка, а сам рычаг, придётся снять дворники целиком. Для этого необходимо открыть капот автомобиля и найти чёрный защитный колпачок, который расположен на оси рычага впереди. Его необходимо аккуратно поддеть и снять. Под колпачком располагается шестигранная гайка, необходимо вывернуть и снять шайбу. Сам рычаг следует снять резким движением, стянув его с мелкошлицевого соединения оси стеклоочистителя.

  3. При последующей установке прикручивать рычаги дворников необходимо таким образом, чтобы левый рычаг располагался на расстоянии шести сантиметров от нижнего края лобового стекла. Правый же рычаг устанавливается таким образом, чтобы он доставал до нижней маркировки на лобовом стекле. Все работы по установке дворников проводятся только после установки двигателя стеклоочистителей в исходное положение.

Источники:
  • как поменять дворники на 2114

Совет 6: Как снять катализатор с ВАЗ

Каталитический нейтрализатор эффективно очищает автомобильные выхлопные газы. В нем вредные углеводороды, окиси углерода и азота превращаются в нетоксичные соединения – водяной пар, углекислый газ и азот. Случается, катализаторы приходят в негодность и требуют замены или снятия. Это сделать несложно.
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, плоскогубцы, подъемник или яма, новый каталитический нейтрализатор, электронный эмулятор катализатора, жаростойкая труба.
Инструкция
1
Определите, что катализатор пришел в негодность. Это можно услышать, унюхать, увидеть. Расколовшаяся керамика гремит в металлическом корпусе наподобие погремушки, когда машина едет по неровной дороге. Выхлопные газы при неисправном катализаторе приобретают сероводородный запах. Их цвет также меняется с почти прозрачного на черный или серый. При движении прогретый двигатель с трудом набирает больше 3 тысяч оборотов.
2
Поднимите автомобиль ВАЗ на подъемник или заезжайте на нем на эстакаду. Или снимите каталитический нейтрализатор над гаражной ямой.
3
Корпус из нержавеющий стали, внутри которого помещается катализатор, встроен в систему сразу за выпускным коллектором двигателя. Отверните две гайки крепления трубы резонатора к катализатору. Снимите пружинные шайбы. Выньте болты.
4
Отверните два болта крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе глушителя. Выньте болты вместе с пружинами, обязательно придерживая катализатор рукой, чтобы он не упал. Керамика катализатора хрупка и разрушается от ударов, попадания воды на разогретый корпус, из-за некачественного топлива, неполадок в работе двигателя и многого другого. Например, езда по городу с короткими пробегами и частыми запусками двигателя забивает соты топливом и копотью. А на высокоскоростных магистралях каталитический нейтрализатор перегревается.
5
Достаньте катализатор из-под автомобиля. Приобретите новый каталитический нейтрализатор и установите его на место отработавшего в порядке обратном снятию. Нередко высокая стоимость катализатора становится препятствием для его замены.
6
Старый катализатор распилите, вытряхните его начинку, чтобы бачок стал пустым, заварите металл и установите обратно. Или вместо нейтрализатора вварите кусок жаростойкой трубы подходящего размера. А для корректной работы лямбда-зонда (датчик кислорода) установите электронный эмулятор катализатора (обманку), который сымитирует наличие исправного устройства.
Обратите внимание
Содержание вредных веществ на выходе из вашего автомобиля резко возрастет. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор изготовлен из специальной керамики или металла в виде монолита с большим количеством ячеек, напоминающих соты. Шероховатое покрытие сот увеличивает контакт нанесенного на всю поверхность, равную размеру футбольного поля, тончайшего каталитического слоя из платины, палладия и родия, вес которых составляет всего 2-3 г.
Без такой защиты машина значительно менее экологична. Этот факт может сказаться на получении талона технического осмотра автомобиля.
Источники:
  • Замена катализатора на автомобилях ВАЗ
  • каталитический нейтрализатор ваз
Видео по теме
Источники:
  • как снять фото черное на черном
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше