Совет 1: Как снять черное на черном в 2017 году

Трудно найти черную кошку в темной комнате, а уж тем более ее сфотографировать. Примерно так можно переиначить расхожее выражение. Действительно, съемка черных предметов на темном или даже черном фоне – дело непростое, требующее определенных навыков и умения.

Как снять черное на черном
Инструкция
1
Фотосъемка черного на черном в кругу профессионалов обозначается термином «Low Key», что в дословном переводе означает «Низкий ключ». На фотографиях, сделанных в режиме низкого ключа, белый цвет либо отсутствует вовсе, либо присутствует в незначительном количестве в виде одиночных бликов. Сделать такую фотографию довольно непросто, производить это необходимо в мануальном режиме съемки, используя необходимую поправку экспозиции.
Как снять черное на черном
2
Однако же существуют несколько правил, придерживаясь которых, вы легко сможете создавать шедевры в низком ключе. Первым делом определитесь, что и на каком фоне вы хотите снимать. Помните, что фон должен поглощать свет, не возвращая ни единого паразитирующего блика. Идеально для таких съемок может подойти полотно бархата, черный матовый ватман или специальные фоны, приобретенные в фотомагазине. Постарайтесь сделать так, чтобы снимаемый предмет находился как можно дальше от фона, фактура которого на фотографии вам абсолютно не нужна.
Как снять черное на черном
3
Следующим этапом будет выставление корректного освещения. Существует правило, гласящее, что источников света должно быть столько, сколько поверхностей имеет снимаемый предмет. Абсолютно следовать ему не обязательно, но слегка ориентироваться стоит. Так как игра цвета в низком ключе сводится к минимуму, особое внимание придется уделить контрасту. Например, при съемке черного винограда на темном фоне имеет смысл смазать отдельные ягоды тонким слоем масла. Легкие масляные блики придадут снимку контрастность, ягоды останутся объемными, не будут сливаться с фоном.
Как снять черное на черном
Видео по теме
Источники:
  • как снять фото черное на черном

Совет 2 : Как снять белое на белом

Искусство фотографии имеет свои секреты и, как и прочее искусство, требует немалого опыта. Постепенно осваивая все новые и новые приемы создания качественных фотографий, начинающий фотограф непременно сталкивается с необходимостью отснять белый предмет на белом фоне и заходит в тупик.
Как снять белое на белом
Инструкция
1
Основным условием восприятия нашим глазом формы белого объекта является наличие теней. Когда белый предмет находится на белом фоне, глаз автоматически воспринимает один из них как серый (в зависимости от сосредоточенности).
2
Этот же принцип работает и для фотооптики. Поэтому здесь важен баланс белого, достигаемый комбинациями рассеянного и отраженного света, позволяющего смягчить контраст, избегая при этом чрезмерной освещенности (пересвета).
3
Подготовка к работе. Во-первых, нужен белый фон (это может быть белая ткань, холст или лист бумаги). Важно, чтобы поверхность не была глянцевой. Во-вторых, освещенность (в идеале, естественная и вольфрамовый свет), а так же вспышка (лучше внешняя, чем встроенная). Во избежание высвечивания отдельных областей, используйте рассеиватель. В-третьих, нужен стол или что-то еще, где можно установить фон (для предметного фото).
4
Ваши действия. Закрепите фон и направьте на него вспышку (удобнее прикрепить ее сверху над холстом).
5
Слева и справа нужно поставить отражатели из того же материала, чтобы сконцентрировать достаточно света на предмете.
6
При необходимости, установите дополнительную вспышку, чтобы лучше осветить объект спереди (или использовать функцию приближения zoom).
7
Делайте пробные снимки, корректируйте уровень освещенности и контрастности. Старайтесь не направлять вспышку непосредственно на объект, лучше сдвигать ее влево-вправо, добиваясь максимальной освещенность предмета. Лучше выставлять фокус вручную.
8
Не огорчайтесь, если не все получится с первого раза, в конце концов, огрехи легко правятся в фотошопе.
Видео по теме

Совет 3 : Как затемнить фон

В фотографии очень важен баланс между фоном и объектом съемки. При нарушении баланса страдает зрительное восприятие и портится общее впечатление от фотографии. Слишком светлый фон создает дисгармонию и рассеивает внимание зрителя. Затемнить фон снимка можно при помощи работы мощного редактора графики Adobe Photoshop.
Как затемнить фон
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
В редакторе Adobe Photoshop откройте фотографии файл. Для этого выберите в меню пункты «File» и подпункт «Open». Для более быстрого совершения этой операции нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl+O одновременно.
Как затемнить фон
2
Выделите части фона изображения, которые необходимо затемнить. Выделение можно наложить с использованием ряда инструментов: Elliptical Marquee Tool, Polygonal Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool, Lasso Tool, Magnetic Lasso Tool. Все эти инструменты доступны для выбора на основной панели инструментов приложения. При чем Rectangular выделяет прямоугольные, а Elliptical - эллиптические области. Ими удобно пользоваться для выделения больших участков фона. Инструменты группы Lasso Tool позволяют выделить области сложной формы. Из этой группы инструмент Magnetic выделяет области по границам разделения цветов. Он очень удобен для создания выделений вокруг контрастных объектов.
Как затемнить фон
3
Нажимайте клавиши Alt или Shift для изменения существующей выделенной области. Клавиша Shift позволяет добавить вновь создаваемую область выделения к уже существующей. Клавиша Alt позволяет удалить созданную область из уже выделенной.
4
Затемните выделенные участки фона изображения. Для этого выберите в меню пункты «Image», «Adjustments», «Levels». В появившемся диалоге под изображением гистограммы находятся три ползунка. Перемещайте средний ползунок вправо до момента, пока фон не станет в достаточной мере темным.
Как затемнить фон
5
Сохраните полученный темный фон вместе со всей фотографией в новый файл. Для этого выберите в меню пункт «File» и подпункт «Save As...», либо нажмите сочетание клавишь Shift+Ctrl+S. В открывшемся на экране диалоговом окне, выберите нужный вам формат, имя и путь сохранения нового файла.
Как затемнить фон
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при сохранении результатов обработки фотографии. Если по ошибке будут нажаты Ctrl+S, исходный файл перезапишется.
Полезный совет
Для выделения областей изображения по их цвету, может оказаться полезным инструмент, доступный при выборе пунктов меню «Color Range...» и «Select». Если объект достаточно мал по сравнению с фоном, то можно выделить сначала его, а потом инвертировать выделение удобным сочетанием Ctrl+Shift+I.

Совет 4 : Как подобрать фон

Фон – это один из элементов изображения, образующий задний план, а также основной цвет, на котором размещается объект (главный предмет) изображения. Фон в идеале должен составлять с предметом изображения единое целое, быть средством, акцентирующим внимание на главном. Правильно подобранный фон не привлекает к себе внимание зрителя и не является украшением основного объекта. Выбор фона для портрета, натюрморта или иных объектов (картинка, текст, сайт) зависит от характера основного изображения, от его колорита, а также от задумки дизайнера.
Как подобрать фон
Инструкция
1
При подборе фона для портрета руководствуйтесь его содержанием. Если портрет предполагает наличие сюжета, то ищите фон, работающий на основную идею. Например, для изображения играющего ребенка вам понадобятся игрушки и соответствующий антураж – песочница, трава или яркий детский коврик. Задний план для портрета в интерьере диктуется личностью портретируемого – его профессией, социальным статусом. Подберите соответствующий этим характеристикам интерьер.
2
Портрет в чистом виде (без сюжета) может быть сделан на беспредметном фоне (драпировка, тонированная бумага). В этом случае исходите из общего колорита внешности портретируемого (цвета глаз, волос, одежды) – цвет фона должен с ней гармонировать. Задний план может быть контрастным, но не кричащим, а выгодно оттеняющим основную фигуру изображения. Беспредметный фон может быть выстроен на интересно расположенных световых пятнах.
3
Удачным вариантом для портрета может быть натурный фон, то есть пейзаж – природный или городской. Скамейка в городском парке, вид из окна, морская даль или вечерний проспект – выберите задний план, соответствующий портретному образу, фон, в незначительных, но говорящих деталях которого зритель мог бы прочитать дополнительные подробности, делающие портрет целостным и законченным.
4
Для выбора фона веб-страницы можно использовать различные текстурные подложки. Главное правило здесь – не забить узором текст, который должен быть читабельным на выбранном фоне. Выбирайте ровные светлые текстуры с мелким узором без заметных «швов». Очень трудно читается светлый или цветной текст на черном фоне. Подложкой для сайта может служить и высветленное изображение, несущее смысловую нагрузку, соответствующую контенту сайта.
5
Существуют правила гармоничного сочетания цветов. Их применяют и при подборе фона для различных объектов (предметов, фотографий, текстов). Идеально сочетаются между собой пары так называемых дополнительных цветов и всевозможные их оттенки. Дополнительные цвета расположены друг напротив друга на цветовом круге. Хорошо сочетаются родственные цвета, например, коричневый, золотистый и бежевый. Черный и белый хорошо смотрятся с любыми цветами. Определите преобладающий цвет объекта, к которому вы подбираете фон, и выберите цвет фона, гармонично с ним сочетающийся.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя помещать объект на фоне другого объекта, соизмеримого с основным. Они будут «спорить» между собой и глаза зрителя не смогут сосредоточиться на главном предмете изображения.
Полезный совет
Прозрачные объекты (например, крылья стрекозы или стекло, лед) лучше помещать на светлом однотонном фоне, чтобы их видимые контуры четко прочитывались. Неудачным будет пестрый фон с большим количеством мелких деталей.
Источники:
  • Генератор гармоничных сочетаний цветов

Совет 5 : Как фотографировать прозрачное

Предметная фотография всегда была популярным направлением, и со временем эта тенденция не меняется. Но некоторые формы и поверхности непросто запечатлеть так, чтобы передать их наиболее выгодным образом. В частности, прозрачные предметы вызывают множество трудностей: мало того, что они отражают свет, так через них еще и видно все, что находится на заднем плане.
Как фотографировать прозрачное
Вам понадобится
  • - вспышка,
  • - лист ватмана,
  • - картонная коробка,
  • - лист стекла,
  • - ткань,
  • - зеркало.
Инструкция
1
Прозрачные предметы пропускают свет и отражают его. Они очень сильно бликуют, а на фото заметны все отражения окружающего интерьера, который, возможно, и не планировалось включать в кадр. Чтобы избавиться от этого эффекта, поставьте прозрачный предмет на стеклянную пластину. Затем установите два источника света: один над предметом, другой под ним и под стеклом. Нужно, чтобы прозрачное было подсвечено и снизу, и сверху.
2
Можно вместо стеклянной подставки использовать ткань, и снизу подсветить объект через нее. Так вы получите интересные эффекты, которые подчеркнут грани и поверхности предмета. Так как объект подсвечен снижу через ткань, свет будет как будто излучаться им самим, обычно это получается очень красиво. Можно использовать две вспышки: под тканью и над ней. Вряд ли получится сфотографировать без теней, поэтому, добиться этого будет достаточно сложно, поэтому лучше поработайте с ними, чтобы тени подчеркивали вашу идею.
3
Достаточно распространенный способ предметной съемки прозрачных предметов – сфотографировать их на белом фоне, чтобы получились темные контуры. Возьмите картонную коробку, у которой отрежьте три стенки, чтобы получилось что-то похожее на букву П. С ее помощью вы избавитесь от бликов. Заднюю пустую стенку закройте белым ватманом. В качестве дна композиции используйте лист стекла или зеркало. Вспышку установите за ватманом, чтобы она сработала «на просвет».
4
С использованием софт-бокса можно снять прозрачный предмет темным на темном фоне, но со светлыми контурами. Для этого установите софт-бокс напротив камеры, закрыв его по центру темным листом картона или фанеры, который будет использован в качестве фона. Другая часто софт-бокса останется открытой, и она обеспечит достаточное количество света для подчеркивания контуров.
5
Аналогично можно использовать различные фоны и варианты подсветки, экспериментируя с цветом.
6
Очень необычные снимки получаются, если использовать поляризационный светофильтр. Его особенность состоит в том, что поляризованный свет, который дают отражения, этим фильтром нейтрализуется. Прозрачные предметы заиграют совершенно-по-новому.
Источники:
  • Как красиво фотографировать стеклянные предметы

Совет 6 : Как сделать фон портрета

У вас наверняка есть цифровой фотоаппарат. Есть и множество замечательных фотографий, на которых запечатлены ваши близкие друзья, родные, да и вы сами. Что же мешает вам устроить портретную галерею? Если проблема в том, что фото не имеют выразительного фона, то это легко поправить, используя графические программы. Такие, например, как Photoshop.
Как сделать фон портрета
Инструкция
1
Итак, у вас есть очень интересная фотография, но на заднем плане совершенно ненужный пейзаж, старый забор, посторонние прохожие и пр. Как же избавиться от лишних подробностей и создать новый фон для портрета?Можно, конечно, править имеющийся. При помощи таких инструментов, как «Штамп», «Заплатка», «Восстанавливающая кисть» избавиться от ненужных объектов на заднем плане. Затем, применив различные фильтры, размыть фон, добавить оформление….
2
Однако, наилучшего результата можно добиться, поместив фото переднего плана на новый, выразительный фон.
Для этого необходимо вырезать силуэт на исходной фотографии, выделив его, используя наиболее удобный для этого инструмент. Помимо самых простых («Лассо», «Быстрое выделение»…) используйте редактирование в режиме быстрой маски, фильтр «Выделение». От того, насколько качественно будет выделено изображение, во многом зависит вид будущего портрета. Поэтому для выделения сложных элементов (пышные волосы, блики, мех…) примените способ с использованием каналов.
3
Для этого дублируйте слой и зайдите во вкладку «Каналы». Определите самый контрастный канал (красный, зеленый или синий). Добавьте ему еще больше контраста при помощи «Уровней». Теперь возьмите жесткую (100%) кисть и закрасьте черные области черным цветом (это будет невидимая часть изображения), а белые – белым. Изменяя размер кисти, добейтесь точного выделения. Серые области закрашивайте в режиме наложения «Перекрытие». При этом черные и белые области не будут задеты, выделение пройдет более качественно.
4
Нажав «Ctrl + клик», выделите отмеченную область. Поскольку необходимо выделить силуэт человека, а не фон, инвертируйте выделение. Сделайте видимым цветной слой и вернитесь к редактированию изображения.Загрузите выделенную область (Ctrl + J) на новый слой. Отредактируйте край полученного изображения (Слои – Обработка краев).
5
Ниже слоя с вырезанным изображением силуэта человека создайте новый слой. Поместите на него желаемый фон. Это может быть заливка гармонирующим по стилю цветом, градиентом. К нему добавьте эффекты (блик, стилизацию и пр.). А можно скопировать на него красивый пейзаж, рисунок – выбор за вами.
Объедините слои, сохраните. Портрет готов!
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать черный фон на фотографии в "Фотошопе"

Графический редактор «Adobe Photoshop» позволяет создавать буквально любые изображения и редактировать уже готовые. Например, вы можете установить черный фон вместо того, который использовался ранее.
Как сделать черный фон на фотографии в "Фотошопе"
Инструкция
1
Откройте изображение, фон которого нужно сделать черным. Создайте отдельный дубликат слоя, выбрав функцию Duplicate layer, и сделайте невидимым слой, содержащий оригинал изображения, выбрав пиктограмму глаза на изображении слоя.
2
Перейдите к интсрументу-ластик, позволяющему стирать фон (Background eraser tool), на панели инструментов и установите подходящий размер ластика. Выберите более высокую жесткость и установите в строке «Допуск» значение 40%.
3
Начните аккуратно стирать фон вокруг объекта на изображении, наведя на него курсор мыши в виде ластика и нажав правую кнопку. Сразу после удаления основных областей фона уменьшите текущий размер кисти и понизьте уровень жесткости. Так вы сможете удалить фоновые цвета вдоль силуэта вашего объекта более аккуратно.
4
Как только фон будет полностью удален, перейдите к инструменту заливки (Fill) и залейте черным цветом очищенную от фона область, создав тем самым новый слой. После этого вы можете увеличить масштаб изображения и рассмотреть его внимательно на предмет недочетов, предварительно очистив фоновую область. При наличии оставшихся от старого фона точек и пятен снова воспользуйтесь фоновым ластиком и пройдитесь по этим местам.
5
Примените функцию «Тени/Света» в меню «Коррекция», чтобы сделать освещение изображения равномерным. В открывшемся окне перейдите к области «Света» и находящимся в ней настройкам «Эффект», «Радиус» и «Ширина тонового диапазона». Кликните по пункту «Просмотр» и отрегулируйте ползунки настроек, стараясь равномерно затемнить контуры объекта на черном фоне.
Полезный совет
Если вы допустили какую-либо неточность во время создания рисунка, ее можно исправить, нажав клавишу Q и запустив «режим быстрой маски». Для быстрого сохранения результата нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S.

Совет 8 : Фотографии темных предметов на темном фоне

Делать фотографии темных предметов на темном фоне вполне реально. Далее рассказывается, как это осуществить при помощи специальных фотоустройств. Помимо этого, для съемок понадобятся снут-рассеиватели.
Фотографии темных предметов на темном фоне

 В ходе фотографирования темных объектов на темном фоне первый вопрос — оформление границ фотографируемых предметов с целью выделить их на фоне. На сегодня есть не менее двух подходов к этому:

 1. Слегка высветлить задний план (фон), тем самым четче разделив его с предметом.

 2.Высветлить границы предмета. Основным моментом в ходе высветления границ становится жесткий свет направленного действия, падающий на высвечиваемые участки и никуда более. Таким образом, необходимо понимать, что требуется осветить, а что нет.

 Главный световой источник— вспышка, настроенная на половину мощностной характеристики с направлением на зонт белой раскраски диаметром 70 см, находящийся рядом с фотографируемым предметом.

 Освещенность границ предмета выполняется парой вспышек, настроенных на половину мощностной характеристики с закрепленными на них выше обозначенными устройствами рассеивания с решеткой, с находящимися снизу нее оранжевым и синим световыми фильтрами. Фотовспышки следует разместить с левой и правой сторон от предмета, впереди заднего плана. Управление и синхронизация фотовспышек делается при помощи переносного пульта управления.

 Задним планом является темная материя, находящаяся на дистанции полтора метра сзади фотографируемого предмета. Дистанция имеет важное значение. В случае размещения предмета почти у заднего плана вы получите отражение направленного света главного источника, и предмет получится не абсолютно темным. Ткань заднего плана имеет смысл повесить дальше от предмета, в случае если вам нужно получить чистый темный задний план. Фотографируемый предмет также необходимо расположить на достаточно темной поверхности.

 Для фотографирования таким подходом не нужно большого пространства. Фотографию в виде иллюстрации можно сделать в обычной квартире, например, в гостиной, а материю темного заднего плана накинуть, например, на телевизор.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500