Совет 1: Как убрать черные полосы

Черные полосы случаются в жизни любого человека. Конечно, любая из них рано или поздно заканчивается, но есть хороший способ сделать «черный» период коротким и безболезненным.
Вам понадобится
  • - писчая бумага, ручка;
  • - либо Word или иной текстовый редактор.
Инструкция
1
Осознание
На первом этапе вам следует понять, что ваши ощущения субъективны и имеют мало общего с объективной реальностью. Ваша черная полоса черна лишь для вас - в силу особенностей вашего восприятия и оценки неких обстоятельств, вашего жизненного опыта, ожиданий. Важную роль играют также качества вашей личности – черты характера, темперамент, мышление и так далее.
Буквально: Земля не провалилась в «черную дыру» от того, что вас бросила девушка или «сократили» на работе. И все эти события – не вселенские катастрофы, даже если произошли одновременно. Переименуйте вашу проблему в задачу и начинайте ее решать.
2
Анализ
Возьмите ручку, бумагу или откройте текстовый редактор и проведите анализ причин, которые послужили триггером для вашего нынешнего состояния. Выпишите дословно все, что придет вам в голову по этому поводу: «Я испытываю недостаток того-то…. Я лишился того-то или не смог сделать то-то… Я был отвергнут кем-то…. Я завален делами, которым не видно конца….».
Это не решит ситуацию, но поможет вам более трезво взглянуть на нее, сняв эмоциональный заряд, превращающий даже заурядные жизненные обстоятельства в нечто апокалипсическое. Следует также взять на себя ответственность за происходящее, полностью осознать и принять его – без драматизации и сентенций. Только вы в ответе за то, что с вами происходит и только вы в состоянии урегулировать ситуацию.
3
Преодоление
Итак, перед тем как убрать черную полосу, упорядочьте свои эмоции. Затем разработайте поэтапный план по преодолению возникших трудностей (найти новую работу и так далее) и начинайте воплощать его в жизнь. Меньше размышляйте о своих бедствиях и злосчастьях (мысли материальны!), а избыток энергии лучше вкладывайте во что-то более конструктивное.
4
Прививка
Основная причина наступления черной полосы в жизни – несоответствие текущих обстоятельств вашим ожиданиям. А значит, самой грамотной профилактикой негативных переживаний является отказ от завышенных ожиданий относительно чего-то и, самое главное, кого-то.
Обратите внимание
Если есть возможность проговорить ваши проблемы вслух – сделайте это. Главное, чтобы собеседник попался доброжелательный и слушающий, в противном случае один лишь неуместный комментарий только усугубит положение.

И помните: алкоголь, прочие излишества – плохие помощники в преодолении «черных полос».
Полезный совет
Бессонница – верный спутник всех, кто чувствует себя несчастным. Постарайтесь высыпаться во время кризисов – хорошо отдохнувший человек гораздо более подготовлен к преодолению жизненных трудностей, чем человек, разбитый усталостью.
Источники:
  • Черная полоса в жизни: Как ее преодолеть?

Совет 2: Как убрать синие полосы

Проблема появления синих полос в верхней и нижней частях экрана мобильного устройства при установке новых тем оформления знакома многим пользователям Nokia. К счастью, задача удаления раздражающих полос может быть решена без особых сложностей с помощью одного приложения, доступного для загрузки.
Вам понадобится
  • - Nokia ThemeStudio.
Инструкция
1
Откройте в браузере страницу http://www.developer.nokia.com официального сайта Nokia и выполните процедуру регистрации. Это необходимо для загрузки программы Nokia ThemeStudio, которая потребуется для удаления синих полос в верхней и нижней частях экрана мобильного устройства при установке новых тем оформления. Само приложение и получение ключа к нему являются бесплатными, но существующее ограничение по времени использования опытной версии требует регистрации пользователя.
2
Скачайте и установите программу Nokia ThemeStudio.
3
Запустите установленное приложение и перейдите на вкладку Help главного окна приложения.
4
Укажите раздел «Регистрация» и введите данные логина и пароля, использованные при регистрации на сайте в соответствующие поля.
5
Определите серийный код, необходимый для активации приложения, и скопируйте его в окно регистрации программы.
6
Выполните загрузку прозрачного фрагмента фона для устанавливаемых тем из интернета и укажите желаемую тему оформления в окне приложения Nokia ThemeStudio.
7
Перейдите на Вкладку Idle окна программы и выберите раздел Idle Scree.
8
Вставьте загруженный ранее прозрачный фрагмент фона в поля Background (idle status area) и Background (idle softkey area) и сохраните выбранные изменения.
9
Удостоверьтесь в том, что обои главного экрана указаны на вкладке Idle в поле Wallpapers (main), а фоновые - на вкладке Default в поле Background (main). Это необходимо для отображения выбранных обоев во всех меню, кроме сетки значков, по умолчанию.
10
Перейдите на вкладку Main Menu и выберите пункт Grid View.
11
Убедитесь в том, что фоновые обои выбранной темы указаны в поле Background (grid view) и сохраните выбранные изменения.
Видео по теме
Полезный совет
Размеры используемых обоев должны составлять 240х320 мм, формат прозрачного фрагмента фона - PNG.
Источники:
  • Как убрать синие полосы в темах на Nokia 6300 в 2017
  • Как избавиться от синего волнистого подчёркивания в Word 2013
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500