Совет 1: Как сделать мяч

Все большую популярность в настоящее время набирает игра сокс, целью которой является жонглирование небольшим мячом без помощи рук. Мяч для сокса можно изготовить самим, потому как это достаточно просто.
Сокс - уличная игра, стремительно набирающая обороты
Вам понадобится
  • - ножницы
  • - весы
  • - носок
  • - скотч
  • - одноразовый полиэтиленовый пакет
  • - «начинка» для мяча. Это могут быть крупы или небольшие металлические предметы без острых краев
Инструкция
1
Сначала нам следует определиться с массой нашего мячика. Полторы сотни грамм для нашего мячика вполне будет достаточно. Берем весы, отмеряем 150 грамм выбранного нами наполнителя (пусть это будет гречка) и ссыпаем наполнитель в одноразовый целлофановый пакетик, покрепче его завязав. Теперь поместим пакетик с гречкой в носок, а носок свернем в рулончик.
2
Чтобы наш мяч для сокса сохранил свою форму и не развалился во время игры, замотаем его хорошенько скотчем, время от времени меняя направление обмотки. Не стоит сильно увлекаться наматыванием скотча, а то мяч станет слишком жестким и неудобным для игры. Кстати, наматывать скотч лучше не сразу, а несколькими отдельными кусками. Тогда если наш мяч замарается, нам будет достаточно просто отмотать пару кусков скотча и намотать на их место новые и чистые.
3
В итоге у нас должен получиться небольшой мячик примерно 5-6 см в диаметре. А весь процесс при выработанной сноровке займет не больше 5 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Чем такие мячи удобны, так это тем, что мы сами можем регулировать их параметры (размер, вес, мягкость). Если мы хотим сделать мяч компактным, возьмем свинцовую дробь в качестве наполнителя. А если мяч нам нужен больших размеров и более мягкий, то используем наполнитель полегче, носок потолще и наматываем меньше скотча.

Можно поэкспериментировать со свойствами нашего мяча, взяв в качестве наполнителя… воду! Нальем воды в небольшой воздушный шарик и завяжем его, поместим в носок и обмотаем скотчем. Скотча много брать не надо. Мячик у нас получится мягкий и упругий.
Источники:
  • как сделать мячик для сокса

Совет 2 : Как делают футбольные мячи

Футбольный мяч - главный предмет на футбольном поле, поэтому его параметры строго регламентированы. Значит, и технология изготовления должна быть четко определена, чтобы получать мячи одинакового качества, веса, размера.
Как делают футбольные мячи
Инструкция
1
Мяч состоит из покрышки, подкладки и камеры. Камеры изготавливаются на заводах резинотехнических изделий из бутила или латекса, потом их присылают на предприятия по пошиву мячей. Лучшими считаются камеры из латекса, мячи с ними используются для официальных соревнований. Латексные камеры имеют лучшие показатели эластичности, отскока и мягкости. В большинстве бюджетных мячей в магазине - камера бутиловая.
2
Покрышку изготавливают из синтетического материала - полиуретана или поливинилхлорида. Технология изготовления дешевых покрышек очень проста, на фабрике из листа материала выкраивают детали нужной формы, а потом их сшивают вручную. Вставляют внутрь камеру, и мяч готов.
3
В изготовлении профессиональных футбольных мячей гораздо больше стадий. Процесс начинается с создания каркаса, который делается из полиэстровой ткани, пропитанной латексом. Стандартная форма мяча - усеченный экосаэдр, поэтому чаще всего ткань раскраивают на 20 шестиугольников и 12 пятиугольников. Затем они сшиваются. Полученная заготовка взвешивается, и к ней подбирается камера так, чтобы вместе они имели строго определенную массу.
4
Затем изготавливают покрышку и подкладку, также выкраивая из исходного материала детали мяча. На внешнюю часть деталей покрышки наносится специальная стойкая краска. Подкладка состоит из нескольких слоев ткани и искусственных материалов, именно от ее качества будут в итоге зависеть свойства мяча. Готовые детали подкладки и покрышки могут либо сшиваться, либо в более дорогих моделях наноситься на каркас бесшовным методом.
5
Теперь мяч практически готов, но он не поступит в продажу до тех пор, пока не пройдет ряд проверок и калибровок. Только мяч, который отвечает всем требованиям ФИФА, может использоваться на официальных соревнованиях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500