Совет 1: Как зашить футбольный мяч

Вы любитель игры в футбол и недавно купили новый мяч, но он порвался. Выбрасывать его не хочется, ведь мяч фирменный и дорогой. Тогда попробуйте зашить его. И вы сможете вновь гонять обновленный спортивный снаряд по полю.
Вам понадобится
  • -капроновые нити;
  • -шило;
  • -металлизированная нить;
  • -пинцет и игла.
Инструкция
1
Используйте крепкие и толстые нитки, подойдут капроновые. Вам понадобится шило и петелька. Ее изготовьте сами, для этого возьмите упругую стальную струну диаметром от 0,4 до 0,5 мм. Достаточно будет двух сантиметров металлической нити для изготовления петельки. Нагрейте середину отрезка струны на пламени свечи и затем согните ее пополам.
2
Теперь изготовьте рукоятку петли, что бы было удобно тянуть нить. Возьмите металлический стержень диаметром 8-10 мм и зажмите в его середину концы струны. Для этого вам понадобится винт М5 - М6. Предварительно просверлите отверстие под резьбу. Теперь расширьте немного петлю на конце, чтобы нить проходила. Придайте петельке форму небольшого крючка.
3
И непосредственно о самом шве. Футбольные мячи состоят из пятиугольных выкроек, в которых есть готовые отверстиями под нити. Одна сторона пятиугольника - один шов. Чтобы его зашить возьмите около пятидесяти сантиметров нити. Мяч подшивайте внутренним швом - нити должны находиться внутри.
4
Сначала расшейте порванные швы и убедитесь, что дальше они не расходятся. Узелок обычно располагается возле угла пятиугольника. Если он разошелся - завяжите его. Повторите два - три раза.
5
Теперь в это отверстие пропустите петельку. Она должна пройти через оба отверстия сшиваемых пятиугольников.
6
Конец нити вставьте в петлю, и протащите его через отверстия. Концы нити должны быть равны. После этого завяжите двойной узел. Завязывайте узел так, что бы он оказался внутри мяча.
7
Затем вставьте петельку справа в следующие два отверстия шва и тяните один конец нити слева направо. Протащите один конец нити и вставьте петельку в те же две дырочки шва слева, после этого тяните второй конец нити справа налево.
8
Далее повторите этот процесс. Когда дойдете до угла пятиугольника крепко затяните нить, потянув за оба ее конца, и завяжите узел на четыре раза. Если нити останется на следующий шов - продолжайте работу. Если нет - обрежьте и начинайте шить заново. Последний шов не затягивайте сильно, а узелок протолкните деревянной спичкой внутрь мяча.

Совет 2: Как сшить футбольный мяч

Первые футбольные мячи изготавливали из мочевых пузырей животных. С открытием каучука, качество и срок службы мячей, существенно повысились. С помощью современных материалов, можно попробовать сшить добротный мяч.
Инструкция
1
Приобретите специальный синтетический материал, многослойный каркас и текстиль, который используется для пошива футбольного мяча. Также вам потребуется специальная кривая швейная игла. Все перечисленные выше товары вы можете купить в специализированных магазинах или в компаниях, реализующих свои товары через интернет.
2
Сделайте заготовку из картона в виде пятиугольной или шестиугольной дольки. Из таких долек будет состоять будущий футбольный мяч. Стороны получившейся фигуры должны быть одинаковы. Просчитайте количество необходимых долек, которое будет зависеть от размера футбольного мяча.
3
Разложите на ровной деревянной поверхности многослойный каркас. Обильно смажьте его клеем и аккуратно приклейте к нему приобретенный заранее специальный синтетический материал. Заготовку оставьте на поверхности и сушите ее в течение 24 часов. После этого обильно смажьте клеем вторую сторону многослойного каркаса, приклейте к нему в продольном направлении текстиль. Дождитесь, пока клей высохнет, и приклейте еще один слой текстиля в поперечном направлении. Всего вам необходимо будет приклеить 5 слоев текстиля в продольно-поперечном направлении и дать заготовке хорошо просохнуть.
4
Прикрепите пяти- или шестиугольную дольку к получившейся заготовке. Аккуратно обведите ее контур мелом или обмылком и вырежьте получившуюся фигуру острым ножом. Раскроите необходимое вам количество заготовок. Проверьте, что все дольки одинакового размера. Краской нанесите на дольки рисунок или надписи.
5
Сшейте все дольки между собой с изнаночной стороны толстой нитью. Когда вам останется сделать последний шов, аккуратно выверните мяч. Последний шов необходимо будет сделать купленной заранее специальной кривой иглой. После этого накачайте мяч.
Видео по теме
Источники:
  • выкройка футбольного мяча в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500