Вам понадобится
  • ПК, знание бухгалтерского дела, внимательность
Инструкция
1
Составление смет. На этом этапе формируются показатели бюджетной сметы, которые устанавливают объем и определенное распределение всех направлений денежного расходования. Смета формируется:
2
С учетом кодов принятой классификации расходов с последующей детализацией до установленных кодов статей (или же подстатей) операций сектора управления.
3
На период 1 финансового квартала, в полном соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств на исполнение и (или) принятие определенных бюджетных обязательств для того, что бы обеспечить функций учреждения.
4
Разделение расходов. Расходы бюджетной организации, например оплата всех коммунальных услуг, можно разделить на:
5
Оплату предоставляемых услуг по водоснабжению (можно отдельно по горячему и холодному);
6
Оплату предоставляемых услуг по отоплению;
7
Оплату электроэнергии;
8
Оплату предоставляемых услуг по газоснабжению;
9
Остальные расходы на оплату других коммунальных услуг.
10
Утверждение смет. Существует четко поставленная схема ведения и утверждения смет, которая установлена главным распорядителем средств бюджета организации. При этом, существуют несколько вариантов утверждения смет:
11
Руководитель распорядителя бюджета наделяется правом утверждения смет подведомственных учреждений (нижестоящих получателей и распорядителей средств бюджета);
12
Руководитель каждого учреждения имеет право утверждения сметы руководимого им учреждения;
13
Право утверждения смет передается руководителю главного распорядителя денежных средств бюджета.
14
Ведение смет. Порядок составления, порядок утверждения и ведения смет, согласно статье 221, лежит на плечах главного распорядителя бюджета. Ведение сметы – это внесение различных изменений в пределах установленных организации объемов лимитов бюджетных обязательств.