Совет 1: Как определить социальный статус

Сегодня в постоянном потоке людей довольно непросто определить, к какому кругу относится тот или иной человек. Но, зная некоторые основополагающие принципы, можно без особого труда определить социальный статус стоящего перед вами человека.
Как определить социальный статус
Вам понадобится
  • одежда человека, кошелек, обувь, аксессуары, ручка, часы, автомобиль
Инструкция
1
Обратите внимание на одежду. Как правило, люди, обладающие высоким социальным статусом, одеваются в довольно дорогих магазинах, но при этом их образ не кричит об их материальном положении. Все довольно лаконично, сдержанно, со вкусом.
2
Одну из главных ролей играет обувь. Чем обувь дороже, тем к более высокому классу принадлежит находящийся перед вами человек. Для мужчин - это туфли из натуральной кожи высокого качества. У женщин- изысканная обувь, подчеркивающая элегантность и красоту.
3
Посмотрите на запястья: немаловажным фактором, помогающим определить социальный статус человека, является наличие часов. Причем не просто их присутствие, а их марка и цена. Тут действует такое же правило, как и в предыдущих пунктах: чем дороже и авторитетнее, тем выше положение человека в обществе.
4
Обратите внимание на жесты интересующего вас человека. Чем они увереннее и лаконичнее, тем больше власти скапливается в его руках.
5
Также стоит отметить и манеры. Правила этикета должны четко соблюдаться людьми с высоким социальным статусом и нередко ими пренебрегают люди, принадлежащие к социальным слоям низших ступеней..
6
Посмотрите на машину человека. Однако, если интересующий вас объект водит машину эконом класса, не стоит сразу делать вывод о его социальном статусе. Обратите внимание на марку. BMV, Lexus и подобные машины часто выбирают обеспеченные люди.
7
Можно обратить внимание и на кошелек. Если он дешевый, то с большой вероятностью можно говорить, что перед вами человек с невысоким социальным статусом. Об обратном свидетельствуют дорогие кошельки с отсутствием отделения для мелочи.
8
Отметьте различные аксессуары, например, галстук, запонки и т.п. Обратите внимание на ручку, которой пользуется человек. Как мужчины, так и женщины, имеющие высокий социальный статус, предпочитают пластиковым ручкам металлические и позолоченные.
Видео по теме

Совет 2: Как определить социальную роль

Социальная роль – это модель поведения, заданная социальной позицией личности в призме социальных, общественных и личных отношений. Иначе говоря, это поведение, которого от вас ждут в определенных условиях. Часто в поведении сталкиваются несколько моделей социального поведения, требования которых конфликтуют и противоречат друг другу. Определить социальную роль можно после анализа некоторых деталей поведения.
Как определить социальную роль
Инструкция
1
Социальные роли определяются несколькими факторами. Первый из них – социальный. Типы ролей могут быть: прохожий, покупатель, клиент. Определить эту роль можно, задав вопрос: «Кто я?» (или «Кто он/а?»).
2
В других случаях социальная роль определяется профессией или видом деятельности (учитель, кассир, студент, шахтер). Для определения этой роли можно задать тот же вопрос.
3
По социально-демографическому принципу можно выделить такие социальные роли: брат, сестра, отец, мать, мужчина, женщина. Эту социальную роль можно определить по отношению окружающих (или одного из участников общения) к объекту исследования.
4
Возраст также влияет на определение социальной роли: девушка, старик, женщина, и др. Эта социальная роль часто является дополнением к основной (студент, пенсионер).
Видео по теме
Обратите внимание
При общении с человеком нужно учитывать не только превалирующую социальную роль (как правило, профессию), но и другие. Этот взгляд помогает достигнуть оптимального взаимопонимания и симпатии собеседника.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500