Инструкция
1
Компания "Мегафон" предоставляет подобную услугу. Абоненты могут осуществить заказ на детализацию счета через систему самообслуживания "Сервис-Гид" (она находится на сайте оператора) или в ближайшем салоне связи.
2
Оператор мобильной связи "Билайн" тоже позволяет своим клиентам пользоваться услугой "Детализация счета". С ее помощью можно узнавать о набранных и входящих номерах, продолжительности звонков, их типе (например, сервисный это звонок, с городского или с мобильного телефона), дате звонков, времени отправки/приема смс- и ммс-сообщений и о GPRS-сессиях.
3
Способ получения детализации зависит от того, какой системой оплаты вы пользуетесь. Если вы, например, клиент предоплатной системы, вы можете воспользоваться услугой прямо на официальном сайте компании. Также вы можете отправить свое письменное заявление по номеру факса (495) 974-5996 или написать письмо на адрес электронной почты beeline.ru" >questions.msk@beeline.ru. Стоимость детализации счета составляет от 30-ти до 60-ти рублей (точная цена будет устанавливаться в соответствии с вашим тарифным планом).Для клиентов постоплатной системы услуга доступна также на сайте оператора или в одном из салонов связи "Билайн" (не забудьте взять с собой паспорт). За активацию оператор спишет с вашего счета сумму в размере от 0 до 60-ти рублей.
4
Абоненты компании "МТС" тоже могут получить подробные сведения о тех действиях, что были произведены с мобильного телефона (за последние трое суток). Это может быть информация, например, об оплате услуг связи, использовании GPRS, SMS или MMS, голосовых сервисов. Не предоставляется только информация об изменении тарифного плана и удалении/добавлении услуг.Активация услуги возможна по USSD-номеру *111*551#, а также посредством отправки сообщения 551 на короткий номер 1771.