Совет 1: Как получить распечатку смс в МТС

Такой услуги, как распечатка SMS-сообщений, не предоставляет ни оператор связи "МТС", ни какой-либо другой. Однако существует другая услуга под названием "Детализация счета". Благодаря ей можно получить сведения о номерах (набранных и входящих), длительности звонков и многом другом.
Инструкция
1
У оператора "МТС" при помощи "Детализации счета" можно получить информацию о тех действиях, что были произведены за последние три дня (например, списание средств с вашего лицевого счета, стоимость звонков, смс- и ммс-сообщений, GPRS-сессий, входящие и исходящие номера и так далее). Правда, в информацию о действиях не будет включаться изменение тарифного плана, активация, деактивация или настройка услуг. Подключить "Мобильную детализацию" вы можете совершенно бесплатно, просто отправьте USSD-запрос по номеру *111*551#, SMS-сообщение на 1771 с текстом "551" или посетите "Мобильный портал". Для использования услуги наберите текст "556" и пошлите его на все тот же номер 1771 либо воспользуйтесь USSD-командой *111*556#. Абонентскую плату за услугу оператор не взимает.
2
Абонентам оператора связи "Мегафон" заказать детализацию счета можно в офисе компании или в любом салоне связи. Но для этого не забудьте взять с собой договор на оказание услуг связи и документ, подтверждающий личность. Отправить заявку на получение услуги абоненты могут и в системе самообслуживания "Сервис-Гид", которая находится на официальном сайте "Мегафон". В "Детализацию счета" у этого оператора также входит время приема и отправления сообщений (и смс и ммс), время звонков, их тип, номера исходящих и входящих вызовов, а также многое другое.
3
Не является исключением и "Билайн". Абоненты этой сети могут, воспользовавшись "Детализацией счета", узнать о типе звонков (мобильный, сервисный или городской), время их совершения, номера, с которых/на которые были отправлены смс- и ммс-сообщения, сделаны звонки и так далее. Пользователи постоплатной системы расчетов могут получить детализацию своего счета на официальном сайте оператора, выбрав необходимое меню. Кроме того. есть возможность отправить по факсу (495) 974-5996 свое письменное заявление или на электронный ящик questions.msk@beeline.ru свою заявку. В зависимости от выбранного тарифного плана "Детализация счета" обойдется вам в 30-60 рублей. Пользователям предоплатной системы также доступен сервис на сайте "Билайн". Обратиться за помощью они могут и в любой салон связи. Им использование услуги обойдется в 0-60 рублей.

Совет 2: Как взять распечатку звонков билайн

Пропал номер мобильного телефона нужного знакомого в записной книжке? Быстро заканчиваются деньги на счёте? Вам необходима детализация баланса. В Beeline это сделать просто. Вы можете попросить распечатку ваших звонков в компании Beeline или решить данную проблему через специальные сервисы в сети Интернет. Это не займёт у вас много времени, а также не вызовет каких-либо серьёзных затруднений. Указанные способы детализации баланса представлены ниже.
Вам понадобится
  • Сайт компании Beeline.
Инструкция
1
Самый простой способ получить распечатку ваших звонков - это сходить в ближайший офис компании Beeline. Если телефон зарегистрирован на вас, то для того чтобы получить детализацию баланса, вам будет необходим только свой общегражданский паспорт. Вы заполните заявление, заплатите определённую сумму денег и получите распечатку с номерами телефонов. Всё это займёт у вас не более часа. Если номер зарегистрирован не на вас, то тогда будут нужны документы владельца номера и, возможно, будет необходимо даже его личное присутствие.
2
Можно решить данный вопрос и с помощью сети Интернет. Для этого необходимо пройти регистрацию в системе Beeline. Наберите на мобильном телефоне номер *110*9# и нажмите "вызов". Вам придёт SMS с паролем. Затем присланный логин и пароль необходимо ввести по адресу: https://uslugi.beeline.ru. После первого выхода в сеть нужно сменить логин и пароль. Далее ознакомьтесь с условиями использования системы. После этого откройте страницу "Управление услугами". В разделе "Управление услугами" перейдите на закладку "Пользователи". В таблице "Список телефонов" найдите номер вашего телефона. Нажмите ссылку "Просмотр" в поле "Информация". Нажмите кнопку "Отчет по детализации звонков".
3
Если вы хотите получить распечатку звонков другого человека без его ведома, то данными способами это сделать не возможно. Наиболее оптимальный вариант в таком случае - это обратиться за помощью в детективное агентство. Любые другие действия могут быть просто противозаконны.
4
Если же вы не являетесь владельцем телефонного номера, со счета которого хотите получить распечатку, то вряд ли специалисты телефонной компании вам помогут. Причем, не примут они во внимание и предъявленную доверенность, необходимо только личное присутствие зарегистрированного абонента.
5
Кроме этого, взять распечатку входящих звонков вы также вряд ли сможете. Обычно такую информацию в телефонной компании дают только по запросу правоохранительных органов в интересах расследуемых ими дел.
6
Чтобы узнать, за что списали деньги со счета Билайн можно воспользоваться несколькими способами. Оператор предоставляет услугу Детализация счета, с помощью которой можно узнать историю операций на счете в подробностях.
7
Чтобы заказать онлайн-детализацию счета в Личном кабинете, откройте сайт Билайна в интернете или воспользуйтесь бесплатным приложением для смартфонов Мой Билайн. Там вы увидите кнопку Заказать отчет. Нажав на нее, вы сразу увидите подробную детализацию ваших финансовый операций. Кроме того, вы можете заказать детализацию счета на свой адрес электронной почты. Для этого нужно отправить сообщение с адресом e-mail на номер 1401. В самое скорое время вы обнаружите электронное письмо с детализацией за последний месяц.
8
Если доступа к интернету нет, можно обратиться за детализацией в офис Билайн. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение Билайна с паспортом. Если вы хотите заказать детализацию чужого счета, кроме паспорта вам понадобится нотариальная доверенность от владельца номера по абонентскому договору на получение детализации услуг связи.
9
Узнать детализацию звонков чужого номера можно, если вы используете семейные тарифы линейки ВСЁ! Добавив к основному номеру другие номера ваших близких и родных, вы сможете контролировать расходы всех подключенных номеров в своем Личном кабинете.
10
Если вы еще ни разу не пользовались услугами Личного кабинета, то для того, чтобы, получить доступ к детализации счета, нужно пройти несложную регистрацию. Для этого укажите все необходимые данные. После регистрации и входа в личный кабинет пользователю доступны все функции управления счета и услугами Билайн.
11
В личном кабинете, чтобы получить детализацию звонков Билайн, нужно зайти в меню Финансы и детализации, либо заказать детализацию в виде файла в правой части главной страницы. Перейдя в меню Финансы и детализации вы попадете на страницу с уже сформированным отчетом-детализацией за сегодняшний день. С главной страницы вы можете сделать распечатку звонков, сообщений, подключенных услуг, трат и начислений за период, который укажете сами. После указания необходимых данных нажмите на кнопку Составить отчет. Если вы перейдете по ссылке Заказанные детализации, то попадете на страницу История заявок, где можно посмотреть и скачать заказанные раннее детализации.
12
Чтобы получить нужные данные по детализации, выберете период, за который необходимо получить отчет. Чтобы запустить диалоговое окно, через которое можно скачать детализацию или заказать ее на электронную почту, нажмите на кнопку Загрузить. В блоке Ваш баланс и бонусы вы можете посмотреть баланс на начало и конец выбранного периода, а также начисленные бонусы. Вы можете выбрать удобный способ отображения блока, переключив режим из Структуры расходов в Детализацию и наоборот. В таблице Структура расходов будет выведен график расходов по группам, т.е сколько и на что именно были потрачены средства в установленный период. Таблица расходов содержит данные о израсходованных средствах по дням.
13
В таблице Детализация звонков и SMS-сообщений будет представлена распечатка, которую вы искали, т.е полная информация обо всех исходящих и входящих звонках и SMS-сообщениях, о том, сколько средств было израсходовано с точностью до секунды. В блоке Платежи можно найти информацию о том, когда и на какую сумму были сделаны платежи абонентом.
14
Один запрос детализации позволяет сформировать отчет не более чем за 31 день. Заказать детализацию счета и расходов можно за любой период в течение последних 8 месяцев.

Совет 3: Как сделать распечатку всех смс

Многие крупные мобильные операторы предоставляют сегодня своим клиентам такой сервис, как детализация счета. Несомненно, бывает удобно узнать, например, время того или иного звонка; кроме того, детализация может быть полезна в том случае, если вы потеряли свой телефон или сим-карту. Большим спросом также пользуется распечатка всех смс, однако, ни один оператор мобильной связи не предоставляет такой услуги(подтверждение тому вы можете найти на официальных сайтах операторов).
Инструкция
1
Оператор связи "Билайн" - не исключение, распечатки смс-сообщений он не делает, но зато предоставляет услугу "Детализация счета". Она дает возможность узнать набранные и входящие номера, продолжительность звонков, их тип(например, сервисный звонок, городской, мобильный), дату звонков, время отправки смс-сообщений, их стоимость, а также данные по GPRS-сессии. В том случае, если вы пользуетесь постоплатной системой расчетов, то получить "Детализацию счета" сможете на официальном сайте оператора. Кроме того, есть возможность отправить письменное заявление по факсу (495) 974-5996, а также написать на questions.msk@beeline.ru. Стоить это будет от 30 до 60 рублей(все будет зависеть от того, какой у вас тарифный план). Если же вы - клиент предоплатной системы, тогда вы тоже сможете воспользоваться услугой прямо на сайте или в одном из офисов "Билайн"(с собой возьмите паспорт). За пользование услугой оператор спишет с вашего счета от 0 до 60 рублей.
2
"Мегафон" также предоставляет детализацию звонков. Подключить услугу можно в офисе компании или через Сервис-Гид на сайте. Помните, что распечатку смс этот оператор не предоставляет ни по какому заявлению клиента. Максимум, что возможно - это провести детализацию счета(например, узнать время звонков, принятия смс, ммс).
3
"Мобильная детализация" от компании "МТС" - это сервис, позволяющий получить подробную информацию о действиях, произведенных с вашего мобильного телефона в течении трех последних дней(это может быть списание средств за услуги связи, использование ммс, смс, GPRS, а также голосовых сервисов). Однако такая информация, как смена тарифного плана или удаление(добавление) услуг, предоставляться не будет. Активировать "Мобильную детализацию" можно, набрав команду *111*551#, отправив смс-сообщение с текстом 551 на номер 1771 или воспользовавшись "Мобильным порталом". Для того, чтобы получить информацию о последних произведенных действиях, наберите смс 556 и отправьте его на номер 1771; также можно воспользоваться командой *111*556#. Подключение данной услуги является бесплатным, абонентской платы нет.

Совет 4: Как получить распечатку звонков и смс

Распечатка звонков и смс-сообщений может понадобиться в любой момент. Однако ни один абонент не сможет получить такую распечатку (при этом не важно, услугами какого оператора мобильной связи он пользуется). Об этом сказано на официальных сайтах крупнейших компаний, например, таких, как «МТС», «Мегафон» или «Билайн». Всем, чем оператор сможет вам помочь, - это предоставить детализацию счета.
Инструкция
1
Пользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи услугу под названием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, поскольку вам понадобится только посетить официальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на главной странице слева. Также помните о том, что вы всегда сможете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в один из офисов технической поддержки клиентов.
2
Получение детализации лицевого счета абонента у оператора связи «МТС» возможно благодаря специальному USSD-номеру *111*551#. При помощи него вы можете узнать, какие действия были произведены с вашего мобильного за последние трое суток. Кроме того, всем абонентам в распоряжение предоставляется короткий номер 1771, на который нужно послать SMS. В тексте такого сообщения необходимо указать код 551. «Мобильный портал» тоже позволяет получить нужную вам информацию по счету. После подключения услуги «Детализация» наберите на клавиатуре телефона число 556 и пошлите его на указанный номер 1771 (он позволит воспользоваться самой услугой, то есть произвести детализацию).
3
В компании «Билайн» клиенты также могут запрашивать детализацию своего лицевого счета. Иными словами, любой абонент сможет получить сведения о продолжительности произведенных звонков (причем и о входящих, и о исходящих), дате, типе (был ли это, например, вызов с мобильного телефона, сервисного или с городского номера). Кроме того, есть возможность узнать о стоимости всех отправленных сообщений, переговоров, а еще о проведенных GPRS-сессиях. Для получения детализации пользователь постоплатной системы расчетов должен зайти в соответствующий раздел сайта компании или послать по факсу письменное заявление (номер (495) 974-5996). Для клиентов предоплатной системы также доступен веб-сайт. В любое время можно обратиться за помощью и в салон связи «Билайн».
Источники:
  • распечатка звонков и смс

Совет 5: Как взять распечатку мтс

Такая услуга, как распечатка звонков или сообщений абонента, не предоставляется ни одним оператором связи, «МТС» в том числе. Однако клиенты компании могут подключить услугу «Детализация счета», которая позволяет получить информацию о стоимости звонков, смс, длительности разговоров, о входящих и исходящих номерах и многом другом.
Инструкция
1
Оператор связи «МТС» также предоставляет своим абонентам сведения о всех списанных с лицевого счета средствах, стоимости переговоров, отправленных смс-, ммс-сообщений, проведенных GPRS-сессий, о номерах входящих и исходящих вызовов и многом другом. Правда такая информация будет предоставлена только за последние трое сток, остальные дни при указании данных учитываться не будут. Кроме того, в отчет не войдут сведения об активации, деактивации и настройке услуг, об изменениях тарифного плана. Подключить детализацию абонент может по бесплатному USSD-запросу *111*551# или смс-сообщению с текстом 551 на номер 1771. Доступен и сервис под названием «Мобильный портал». После активации вы сможете воспользоваться услугой, набрав команду *111*556#. Или отправив код 556 на указанный номер 1771. Абонентская плата за детализацию счета не взимается.
2
Заказ детализации лицевого счета возможен и в «Мегафоне», его абоненты могут осуществить заказ услуги в одном из офисов обслуживания клиентов или в ближайшем салоне связи. Правда с собой нужно будет иметь заключенный с оператором договор и документ, удостоверяющий личность. Отправление заявки возможно и через систему самообслуживания Сервис-Гид. Она располагается на сайте компании «Мегафон». Кстати, в детализацию счета у данного оператора включено и время отправления и приема всех сообщений (и ммс тоже), звонков, тип вызовов (сервисный звонок, городской или мобильный), и конечно, номера телефонов, с которых были приняты или н которые были сделаны вызовы.
3
Детализация счета предоставляется и оператором связи «Билайн». После подключения услуги его абоненты смогут получить информацию о времени совершения звонков, набранные и входящие номера, номера, с которых были получены сообщения и на которые они были отправлены, а также о виде звонков. Способ получения детализации будет зависеть от выбранной вами системы оплаты счетов.
4
Например, если вы пользуетесь кредитной, так называемой постоплатной, системой расчетов, то можете заказать услугу через специальное меню, которое находится на сайте оператора «Билайн». Помимо этого, существует возможность отправки письменного заявления по факсу 495-974-5996 либо письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. За использование детализации с вашего счета будет снято от тридцати до шестидесяти рублей (смотря какой тарифный план у вас подключен). Пользователи предоплатной системы для активации услуги тоже могут посетить официальный сайт оператора связи или офис обслуживания. Стоимость составит от 0 до 60-ти рублей.
Видео по теме

Совет 6: Как заказать распечатку Мегафон

Порой случаются такие ситуации, когда необходимо получить информацию о входящих и исходящих звонках, а также смс-сообщениях. Абоненты сотовой компании «Мегафон» имеют возможность заказать детализацию вызова, даже не выходя из дома.
Инструкция
1
Чтобы получить информацию по лицевому счету, воспользуйтесь системой самообслуживания. Для этого зайдите в интернет и наберите в адресной строке www.megafon.ru. Перед вами откроется главная страница сайта - на верхней панели выберите тот регион, в котором зарегистрирована ваша сим-карта.
2
На главной странице найдите параметр «Сервис-Гид», кликните на него. В том случае, если вы ранее не регистрировали пароль для входа в зону доступа, нажмите на надпись «Получения пароля». Перед вами откроется страница, где необходимо будет вести десятизначный номер телефона и защитный код, который указан на картинке. Пароль придет вам в виде сообщения.
3
Далее снова зайдите в систему «Сервис-Гид». Укажите свой номер и полученный пароль. Кликните на клавишу «Войти».
4
Обратите внимание на меню, расположенное слева от вас. На вкладке «Лицевой счет» найдите параметр «Детализация вызовов», кликните на него.
5
На открывшейся странице укажите период, за который вы хотите получить информацию. Поставьте галочку перед надписью «Все звонки». Укажите адрес электронной почты и формат сообщения. В том случае, если вы хотите получить оповещение об отправке детализации, поставьте галочку перед надписью «SMS-оповещение». В том случае, если вы не хотите чтобы доступ к информации имели другие люди, укажите пароль. В конце нажмите на параметр «Заказать». Перед вами откроется окно, где система предупредит вас о стоимости услуги - нажмите «Продолжить».
6
Когда на указанный электронный адрес будет передана информацию о входящих и исходящих звонках, на ваш телефон придет оповещение.
Полезный совет
Учтите, что детализация вызовов – услуга платная; ее стоимость варьируется от выбранного периода. Например, месячную информацию с вашего лицевого счета будет удержано 90 рублей.

Совет 7: Как заказать распечатку звонков в сети Мегафон

Распечатка, или детализация звонков, в сети оператора «Мегафон» позволит владельцу номера контролировать потраченные на услуги мобильной связи средства в любой момент.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Компания «Мегафон» предоставляет своим клиентам несколько видов детализации счета: «Разовую», «Периодическую» и «Экспресс-детализацию».
2
Узнать информацию о потраченных средствах при помощи услуги «Разовая детализация» можно за любой отчетный период времени. Если данный период составляет более 6 месяцев, обратитесь с паспортом в любой офис компании. В случае, когда период не превышает последние полгода, закажите детализацию звонков самостоятельно через «Сервис-Гид».
3
Для этого зайдите на сайт https://sg.megafon.ru в раздел «Лицевой счет» и выберите подраздел «Разовая детализация», указав способ доставки распечатки звонков. Это может быть электронная почта или факс.
4
Есть и другой способ. Позвоните по номеру 0505, нажмите 1,2,1 и, следуя подсказкам системы, закажите детализацию на факс. Или наберите номер *105*8033# и выберите доставку на указанный в системе «Сервис-Гид» адрес вашей электронной почты.
5
Стоимость разовой детализации зависит от выбранного периода времени. Так, за сутки вы заплатите 3 рубля, за неделю – 21 рубль, а за месяц – 90 рублей.
6
«Периодическая детализация» счета представляет собой платную услугу, которая подразумевает предоставление абоненту ежемесячного отчета о затраченных суммах. Стоимость ее составляет 90 рублей. Чтобы подключить периодическую детализацию, обратитесь в абонентскую службу сети «Мегафон» по номеру 0500 или воспользуйтесь системой «Сервис-Гид». Получить такую распечатку можно почтой, курьером или через интернет.
7
Услуга «Экспресс-детализации» доступна только абонентам сети «Мегафон-Москва». Заказать ее можно несколькими способами. Позвоните по номеру *113#. Отправьте пустое сообщение или сообщение с содержанием адреса электронной почты на номер 5039. После этого детализация звонков придет либо в ММС-сообщении, либо по электронной почте. Период, за который можно получить распечатку звонков с помощью экспресс-детализации, составляет 7 дней. Стоимость запроса — около 21 рубля.
Видео по теме
Источники:
  • Как заказать распечатку звонков в сети Мегафон
  • мегафон детализация звонков бесплатно

Совет 8: Как получить распечатку звонков бесплатно

Операторы сотовой связи предоставляют своим абонентам услугу детализации счета по запросу. Обратившись к оператору, можно получить распечатку звонков, произведенных с данного номера телефона.
Инструкция
1
Закажите детализацию счета на официальном сайте оператора. Откройте браузер и перейдите на нужный сайт. Если вы еще не зарегистрированы, пройдите регистрацию, следуя подсказкам на странице. Войдите в свой личный кабинет.
2
Если вы абонент компании МТС, нажмите кнопку «Счет». Кликните далее на подменю «Контроль расходов» и внизу щелкните на «Детализация разговоров». Заполните необходимые поля, выберите способ получения детализации «на электронную почту». Через некоторое время вы получите письмо на почту.
3
Подключите «Мобильную детализацию» в сети МТС. Наберите на телефоне либо команду *111*551#, либо *111*556#. В обоих случаях нажмите кнопку посыла вызова. Помимо этого вы можете отправить бесплатное сообщение с текстом 551 на номер 1771.
4
Если вы зарегистрированы в компании «Билайн», выберите на сайте блок «Финансовая информация». В этом блоке кликните на «Просмотр детализации звонков». Выберите период детализации, формат файла детализации и завершите заказ. Отчет появится в разделе «Готовые отчеты» в блоке «Финансовая информация».
5
Если вы пользуетесь услугами «МегаФон», на официальном сайте нажмите пункт «Разовая детализация» в меню слева. Выберите период детализации (период, равный одним суткам, не тарифицируется, в отличие от более длительного времени). Введите адрес вашей электронной почты и выберите формат, в котором будет сохранен файл детализации. Нажмите кнопку «Заказать». Письмо с распечаткой звонков придет на электронную почту.
6
Закажите «Экспресс детализацию» в «МегаФоне», набрав на телефоне *113# и нажав клавишу посыла вызова. Или отправьте на номер 5039 пустое бесплатное смс-сообщение. В этих случаях детализация придет на ваш телефон в виде MMS-сообщения. Также на номер 5039 вы можете отправить адрес своей электронной почты, куда поступит детализация звонков.
7
Обратитесь в офис вашего оператора связи для получения распечатки звонков с телефона. Предъявите сотруднику компании паспорт для идентификации вас как владельца телефона и договор, составленный при заключении услуг.
Источники:
  • Официальный сайт оператора «Билайн» в 2017

Совет 9: Как взять распечатку смс в МТС

Операторы связи, в том числе и МТС, дают возможность своим абонентам посмотреть детализацию sms. Распечатку самого текста не предоставляет ни один оператор, так как это запрещено законом РФ.
Инструкция
1
Являясь абонентом МТС, закажите детализацию на сайте компании. Зайдите на официальный сайт МТС, если это необходимо зарегистрируйтесь и посетите личный кабинет. Нажмите на кнопку «Детализация счета» и выберите подраздел sms. На экране монитора вы увидите данные о дате, времени и номере телефона, на который было послано сообщение. Кроме того, вы сможете посмотреть информацию об услугах связи, GPRS-сессии, MMS, голосовом сервисе. Не войдут в отчет сведения о деактивации, активации и настройке услуг, изменении тарифного плана.
2
Также вы можете заказать «Мобильную детализацию». На своем телефоне наберите команду *111*551# нажмите клавишу вызова. Отправьте сообщение 551 на номер 1771. Воспользуйтесь «Мобильным порталом». Для этого отправьте текстовое сообщение 556 на номер 1771. Подключить данные услуги вы можете абсолютно бесплатно, не взимается и абонентская плата.
3
Абонент МТС, как и любого другого оператора связи, имеет возможность заказать детализацию счета, обратившись в ближайший салон связи или офис компании. Чтобы получить необходимую информацию вы должны предоставить консультанту договор на оказание услуг и документ, удостоверяющий личность. Если все документы в порядке, вам выдадут распечатку, в которой будет расписана вся необходимая информация.
4
Можно вывести сообщения, которые находятся в телефоне, на печать при помощи специального программного обеспечения, которое прилагается в комплекте с телефоном. Проверьте есть ли у вас такая программа, так как она входит в комплект не каждого мобильного телефона. Установите программу на своем компьютере, перезагрузите систему. После этого откройте программу и с помощью USB-кабеля подключите телефон к ПК. Выберите подраздел sms. Выделите сразу все сообщения, нажмите кнопку вывода на печать.
Видео по теме
Источники:
  • как взять распечатку смс в мтс
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Гость
написал
вот тут спасибо
Осталось символов: 500