Совет 1: Как сделать раствор для линз самому

Забывчивость - часто встречающаяся проблема. Например, в спешке собираясь куда-либо с ночевкой, можно забыть взять с собой раствор для линз. Рано или поздно их придется снимать, а без раствора они просто засохнут. Можно приготовить такой раствор самостоятельно.
Как сделать раствор для линз самому
Вам понадобится
  • контейнеры для линз, вода, соль
Инструкция
1
Подготовьте стерильные контейнеры для линз, плотно закрывающиеся крышкой. Если вы забыли раствор вместе с контейнерами, обязательно найдите замену и продизинфицируйте найденную емкость. Для этого тщательно промойте её и прокипятите около десяти минут. Вскипятите желательно фильтрованную воду и дайте ей остыть. В горячую воду класть линзы нельзя.
2
После этого приготовьте физиологический раствор. Для этого добавляйте в воду соль порциями. Каждую следующую порцию добавляйте лишь после того, как предыдущая растворится.
3
Помните, что все предметы, контактирующие с раствором, должны быть, по возможности, продизинфицированы. Для этого ложку, которой вы добавляете соль в раствор, хорошо прокипятите, чтобы устранить большую часть микробов.
4
Когда раствор будет напоминать обычное средство для хранения линз, можете поместить в него линзы и плотно закрыть емкость или контейнеры.
5
Если у вас жесткие линзы, замените раствор обычной холодной водой из-под крана. Но сырую воду в качестве раствора ни в коем случае нельзя использовать, если линзы мягкие. Это может привести не только к порче линз, но и к различным инфекционным заболеваниям глаз.
6
После того как линзы находились в растворе, который был сделан вами самостоятельно, если это возможно, поместите их в покупной раствор и подождите несколько часов, прежде чем одеть их снова. Если такой возможности нет, то, надев линзы, внимательно следите за глазами: при первых проявлениях сухости или дискомфорта снимите линзы.
7
Пользуйтесь раствором, приготовленным самостоятельно, только в исключительных случаях. Если есть возможность использовать покупной раствор, то прибегайте к ней. В некоторый случаях, например, при повышенной чувствительности глаз и резком их реагировании на компоненты растворов, при аллергии, гноении и т.д. самодельный раствор использовать нельзя.
Видео по теме
Источники:
  • раствор для хранения линз

Совет 2: Существует ли вред от контактных линз

Контактные линзы являются современной разработкой, способной заменить очки для людей, которые испытывают какой-либо дискомфорт при их ношении. Контактные линзы обладают огромной популярностью, поэтому человеку, их использующему необходимо четко знать все положительные и отрицательные их качества.
Существует ли вред от контактных линз

Опасны ли контактные линзы для глаз

Линзы не способны полностью заменить очки. Специалисты рекомендуют носить контактные линзы и очки поочередно. Дома можно носить очки, а в спортзал для занятий спортом надевать линзы.

Самым главным моментом в ношении и очков и линз является правильность их подбора. Поэтому перед покупкой необходимо в обязательном порядке пройти процедуру проверки зрения для более качественной подборки наиболее подходящих контактных линз. Так как неправильно подобранные линзы, так же как и очки могут очень сильно навредить здоровью органов зрения.

Во время сна специалисты рекомендуют снимать линзы, чтобы избежать развития заболеваний глаз. В том случае если контактные линзы предназначены для длительного ношения и днем и ночью, офтальмологи рекомендуют давать глазам отдых и снимать на ночь линзы один раз в неделю.

Специалисты настоятельно не рекомендуют носить контактные линзы водителям, потому что они ухудшают боковое зрение. Помимо этого возможно во время моргания кратковременное затуманивание видимой картинки, что может негативно сказаться на реакции при наступлении экстремальной дорожной ситуации.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что при правильном уходе и систематической замене контактные линзы не вредны. Но необходимо периодически посещать врача-офтальмолога для того чтобы он проверил зрение и при надобности подкорректировал параметры линз.

Последствия при несоблюдении правильного ухода за линзами

При покупке линз специалист в обязательном порядке должен проинструктировать покупателя о правильном уходе и возможных негативных последствиях при его несоблюдении.

В обязательном порядке нужно применять только рекомендованный к данному типу линз раствор для их промывки и хранения. Также при первоначальном ношении необходимо чутко реагировать на каждые проявления какого-либо дискомфорта и сообщать об этом врачу-офтальмологу. Возможно, что человек не переносит какой-либо тип линз или раствор для них.

Контактные линзы длительного ношения периодически рекомендуется заменять на обычные. Делать это нужно для предотвращения возникновения инфекционных заболеваний, которые могут возникнуть, вследствие постоянного уменьшения доступа кислорода к глазу.

Контактные линзы нужно заменять строго в указанный срок, не стоит экономить на своем здоровье, так как последствия могут быть очень печальными.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
спасибо за статью. но я бы не рискнула так экспериментировать) проще, наверное, вообще в линзах на время остаться, не снимать их, если нет возможности залить их раствором специальным
Осталось символов: 500