Совет 1: Как носить жемчуг

Носить жемчуг, желательно избегая соприкосновения перламутра с парфюмерной водой. Спирт и эфирные масла, могут повредить поверхность жемчуга.
Как носить жемчуг

Что касается одежды, то украшения из жемчуга надевать следует осторожно, внимательно подбирая костюм, потому как при некотором сочетании, к примеру, наряд из кашемира или черного цвета в сочетании с украшением может создать впечатление образа старого человека.

Многие стилисты Англии советуют носить изделия из жемчуга с одеждой в стиле «кэжуал» - обычного ежедневного стиля.

Следует подбирать жемчуг не к вечерним нарядам от известных дизайнеров, а к джинсовой одежде, летним сарафанам, платьям, топикам и другими молодежным нарядам. Если вы хотите носить жемчужное украшение с обувью на высоком каблуке, нужно позаботиться о том, чтобы в целом ваш образ смотрелся просто и стильно.

Современная мода сочетает жемчуг с разными стилями одежды. Некоторые предпочитает сделать при помощи него образ истиной леди, другие сочетают с украшениями из жемчуга простой и небрежный молодежный стиль, который смотрится довольно легко и ярко.

Жемчужное ожерелье – совершенно нужная вещь в коллекции украшений каждой женщины, оно имеет свойство чудесно вписываться в наряды самых различных стилей, придавать им изысканность и свежесть.

Среди разнообразных видов жемчужных украшений самым популярным и необходимым является длинное жемчужное ожерелье. Универсальность такого украшения позволяет носить его в разных вариантах: как коротким, сложенным вдвое/втрое, так и длинным украшением.

Можно надевать длинную нитку из жемчуга с другими украшениями. Если у вас есть желание, то изделие можно преобразовать в многослойный браслет на руку или придать ему живой внешний вид с помощью красивой броши.

Носить жемчуг можно с различными пуловерами. Необходимо выбрать однотонный пуловер, в таком случае ваш образ будет выдержан в элегантном и строгом стиле.

Жемчужное ожерелье идеально подходит к деловому костюму. Надев его со строгим пиджаком, вы придадите образу женственность, при этом сохраните всю серьезность для решения деловых вопросов.

Прекрасно жемчуг сочетается с платьями светлых оттенков, обувью и сумочкой в цвет.

Украшения из жемчуга удачно вписываются в вечерние и коктельные платья. Поэтому, идя на модную вечеринку, деловой ужин, свидание, следует подчеркнуть ваш образ браслетом, ожерельем или серьгами из жемчуга.

Видео по теме

Совет 2 : Правила для жемчужных украшений

Обладательницы идеального вкуса и стиля знают, как правильно подобрать к наряду жемчужные украшения. Грамотно подобранное жемчужное украшение делает женщину моложе, придает элегантности, лоска и глянца. Самая незаурядная одежда, дополненная жемчужным украшением, приобретает особую изысканность. Но главное, знать меру, жемчуг может и состарить, прибавив несколько лет.
Правила для жемчужных украшений

В давние времена жемчуг носили только императоры и короли, в России жемчужные аксессуары были доступны только дамам из высшего аристократического общества. Их утонченному, изнеженному и элегантному образу очень соответствовала нить жемчуга. В 20 веке развитие технологий не стояло на месте, жемчуг научились выращивать в искусственных условиях, что сделало его доступным для всех.  

Зачастую жемчуг считают возрастным украшением, предназначенным только для солидных женщин. Юным модницам рекомендуют быть аккуратными с ношением жемчужных украшений, для молодой девушки подходящей альтернативой считается обмотанная вокруг шеи длинная нитка жемчуга. Самый распространенный и универсальный вариант, подходящий для всего – одинарная нить жемчуга.

Жемчуг украсит любой офисный и вечерний наряд, только необходимо запомнить, что чем толще материал наряда, тем крупнее могут быть бусины в ожерелье. К легкому летнему образу можно подобрать тоненькую нить с мелкими жемчужинами. Допускается комбинирование с другими украшениями: цепями, бусами контрастных цветов, яркими цветами. В обычной жизни дозволительно носить жемчужные украшения с джинсами и пиджаком, свитером или водолазкой с воротом под горло.

При выборе жемчуга стоит учесть возраст, и обратить внимание на сочетание с оттенком кожи. Есть несложная аксиома: чем моложе женщина, тем мельче размер бусин в ожерелье. Идеальным дополнением к любому типу кожи будут белоснежные и кремовые жемчужины. Розовый жемчуг будет гармонировать с тонкой светлой кожей блондинок и рыжих, а золотистый выигрышно подчеркнёт смуглый оттенок кожи.

Жемчужные украшения придают их обладательнице дополнительный лоск и изысканность, подчёркивают безупречность стиля и изящество.

Совет 3 : Жемчуг: как сделать правильный выбор?

Тем, кто любит украшения из жемчуга, важно не забывать, что выбор его дело совсем непростое. В этой статье будут приведены основные виды жемчуга и несложные способы различия.
Жемчуг: как сделать правильный выбор?

Жемчуг может быть натуральным или искусственным. Под искусственным жемчугом понимают некую имитацию из пластмассы или поделочного камня, внешне очень схожую с жемчугом. Цена такого «суррогата» значительно ниже, да и выглядит он гораздо менее естественно. В свою очередь, натуральный жемчуг тоже подразделяется на два вида – природный и культивируемый. Природные жемчужины вырастают в «диких» моллюсках без человеческого вмешательства. Соответственно, культивируемый жемчуг появляется и растет с человеческой «помощью». Природный жемчуг – большая редкость и ценится весьма высоко.

Критерии, по которым следует оценивать приобретаемый жемчуг  

1. Цвет. Натуральный жемчуг бывает не только белым, но и серым или черным. Наиболее редкий и дорогой вид – розовый. Искусственные или культивируемые жемчужины могут быть окрашены.

2. Форма. Хорошая качественная жемчужина всегда только круглая, без каких-либо дефектов. Оценивать форму нужно, положив изделие на что-либо темное. Все остальные характеристики определяются обязательно на светлом фоне. У настоящей, дорогой, качественной жемчужины отверстие всегда строго в центре. В ожерелье такие жемчужины лежат ровно и смотрятся аккуратно.

3. Блеск. Блеск натуральных жемчужин очень интенсивный. Они переливаются и излучают внутренний свет. Если хорошо присмотреться, у высококачественной жемчужины виден резкий переход между ярким и затемненным участками. Это похоже на шарик внутри жемчужины. Увидеть его можно только поместив жемчуг на белую поверхность.

4. Размер. Размер жемчуга может быть самым разнообразным. И чем он больше, тем больше его цена.

Как отличить натуральный жемчуг от искусственного?

1. Если взять природную жемчужину в руки и бросить ее с высоты на твердую поверхность, она будет прыгать как шарик от пинг-понга.

2. У культивированного жемчуга вокруг отверстия обычно бывают небольшие сколы.

3. Если рассмотреть природную жемчужину при 10-кратном увеличении (можно воспользоваться лупой) – сквозь отверстие хорошо видна граница между поверхностным слоем и ядром. Выглядит она как темная тонкая линия.

Совет 4 : Выбор украшений из жемчуга

Жемчуг издавна считается покровителем семейных уз, символом красоты и женского счастья. Жемчужные бусы или колье станут прекрасным дополнением к любому наряду, подчеркнут стиль и тонкий вкус хозяйки, создадут впечатление роскоши.
Выбор украшений из жемчуга
Если вы решили приобрести украшение из жемчуга, в первую очередь обратите внимание на его происхождение. Жемчуг бывает натуральным — природным, а также культивированным и искусственным — имитацией из стекла, пластмассы или еще какого-либо материала, применяющегося в бижутерии.

Самым известным и качественным из искусственного жемчуга является «майорика». При его изготовлении на асбестовый шарик-основу накладывают тончайшие слои перламутра. Отличить «майорику» от натурального жемчуга по внешнему виду непросто. Жемчужины имеют идеальную сферическую форму и яркий блеск, очень красиво смотрятся при электрическом освещении.
Вес изделия из натурального жемчуга больше, чем у его искусственного аналога. Кроме того, настоящие жемчужины остаются прохладными на ощупь при любой жаре.

В 1952 году добыча природного жемчуга была запрещена, такие камни чрезвычайно дороги и встречаются редко. Практически все современные украшения выполнены из культивированного жемчуга. По своим свойствам он ничем не отличается от природного. В раковину моллюска в качестве раздражителя подсаживается инородный материал, на этом участие человека в процессе образования жемчужины заканчивается.

Основными показателями качества жемчуга являются его цвет, блеск, толщина перламутра, чистота поверхности, форма и размер жемчужин. В отличие от искусственного, натуральный жемчуг не просто блестит, а как бы светится изнутри, излучая теплое сияние. Посмотрите, как отражается свет — поверхность качественной жемчужины напоминает зеркало.

По яркости и интенсивности блеска можно судить и о толщине перламутрового слоя. Блеск должен быть распределен равномерно, чем ярче и сильнее переливы света — тем толще слой перламутра и прочнее жемчуг. Обратите внимание на отсутствие сколов, трещин. Качество перламутра можно оценить, рассматривая жемчужину на светлом фоне, под флуоресцентной лампой.
Толщина перламутра указывается в паспорте изделия. Достаточно, если она достигает 0,4 мм. Более толстый слой повысит качество жемчуга, но значительно увеличит и его стоимость.

Не надейтесь приобрести природный жемчуг без малейших дефектов, его не существует. При тщательном осмотре на поверхности натуральных жемчужин можно обнаружить бугорки или наплывы, углубления, участки с неравномерным окрасом. Дефекты поверхности легче заметить, вращая жемчужину на темном фоне.

Жемчуг может иметь множество оттенков. Помимо классических белых, розовых и кремовых, встречаются жемчужины персикового, пурпурного, лавандового, голубого, коричневого цвета. На Филиппинах культивируется редкий сорт жемчуга, имеющий золотистый цвет. Очень высоко ценится и черный жемчуг, производящийся на Таити. Изделия из него чаще всего уникальны — каждая жемчужина имеет свою особую форму, а в окраске присутствуют различные тона зеленого, синего, коричневого цветов.

При покупке украшения из цветного жемчуга выясните происхождение его окраски. Изделие из натурального цветного жемчуга стоит намного дороже, чем из белого. Если же камень был окрашен искусственно — цена его невелика. Натуральность окраски обязательно должна быть отмечена в паспорте покупки.
Самый недорогой натуральный жемчуг — пресноводный. Он может быть окрашен в любые цвета, а форма речных жемчужин чаще всего причудлива и неповторима, что позволяет использовать его для создания молодежных и авторских украшений.

Природные жемчужины могут иметь различные формы: сферическую, овальную, пуговичную, грушевидную или рисового зерна. Существуют и бесформенные жемчужины, называемые «барокко». Самым дорогим является сферический жемчуг. В ювелирных целях используются жемчужины диаметром 5—10 мм.

Правильность формы определяется на глаз. Жемчужину скатывают по наклонной поверхности. Если траектория движения прямая, ее форма — сферическая. Отклонение движения говорит о том, что жемчужина имеет неправильную форму и должна стоить существенно ниже.

Выбирая украшение из жемчуга, обращайте внимание на то, что жемчужины в нем должны быть однородны. Даже незначительная разница в размере или цвете может испортить внешний вид изделия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500