Совет 1: Как выглядеть безупречно

Первое, на что обращают внимание мужчины, встречая незнакомую женщину - ее внешность. Они не оставляют без внимания тех представительниц женского пола, которые прекрасно выглядят, и с безразличием пропускают тех, кто неаккуратен и растрепан. Мечта многих женщин - выглядеть безупречно всегда: на работе, дома, на отдыхе, в компании друзей. Для этого нужно приучить себя к определенному порядку в поддержании своей красоты и привлекательности.
Как выглядеть безупречно
Инструкция
1
Следите за чистотой своего тела. Организм вырабатывает особые вещества - феромоны - которые придают телу особый притягательный аромат. Чтобы всегда хорошо пахнуть, необходимо соблюдать личную гигиену, принимать душ дважды в день. Не злоупотребляйте духами или туалетной водой, это признак плохого вкуса. Достаточно нанести небольшое количество духов на зоны пульса, чтобы "благоухать" целый день.
2
Мойте волосы по мере их загрязнения. Чистые волосы - это уже половина прически. Ваш образ никогда не будет безупречным, если у вас сальные волосы, собранные в хвост. Освойте для себя несколько способов быстрых укладок, если у вас не хватает времени по утрам, чтобы сделать прическу. Красота и ухоженность волос во многом сказывается на вашей привлекательности. В выходные обязательно выделите время, чтобы сделать питательную или восстанавливающую маску, так волосы будут здоровыми, сильными и блестящими.
3
Ухаживайте за своей кожей. Кожа, как и волосы, нуждается в постоянном и регулярном уходе. Уход за лицом осуществляется по следующему плану: очищение - тонизирование - питание и увлажнение. Несколько раз в неделю наносите на лицо витаминные маски, раз в две недели очищайте кожу от омертвевших клеток и глубоких загрязнений скрабом. Используйте ухаживающую косметику для вашего типа кожи.
4
Поддерживайте свое тело в тонусе. Особенно это касается женщин, которые весь день работают сидя. Чтобы сохранить молодость и здоровье, нужно ежедневно давать нагрузку своим мышцам. Если вы не испытываете интереса к спортивным тренировкам, то можно заняться танцами, шейпингом, плаванием или просто больше ходить пешком. Физические нагрузки благоприятно отражаются на состоянии женской фигуры.
5
Следите за фигурой. Стройность сохраняется на долгие годы только при условии, что женщина этого хочет. Лишние килограммы очень легко набрать при неправильном и нерегулярном питании, а вернуться к тонкой талии бывает очень сложно. Поэтому соблюдайте режим питания и ешьте полезную пищу.
6
Высыпайтесь. Внешний вид зачастую зависит от загруженности женщины. Если у вас практически не остается времени на сон, то вам необходимо скорректировать и перепланировать свой рабочий процесс. Чтобы хорошо выглядеть, здоровой женщине нужно спать не менее 8-ми часов в сутки. Тогда лицо не будет выглядеть усталым. Для дополнительного сияния и свежести кожу лица полезно с утра протирать кубиками льда.
7
Не забывайте об интимной жизни. Учеными доказано, что женщина, живущая активной и регулярной половой жизнью, выглядит и чувствует себя гораздо лучше, чем та, которая по каким-то причинам не имеет сексуальных отношений. Заниматься сексом с любимым мужчиной не только приятно, но и очень полезно для внешности.
8
Не забывайте о макияже. При любых планах на день, ваше лицо должно быть сияющим. Для безупречного натурального дневного макияжа следует использовать тональный крем легкой текстуры, прозрачную матовую пудру, тени натуральных оттенков, удлиняющую тушь, персиковые румяна и блеск для губ. Вечерний макияж может быть более насыщенных и ярких оттенков.
Видео по теме

Совет 2 : Как выглядеть аккуратно

Аккуратный внешний вид - залог успеха, причем касается это и женщин, и мужчин. Соблюдая несколько несложных ритуалов ежедневно, вы сможете стать показателем успешной работы над собой.
Как выглядеть аккуратно
Инструкция
1
Следите за состоянием одежды. Первое, с чего стоит начать, - обратить внимание на одежду. Она должна быть чистой, выглаженной, все предметы должны сочетаться между собой. Потертая старая одежда неприемлема для выхода в общество.
2
Регулярно делайте маникюр. Состояние рук является хорошим показателем аккуратности человека и его отношения к самому себе. Заведите хорошие отношения с мастером, имеющим неплохие отзывы, выделите час в неделю, когда вы будете его посещать. При этом вам не обязательно постоянно красить ногти в яркий цвет, достаточно хорошей обработки и легкого натурального оттенка. Мужчинам подойдет простая полировка.
3
Посещайте парикмахера не реже одного раза в месяц. Состояние вашей прически также говорит о многом. Стрижка должна держать форму, отросшие волосы - не самый привлекательный вариант. Такие походы не отнимут много времени - чтобы подравнять кончики, уйдет не больше получаса.
4
Делайте натуральный макияж. Боевой раскрас, которым женщины стремятся показать свою ухоженность, обречен на провал. Аккуратность в этом деле превыше всего. Для дневного варианта используйте нейтральные тени и легкий блеск для губ. Либо просто подчеркивайте ресницы удлиняющей тушью.
5
Чистите обувь. Именно по ней можно судить об аккуратности человека. Выходя из дома, обработайте ее щеткой и кремом, либо освежите цвет краской-спреем. Дойдя до офиса, вновь протрите обувь салфетками или специальной губкой.
6
Избавьтесь от дешевых вещей. Это вовсе не значит, что стоит одеваться только в дорогих бутиках. Но и кофточки со стразами, наполовину отвалившимися уже после первой носки, стоит исключить из гардероба взрослого человека. Это же касается аксессуаров.
Видео по теме
Полезный совет
К аккуратному внешнему виду стоит добавить соответствующее поведение. Сдержанность должны стать вашим фирменным стилем, а про суету и наглость придется забыть.

Совет 3 : Как выглядеть ухоженно и стильно

Красивый внешний вид приобретает все большую социальную значимость. Ухоженная женщина чувствует себя привлекательной и желанной, что придает ей дополнительную уверенность и улучшает настроение.

Содержание статьи

Как выглядеть ухоженно и стильно

Уход за собой

Хорошая кожа и чистые, уложенные в прическу волосы, являются одним из основных пунктов ухода за собой. Если кожа проблемная, необходимо проконсультироваться с косметологом (дерматологом), который подберет средства по уходу и составит программу лечения. Но даже при красивой коже не стоит забывать об основах ухода: очищение - тонизирование - увлажнение (питание).

Волосы, независимо от их длины, должны быть всегда чистыми и аккуратными. Вовсе не обязательна ежедневная сложная укладка, но и неряшливый пучок недопустим. Локоны должны быть равномерно прокрашены, отросшие корни придают образу неряшливость.

Очень важен аккуратный маникюр и педикюр. Особенно актуален маникюр, так как на руках часто концентрируется внимание окружающих. Длинные наращенные ногти с яркой росписью и стразами допустимы в особых случаях (праздники, тематические вечеринки), в будни они выглядят вульгарно. Кроме того во многих компаниях существует дресс-код, согласно которому слишком яркие и длинные ногти неприемлемы.

Стройное подтянутое тело – большой плюс для внешности. Не стоит бросаться в крайности и худеть до изнеможения, стараясь приблизиться к «глянцевым кумирам». Однако нужно помнить, что лишний вес прибавляет возраст и вредит здоровью.

Еще одним важным критерием, влияющим на внешность, является красивая улыбка. Походы в стоматологию – занятие не из приятных, но для того чтобы выглядеть ухоженно, они необходимы.

Модный гардероб

Что касается одежды, то существуют некоторые модные секреты, которые помогут выглядеть стильно. Если одежду можно комбинировать, то обувь, сумка и парфюм должны быть дорогими и качественными. Хорошие туфли могут «спасти» не очень удачное платье.

Что касается гардероба, желательно иметь базовые вещи (джинсы, маленькое черное платье, светлая блузка, пиджак (жакет), пальто, юбка-карандаш, строгий классический костюм, черные брюки, шелковый платок, удобные сапоги и туфли на каблуке). В зависимости от дохода, гардероб может быть любого размера, но наличие базовой одежды поможет создать стильный образ.

Что касается аксессуаров, здесь все сложнее. Немногие имеют возможность приобретать для каждого наряда ювелирные украшения с натуральными камнями. Хорошим выходом может стать бижутерия, только это должны быть качественные украшения, а не ширпотреб из киоска.

Главный секрет – правильно комбинировать вещи, чтобы получился единый образ. Не стоит гнаться за модными новинками, главное – найти свой стиль.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500