Совет 1: Как связать ёлочку

В преддверии нового года полки торговых точек ломятся от широкого ассортимента новогодних товаров. И каких только размеров и расцветок нет. Каждый из нас обязательно сможет найти что-нибудь по вкусу. Но иногда хочется подарить себе или близким подарок, сделанный собственными руками. Вязаная елочка будет великолепным сувениром, которая никого не сможет оставить равнодушным. Тем более, что сделать ее довольно просто.
Как связать ёлочку
Вам понадобится
  • Пряжа темно - зеленого цвета;
  • Картон или плотная бумага;
  • Нить и иголка.
Инструкция
1
На спицы наберите 25 петелек (можно и больше, если хотите большую елочку, главное, чтобы количество петель было нечетным). Провяжите два ряда чулочной вязкой, то есть с лицевой стороны вяжите лицевыми петлями, а с изнаночной - изнаночными. Вяжите дальше и убавляйте по одной петле в каждом ряду с каждой стороны, до тех пор, пока не останется одна петля. Повторите вязку еще раз, для того чтобы у вас было две елочки.
2
Из картона или плотной бумаги сделайте треугольник такого размера, как елочки. Вставьте его между ними и сшейте между собой. На макушке оставьте петельку, для того, чтобы елочку можно было подвешивать.
3
Украсьте вязаную елочку, используя бусинки, бисер или нити люрекса.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе пряжи для елочки,остановитесь лучше на зеленой и буклированной, тогда она будет казаться пушистой и на ней не видно будет петель от вязки.
Полезный совет
Такую елочку можно использовать в качестве подставки для хранения разнообразной бижутерии.
Елочку можно сделать любого цвета (не только зеленого). Здесь дайте волю своей фантазии.

Совет 2: Как связать елочку крючком за час - мастер-класс

Нарядную новогоднюю елочку для украшения стола или в подарок легко связать всего за час, используя пряжу типа «Травка». Справиться с этой задачей смогут даже начинающие рукодельницы. Мастер-класс в фото содержит все основные этапы вязания елочки.
Как связать елочку крючком за час - мастер-класс
Вам понадобится
  • • Пряжа Ализе Декофур (100 % полиэстер, метраж 110 м. в 100 гр.).
  • • Крючок № 3.
  • • Картон для основания.
  • • Скотч или клей.
  • • Ножницы.
  • • Фурнитура для украшения – бусы, лента и т.д.
Инструкция
1
Для вязания елочки крючком сначала нужно сделать основание. Для этого сверните лист картона конусом – для получения небольшой декоративной ели достаточно конуса диаметром 15 см. Зафиксируйте картонную основу скотчем или клеем, чтобы она сохраняла форму.
2
Возьмите пряжу «Травка». Ализе Декофур представляет собой фантазийную пряжу, которая внешне действительно напоминает траву. Если купить пряжу зеленого цвета, отличить вязаную елочку от настоящей будет практически невозможно. Наберите крючком 80 воздушных петель и сомкните в кольцо.
3
Примерьте получившееся кольцо на основание, подходит ли оно по размеру. Далее вяжите ряды, постепенно уменьшая количество петель. Так, в первом ряду провяжите все 80 петель столбиком с накидом.
4
Используя столбики с накидом, вязать елочку проще, потому что полотно быстро прибавляется. Поэтому на вязание уйдет всего час. Во втором ряду делайте равномерно убавки – через каждые 3 петли провязывайте 2 петли вместе. Следующий ряд, третий, вяжите без убавок.
5
В четвертом ряду делайте убавки через каждые 3 петли, провязывая 2 петли вместе. Пятый ряд снова нужно вязать без убавок. Постепенно примеряйте получающееся полотно на конус, чтобы оно соответствовало параметрам основы.
6
Так следует вязать до конца елочки. В последнем ряду нужно обрезать нить и протянуть ее через оставшиеся 3-4 петли (или больше, в зависимости от того, как часто вы делали убавки). Затяните нить и завяжите ее узлом. Кончик пряжи Ализе Декофур нужно спрятать.
7
Натяните получившееся полотно из пряжи «Травка» на конус из картона. Фиксировать дополнительно елочку не надо, но при желании можно аккуратно подклеить вязаное полотно снизу скотчем.
8
Остается только слегка причесать пряжу «Травка» или расправить ворс руками. Украсьте вязаную елочку по своему желанию – в данном случае использовался бант из ленты и бусы. Получилась поделка высотой около 25 см. Новогодний подарок готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Расход пряжи Ализе Декофур для этой елочки составил около 80 гр. Из остатка можно связать маленькие елочки-игрушки по мастер-классу.

Совет 3: Как сделать ёлочку в шаре самому на новый год

Каждому хочется принести чуточку волшебства в новогоднюю ночь. Так сотворите небольшой сувенир, напоминающий о тёплых зимних вечерах у камина.
Как сделать ёлочку в шаре самому на новый год
Вам понадобится
  • - Баночка с плотно закручивающейся крышкой
  • - Дистиллированная вода
  • - Жидкий глицерин
  • - Блестки
  • - Любая статуэтка
  • - Эпоксидный клей
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место. Убедитесь в безопасности инструментов, постелите покрытие на стол. Вы также можете надеть перчатки.
2
С помощью клея закрепите статуэтку на крышке. Вы можете подобрать любую статуэтку. Её легко найти в магазине подарков. Дождитесь полного высыхания (около 24 часов).
3
Наполните почти до края банку дистиллированной водой. Добавьте немного глицерина и блестки. Плотно закрутите крышку.
4
При встряхивании блестки будут медленно кружиться и падать. Как в сказке!
Источники:
  • Tips for life

Совет 4: Как сделать красивую ёлочку на стене

Украсьте свой дом необычной новогодней ёлочкой на стене. За год она ещё не раз напомнит вам о рождественских и новогодних праздниках.
Как сделать красивую ёлочку на стене
Вам понадобится
  • - Ножницы
  • - Цветные однотонные буквы и животные
  • - Маркер или карандаш
  • - Напечатанное поздравление с Новым годом
  • - Клейкая цветная бумага или разноцветный скотч
  • - Линейка
  • - Клей ПВА
Инструкция
1
Каждую из букв и животных вырежьте из цветной бумаги. Можно использовать также вырезки из газет и журналов.
2
На стене при помощи простого карандаша и линейки нарисуйте орнамент ели. Будьте аккуратны, при необходимости воспользуйтесь ластиком.
3
Капните немного клея на вашу фигурку и аккуратно приклейте её в желаемом месте.
4
Оставляйте достаточно место между фигурами, чтобы можно было прочитать ваше новогоднее поздравление. Его лучше всего разместить в середине, так оно будет более заметно.
5
После того как вы завершили работу с наклеиванием, сотрите карандашный орнамент ёлочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500