Совет 1: Как запустить антивирус с флешки

Очень часто пользователям ПК приходится переписывать информацию с других компьютеров, на которых не всегда установлены антивирусные программы. Тогда возникает большая вероятность того, что вместе с нужной вам информацией вы получите также вирус. Выходом из подобных ситуаций будет использование антивирусной программы с флеш-накопителя. Перед тем как записывать информацию, можно будет всегда ее проверить на наличие вирусов.
Как запустить антивирус с флешки
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, флешка, программа UNetbootin, доступ в интернет
Инструкция
1
Перед тем как запускать антивирусную программу с флеш-накопителя, ее нужно туда инсталлировать. Для этого вам потребуется скачать нужный антивирус из интернета. Но не просто любой антивирус, а тот, который можно будет потом установить на флеш-накопитель. Например, Dr.Web LiveUSB, скачать который можно с официального сайта антивируса (http://www.freedrweb.com/liveusb). Строка «LiveUSB» означает, что данную версию антивирусной программы можно будет загрузить на флешку.
2
После того как вы скачаете нужный антивирус, вам потребуется скачать программу UNetbootin. Она поможет установить антивирус на флешку. После установки программы запустите ее. Найдите строку «Образ диска». Этой строке в качестве формата выберите ISO. Теперь найдите строку «Тип», после чего выберите USB. Дальше вам следует найти строку «Носитель». Выберите ту флешку, на которую будете записывать антивирусную программу. Дождитесь, пока программа установит антивирус на выбранную вами флешку. В зависимости от емкости антивирусной программы длительность процесса инсталляции антивируса может быть разная. После удачной инсталляции программа проинформирует вас о завершении процесса.
3
Теперь для того, чтобы пользоваться антивирусом с флешки, включите компьютер. Вставьте флешку в USB порт системного блока, после чего откройте ее. Теперь необходимо запустить антивирус, нажав по иконке запуска программы. Затем зайдите в меню антивируса и щелкните левой клавишей мышки по вкладке «Сканирование». Выберите разделы жесткого диска или папки, которые нужно просканировать на наличие вирусов. Учтите, что антивирусная программа, запущенная с флеш-накопителя будет работать медленнее, чем на компьютере. Кроме этого некоторые параметры антивируса могут быть недоступны.
Видео по теме

Совет 2 : Как защитить программу от вирусов

Компьютеры стали настоящими помощниками человека, и без них уже не может обойтись ни государственная организация, ни коммерческая. Но в связи с этим обострилась проблема защиты информации. Вирусы, получившие широкое распространение в компьютерной технике, взбудоражили весь мир. Как же защитить программу от вирусов?
Как защитить программу от вирусов
Вам понадобится
  • антивирус, программа, компьютер
Инструкция
1
В настоящее время существует множество способов защитить программу от проникновения вирусов. Два важных требования – установить антивирус и брандмауэр. Антивирус и Брандмауэр не дает проникнуть на компьютер вредоносным программам и вирусам и не позволяет им распространяться на другие компьютеры.
2
Необходимо выполнять целое множество рекомендаций, помогающих защитить компьютер.Общие рекомендации:
1. Предварительно проверять все скачанные файлы антивирусом.
2. Не открывать файлы, скаченные с неизвестных сайтов.
3. Проверять входящую почту прежде, чем открыть письмо.
4. Перед использованием проверяйте на вирусы диски, флэш карты и другие носители на наличие вирусов.
5. Регулярно проверяйте компьютер на наличие вирусов с помощью антивируса.
6. Выбирайте максимальный уровень безопасности на своем брандмауэре.
3
Систематическое обновление антивируса дает дополнительную защиту от вирусов и защищает от новых вирусов, появляющихся в интернете. Скачивайте все файлы из интернета в одну папку, чтобы потом проверить их антивирусом. При использовании, например, Касперского, создается специальная папка, в которой файлы автоматически проверяются и блокируются в случае обнаружения вредоносной программы.
Как защитить <strong>программу</strong> от <b>вирусов</b>
Видео по теме
Обратите внимание
Есть огромное количество различных антивирусов. От «тяжелого» Касперского, который проверяет везде, что очень сильно может нагружать систему, до легкого, практически эфемерного NOD 32, который незаметен. Есть различные бесплатные антивирусы для домашнего использования, среди них Avira, Avast и т.п.; они отлично подходят для частных пользователей и хорошо справляются со своей задачей.

Автоматическая загрузка антивируса вместе с загрузкой операционной системы защитит программу и в целом ваш компьютер даже в том случае, если забудете проверить перед открытием письмо или архив. Лучшие компьютерные антивирусы выполняют все вышеперечисленные рекомендации самостоятельно.
Полезный совет
Возможно, многих пользователей раздражает постоянное всплывание брандмауэра, который вызывает некоторые неудобства при использовании интернета. Но он защищает от хакеров ваш компьютер и все программы, установленные на нем.

Совет 3 : Как установить антивирус из интернета

Если на вашем компьютере отсутствует антивирусное программное обеспечение, вы можете скачать его в интернете с официальных сайтов разработчиков. Для этого будет достаточно посетить их домашние страницы.
Как установить антивирус из интернета
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Поиск антивирусного программного обеспечения. На сегодняшний день антивирусное ПО представлено в интернете во всем своем разнообразии. Доктор Веб, Аваст, Авира, Касперский – от такого ассортимента просто глаза разбегаются. Не примите за навязчивую рекламу, но если вы действительно желаете защитить свой компьютер, то оптимальным вариантом для вас станет именно антивирус Касперского.
2
Зайдите на официальный сайт лаборатории Касперского, после чего перейдите в раздел «Загрузить». В новом окне откройте страницу «Пробные версии» и выберите нужный для себя тип антивирусного программного обеспечения. Кликните по ссылке «Загрузить пробную версию» и дождитесь окончания загрузки дистрибутива.
3
После того, как инсталлятор антивирусного ПО будет скачан на компьютер, установите его. Для этого запустите ярлык с правами администратора («свойства файла»-«запуск от имени»-«Администратор»). Выполните установку антивируса в папку по умолчанию, после чего, активируйте пробную версию через интернет. Программа автоматически загрузит актуальное обновление и будет работать в течение одного месяца. Чтобы продлить работу антивируса по истечению 30 дней, вам нужно купить лицензию.

Совет 4 : Как установить пробный антивирус бесплатно

Вряд ли кому-то из пользователей интернета нужно объяснять о необходимости и важности защиты компьютера посредством надежной антивирусной программы. Однако прежде чем убедиться в том, что вас устраивает тот или иной продукт, стоит загрузить его бесплатную версию.
Как установить пробный антивирус бесплатно
Инструкция
1
Даже самый простой, но при этом надежный антивирус вам обойдется не дешевле 650 рублей в год. Именно поэтому, учитывая специфику российского пользователя, разработчики антивирусных продуктов предлагают в течение одного месяца попробовать программу в деле совершенно бесплатно. Важно понимать, что тестовая версия ничем не уступает по своему функционалу платному аналогу.
2
Чтобы установить пробную версию, не стоит искать каких-то сложных и экзотических путей, отправляясь в поиски антивируса на софт-порталы или случайные интернет-сайты. Открывайте официальный сайт разработчика, которому доверяете или о котором слышали только положительные отзывы. В любом случае, это наверняка будет один из двух наиболее популярных сегодня производителей антивирусного ПО в России: «Лаборатория Касперского» или «Доктор Веб».
3
На официальном сайте выберите подходящий вам продукт и скачайте пробную версию. Для этого нужно будет нажать на кнопку «Скачать» на странице антивируса. После того как установочный файл будет загружен, кликнете по нему дважды и, следуя подсказкам, выполните инсталляцию программы. После завершения этого этапа приложение будет запущено, актуальные антивирусные базы обновлены, и начнется отсчет 30-дневного периода, в течение которого вы сможете пользоваться программой бесплатно.
4
После завершения срока действия пробной версии антивируса вы можете не принимать сразу решение о покупке, а установить аналогичный вариант программы от конкурента. К примеру, вы можете 30 дней пользоваться антивирусом от «Касперского», а потом еще месяц - от «Доктор Веб». Так вы сможете оценить качество работы каждой из программ и только после этого принимать решение о покупке полной версии.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы купить полную версию антивируса, вам достаточно оплатить персональный ключ (фактически набор символов, своеобразный пароль) на сайте разработчика. Идти в магазин или ожидать доставки не придется.
Источники:
  • Доктор Веб в 2019

Совет 5 : Какой бесплатный антивирус можно скачать на ноутбук

Очень важно при работе на компьютере/ноутбуке соблюдать основные принципы безопасности особенно при постоянном выходе в интернет. Одним из самых основных пунктов этого является установка антивируса (специальной программы для защиты от вредоносных вирусов, спама и хакеров).
Какой бесплатный антивирус можно скачать на ноутбук
При постоянном использовании интернета необходимо установить на ноутбук антивирус. Он бывает как платный, так и с возможностью бесплатного скачивания. Для себя необходимо решить, от чего вы хотите защититься и какие цели при этом преследуете.

Если просто изредка пользуетесь помощью поисковых систем или иногда общаетесь с друзьями/коллегами и никакой важной информации не храните, то вам вполне хватит и самого простого антивируса без лишних функций. Для этого вполне подойдет программа Avira Free Antivirus, она ест мало ресурсов, легкая и достаточно хорошо выполняет защиту.

Вообще, бесплатных антивирусов насчитывается больше десятка. Особой популярностью пользуется Аvast Free Edition. Тоже достаточно легкий, но в тоже время функциональный и достаточно надежный. Единственное - у него иногда срабатывает ложная тревога.

В число лидеров также входят Microsoft Security Essentials, Comodo Antivirus, AVG Antivirus Free, Panda Cloud Antivirus и другие. Устанавливать их достаточно легко - заходите на их официальный сайт и скачиваете программу, а далее следуете инструкции по установке. После всего этого на панели управления появится значок, который показывает, что ваш ноутбук под защитой.

Разницы в антивирусе между ноутбуком и компьютером нет, это зависит непосредственно от операционной системы и самих характеристик. При установке защиты следует убедиться, в какой системе работает данная программа. А также не стоит устанавливать сразу несколько антивирусов - они могут начать враждавать, что может затруднить или вообще остановить работу системы.

Если вы занимаетесь более сложными операциями, в том числе финансовыми (проводите онлайн платежи, пользуетесь переводами и т.д.), то следует поставить защиту понадежнее. Она уже будет являться платной (тот же Аvast Internet Security, Касперский, Доктор Веб и др.), хотя тоже существуют варианты бесплатного пользования - скачивания пробной версии на 30 дней, выискивание кодов активации на специальных сайтах. Но при официальной установке у вас будет гарантированная поддержка с сайта-производителя.

Не стоит экономить на таких вещах, иначе можно потерять гораздо больше.
Источники:
  • Выбираем лучший бесплатный антивирус
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500