Совет 1: Как запустить антивирус с флешки

Очень часто пользователям ПК приходится переписывать информацию с других компьютеров, на которых не всегда установлены антивирусные программы. Тогда возникает большая вероятность того, что вместе с нужной вам информацией вы получите также вирус. Выходом из подобных ситуаций будет использование антивирусной программы с флеш-накопителя. Перед тем как записывать информацию, можно будет всегда ее проверить на наличие вирусов.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, флешка, программа UNetbootin, доступ в интернет
Инструкция
1
Перед тем как запускать антивирусную программу с флеш-накопителя, ее нужно туда инсталлировать. Для этого вам потребуется скачать нужный антивирус из интернета. Но не просто любой антивирус, а тот, который можно будет потом установить на флеш-накопитель. Например, Dr.Web LiveUSB, скачать который можно с официального сайта антивируса (http://www.freedrweb.com/liveusb). Строка «LiveUSB» означает, что данную версию антивирусной программы можно будет загрузить на флешку.
2
После того как вы скачаете нужный антивирус, вам потребуется скачать программу UNetbootin. Она поможет установить антивирус на флешку. После установки программы запустите ее. Найдите строку «Образ диска». Этой строке в качестве формата выберите ISO. Теперь найдите строку «Тип», после чего выберите USB. Дальше вам следует найти строку «Носитель». Выберите ту флешку, на которую будете записывать антивирусную программу. Дождитесь, пока программа установит антивирус на выбранную вами флешку. В зависимости от емкости антивирусной программы длительность процесса инсталляции антивируса может быть разная. После удачной инсталляции программа проинформирует вас о завершении процесса.
3
Теперь для того, чтобы пользоваться антивирусом с флешки, включите компьютер. Вставьте флешку в USB порт системного блока, после чего откройте ее. Теперь необходимо запустить антивирус, нажав по иконке запуска программы. Затем зайдите в меню антивируса и щелкните левой клавишей мышки по вкладке «Сканирование». Выберите разделы жесткого диска или папки, которые нужно просканировать на наличие вирусов. Учтите, что антивирусная программа, запущенная с флеш-накопителя будет работать медленнее, чем на компьютере. Кроме этого некоторые параметры антивируса могут быть недоступны.

Совет 2: Как найти антивирус

Вы купили новый компьютер с полным комплектом программного обеспечения, но забыли поинтересоваться какой антивирус в нем стоит.Определить, какой именно антивирус поставлен в ваш ПК можно несколькими способами.
Инструкция
1
Вариант первый. Антивирус запустится сам вместе с запуском компьютера. Вы увидите его иконку в правом нижнем углу экрана монитора. Скорее всего, антивирус покажет вам сообщение о том, что ему необходимо обновление. Если вы нажмете на это сообщение, то сможете увидеть название программы и ее версию.
2
Вариант второй. Антивирус можно найти по названию. Если вы купили ноутбук, то, скорее всего, там будет стоять антивирус от McAfee. Это наиболее распространенный антивирус для ноутбуков.
3
Вариант третий. Зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Установка и удаление программ». Изучив этот список, вы можете посмотреть, какая программа за что отвечает. Таким образом вы вполне сможете найти местонахождение антивируса.
Обратите внимание
Многие антивирусные лаборатории предлагают бесплатные демо-версии. Вы можете поработать с несколькими различными программами и затем выбрать тот антивирус, который вам больше понравится.
Полезный совет
Антивирусы – очень важные программы, от которых зависит то, насколько будет обеспечена сохранность самого ценного – вашей информации. Не экономьте на антивирусах, лучше потратить немного больше денег на хороший продукт и обеспечить себе надежную защиту.
Где скачать антивирусные программы
Связанная статья
Где скачать антивирусные программы
Источники:
  • ФорумГрад, сайт

Совет 3: Как установить антивирус с диска

Одним из основных компонентов любого компьютера является антивирусная программа. Без нее существует большая вероятность того, что ваша операционная система (ОС) долго работать не будет. Переустановка ОС - это не самое плохое, что может случиться. А вот если вирусы уничтожат необходимую вам информацию, восстановить ее будет практически невозможно. Антивирусные программы можно приобрести в компьютерном салоне, где вы получите лицензированный диск с нужным вам антивирусом.
Вам понадобится
  • Компьютер, лицензированный диск с антивирусом
Инструкция
1
Процесс установки антивирусной программы не сильно отличается от установки любого другого приложения. Правда несколько нюансов все же есть. Итак, вставьте диск с антивирусной программой в оптический привод компьютера. Дождитесь, пока сработает автозапуск диска. После этого должно появиться окно с мастером установки программ. Если этого не произошло, откройте на диске корневую папку антивируса и найдите файл Autorun.exe. Затем дважды щелкните по нему левой клавишей мышки. Теперь окно запуска установки программы откроется точно.
2
Появится окно, где вы будете проинформированы о лицензионном соглашении. Поставьте галочку, что вы согласны с правилами лицензионного соглашения. В следующем окне вам предстоит выбрать папку, куда будет установлен антивирус. Здесь ничего не меняйте, оставьте предложенный адрес установки. В процессе установки вам будет предложено ввести серийный номер вашей антивирусной программы. Он должен быть напечатан на внутренней стороне упаковки купленной антивирусной программы. Если там его нет, значит, серийный номер должны предоставить там, где вы покупали эту антивирусную программу.
3
Дальше процесс установки будет выполняться так, как в обычной программе. По его завершении в диалоговом окне появится предложение либо перезагрузить компьютер сейчас, либо сделать это позже. Нажимаете на команду «Перезагрузить компьютер сейчас».
4
После перезагрузки ПК антивирус автоматически начнет процесс сканирования системы на наличие вредоносных программ. Учтите, что этот процесс снизит скорость работы компьютера. По окончании процесса ПК вернется в нормальный режим работы. А работа антивирусной программы переключится в фоновый режим. Чтобы вызвать меню антивируса, нажмите по его значку на нижней панели рабочего стола.
Видео по теме
Источники:
  • как установить антивирус на ноутбук в 2017

Совет 4: Как запустить компьютер с флешки

Помимо загрузки с жесткого диска и CD практически любой компьютер можно запустить с флешки. Данный способ загрузки может применяться в случае, когда основная операционная система поражена вирусом.
Вам понадобится
  • программа PEBuilder и диск
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить флешку, с которой будет запускаться компьютер. Флешка должна иметь объем не менее 256 мегабайт. Для создания Live-версии Windows вам понадобится программа PEBuilder и диск, на котором записан дистрибутив операционной системы. Запустив программу, выберите в главном окне путь к диску с дистрибутивом. Программа сама скопирует все нужные файлы и необходимые драйвера. При желании вы можете добавить к сборке дополнительные файлы, например антивирус или программу для записи компакт-дисков. Определившись с составом компиляции, нажмите кнопку "Создать сборку". Сборка сохранится в отдельном файле.
2
Установите и запустите программу PE2USB. Вставьте флешку в USB. Выберите в главном окне программы путь к созданной сборке и нажмите кнопку "Start". Windows Live запишется на флешку. Теперь с нее можно будет запускать копию Windows, которая обладает весьма ограниченным функционалом, но позволяет решать проблемы, связанные с вирусами и неправильными настройками системы.
3
Вставьте флешку в USB-порт, включите компьютер и зайдите в BIOS. В зависимости от модели компьютера вход в BIOS осуществляется нажатием одной из функциональных клавиш (F1 - F12). В BIOS найдите вкладку "Boot options". Отрегулируйте очередь загрузки таким образом, чтобы первым в ней стоял USB Flash Drive. Сохраните изменения и выйдите из BIOS. После этого Windows должна загрузиться с флешки.
Обратите внимание
Компьютер также можно запустить с флешки, на которой специальным образом записан дистрибутив на основе Linux, например операционная система Ubuntu. Ubuntu быстро загружается с флеш-карты и при желании ее можно в любой момент установить на компьютер.
Источники:
  • запуск компьютера с флешки

Совет 5: Как запустить образ флешки

Для решения проблем с установкой операционной системы на нетбуках, форм-фактор которых подразумевает отсутствие дисководов, существуют альтернативные методы загрузки, например, со съемного накопителя или Lan-модема. Поскольку второй способ редко применяется в России и странах СНГ, самым распространенным видом установки является загрузка образа с флешки.
Вам понадобится
  • - компьютер с приводом;
  • - доступ в интернет;
  • - программа для работы с виртуальными носителями;
  • - диск с Windows.
Инструкция
1
Вставьте диск с операционной системой в привод компьютера. Вставьте флешку в соответствующий разъем. Подготовьте съемный накопитель для записи на него образа операционной системы при помощи утилиты Diskpart и консоли. Поочередно выполните следующие команды:C:/diskpart //запуск DiskpartDISKPART> list disk //вывод на экран списка доступных дисковDISKPART> select disk # //выбор флешки, вместо решетки укажите номер дискаDISKPART> clean //форматирование дискаDISKPART>create partition primary //создание раздела флешкиDISKPART>active //активация разделаDISKPART>format fs=ntfs quick //форматирование дискаDISKPART>assign //присвоение имени дискуDISKPART>exit //выход из приложения DiskpartC:/Сверните консоль, но не закрывайте ее.
2
Смонтируйте образ диска операционной системы на виртуальный привод. Здесь вы можете воспользоваться любой удобной для вас программой, например, Alcohol 120%.
3
Введите в консоль следующую команду: xcopy e:/*.* /s /e /f /i g:, вместо E пропишите букву используемого вами привода, с которого выполняется копирование, вместо G – букву флешки. После окончания копирования данных извлеките флешку из дисковода компьютера.
4
Скачайте утилиту для создания загрузочной флешки с операционной системой Windows. Если вы устанавливаете Windows 7, воспользуйтесь программой Windows 7 USB/DVD Download Tool. Установите ее в ваш компьютер после загрузки.
5
При помощи кнопки Browse выберите файл записываемого образа диска на первом этапе. На втором вам необходимо выбрать тип медиафайла, в данном случае это образ диска ISO. На следующем этапе выберите в выпадающем меню ваш съемный накопитель.
6
Дождитесь окончания операции. Далее вставьте флешку в нетбук, перезагрузите компьютер и при его включении нажмите клавишу Esc. Выберите в вариантах загрузки USB, после чего выполните инсталляцию операционной системы в обычном порядке.
Полезный совет
Пользуйтесь только лицензионными копиями программ.
Источники:
  • Windows 7 USB/DVD Download Tool в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500