Совет 1: Как вырезать рекламу из фильма

Вырезать рекламу, а также любой ненужный кадр из фильма, можно с помощью специальной программы для редактирования видео. Для этого достаточно выделить необходимый для удаления отрезок и стереть его.
Вам понадобится
  • - Программа для редактирования видео (Virtual Dub).
Инструкция
1
Для удаления рекламы из фильма можно воспользоваться программой Virtual Dub. Среди ее достоинств можно отметить, что она бесплатна и занимает мало места на жестком диске, имеет собственные кодеки и не требует установки.Для начала нужно открыть фильм, из которого необходимо вырезать ненужные моменты. Для этого необходимо зайти в пункт меню «File» и выбрать подпункт «Open video file». После того, как выбранный фильм подгрузится, можно начинать операцию.
2
Все действия производятся с помощью ползунка внизу окна программы и управляющих клавиш под ним. Необходимо передвинуть бегунок в ту позицию, где начинается реклама. Более точно можно подрегулировать его с помощью кнопок «Предыдущий кадр» или «Следующий кадр» на панели управления. Также можно воспользоваться стрелками на клавиатуре компьютера.
3
Выбрав нужный момент, следует нажать клавишу клавиатуры «Home». Это будет считаться начальным пунктом удаления.
4
Далее необходимо аналогичным образом передвинуть ползунок в ту точку, где реклама заканчивается. После этого, отрегулировав нужный окончательный кадр, можно нажать клавишу «End» на клавиатуре. Это действие поставит точку в выделенном фрагменте.
5
Чтобы удалить рекламу осталось нажать кнопку «Delete», после чего отрезок можно считать удаленным.Далее следует проделать ту же операцию с остальными местами, где записана реклама.
6
После всех действий необходимо зайти в пункт меню «Video», где выбрать параметр «Direct video stream». Это позволит сохранить видео дорожку в том формате, в котором она была изначально. После этого, для сохранения полученного фильма достаточно зайти в меню «File» и выбрать «Save As..». После введения нужного имени файла и места его расположения фильм можно считать отредактированным и в нем будет вырезана вся реклама.

Совет 2: Как выбрать рекламу в 2017 году

Реклама – необходимый инструмент для продвижения различных продуктов и услуг. Выбор вида рекламы зависит от целей, которых вы хотите добиться. С помощью рекламных кампаний можно решать различные задачи: можно повысить узнаваемость товара и бренда в своем сегмента рынка, привлечь новых клиентов и покупателей, повысить товарооборот, создать положительное мнение о компании у потребителей и т.д.
Инструкция
1
Если вам нужно рассказать широкому кругу людей о своих товарах и услугах, об их качествах и характеристиках, то лучше всего подойдет имиджевая реклама. Также она необходима для создания благожелательного отношения клиентов к вашему роду деятельности. Поэтому имидж-реклама важна для таких сфер, как банковское дело, фондовые и кредитные организации, т.е. для тех, для которых доверие и хорошее отношение их клиентов является главным залогом успеха. Но и для других сфер деятельности она будет полезна. Лучше всего для формирования положительного мнения о вашей деятельности подходят наружная, телевизионная, печатная (газеты, журналы), баннерная реклама.
2
Параллельно с имиджевой рекламой можно запустить стимулирующую кампанию. В отличие от первой, стимулирующая реклама направлена на более узкий круг людей, т.е. на тех, кто является вашим потенциальным клиентом и потребителем, на тех, на кого рассчитан ваш товар или услуга. Грамотная рекламная кампания способна не только привлечь новых клиентов, но и увеличить и ускорить товарооборот.Стимулирующая реклама является наиболее популярной среди современных предпринимателей, так как зачастую она решает и еще имиджевые вопросы. Особенно это характерно для небольших фирм, так как у них просто нет финансовой возможности запускать отдельные рекламные кампании. Наиболее эффективными видами рекламы для решения этой цели являются телевизионная, контекстная, реклама на радио и в других средствах массовой информации. Также хорошо прорекламировать свой товар и услугу помогает участие в различных выставках.
3
Даже если у вас все хорошо с наличием клиентов, о вас знает большое количество людей и мнение у них о вас сложилось положительное, то все равно иногда нужно запускать рекламу, которая помогла бы поддерживать достигнутые результаты на высоком уровне. Например, можно прорекламировать новый товар или услугу. Для достижения этой цели лучше выбрать скрытую рекламу в виде статей и небольших информационных обзоров в интернете, газетах, журналах, почтовую рассылку.
Источники:
  • Виды рекламы. Что выбрать?

Совет 3: Как вырезать моменты из видео

Иногда требуется вырезать какой-нибудь момент из видео, чтобы сохранить его как отдельный файл, или просто если этот фрагмент мешает просмотру (например, реклама). Для этого используются специальные программы для редактирования видео.
Вам понадобится
  • Софт для обработки видео (Virtual Dub).
Инструкция
1
Прекрасно справляется с редактированием видео бесплатная утилита Virtual Dub. Она позволяет не только вырезать ненужные фрагменты и обрезать видео, но производить различные другие операции (например, вырезка звуковой дорожки).Для начала необходимо открыть нужный видеофайл («File» - «Open Video»). Затем необходимо просмотреть и отметить те моменты, которые нужно вырезать, и примерно запомнить местоположение. Далее, перейдя на начало нужного фрагмента, необходимо нажать клавишу End на клавиатуре. После этого начала можно считать выделенным.
2
Далее необходимо отметить конец нужной части видео. Для этого необходимо переместить ползунок в строке прогресса на нужную позицию и нажать клавишу «End». Таким образом отмечается конец заданного видеофрагмента.
3
Затем, чтобы оставить выделенную область нужно нажать клавишу «F7», которая сохраняет выделенный фрагмент. Чтобы вырезать эту часть нажимается клавиша «Delete». После этого, нужно зайти в раздел «Video» и выбрать пункт «Direct stream copy». Это делается для того, чтобы сохранить исходный формат видео. После этого можно идти в раздел «File» - «Save As». После этого дается нужное название файлу и нажимается кнопка «Save».
4
Для более точной регулировки нужного момента видео на строке прогресса можно воспользоваться клавишами стрелок на клавиатуре компьютера. Также в окне программы есть соответствующие кнопки («Перейти на следующий кадр»), позволяющие настраивать ползунок с точностью до кадра.
Обратите внимание
Все действия, осуществляемые с помощью клавиш на клавиатуре, можно произвести с помощью соответствующих кнопок на дисплее.
Полезный совет
Существует множество других редакторов видео, позволяющих вырезать ненужные фрагменты аналогичным образом и производить дополнительные операции над отрезками. Однако эти программы более сложны в обращении и требуют некоторой сноровки.
Источники:
  • как вырезать ненужный фрагмент из видео

Совет 4: Как удалить рекламу с компьютера

Несмотря на то, что антивирусные программы защищают компьютеры пользователей с каждым днем все лучше и лучше, некоторые виды вирусов все-таки проникают в систему. К подобным вирусам относятся рекламные баннеры и их вариации.
Вам понадобится
  • - Dr.Web CureIt.
Инструкция
1
Разработчики антивирусного программного обеспечения создали специальные утилиты, помогающие удалить вредоносное рекламное окно. Откройте страницу http://www.freedrweb.com/cureit (для этого можно использовать другой компьютер или ноутбук) и скачайте программу Dr.Web CureIt. Запишите ее на DVD-диск или USB-накопитель.
2
Запустите эту программу на зараженном компьютере. Обратите внимание, что лучше делать это в стандартном режиме работы Windows, а не в безопасном. Процесс сканирования системных файлов начнется автоматически. Это сделано намеренно, т.к. многие баннеры предотвращают запуск различных приложений.
3
Иногда вышеописанная утилита не справляется с поставленной задачей. В таких случаях рекомендуют попытаться подобрать верный пароль, отключающий баннер. Посетите следующие ресурсы:
http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker
http://sms.kaspersky.ru/
http://www.drweb.com/unlocker/index.
4
Введите номер телефона или другие реквизиты, указанные в рекламном окне, в специальные поля. Нажмите кнопку «Получить код» или «Подобрать код». Подставьте выданные вам комбинации в поле баннера.
5
Если все попытки подобрать нужный код оказались тщетными, найдите и удалите файлы, вызывающие появление вирусного рекламного окна. Для этого запустите операционную систему в безопасном режиме. Перезагрузите компьютер и удерживайте клавишу F8. Выберите пункт «Безопасный режим Windows».
6
Теперь откройте системный раздел жесткого диска. Перейдите в папку Windows, а затем – в каталог System32. Выделите все файлы, название которых оканчивается буквами lib, а их расширение - .dll.
7
Удалите все эти файлы. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и запустите систему в стандартном режиме работы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500